Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2018, 14:11

      Imperial


      Вот чего не понял, дак это почему в этой ветке нет такой темы даже спустя 12 лет после появления игры. Ведь Назгул её давно создал. Если что, я не против, чтобы он перенёс это сообщение в свою тему.
      Меня интересует такой вопрос. Смотрим строку про метателей:
      stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
      Что означает первое число? По описанию из шапки ЕДУ - некая сила. Но ведь это избыточный параметр. Вся физика задаётся дальностью и параметрами метаемого снаряда наряду с точностью по файлу descr_projectile. Кроме как степень заточенности острия и характеристика материала снаряда, я ничего предположить не могу. В МТВ2 кто-нибудь убеждался ы её реальном значении?
         Berserker 88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2022, 16:51

        Если речь о этой проге
        То ссылка на скачивание не работает. М.б. у вас она осталась?
           Alexander_NSK
          • Imperial
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 24 апреля 2022, 17:23

          Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:13):

          Добрый день. expanded.txt у меня в формате bin и если я его меняю на txt, то он отображается в блокноте так:
          спойлер (раскрыть)

          Все в одну строчку и с символами какими то. Хотя в SS 6.4 этот же файл отображается как у вас, через обычный блокнот. Еще пробовал открывать Бин Эдитором, скаченным с Империала. Но он открывается в маленьком окошке, а новые строки добавляются в самый низ. Их я так понял только вручную клацаньем можно перемещать с 1300 строки до нужной. Чем можно открыть bin для удобной работы? Или может как то его превратить в txt, чтобы он нормально отображался?

          Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:51):

          Если речь о этой проге
          То ссылка на скачивание не работает. М.б. у вас она осталась?

          Здравствуйте уважаемый форумчанин. :046:

          Файлы игры нельзя редактировать через Блокнот, :066: это приводит к смене кодировки, которая, в свою очередь, вызывает фатальные ошибки, приводящие к вылету на рабочий стол. Используйте программу Notepad++ для работы, скачать её можно по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылке. (в архиве две версии, для 64 и 32 разрядных операционных систем) Также, настоятельно рекомендую ознакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Работа с BinEditor предельно проста, но требует знания нескольких нюансов. Скачайте данную программу по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а затем обязательно прочитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          !!!ps Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу данных программ, не стесняйтесь и напишите о них в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2022, 17:28

            Alexander_NSK

            Работа с BinEditor предельно проста

            Это точно :victory-style:
            Я вообще эту программу то ли в моде каком-то нашел, то ли скачал откуда-то. Никаких туторов не читал, просто ткнул интуитивно експорт, выбрал нужную папку и все)
               Никита_Плигунов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2022, 18:32

              Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:13):

              Добрый день. expanded.txt у меня в формате bin и если я его меняю на txt, то он отображается в блокноте так:
              спойлер (раскрыть)

              Все в одну строчку и с символами какими то. Хотя в SS 6.4 этот же файл отображается как у вас, через обычный блокнот. Еще пробовал открывать Бин Эдитором, скаченным с Империала. Но он открывается в маленьком окошке, а новые строки добавляются в самый низ. Их я так понял только вручную клацаньем можно перемещать с 1300 строки до нужной. Чем можно открыть bin для удобной работы? Или может как то его превратить в txt, чтобы он нормально отображался?

              только что проверил - после распаковки в текст скаченного в инструментах мододела strings_bin_converter, там появляется еще convert_all - кликаем по нему и получаем тексты - правда, часть файлов не конвертируется, но они и не нужны, после редактирования текстов и сохранения изменение не забываем их еще и сохранять как бин файлы.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2022, 19:44

                Написал одному камраду в лс как нужно клонировать юнит - может кому пригодится.

                Цитата

                клонировать и изменить название



                1) Берем нужный юнит и клонируем его в ЕДУ
                Спойлер (раскрыть)

                Меняем выделенное, прописываем клону нужную фракцию

                2)Открываем text\export_units.txt, находим Norman_Knights, клонируем и называем так же, как в ЕДУ, а описание - как угодно.
                Спойлер (раскрыть)


                3) Находим в battle_models.modeldb модельки Norman_Knights и Norman_Knights_ug1 и прописываем нужную фракцию(если это наемники(mercenary_unit в ЕДУ) и они прописаны для merc в этом файле, то пункт 3 не нужно делать).
                Спойлер (раскрыть)


                4)Дублируем и переименовываем инфо карточки в ui\unit_info и ui\units - norman_knights_clone_info.tga и #norman_knights_clone.tga

                5)Запускаем - смотрим.
                Спойлер (раскрыть)




                Если у этих юнитов уникальные лошади, то и их нужно будет прописать:
                -в ЕДУ находим

                Цитата

                mount mailed horse

                -открываем descr_mount.txt, находим mailed horse
                Спойлер (раскрыть)

                -находим model, в данном случае это Mount_Mailed_Horse
                -находим Mount_Mailed_Horse в файле battle_models.modeldb и так же прописываем для нужно фракции.
                Спойлер (раскрыть)



                То же самое с офицерами:
                -смотри в ЕДУ

                Цитата

                officer merchant_cavalry_militia_ug1

                -находим в battle_models.modeldb и прописываем нужной фракции

                  • 60 Страниц
                  • Первая
                  • 56
                  • 57
                  • 58
                  • 59
                  • 60
                   Похожие Темы
                  Моды Total War: Rome IIПросьбы о перезаливке модов Total War: Rome II
                  СТИМ-версии - в массы свободного народа!
                  Автор: reli reli
                  Обновление: Сегодня, 08:14
                  Total War: WarhammerЮмор о и около Total War: Warhammer
                  Total War: Warhammer
                  Автор: Bellender Bellender
                  Обновление: Сегодня, 08:10
                  Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                  Attila Version
                  Автор: DmitrySm1th DmitrySm1th
                  Обновление: Сегодня, 02:56
                  Золотой Век Rome: Total WarЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                  Автор: MastaA MastaA
                  Обновление: Вчера, 22:30
                  Кузница Total War: Rome IIВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                  Обсуждаем что и как сделать
                  Автор: Mady Mady
                  Обновление: Вчера, 22:06
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 июн 2022, 09:22 · Счётчики