Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       Berserker 88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2022, 16:51

      Если речь о этой проге
      То ссылка на скачивание не работает. М.б. у вас она осталась?
         Alexander_NSK
        • Imperial
        Imperial
        Грандмастер

        Дата: 24 апреля 2022, 17:23

        Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:13):

        Добрый день. expanded.txt у меня в формате bin и если я его меняю на txt, то он отображается в блокноте так:
        спойлер (Reveal)

        Все в одну строчку и с символами какими то. Хотя в SS 6.4 этот же файл отображается как у вас, через обычный блокнот. Еще пробовал открывать Бин Эдитором, скаченным с Империала. Но он открывается в маленьком окошке, а новые строки добавляются в самый низ. Их я так понял только вручную клацаньем можно перемещать с 1300 строки до нужной. Чем можно открыть bin для удобной работы? Или может как то его превратить в txt, чтобы он нормально отображался?

        Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:51):

        Если речь о этой проге
        То ссылка на скачивание не работает. М.б. у вас она осталась?

        Здравствуйте уважаемый форумчанин. :046:

        Файлы игры нельзя редактировать через Блокнот, :066: это приводит к смене кодировки, которая, в свою очередь, вызывает фатальные ошибки, приводящие к вылету на рабочий стол. Используйте программу Notepad++ для работы, скачать её можно по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылке. (в архиве две версии, для 64 и 32 разрядных операционных систем) Также, настоятельно рекомендую ознакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Работа с BinEditor предельно проста, но требует знания нескольких нюансов. Скачайте данную программу по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а затем обязательно прочитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        !!!ps Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу данных программ, не стесняйтесь и напишите о них в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2022, 17:28

          Alexander_NSK

          Работа с BinEditor предельно проста

          Это точно :victory-style:
          Я вообще эту программу то ли в моде каком-то нашел, то ли скачал откуда-то. Никаких туторов не читал, просто ткнул интуитивно експорт, выбрал нужную папку и все)
             Никита_Плигунов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2022, 18:32

            Berserker 88 (24 апреля 2022, 16:13):

            Добрый день. expanded.txt у меня в формате bin и если я его меняю на txt, то он отображается в блокноте так:
            спойлер (Reveal)

            Все в одну строчку и с символами какими то. Хотя в SS 6.4 этот же файл отображается как у вас, через обычный блокнот. Еще пробовал открывать Бин Эдитором, скаченным с Империала. Но он открывается в маленьком окошке, а новые строки добавляются в самый низ. Их я так понял только вручную клацаньем можно перемещать с 1300 строки до нужной. Чем можно открыть bin для удобной работы? Или может как то его превратить в txt, чтобы он нормально отображался?

            только что проверил - после распаковки в текст скаченного в инструментах мододела strings_bin_converter, там появляется еще convert_all - кликаем по нему и получаем тексты - правда, часть файлов не конвертируется, но они и не нужны, после редактирования текстов и сохранения изменение не забываем их еще и сохранять как бин файлы.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2022, 19:44

              Написал одному камраду в лс как нужно клонировать юнит - может кому пригодится.

              Quote

              клонировать и изменить название



              1) Берем нужный юнит и клонируем его в ЕДУ
              Spoiler (expand)

              Меняем выделенное, прописываем клону нужную фракцию

              2)Открываем text\export_units.txt, находим Norman_Knights, клонируем и называем так же, как в ЕДУ, а описание - как угодно.
              Spoiler (expand)


              3) Находим в battle_models.modeldb модельки Norman_Knights и Norman_Knights_ug1 и прописываем нужную фракцию(если это наемники(mercenary_unit в ЕДУ) и они прописаны для merc в этом файле, то пункт 3 не нужно делать).
              Spoiler (expand)


              4)Дублируем и переименовываем инфо карточки в ui\unit_info и ui\units - norman_knights_clone_info.tga и #norman_knights_clone.tga

              5)Запускаем - смотрим.
              Spoiler (expand)




              Если у этих юнитов уникальные лошади, то и их нужно будет прописать:
              -в ЕДУ находим

              Quote

              mount mailed horse

              -открываем descr_mount.txt, находим mailed horse
              Spoiler (expand)

              -находим model, в данном случае это Mount_Mailed_Horse
              -находим Mount_Mailed_Horse в файле battle_models.modeldb и так же прописываем для нужно фракции.
              Spoiler (expand)



              То же самое с офицерами:
              -смотри в ЕДУ

              Quote

              officer merchant_cavalry_militia_ug1

              -находим в battle_models.modeldb и прописываем нужной фракции

                 ramilalbik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2022, 15:19

                ребят вопрос ..хочу добавить в казарму для найма гвардию нолдор..может кто то обьяснить как это сделать ..и вопрос в battle_madels надо что то передлать?буду очень благодарен
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2022, 17:05

                  ramilalbik

                  гвардию нолдор

                  ramilalbik

                  battle_madels надо что то передлать?

                  Если этот юнит из того же мода и для той же фракции, то нет.

                  ramilalbik

                  хочу добавить в казарму для найма гвардию нолдор..может кто то обьяснить как это сделать

                  Находите казарму и прописываете примерно вот так вот
                                  recruit_pool "Ваш юнит"  1   0.5   4  0  requires factions { ваша фракция, } 
                  

                  building barracks
                  {
                      convert_to castle_barracks
                      levels town_watch town_guard city_watch militia_drill_square militia_barracks army_barracks royal_armoury 
                      {
                          town_watch city requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } 
                          {
                              convert_to 1
                              capability
                              {
                                  recruit_pool "Ваш юнит"  1   0.5   4  0  requires factions { ваша фракция, } 
                                  recruit_pool "Italian Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, saxons, } 
                                  recruit_pool "EE Town Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { poland, hungary, lithuania, } 
                                  recruit_pool "EE Archer Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { russia, novgorod, lithuania, } 
                                  recruit_pool "SE Town Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { byzantium, georgia, } 
                                  recruit_pool "ME Town Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { moors, turks, mongols, timurids, abbasids, tatar, } 
                                  recruit_pool "ME Archer Militia"  1   0.5   4  0  requires factions { egypt, abbasids, tatar, } 
                                  recruit_pool "Peasant Spearmen"  1   0.1   1  0  requires factions { ireland, hre, }
                  				recruit_pool "Seljuk Auxiliary"  1   0.5   4  0  requires factions { england, france, hre, scotland, ireland, denmark, norway, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, }  and hidden_resource arabic
                                  recruit_pool "Theigns"  1   0.2   2  0  requires factions { hre, }  and hidden_resource saxony
                                  law_bonus bonus 1
                  				happiness_bonus bonus 6 requires event_counter is_the_ai 1
                              }
                              material wooden
                              construction  2 
                              cost  600 
                              settlement_min town
                              upgrades
                              {
                                  town_guard
                              }
                          }
                     ramilalbik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2022, 09:01

                    не работает ( игра сразу выкидывает даже не грузит вообще...сделал все как сказано
                       ramilalbik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2022, 10:36

                      Всен разобрался)накосячил сам)элементарную вещь)))ОТ ДУШИ ПРЯМ ТЕБЕ БОЛЬЩУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!
                         ramilalbik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2022, 12:50

                        ребят такой вопрос добавил юнит для найма в другой фракции...юнит появился в найме но внешне выглдит как обычные крестьяне ...можно как то сделать тот же внешний вид который в той фракции??буду премного благодарен)

                        [-Сообщение склеено-]

                        ребят помощь нужна юнит добавил для найма в другую фракцию но внешний вид как крестьяне как поменять вид на тот?
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор П Перч
                          Обновление Сегодня, 01:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики