Сообщество Империал: Конные лучники в Rome: Total War - Сообщество Империал

Владимир Великий

Конные лучники в Rome: Total War

Для чего они нужны?
Тема создана: 28 сентября 2011, 15:19 · Автор: Владимир Великий
могут ли конные лучники воевать самостоятельно без поддержки пехоты
  1. да | 61 голосов / 81.33%

  2. нет,их можно использовать лишь как поддержку основному войску | 8 голосов / 10.67%

  3. нет, они вообще не на что не годятся  | 2 голосов / 2.67%

  4. трудно сказать | 4 голосов / 5.33%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Владимир Великий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2011, 15:19

:003: На сколько я заметил такой темы на форуме нет.А мне очень интересно знать что о конных лучникав думают другие формучане.Как борутся с ними.Как используют.Для этого я создал эту тему.
     язычник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2011, 00:54

    насчет торговли - часто с ребелами наблюдал я - когда вражеский отряд стоит на моей территории, постепенно земля вокруг него чернеет как от пожаров
    где-то читал, что торговля падает в этом случае не сразу, а постепенно, год от года, но не прекращается
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    а повозки и лодки показывают не интенсивность торговли, а факт ее наличия, т.е. торговый путь
       Pax Roman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2011, 07:11

      Камрады, в ваниле есть обучающая игра, там и объясняется, что при заходе вражеской армии на Вашу территорию экономическая жизнь затухает. А конными лучниками удобно совершать глубинные рейды с целью ослабления врага через перекрытие торговых путей и производства.
      За шахты - черт его знает, искрене считал, что при нахождении вражески подразделений возле шахт, последнии перестают работать( по аналогии с портами).
      Торговля таки прекращается!
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2011, 07:24

        язычник

        наблюдал я - когда вражеский отряд стоит на моей территории, постепенно земля вокруг него чернеет как от пожаров

        Это идет разграбление, и оно отдельным пунктом идет в минус городу, к торговле собственно это отношения не имеет.

        Pax Roman

        там и объясняется, что при заходе вражеской армии на Вашу территорию экономическая жизнь затухает

        видимо упростили таким образом, чтоб слишком не усложнять жизнь начинающему игроку.

        Pax Roman

        За шахты - черт его знает, искрене считал, что при нахождении вражески подразделений возле шахт, последнии перестают работать( по аналогии с портами

        Как видишь не перестают.

        Сегодня будет время, попробую целиком свою прову перекрыть, на всех дорогах размещу отряды врага и погляжу, что будет. Но сдается мне, торговля не исчезнет.
        Вот если город осадить - другое дело, торговля тут же исчезает полностью.
           Pax Roman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2011, 13:04

          Жаль, что не перестают. Придется просто тираннить мелкие подразделения противника.
          Камрады, поясните, если кто в курсе: если город взят, личный состав и мирное население развешено на стенах, проходит пара ходив и опаньки в городе бунт, старая власть вернулась.
          Вопрос: на какие деньги покупаются бунтовщиками войска(бывают приличные) и проходят обучение( золоты или серебренные нашивки) плюс усовершеннствованное оружия, броня?
             Владимир Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2011, 16:29

            что бы не было сильных отрядов надо казармы и конюшни уничтожать.работает(во всяком случаи в BI) :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2011, 17:31

              Pax Roman

              Жаль, что не перестают. Придется просто тираннить мелкие подразделения противника.

              Ну так можно города со слабыми гарнизонами брать в осаду (полностью прекращается торговля), или блокировать порты (прекращается морская торговля). Если в городе пара отрядов ополчения - можно смело осаждать двумя отрядами КЛ, даже если будет вылазка - победа обеспечена.

              Pax Roman

              Вопрос: на какие деньги покупаются бунтовщиками войска(бывают приличные) и проходят обучение( золоты или серебренные нашивки) плюс усовершеннствованное оружия, броня?

              Ну так ты город-то ограбил, но видимо во-первых не весь, а во-вторых у жителей могут быть заначки в виде оружия, да не в самом городе, а где-нибудь на селе к примеру. Особенно актуально для варваров. Ну и прокаченные войска - это может быть ветераны прежних лет, которые на покой ушли, а теперь решили с оружием в руках отстоять свою свободу?
              Это так сказать теория. А на практике - если есть казармы и конюшни, то будут и отряды у ребелов соответственные. Если все поломать - будут лишь крестьяне+возможно генерал и наемники.
              А вот по поводу опыта - ЕМНИП это в какой-то текстовике прописывается, и кто может в городе оказаться, и какая прокачка будет.

              arkantjs

              что бы не было сильных отрядов надо казармы и конюшни уничтожать.работает(во всяком случаи в BI)

              Если подразумевается, что город точно не удержать, то да, надо все ломать и уходить. Если же есть смысл город себе оставить, то можно и не ломать все подряд.
              Я в БИ делал так - если огромный город совсем никак не удержать от бунта на старте - ломал конюшни и выводил армию в поле. Всех лишних расформировывал/уводил подальше, а рядом оставлял генерала+отряд легких копейщиков. Когда город переходил мятежникам - осаждал, если там было много войск, то добавлял еще отряд лучников по возможности. В итоге враги, чуя свою силу, делали вылазку. А тут уж кто как умеет воевать. Было дело - генералом и отрядом лучников победил гарнизон, в котором сидел гена + около 4 отрядов милиции + около 4 отрядов копейщиков-конфедератов.
                 Pax Roman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2011, 07:01

                Питбуль, ответь как корифей корифею: При захвате италийского полуострова, Бруты, Сципионы и Юлики разбежались по карте, Сенат умер :002: , то смогут ли римляне провести реформу Гая Мария или нет?
                Ситуация токова: Германцы под мрим руководством грохнули колыбель римской цивилизации :003: , Италия - германская провинция. Но, кто мог свалил. Который год, а реформы Мария нет, круче триариев войск нет. :035: Вот и не понятно будут легионеры, не будут.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2011, 10:49

                  Pax Roman это надо спрашивать в Модостроительном, например в мастерской. Где-то в текстовиках зашиты условия этой реформы, я уже не помню где именно и что именно. ЕМНИП там нужно 2 царских дворца построить в Италии в любом римском городе, так что если ты всю Италию уже захватил - то возможно нет.
                  Но возможно также, что могут сработать и другие условия реформы - например может стоять конкретная дата, когда реформа произойдет независимо от того, выполнены ли остальные условия.
                  В любом случае, надо именно этот текстовик смотреть, который видимо относится к скриптам. Есть там такой камрад noobsky вроде ник, он вроде как понимает в скриптах, ну или у других мододелов поспрашивай.
                  Ну и имей ввиду, что для постройки легов нужны минимум казармы 3го уровня, а для легов в лорике сегменте аж 4го, так что не факт, что ты вообще их, легов, еще встретишь #*
                     Pax Roman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2011, 11:55

                    Рахмет, Питбуль! Я за Германцев веду войну, вот и интересны силы Рима.
                    Теперь по теме: Конные Лучники - специализированный вид войск, глубинные рейды по территории противника для них созданы :034: ,пакости в тылу врага - да, НО КЛ - есть легкая кавалерия, следовательно бороться с тяжелой пехотой и тежелой конницей они не могут!
                    Их презвание - рейды и заход в тыл и отстрел врага.
                    За счет дальности продвижения по карте очень хороший юнет, но в силу своей легкости против тяжей нее прет. :029:
                    Да, вот вопрос: Парни, есть возможность производить засаду(сам попадал), кто нибудь ее юзает? :041:
                       язычник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2011, 12:00

                      ну как сказать, они против тяжелой конницы очень хороши, особенно против генеральской - генералы за ними по всей карте начинают гоняться, пока бой да дело, а когда вражеская армия уже уничтожена - генерал изнурен и легко уничтожается любой пехотой)
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 18 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики