Файл описания характеристик боевых юнитов
Часть 1
Спойлер (раскрыть)
Основные теги описания юнита и их значение:
Type - Внутреннее имя юнита. Обратите внимание, может отличатся от названия на экране!
dictionary - Этот тег используется для поиска по имени на экране.
Category and class определяет поверхностно тип юнита для определения его положения в той или иной формации построения!
category
- infantry (пехота)
- cavalry (кавалереия)
- siege (осадные орудия)
- handler (дрессировщики)
- ship (корабли)
- non_combatant (не боевой)
class
- light (легкий)
- heavy (тяжелый)
- missile (стрелки)
- spearmen (копьеносцы)
voice_type - Используется для определения типа голоса используемого юнитов на тактической карте.
soldier
- Название используемой модели солдата (из файла battle_models.modeldb)
- затем количество обыкновенных солдат в юните
- затем ряд дополнительных юнитов (свиньи, собаки, слоны, колесницы, артиллерийских частей и т.д. прилагается к основным юнитам)
- затем плотность соприкосновения массы солдат. 1,0 это нормально. [Только для пехоты]
officer - название модели офицера в отряде. Можно использовать о-3 офицера в одном юните.
ship - Тип судна, используется если юнит является судном
engine - Тип осадного приспособления используемого юнитом
animal - Тип (не ездовых) животных, используемых юнитом
mount - Тип животного или транспортного средства на котором передвигается юнит
mount_effect - Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют показатель ездовых (mount)
До трех факторов может быть указано, это может быть класс "mount", или конкретные класы
attributes - список атрибутов и способностей которыми может обладать юнит, в том числе:
; sea_faring = может садится на корабль
; can_swim = может плавать через реки
; hide_forest, hide_improved_forest, hide_anywhere = скрываться в лесу, улучшеная способность скрываться в лесу, скрываться где угодно - определяет где юнит может скрываться
; can_sap = может рыть подкопы (в M2:TW подкопы отсутствуют)
; frighten_foot, frighten_mounted = пугает пеших, пугает конных - распространяет страх на определённые, близко находящиеся юниты
; can_run_amok = юнит (его боевое животное) может стать неконтролируемым
; general_unit = юнит может использоваться как телохранитель
; general_unit_upgrade = поздний телохранитель (не работает)
; cantabrian_circle = юнит имеет специальную возможность "Кантабрианский круг"
; no_custom = не используется в "Пользовательском сражении"
; command = юнит несет Орла Легиона и даёт бонусы близ находящимся юнитам
; mercenary_unit = наемник, доступен для всех фракций
; is_peasant = у юнита вдвое снижено влияние на поддержание порядка в городе (от движка BI)
; druid = повышение боевого духа (боевая песня) (от движка RTW)
; power_charge = у конного юнита значительно увеличено время действия бонуса, возникающего при атаке с разгоном
; free_upkeep_unit = юнит может содержаться бесплатно везде, где доступен к найму
; can_withdraw = способность отступать в тактической битве (белый флаг)
; hardy\very_hardy = повышает выносливость юнита
; can_formed_charge = построение "Клин"
; knight = юнит-рыцарь. Получает какие-то бонусы от построек Ристалище и Турнирное Поле
; gunpowder_unit = юнит использут огнестрельное оружие
; start_not_skirmishing = только для юнитов-стрелков. По умолчанию отключает режим перестрелки
; stakes = юнит может выставить колья перед битвой
; fire_by_rank = юнит стреляет и поворачивается как мушкетер
; cannot_skirmish = отключает режим перестрелки для юнитов-стрелков
; unique_unit = только один юнит нанимается с каждого здания, для которого прописан найм этого юнита
move_speed_mod - скорость передвижения юинта в бою.
Основные теги описания юнита и их значение:
Type - Внутреннее имя юнита. Обратите внимание, может отличатся от названия на экране!
dictionary - Этот тег используется для поиска по имени на экране.
Category and class определяет поверхностно тип юнита для определения его положения в той или иной формации построения!
category
- infantry (пехота)
- cavalry (кавалереия)
- siege (осадные орудия)
- handler (дрессировщики)
- ship (корабли)
- non_combatant (не боевой)
class
- light (легкий)
- heavy (тяжелый)
- missile (стрелки)
- spearmen (копьеносцы)
voice_type - Используется для определения типа голоса используемого юнитов на тактической карте.
soldier
- Название используемой модели солдата (из файла battle_models.modeldb)
- затем количество обыкновенных солдат в юните
- затем ряд дополнительных юнитов (свиньи, собаки, слоны, колесницы, артиллерийских частей и т.д. прилагается к основным юнитам)
- затем плотность соприкосновения массы солдат. 1,0 это нормально. [Только для пехоты]
officer - название модели офицера в отряде. Можно использовать о-3 офицера в одном юните.
ship - Тип судна, используется если юнит является судном
engine - Тип осадного приспособления используемого юнитом
animal - Тип (не ездовых) животных, используемых юнитом
mount - Тип животного или транспортного средства на котором передвигается юнит
mount_effect - Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют показатель ездовых (mount)
До трех факторов может быть указано, это может быть класс "mount", или конкретные класы
attributes - список атрибутов и способностей которыми может обладать юнит, в том числе:
; sea_faring = может садится на корабль
; can_swim = может плавать через реки
; hide_forest, hide_improved_forest, hide_anywhere = скрываться в лесу, улучшеная способность скрываться в лесу, скрываться где угодно - определяет где юнит может скрываться
; can_sap = может рыть подкопы (в M2:TW подкопы отсутствуют)
; frighten_foot, frighten_mounted = пугает пеших, пугает конных - распространяет страх на определённые, близко находящиеся юниты
; can_run_amok = юнит (его боевое животное) может стать неконтролируемым
; general_unit = юнит может использоваться как телохранитель
; general_unit_upgrade = поздний телохранитель (не работает)
; cantabrian_circle = юнит имеет специальную возможность "Кантабрианский круг"
; no_custom = не используется в "Пользовательском сражении"
; command = юнит несет Орла Легиона и даёт бонусы близ находящимся юнитам
; mercenary_unit = наемник, доступен для всех фракций
; is_peasant = у юнита вдвое снижено влияние на поддержание порядка в городе (от движка BI)
; druid = повышение боевого духа (боевая песня) (от движка RTW)
; power_charge = у конного юнита значительно увеличено время действия бонуса, возникающего при атаке с разгоном
; free_upkeep_unit = юнит может содержаться бесплатно везде, где доступен к найму
; can_withdraw = способность отступать в тактической битве (белый флаг)
; hardy\very_hardy = повышает выносливость юнита
; can_formed_charge = построение "Клин"
; knight = юнит-рыцарь. Получает какие-то бонусы от построек Ристалище и Турнирное Поле
; gunpowder_unit = юнит использут огнестрельное оружие
; start_not_skirmishing = только для юнитов-стрелков. По умолчанию отключает режим перестрелки
; stakes = юнит может выставить колья перед битвой
; fire_by_rank = юнит стреляет и поворачивается как мушкетер
; cannot_skirmish = отключает режим перестрелки для юнитов-стрелков
; unique_unit = только один юнит нанимается с каждого здания, для которого прописан найм этого юнита
move_speed_mod - скорость передвижения юинта в бою.