Коннор является американским метисом — ребенком англичанина и индюшки коренной американки. В деревне индейцев герой Assassin's Creed 3 проведет свое детство и юность. Как это и водится в серии AC, вскоре после начала игры, его деревня, и все, кого он знал, будут уничтожены на глазах игрока.
Основной сюжет AC3 охватит временной промежуток с 1753-го по 1783-ий года.
Для первой части третьей части 30-ти лет — более чем достаточно.
В игре будет два крупных города: Бостон и Нью-Йорк. Но их размеры не сравнятся даже с Флоренцией, да и здания здесь будут невысокими и без изысков (города молодые, архитектура призвана выполнять практические, а не эстетические задачи).
Где искать пространство для паркура? Увы, местом для этого занятия в Assassin's Creed 3 станут не города, а преимущественно леса Северной Америки. Исходя из материалов статьи, Коннор сможет карабкаться по скалам и деревьям. Точками синхронизации станут особо высокие деревья, взобравшись на вершину которых, можно будет оглядеться вокруг.
Вот что по этому поводу говорят сами разработчики: «Мы не можем постоянно выпускать одинаковые игры. Социальный стелс, паркур, битвы со стражей — это прекрасно, но вряд ли в Assassins Creed 3, после четырех предыдущих игр, повторение всех этих элементов было бы приятно увидеть даже самым прожженным консерваторам».
Не спешите высказывать свое «Фе!». В статье сотрудники Gameinformer упоминают, что своими глазами видели паркур в альфа-версии игры: «Удирая от гвардов в Бостоне, Коннор невероятным образом проскользнул под повозкой, взобрался на здание, запрыгнул в окно, пробежал по комнате какой-то девушки, и выскочил с другой стороны. И это не QTE-сцена! Это реальный геймплей. Да и в джунглях герой скачет по веткам, как обезьяна (здесь, видимо, стоит вспомнить элементы акробатики на балках и перекладинах в предыдущих частях серии)».
Изменения претерпит и боевая система.
Требования исторической компоненты сеттинга заставили разработчиков дать в руки каждому противнику ружье и саблю, что сделало их гораздо опаснее и агрессивнее противников из предыдущих частей.
Развить свои умения пришлось и протагонисту. Коннор будет крутиться, как белка в колесе, уворачиваясь от пуль и уничтожая противников. У него в руках будет два разных оружия, и оба он сможет использовать одновременно для достижения максимальной эффективности.
Ubisoft обещают изменить систему захвата цели, алгоритм работы кинематографической камеры, и многое другое, связанное с ведением боя. Кроме того, целое подразделение команды разработчиков трудится непосредственно над разработкой спецэффектов, показанных в ходе выполнения боевых приемов.
Отцы-основатели и прочие отзвуки реального мира
Эта фраза от креативщика Assassin's Creed 3 приводит нас к мысли о том, каким же именно образом сценаристы Ubisoft притянут к сюжету новой игры Отцов-основателей США.
Ведь теория об их принадлежности к масонской ложе настолько популярна, что многими вообще воспринимается как исторический факт. Масонов можно связать с Орденом тамплиеров, но уж никак не с Братством. И, разумеется, оскорбить историю, которой гордится страна с крупнейшим в мире потенциалом вооружения, убийством какого-нибудь тамплиера-основателя, не посмеет даже Ubisoft.
Если верить материалам, просочившимся в сеть, Джордж Вашингтон будет хорошим другом Коннора. Немалую роль в сюжете сыграет и Бенджамин Франклин. К тому же, молодой ассасин, желающий отомстить за свою деревню, станет надежным союзником повстанцев в борьбе с Континентальной армией Англии.
Что касается реальных локаций, то ими, как было упомянуто выше, станут Нью-Йорк, Бостон, и ряд других реально существующих локаций. Разработчики делают все, чтобы передать дух времени, и специально «отреставрируют» в игре внешний вид ключевых строений той эпохи. Помимо двух крупнейших городов США в статье были упомянуты Банкер Хилл и Вэлли Фордж.
Не обойдется и без исторических событий. И, хотя большинство ключевых моментов Американской революции останется за кадром (в статье разработчики вообще многократно акцентируют внимание на том, что игра не о революции, а просто совпадает с ней во времени), в некоторых событиях Коннору все же придется принять участие. Так, например, в статье явно упомянут Великий пожар Нью-Йорка.
У редакции ACSU нет никаких сомнений, что именно Коннор лично выбросит в море первый тюк груза во время Бостонского чаепития.
Увеличивая ролевую компоненту, разработчики обещают ввести в Assassins Creed 3 также интерактивность мира. Впервые за всю историю серии, Ubisoft введет в игру смену погодных условий и времен года.
Важно, что погода будет не просто картинкой! Идущий снег будет замедлять скорость передвижения, а зимой реки и озера будут скованы льдом, что позволит добираться к точкам на карте, недоступным ранее.
Еще одним нововведением, характерным ролевым играм, станет масштаб бесшовных локаций. Так, к примеру, только размер "Прерий", одной из карт между городами, по территории превысит всю карту Рима из Assassin's Creed: Brotherhood в 1,5 раза!!! И таких локаций будет множество.
Важно и то, что, в отличие от Королевства из первой Assassin's Creed, в новых промежуточных локациях будет чем заняться. Здесь можно найти десятки дополнительных квестов. Скучные лагеря стражников — пережиток прошлого.
Алекс Хаткинсон, креативный директор Assassin’s Creed 3, и Коррэй Мэй, сценарист готовящегося проекта — большие любители поболтать. И, если сделать вытяжку из их цитат, приведенных в статье, то выглядеть она будет примерно так:
Экономика и недвижимость
В новой игре деньги станут куда более значимым ресурсом. Теперь они нужны будут для выполнения немалого количества квестов. Особенно это касается побочных квестов, потому держите «бумажник» при себе, иначе рискуете упустить шанс на дополнительное приключение.
Кроме того, монетки ушли в прошлое. Теперь в игре вы увидите развитую систему товарных взаимоотношений. К примеру, ту же торговлю шкурами животных.
Да и тратить деньги придется с умом (каждый раз так говорят - прим. автора). Больше нельзя будет скупить все подряд магазины от Бостона до Нью-Йорка. На смену бездумной покупке недвижимости придет новая система инвестиций. И мы нашли способ не только сделать это занятие более интересным, но и органично вписать его в сюжет игры.
История Дезмонда
Мы много говорим о Конноре, но это не значит, что в третьей части Assassin's Creed мы забудем о Дезмонде. Как мы и обещали, он станет ключевой фигурой игры.
В следующей части герой уже не будет валяться в коме, и за него мы будем играть больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых.
Анимус
Третья игра — третье обновление анимуса. Версия 3.0 получит заметно улучшенный интерфейс, удобный доступ к базе данных. А еще Шон сможет чаще связываться с Дезмондом. Разумеется, Шон Хастингс, британец по происхождению, не упустит возможности вставить пару едких комментариев по поводу помощи предка Дезмонда повстанцам, решившим свергнуть законную метрополию Англии в Северной Америке.
Истина
Если вы думаете, что уже разгадали все загадки Объекта 16, то глубоко заблуждаетесь. В Assassin's Creed 3 мы не будем вновь тревожить память мертвого героя, но это не значит, что после обновления Анимуса его личность была потеряна.
Мультиплеер
Он будет. И мы вновь значительно его переработаем. Хотите больше информации? Вспомните финальный ролик Кредитов Абстерго — на тренировках вы достигли максимальных высот, и сейчас вам, как агенту, пора показать приобретенные навыки в боевых условиях. Время охоты настало. Чего же вы ждете?
Синхронизация
Мы решили, что система 100%-ой синхронизации — это слишком просто. В Ассассинс Крид 3 вас ждет «глубокая синхронизация». Теперь каждая миссия будет разбита на ряд подзаданий с собственными чекпоинтами. Чем больше заданий выполните, тем глубже будет синхронизация.
При этом отныне синхронизация — это не просто циферки и ачивки. Теперь за успешное прохождение уровней вы будете получать специальные бонусы. Это как ролевая игра с прокачкой персонажа, но здесь ограничен объем получаемого уровня.
Гробницы
Гробницы в предыдущих частях игры нравились игрокам больше всего. Разумеется, мы не могли отказаться от этого элемента. Напротив, мы развили и улучшили механику уровней, испытывающих ваши акробатические навыки.