Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       denwer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2022, 11:52

      Не понятно чем отличается

      - light_spear – бонус против кавалерии и бонусы морали в защиты, однако повышается уязвимость перед пехотой. Юнит хорошо держит строй.

      - long_pike – бонус против кавалерии и бонусы морали в защиты, однако повышается уязвимость перед пехотой.
         Никита_Плигунов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2022, 14:38

        в описании это пропущено, но там есть еще строки
        type Knights of Santiago
        dictionary Knights_of_Santiago ; Knights of Santiago
        category cavalry
        class heavy
        voice_type Heavy
        banner faction main_cavalry
        banner unit santiago
        soldier Knights_of_Santiago, 24, 0, 1
        вот меня интересует предпоследняя - banner unit santiago, подобная запись есть и у войск других орденов, я на нее не обращал внимание, пока не глянул как что в моде Ultimate AI, там у орденских отрядов свои обозначения независимо от фракционной принадлежности, а в остальных модах и ванили только знамена фракций, никто не знает, как их оживить? и в текстурах и в descr_banners_new всюду эти спец банеры есть, но не появляются
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2022, 16:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenwer

          stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

          Первая цифра это сила удара. Максимум 63

          Вы ответили на вопрос 2018го года?
          Он спрашивал про реализм start_pri, т.е. если бы человек смотрел на два разных копья и думал: "такс, это имеет силу удара больше чем это, потому что у него..."

          Думаю, цитируемый вопрос сам по себе абсурден (это как спрашивать что в компьютерной игре означает 13 здоровья на шкале здоровья в реальности!

          Открепил это сообщение, думаю давно пора.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 24 февраля 2023, 10:55

            Давно хотел спросить - что-то видно через реверсивный анализ движка про параметр stat_fire_delay? (На ТВЦ я тоже спросил).
               Никита_Плигунов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2023, 12:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (15 декабря 2022, 16:37):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenwer

              stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

              Первая цифра это сила удара. Максимум 63

              Вы ответили на вопрос 2018го года?
              Он спрашивал про реализм start_pri, т.е. если бы человек смотрел на два разных копья и думал: "такс, это имеет силу удара больше чем это, потому что у него..."

              Думаю, цитируемый вопрос сам по себе абсурден (это как спрашивать что в компьютерной игре означает 13 здоровья на шкале здоровья в реальности!

              Открепил это сообщение, думаю давно пора.

              если брать с точки зрения реализма, то вся игра - абсурд и полное не соответствие истории от и до, а вот требование соответствия зрительного образа характеристикам вполне естественно, особенно с учетом, что это игра, поэтому вопрос вполне правилен. кстати, как и шкала здоровья, которая вполне имеет соответствия в жизни, но это уже из области физиологии, что бы понять, надо иметь соответствующее образование, опыт занятий рукопашным боем и много других знаний - как пример - у меня никогда не было кубиков на животе и я очень завидовал тем у кого они были, и если имел основания предположить, что чел не занимается рукопашкой, зло над ними шутил - начинал затрагивать типа - у тебя живот как кисель, я его проткну пальцем, чел велся, и отвечал мне подобно, а я ему типа - ты о мой живот руку разобьешь и т.д., заканчивалось тем, что предлагал себя ударить и делал вид, что стою расслабленным, а сам входил в состояние называемое киагаси, и потом без смеха не мог смотреть, как после удара, который я не чувствовал, у чела мордочка из радостной превращалась в растерянную и кислую. На предложение смазать связки руки йодом, люди чрезвычайно охотно соглашались - вот простейший пример показателя здоровья в жизни.
                 Никита_Плигунов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2023, 22:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (21 июня 2023, 20:16):

                у разных типов коней разная скорость? И где это прописано?Выиграл битву( Русь 2) и вижу, что легкие всадники догоняют убегающих телохранителей.
                прописано, неожиданно, в unit_models/battle_models где в конце описания модели задается ссылкой на анимацию "fs_fast_horse" я пытался ставит ее другим коням, если конь не покрыт попоной или броней получается некрасиво - задние ноги кривые, под броней это не видно, есть еще варианты, но я их забыл - делал давно, а после того как пошли хорсе марки внешка победила, есть вариант ускорения тяжелых коней через регулирование move_speed_mod в export_descr_unit стоит между attributes и formation, мододелы явно коней видели только в кино и считают, что большие кони медленные, хотя они как раз и способны были на атаке давать скорость более 60км\час, поэтому там, как правило move_speed_mod 0.95, можно делать больше, но это не очень смотрится, когда они идут шагом, если поставить move_speed_mod 1.3, то арморе бегают как фасты, но ходят слишком быстро.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2023, 18:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьНикита_Плигунов (21 июня 2023, 22:42):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (21 июня 2023, 20:16):

                  у разных типов коней разная скорость? И где это прописано?Выиграл битву( Русь 2) и вижу, что легкие всадники догоняют убегающих телохранителей.
                  прописано, неожиданно, в unit_models/battle_models где в конце описания модели задается ссылкой на анимацию "fs_fast_horse" я пытался ставит ее другим коням, если конь не покрыт попоной или броней получается некрасиво - задние ноги кривые, под броней это не видно, есть еще варианты, но я их забыл - делал давно, а после того как пошли хорсе марки внешка победила, есть вариант ускорения тяжелых коней через регулирование move_speed_mod в export_descr_unit стоит между attributes и formation, мододелы явно коней видели только в кино и считают, что большие кони медленные, хотя они как раз и способны были на атаке давать скорость более 60км\час, поэтому там, как правило move_speed_mod 0.95, можно делать больше, но это не очень смотрится, когда они идут шагом, если поставить move_speed_mod 1.3, то арморе бегают как фасты, но ходят слишком быстро.
                  ,Большое спасибо.В Русь-2 провел гонки в пользовательской битве- реально отстают в беге heavy horse и barded horse, а move_speed_mod в export_descr_unit именно в этом моде я не нашел.Верблюды и слоны еще медленнее, этого достаточно.Просто ожидал, что легкие конные стрелки смогут оторваться от погони всадников на heavy horse.Но были же разные породы, не обязательно крупные кони бегали медленнее.Если в броне, то да и в моде это отражено.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 22 июня 2023, 19:00

                    Изначально вообще все зависит от массы животного, это в descr_mounts прописано для каждого вида животных
                       Никита_Плигунов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2023, 19:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (22 июня 2023, 18:07):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьНикита_Плигунов (21 июня 2023, 22:42):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (21 июня 2023, 20:16):

                      у разных типов коней разная скорость? И где это прописано?Выиграл битву( Русь 2) и вижу, что легкие всадники догоняют убегающих телохранителей.
                      прописано, неожиданно, в unit_models/battle_models где в конце описания модели задается ссылкой на анимацию "fs_fast_horse" я пытался ставит ее другим коням, если конь не покрыт попоной или броней получается некрасиво - задние ноги кривые, под броней это не видно, есть еще варианты, но я их забыл - делал давно, а после того как пошли хорсе марки внешка победила, есть вариант ускорения тяжелых коней через регулирование move_speed_mod в export_descr_unit стоит между attributes и formation, мододелы явно коней видели только в кино и считают, что большие кони медленные, хотя они как раз и способны были на атаке давать скорость более 60км\час, поэтому там, как правило move_speed_mod 0.95, можно делать больше, но это не очень смотрится, когда они идут шагом, если поставить move_speed_mod 1.3, то арморе бегают как фасты, но ходят слишком быстро.
                      ,Большое спасибо.В Русь-2 провел гонки в пользовательской битве- реально отстают в беге heavy horse и barded horse, а move_speed_mod в export_descr_unit именно в этом моде я не нашел.Верблюды и слоны еще медленнее, этого достаточно.Просто ожидал, что легкие конные стрелки смогут оторваться от погони всадников на heavy horse.Но были же разные породы, не обязательно крупные кони бегали медленнее.Если в броне, то да и в моде это отражено.

                      кони есть разные если конь на табунном содержании и на подножном корме. как у чистых кочевников, то его максимум 250 кг и рост в холке где то 120, как он будет быстро бегать? Ведь на нем не жокей, а всадник с снаряжением, а это где то кг 70+++, про дестриэ пишут разное в некоторых источниках их рост под 2м и вес до двух тонн, в других они меньше. но общее, что они могли идти или шагом или галопом, т.е как раз 60+ км\час на атаке или медленным шагом на походе, но из -а большого веса их не советовали гнать больше 800м - могли сдохнуть от разрыва сердца, а что коню про весе более 800 кг нести вес менее 200 кг?.
                      были кони "ростом без вершка" - рост коня считался от двух аршин, так. что конек-горбунок ростом в холке примерно 155, но с вислой спиной - это к слову,- коротконогому коню весом примерно в 350 кг под грузом в 70 кг также скакать не очень весело, кроме того конь не мотоцикл и имеет сознание и далеко не горит желанием скакать на толпу людей(исключение арабские кони, но им нужен сухой климат или многочасовой ежедневный уход). Конные стрелки - это вынужденный род войск, обусловленный отказом коней идти в атаку - отсюда казачья лава - у казаков кони были покрупней, т.к. в на подножном корму были кратковременно и содержались в стойлах, но и они отказывались идти в лобовую атаку и казаки старались обойти врага. другое дело крупные кони. они в атаку идти не боялись.
                      Так, что никаких быстрых поней в природе нет, те же арабы и ахал-текинцы ростом в холке примерно 155 и весом примерно с полтонны, жилистые и мускулистые, требующие хорошего питания - арабы едят рыбу и т.д. так что вполне тянули бы на хеви хорсов.
                      теперь по игре - мове-спид можно проверить, он на кингсдуме должен идти - я его вставлял, между строками. что указал, вообще можно многое проверять - там можно даже если воин исходно без брони,кожаный доспех повышать до 3-х
                      записью в экспорт дес юнит типа
                      armour_ug_levels 0, 1, 1, 1
                      armour_ug_models Lithuanian_Cavalry, Lithuanian_Cavalry_ug1, Lithuanian_Cavalry_ug1, Lithuanian_Cavalry_ug1
                      и если литвинская конница делается в поселение с кожевенной мастерской, она получает +3, аналогично можно и с другими усилениями.
                      я не помню Русь2 на каком движке - если на первых, то мове спида не будет
                      я от мове спида отказался, тем более, что перешел на исходный движок, ускорение, до хорсе марок, решал через ватл модель - одетым коням записал 13 fs_fast_horse. а неодетых коней вставил вместо фаст пони, и в экспорте дес юнит хеви хорсе заменил на фастпони, а фастпони, как правило перевел в пони. А теперь пошли хорсе марки. Я пытался найти как я раньше делал но где те варианты забыл

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (22 июня 2023, 19:00):

                      Изначально вообще все зависит от массы животного, это в descr_mounts прописано для каждого вида животных

                      от массы животного ничего не зависит - можешь ее поменять - фасты будут скакать быстрей арморов. даже если им записать большую массу.
                         pontoleon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2023, 21:12

                        Большое спасибо, что откликнкулись, за развернутый ответ! Если скорость всадников столь многофакторна, то не нет смысла что либо переделывать. Единственное, в "Русь 2" я саксам Венгрии переделал коней : посадил на heavy horse вместо кондотьерского вида единорогов,не соответствующих доспехам всадников 11 века
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор П Перч
                          Обновление Сегодня, 02:01
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:11
                          NЧАВО по Napoleon Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                          Автор h h56g7gwf345t
                          Обновление Вчера, 22:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики