Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 70 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 06 апреля 2012, 19:32

      GlebAtrides
      Да.
      Вот только какие максимумы по этим показателям я не знаю.
         GlebAtrides
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2012, 19:55

        Ну вроде всё что интерисовало я выяснил,на этом спасибо,пойду делать игру под себя!
           GlebAtrides
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2012, 20:21

          вот щяс эксперементировал,и понял что стат ментал это помойму не храбрасть а чтото другое!
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 06 апреля 2012, 20:42

            GlebAtrides

            вот щяс эксперементировал,и понял что стат ментал это помойму не храбрасть а чтото другое!

            Храбрости в игре нет.

            Цитата

            ; stat_mental The base morale level, followed by discipline and training
            ; discipline may be normal, low, disciplined or impetuous. Impetuous units may charge without orders


            Цитата

            ; Stat_mental базового уровня боевой дух, за дисциплину и обучение
            ; Дисциплина может быть нормальной, низкой, дисциплинированный и стремительный. Стремительный единиц может взимать без приказов
               GlebAtrides
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2012, 21:16

              просто я поставил значения боевого духа 1 вместо 13 что было у ёменов и поставил Low там где десциплина,в параметрах прописалось что плохой боевой дух,но на деле включил историческое сражение,и побежал всеми ёманами в рукапашную на рыцарей,так они дрались до последнего бойца никто не убежал!!! но меня щяс немного осенило,таже генерала дают наверно с бешеным командыванием и бонусом на боевой дух.Может подскажеш как протестить свои изменения я вот тестю их на исторических битвах так как незнаю как ещё???????
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 06 апреля 2012, 21:33

                GlebAtrides

                но меня щяс немного осенило,таже генерала дают наверно с бешеным командыванием и бонусом на боевой дух

                не только, некоторые другие юниты тоже могут иметь бонус.

                GlebAtrides

                Может подскажеш как протестить свои изменения я вот тестю их на исторических битвах так как незнаю как ещё?

                также на выборочных кастом битвах.
                   GlebAtrides
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2012, 23:23

                  А как эти кастом битвы создовать,у меня чёт неполучяеться!
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 апреля 2012, 23:58

                    :035: , а что там такого сложного, выбрали фракцию себе и врагу, выбрали юниты себе и врагу, и нажали в бой.
                       V-CHO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2012, 18:14

                      Вот такой момент интересен: в самом файле есть строки развесовки юнитов, однако создателями же игры написано, что она не работает. Тем не менее в темах по некоторым модам обсуждались настройки массы фигурок (главным образом, всадников) в зависимости от доспехов и лошадок. Эта функция, получается, дожна активироваться где-то в другом скрипте, или как?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 07 апреля 2012, 19:47

                        V-CHO

                        Эта функция, получается, дожна активироваться где-то в другом скрипте, или как?

                        Честно сказать слышал только о рассуждениях на эту тему, реального внедрения не видел.
                        Если разрабы не внесли или удалили эту функцию из движка, скриптами её сделать практически не реально.
                          • 70 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор Ч Черя1
                          Обновление 46 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 56 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 10:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 12:26 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики