Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 57 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2018, 14:11

      Imperial


      Вот чего не понял, дак это почему в этой ветке нет такой темы даже спустя 12 лет после появления игры. Ведь Назгул её давно создал. Если что, я не против, чтобы он перенёс это сообщение в свою тему.
      Меня интересует такой вопрос. Смотрим строку про метателей:
      stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
      Что означает первое число? По описанию из шапки ЕДУ - некая сила. Но ведь это избыточный параметр. Вся физика задаётся дальностью и параметрами метаемого снаряда наряду с точностью по файлу descr_projectile. Кроме как степень заточенности острия и характеристика материала снаряда, я ничего предположить не могу. В МТВ2 кто-нибудь убеждался ы её реальном значении?
         Никита_Плигунов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2021, 00:25

        as1991 (19 марта 2021, 18:16):

        Xamax

        В меди лоб защищен на 100%, бока по 50%.
        В ртв лоб на 100, и вроде слева 100, а справа 50.
        это про параметр "щит"? Анимация влияет (я имею ввиду, есть разница, где юнит держит щит?).
        по моим наблюдением никакого значениия это не имеет - картинка одно - программа - другое - записал саксонским хускарям щит, он у них всегда анимирован на спине, а защтита будет спереди и слева. Я играю в основном конными лучниками - это очень заметно
           Никита_Плигунов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2021, 00:42

          Jake-Oplane (04 мая 2021, 15:11):

          У меня возникла проблема с редактированием данного файла. Когда я хотел добавить юнит Mounted Lonbowmen который был с атрибутом no_custom. Я убрал данный атрибут из из юнита, предварительно сохранив копию файла export_descr_unt.txt в резерве и поставив в файле preference.cfg атрибут [Io] file_first=true. Заодно поставив preference.cfg только на чтение. Всё бы ничего конные английские лучники отображаються в предбитвенном меню но когда я загружаю битву я вижу пустое пространство а затем вылиет на рабочий стол, снепонятной ошибкой. Может ли кто нибудь помочь мне решить проблему с вылетами.? С уважением.
          К сожалению помочь не могу, но описанное бывает если юнит не прописан в папках на которые есть ссылки в его описаниях в battle_models или его описания внесены в другие папки в _units - я с таким сталкивался в СС. У меня ввести этих лучников в игру получилось без проблем и ни на какое чтение preference.cfg ставить не надо, у меня без чтения все хорошо работает, хотя я наменял на полноценный мод
             Ярко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2021, 14:07

            Никто не знает, где мне найти этот файлик в самой m2tw, а не в папке мода?!
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2021, 16:38

              Ярко, если не нашли, то, возможно, у Вас не распакована игра. Вот:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Никита_Плигунов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2021, 18:13

                Genastrat (28 апреля 2018, 14:11):

                Imperial


                Вот чего не понял, дак это почему в этой ветке нет такой темы даже спустя 12 лет после появления игры. Ведь Назгул её давно создал. Если что, я не против, чтобы он перенёс это сообщение в свою тему.
                Меня интересует такой вопрос. Смотрим строку про метателей:
                stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
                Что означает первое число? По описанию из шапки ЕДУ - некая сила. Но ведь это избыточный параметр. Вся физика задаётся дальностью и параметрами метаемого снаряда наряду с точностью по файлу descr_projectile. Кроме как степень заточенности острия и характеристика материала снаряда, я ничего предположить не могу. В МТВ2 кто-нибудь убеждался ы её реальном значении?

                почему избыточный? это сила атаки, она же и в характеристиках юнита на картинке.
                   Letif
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2022, 11:43

                  Кстати. Писали, не писали, но в шапке нет такой инфы.

                  info_pic_dir - ???
                  card_pic_dir - ???

                  первый параметр - директория инфокартинки для юнита, которая находится в папке ui/unit_info
                  второй параметр - директория иконки юнита. она в папке ui/unit

                  пример:

                  info_pic_dir - merc
                  card_pic_dir - mercs

                  Благодаря такой записи для наемников, не нужно дублировать иконки наемников в папках каждой фракции, где наемник доступен.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 03 января 2022, 11:48

                    Для наемников это идет по умолчанию.

                    Для остальных юнитов - да, это очень полезно, чтобы не кидать кучу одинаковых файлов по папкам.
                       Skywalker1976
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2022, 17:39

                      Доброго времени суток всем! Как прокачать значение "Щит" у юнитов где в статах прописано: stat_pri_armour 35, 30, 0, flesh(плоть) ? И собственно "Щит" 0
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 04 января 2022, 17:48

                        Зачем им щит при таких конских значениях здоровья.
                           Okzersal
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2022, 19:53

                          bitterhowl (04 января 2022, 17:48):

                          Зачем им щит при таких конских значениях здоровья.

                          при таких значениях и апгрейд брони не особо заметен будет
                            • 57 Страниц
                            • Первая
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                             Похожие Темы
                            Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор: Vandergrift88 Vandergrift88
                            Обновление: 12 мин. назад
                            Total War: Rome II (Rome 2: Total War)Клуб 1000 для Total War: Rome II
                            Вступайте, сыграв 1000 часов!
                            Автор: cheremis cheremis
                            Обновление: 16 мин. назад
                            Фракции Total War: Rome IIОдрисское царство в Total War: Rome II
                            Odryssia in R2TW
                            Автор: cheremis cheremis
                            Обновление: 18 мин. назад
                            Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                            Третья часть в серии Total War: Warhammer
                            Автор: ss7877 ss7877
                            Обновление: 22 мин. назад
                            The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                            Новая версия мода
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 49 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 янв 2022, 00:20 · Счётчики