Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 70 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Alekcey83
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2012, 18:16

      Всем привет, кто подскажет где поставить точность выстрела из луков и всех стреляющих юнитов? Если не здесь написал модеры извините. Зараннее спасибо, жду!

      type Elf Archer3
      dictionary Elf_Archer3 ; Eldaring Archers
      category infantry
      class missile
      voice_type Heavy
      banner faction main_missile
      banner holy crusade
      soldier elf_archer_noldor, 48, 0, 1.2
      officer highel_captain_early_flag
      mount_effect elephant +3
      attributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, very_hardy, can_withdraw, free_upkeep_unit, start_not_skirmishing
      move_speed_mod 1.1
      formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
      stat_health 1, 3
      stat_pri 12, 2, elven_arrow, 210, 35, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
      stat_pri_attr no
      stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 8, 6, 0, metal
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 5
      stat_ground 0, -2, 0, -1
      stat_mental 14, disciplined, highly_trained
      stat_charge_dist 15
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 2, 840, 330, 100, 100, 840, 2, 250
      armour_ug_levels 3, 4
      armour_ug_models Elf_Archer_Noldor, Elf_Archer_Noldor_upg
      ownership egypt
      era 0 egypt
      era 1 egypt
      era 2 egypt
      recruit_priority_offset 5
         Dimitrus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2012, 15:18

        А можно охране арбалетчиков(Фракция Русь)изменить оружие,что-бы вместо арбалетов были аркебузы?Если кто знает как это сделать,то расскажите пожалуйста.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 09 июля 2012, 18:01

          Dimitrus
          Можно но придёться переделывать и фигурку данного юинта всовывая ему в руки аркебуз, менять анимацию, тип выстрела и т.п.
          Легче взять уже готового юинта аркебузера из какого то мода и перенести к себе.
             Spartan Hoplite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2012, 14:09

            Такой вопрос: отчего зависит количество обыкновенных солдат в юните, да и зависит ли оно вообще от преумножающего коэфициэнта? То есть, к примеру, если выставить самую первую цифру у всей конницы (типа cavalry, не зависимо от того, кем является эта конница) скажем 32, то во всей игре этот тип войск будет иметь одинаковое число юнитов в отряде или нет?

            И ещё, какие цифры можно писать в строчке числа юнитов (в RomeTW это была цифра 60)? Дело в том, что иногда происходит вылет и все сделанные изменения возвращаются на прежнее место...
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 июля 2012, 17:36

              Spartan Hoplite

              Такой вопрос: отчего зависит количество обыкновенных солдат в юните, да и зависит ли оно вообще от преумножающего коэфициэнта? То есть, к примеру, если выставить самую первую цифру у всей конницы (типа cavalry, не зависимо от того, кем является эта конница) скажем 32, то во всей игре этот тип войск будет иметь одинаковое число юнитов в отряде или нет?

              Для каждого юнита выставляется своё число солдат в export_descr_unit.txt, т.е. один конный отряд может быть в 30 коней, другой в 40. Если же в меню устанавливается коэффициент увеличения численности, то соответственно это количество возрастает в пропорции (на сколько к сожалению не знаю но вроде уже как то обсуждали).

              Spartan Hoplite

              И ещё, какие цифры можно писать в строчке числа юнитов (в RomeTW это была цифра 60)?

              Кажется максимум 100

              Spartan Hoplite

              Дело в том, что иногда происходит вылет и все сделанные изменения возвращаются на прежнее место...

              В смысле возвращаются ??
                 Spartan Hoplite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2012, 20:08

                Dart Kovu Nazgul

                Для каждого юнита выставляется своё число солдат в export_descr_unit.txt, т.е. один конный отряд может быть в 30 коней, другой в 40.

                А почему? То есть одинаковое количество для всего типа войск не выставить? Что помешает?

                Dart Kovu Nazgul

                В смысле возвращаются ??

                Я цифры точно больше 100 не ставил, но почему-то сохранятся изменения не хотят никак, они после вылета в игре снова устанавливаются на числа которые были до изменений. То есть, к примеру, конница была 32, я поставил 70 и после захода в игру цифра сама в документе снова спадает на 32.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 13 июля 2012, 20:30

                  Spartan Hoplite

                  А почему? То есть одинаковое количество для всего типа войск не выставить? Что помешает?

                  Я разве написал что нельзя одинаковое. Можно, но каждому выставлять отдельно.

                  Spartan Hoplite

                  Я цифры точно больше 100 не ставил, но почему-то сохранятся изменения не хотят никак, они после вылета в игре снова устанавливаются на числа которые были до изменений. То есть, к примеру, конница была 32, я поставил 70 и после захода в игру цифра сама в документе снова спадает на 32.

                  Это не реально. Игра сама не вносит изменения в файлы.
                  А вы копаетесь в самой игре или в какой модификации.
                     Spartan Hoplite
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2012, 20:47

                    Dart Kovu Nazgul

                    Я разве написал что нельзя одинаковое. Можно, но каждому выставлять отдельно.

                    Прошу прощения, я просто не правильно понял. Думал, что тип в свою очередь разделён ещё на какие-то подтипы, на подобие конных лучников и телохранителей, которые обязательно должны иметь разное число воинов. Хорошо, что разное число служит лишь для удобства, а то мне нужно хотя бы примерно выставить одинаковое число на войска 4 типов (пехоту, кавалерию, осадных инженеров и корабельную команду).

                    Dart Kovu Nazgul

                    А вы копаетесь в самой игре или в какой модификации.

                    В модификации, в Eras, хочу убить одним выстрелом двух зайцев: внедрить сценарий скрипта на уменьшение количества населения в городах из-за вербовки войск в них и увеличить количество юнитов в отрядах.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 13 июля 2012, 20:52

                      Spartan Hoplite

                      хочу убить одним выстрелом двух зайцев

                      рисковое дело, из личного опыта знаю что лучше всё делать поэтапно, чтобы потом знать где может быть лажа.

                      Spartan Hoplite

                      внедрить сценарий скрипта на уменьшение количества населения в городах из-за вербовки войск

                      слышал о нём, а где вы его нашли ??
                         Spartan Hoplite
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июля 2012, 21:05

                        Dart Kovu Nazgul

                        рисковое дело, из личного опыта знаю что лучше всё делать поэтапно, чтобы потом знать где может быть лажа.

                        Ну... войска так и так увеличатся, пусть и на чуть чуть, ибо меньших по значению цифр там в документе вроде бы больше, чем цифр больших по значению, таким образом мне легче сравнять всё к 100, во всяком случае пехоту. :) Так что думаю цель основная во внедрении скрипта.

                        Dart Kovu Nazgul

                        слышал о нём, а где вы его нашли ??

                        Да, нашёл. Причём как Вы и посоветовали мне ранее - на ТВЦ. Он разумеется, в текстовом виде и прописывается индивидуально к каждому моду, да и такого эффекта как в Риме не будет, но если с умом сравнять войска, то работать будет, и радость приносить. Может быть кому-то он и пригодится ещё, если что мне поделиться им не втягость, так и знайте!
                          • 70 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор Ч Черя1
                          Обновление 13 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 23 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 10:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 11:53 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики