Сообщество Империал: Конные лучники в Rome: Total War - Сообщество Империал

Владимир Великий

Конные лучники в Rome: Total War

Для чего они нужны?
Тема создана: 28 сентября 2011, 15:19 · Автор: Владимир Великий
могут ли конные лучники воевать самостоятельно без поддержки пехоты
  1. да | 61 голосов / 81.33%

  2. нет,их можно использовать лишь как поддержку основному войску | 8 голосов / 10.67%

  3. нет, они вообще не на что не годятся  | 2 голосов / 2.67%

  4. трудно сказать | 4 голосов / 5.33%

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Владимир Великий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2011, 15:19

:003: На сколько я заметил такой темы на форуме нет.А мне очень интересно знать что о конных лучникав думают другие формучане.Как борутся с ними.Как используют.Для этого я создал эту тему.
     Крестоносец№97
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2011, 18:41

    arkantjs

    скифы истользовали конных стрелков когда персы решили их атоковать .конные лучники расстреливали войско персов а затем скрывались.Благодаря этому войско персов получив огромные потери отступило.
    парфяни использовали конных лучников и благодоря тому разбили римлян в каррах. я читал,отступая они они вдруг остановились , развернулись и выпустили на противника уйму стрел.после этого и тоявилась пословица парфянская стрела,озноячающие вероломство и предательство.Кстати после этого в румской империи появилоль много "парфянских друзей" и тому подобное. Но впринципе в чём виноваты парфяни ? в том что защищали свою родуну!?

    спосибо за информацию!
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 04 ноября 2011, 19:54

      Вообще, конные лучники почти всегда могут сражаться без поддержки пехотыImp, но голосовал за 2 пункт т.к. одной неудачной битвы за скифов против римской пехоты(названия не помню, но были с гребнями на шлемах) было достаточно, чтобы убедиться, что все зависит от того, против какой пехоты идешьImpImpImpImpImp.
         Pax Roman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2011, 15:42

        Конные лучники могут использоваться как самостоятельное подразделение, без поддержки других видов войск! Все зависит от тактической задачи.
        :0182:
        При использовании крупных соединений КЛ от 5 единиц и до одного стека, КЛ способны на глубинные рейды по территори противника с целью внесения дезорганизации в экономику( удержание портов, торговых путей, шахт и рудников), захвата стратегических участков местности( переправы и мосты), осады и захвата населенных пунктов.
        Главное оружие КЛ - маневр и огонь. По сильному противнику( тяжелая кава и пехота) беспокоющий огонь и отход :009: ( пусть побегают, устанут) по слабому противнику огонь на уничтожение( постреляем издалека и превратим в хранилище для иголок). :003:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2011, 17:35

          Pax Roman

          удержание портов, торговых путей, шахт и рудников

          Можно здесь поподробнее?
             LLEEVV2012_bryt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2011, 18:25

            в руках человека конные лучники - это мощная сила!!!
            Но когда управляет ИИ - уже нет. ИИ часто сливает битву. В лучшем случае может направить кон. лучников в зад тяжёлой (почти не потрёпонная) пехоте и сразу же быть уничтоженной в неравной битве с тяж. пехотой.

            Конные лучники - страшное оружие, когда впереди противника ты ставишь основные войска, а в тыл противника ставишь кон. лучников. Вот тогда для противника предстоит тяжёлый выбор 1) или ни чего не делать и ждать пока коные лучники скосят половину отрядов, 2) или бежать на встречу одному из фронтов, при состоянния, когда безжалостно обстреливаються незащищённых спины.
               Pax Roman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2011, 14:53

              Pax Roman написал:

              удержание портов, торговых путей, шахт и рудников

              Можно здесь поподробнее?
              Подробнее:
              :025: Шпиен, производит подсветку тылов противника, населенных пунктов, подразделений. При необходимости или из врожденной злобы :085: , решаем устроить легкий шухер противнику( потрепать нервы, попортить девок... нет экономику, оттеннуть с линии фронта чассть сил.
              Решили делаем - КЛ в количестве нужном либо что деньги позволяют, направляем в нужный нам уезд например в порт, пересечение дорог, шахту или рудник. По прибытии занимаем оборону или стоим на "Атасе". Все - когда вражескии юнит, находиться в порту, порт не функционирует, следовательно приток бабла сокращается, как при блокировке порта силами ВМФ.
              При занятии перекрестка дорог тороговые связи нарушаються(кони или кто там, перестают шустрить между городами) тоже кризис.
              С шахтами и прочей промышленностью аналагичная ситуация.
              Противник будет вынужден подтянуть войска для наведения законности и порядка, следовательна наша задача будет вытекать из общего ПЛАНА, либо бъемся до подхода наших танков, либо кочуем по вражеским тылам, пугаем девок, нервируем участковых и заставляем противника отсылать на нашу поимку части с фронта.
              Слабые подразделения и населеные пункты можем уничтожить,от сильных убежать.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2011, 17:04

                Pax Roman

                Все - когда вражескии юнит, находиться в порту, порт не функционирует, следовательно приток бабла сокращается, как при блокировке порта силами ВМФ.

                Это да, так и есть.

                Pax Roman

                При занятии перекрестка дорог тороговые связи нарушаються(кони или кто там, перестают шустрить между городами) тоже кризис.
                С шахтами и прочей промышленностью аналагичная ситуация.

                А вот этого не замечал. Странно, сколько лет играю, а никогда не замечал такого, надо попробовать.
                По идее если на перекрестке дорог свой форт поставить - торговля тоже прекратится.
                А если просто на дорогу поставить, а не на перекресток?
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Заинтригованный, провел серию опытов, выкладываю результат на суд общественности: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                1. объявил войну ЗРИ
                2. расставил войска по перекресткам, движение повозок продолжается, по интенсивности - упало или нет - сложно сказать.
                3. блокировал с суши порт, как и ожидалось, морская торговля из порта прекращается, но это и так не было секретом.
                4. построил на перекрестке форт, понаблюдал. Движение повозок продолжается. Но что интересно - с севера на юг повозки проходили через форт беспрепятственно, с юга же на север - доходили до форта и исчезали в нем. Что это - прекращение торговли или просто глюк - неизвестно, проверить уровень торговли во вражеских городах не представляется возможным.

                Изыскиваю возможность проверить, работает ли блокада с шахтами.

                То, что вражеская армия на твоей территории грабит, это тоже ни для кого не секрет. Но интересно, можно ли блокировать таким образом торговлю :038:
                   Флавий Аэций
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2011, 17:32

                  А вот насчет шахт ,типа твоя (или вражеская) армия становится около шахты, и фракции которой она принадлежит прекращается доход?Торговлю, по моему можно блокировать, только если встать своими войсками на дороге враждебной фракции,или таким же образом блокировать порт.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2011, 18:03

                    berzerker

                    А вот насчет шахт ,типа твоя (или вражеская) армия становится около шахты, и фракции которой она принадлежит прекращается доход?

                    berzerker

                    Торговлю, по моему можно блокировать, только если встать своими войсками на дороге враждебной фракции,или таким же образом блокировать порт.

                    Читаем выше: да, торговлю через порты можно блокировать с суши, но если просто встать на дороге, то торговля продолжает идти.
                    Работу же шахт можно проверить только в онлайн-сите, иначе никак похоже. Работа шахт противника никак не отображается на карте, а посмотреть доход от рудников противника в игре невозможно - непредусмотрено. Ну либо можно прописать, чтоб вражеская армия изначально стояла на твоей работающей шахте и посмотреть. Будет время - попробую сделать.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2011, 20:10

                      Продолжение истории с блокированием шахт:

                      Imp

                      Загнал через текстовик вражеского гену себе на шахты, ноль эмоций, как качали золото, так и качаем.
                      Координаты расположения генерала Юлиев и месторождения серебра, на котором построен рудник, совпадают в точности так что ошибка исключена.

                      Итог: блокировать вражескую торговлю перекрытием дорог нельзя, блокировать добычу шахт также нельзя. Миф разрушен :041:
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 12 мин. назад
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 27 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики