Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 марта 2021, 16:59

      Меня те тесты не убедили. Дело в том, что как только в юнита начинают лететь стрелы, он (балбес) становится в стойку: ноги согнуты, щит выставлен вперед.
      Щит выставлен вперед!
      Независимо от того, с какого направления летят в него стрелы: спереди, слева, справа или сзади.
      По идее, нужно тестировать так: стрелять по шагающим юнитам, когда они щиты держат в левой руке и прикрывают себя как раз слева.
      Ну или по стоящим на месте стрелять. Дать 1 залп - пока щиты у них в левой руке и отменить стрельбу. Обстрелянные сразу же встанут в стойку. подождать, пока они примут положение "вольно" и дать второй залп.
      Ну и так повторять с разных сторон.
         GranTurismo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2021, 17:02

        Я слышал что обстрел слева менее эффективен чем справа, потому что щиты в левой руке.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 19 марта 2021, 17:08

          Я это тоже слышал и даже был уверен в этом. Но с недавнего времени зародились сомнения....
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2021, 18:09

            В меди лоб защищен на 100%, бока по 50%.
            В ртв лоб на 100, и вроде слева 100, а справа 50.

            Инфа с твц

            Я тестил в меди, в целом тесты это подтверждают.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 19 марта 2021, 18:16

              Xamax

              В меди лоб защищен на 100%, бока по 50%.
              В ртв лоб на 100, и вроде слева 100, а справа 50.
              это про параметр "щит"? Анимация влияет (я имею ввиду, есть разница, где юнит держит щит?).
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 19 марта 2021, 18:23

                GranTurismo

                Я слышал что обстрел слева менее эффективен чем справа, потому что щиты в левой руке.

                это 100% миф

                [-Сообщение склеено-]

                Xamax

                В меди лоб защищен на 100%, бока по 50%.
                В ртв лоб на 100, и вроде слева 100, а справа 50.

                похоже на правду, в спину больше урона прилетало. это можно обяснить как я уязвимостью со спины или как у тебя
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 19 марта 2021, 18:24

                  Пошли те все... тестить "Щиты" в онлайне )))))
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 19 марта 2021, 18:27

                    Цитата

                    Principally, the maximum defence a unit presents is from the front and the least is from the rear. Armor provides 360°protection. Shields provide 100% to the front, 50% to the right and left flank, and 0 to the rear. Skill is applied 100% to the front, 100% to the left and right flank, 0 to the rear.

                    .......... Armor Skill Shield
                    Front: 100% 100% 100%
                    Sides: 100% 100% 50%
                    Rear: 100% .... 0 ..... 0

                    Armor Piercing (AP) weapons ignore ½ target’s Armor.
                    Missiles ignore Skill and AP missile types also ignore ½ target’s Armor.
                    Firearms (AP) ignore Skill, Shields, and ½ target’s Armor.

                    The above information is based on communications with CA Australia (2007), the developers of M2TW Kingdoms.
                       Jake-Oplane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2021, 15:11

                      У меня возникла проблема с редактированием данного файла. Когда я хотел добавить юнит Mounted Lonbowmen который был с атрибутом no_custom. Я убрал данный атрибут из из юнита, предварительно сохранив копию файла export_descr_unt.txt в резерве и поставив в файле preference.cfg атрибут [Io] file_first=true. Заодно поставив preference.cfg только на чтение. Всё бы ничего конные английские лучники отображаються в предбитвенном меню но когда я загружаю битву я вижу пустое пространство а затем вылиет на рабочий стол, снепонятной ошибкой. Может ли кто нибудь помочь мне решить проблему с вылетами.? С уважением.
                         Spartann1998
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 августа 2021, 10:03

                        Если есть тут кэп,помогите пожалуйста! В модах по ВК спокойно изменял этот файл,но в Reforged изменение любого параметра приводит к крашу при запуске игры.что делать ? Файл сам меняется, но после этого крашу,ДАЖЕ если удалить написанное или вернуть обратно -краш?¿ лишь заменой этого файла из предварительно сохраненного можно запустить игру заново .что делать? И второй вопрос тут задам,чтоб не спалить: в этом моде апгрейд брони влияет на внешний вид.в самих городах и замках есть куницы,в описании первой -апгрейд брони 1. Второй - апгрейд оружия.в третьей/четвёртой 2,3 . Но втф, апается только оружие.проверил у большинства фракций в замках/сити где должна быть возможность апа .смотрел дескр биллинг.там странно прописан ап,отличный от Dac и TA4 .как это чудо сделать работающим?(не надо мне ток говорить что рефордж компания не сделана еще))а мы тут зачем?)
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 30 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 38 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики