Сообщество Империал: Deus Ex: Human Revolution - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Deus Ex: Human Revolution

Shooter / RPG / Stealth, 2011 г.
Тема создана: 14 сентября 2011, 15:39 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 сентября 2011, 15:39



Deus Ex: Human Revolution



Imp



Жанр: Shooter / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Платформа: PC, Xbox 360, PS3, WiiU
Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Разработчик: Eidos Montreal, Nixxes Software [PC] и Feral Interactive [Mac]
Издатель: Square Enix / в России: Новый Диск
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Игра является приквелом Deus Ex, её действие разворачивается в 2027 году, за четверть века до событий оригинальной игры. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. Его подруга Меган Рид — ученый, чьи работы обещают победить отторжение имплантированных устройств, сделав их доступными для всех и преодолев негативное отношение общества к имплантатам.
     Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
     В данный момент для Deus Ex: Human Revolution доступно три DLC: Explosive Mission Pack, Tactical Enchancement Pack и The Missing Link.
Особенности (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)



Обзоры (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2011, 23:12

    Imp
    Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, выполненная в стилистике киберпанк.
    СЮЖЕТ:
    Игра является приквелом Deus Ex, её действие разворачивается в 2027 году, за четверть века до событий оригинальной игры. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. Его подруга Меган Рид — ученый, чьи работы обещают победить отторжение имплантированных устройств, сделав их доступными для всех и преодолев негативное отношение общества к имплантатам. На штаб-квартиру «Шариф Индастриз» нападают неопознанные террористы; участники проекта, в том числе и Меган Рид, считаются погибшими, а Дженсен оказывается сильно искалечен, и ему пересаживают ряд имплантатов, в том числе механические руки, ноги и искусственные глазные яблоки. Собственно дальше вы сами узнаете все , иначе будет куча спойлеров.
    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
    Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
    Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War. Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex. В большинстве случаев используется вид от первого лица. Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании укрытий и специальных умений, а также во время рукопашного боя.
    Также будет реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.

    Собственно , в первые две части не играл , со вселенной не знаком , да и не ждал особо. Но после выхода многие стали ее расхваливать и т.д. Игру еще не прошел , но уже сложилось мнение.
    Впечатления смешанные , кое-где игра очень радует своим дизайном , персонажами и диалогами , вниманием к деталям , самой механикой , но было пару раз , когда я уже хотел снести игру из-за ступора в прохождении (хотя я понимаю , что от стелса я очень отвык) , да и первый босс меня сильно взбесил (возникает ощущение , как будто это типичный читер-босс из игр девяностых). При всех плюсах игра кажется немного затянутой (на два первых задания ушло много времени) и немного "неуютной". К тому же я , как человек , не игравший в первые части игры , не могу быть на сто процентов вовлеченным в игровой мир , т.к. многого я не замечаю , чего-то не понимаю , что поймет фанат этой серии. В итоге есть три причины , почему я хочу пройти игру:
    1) Говорят , что там офигенные концовки.
    2) Говорят , что в игре есть философские глубокие мысли и т.д. Надо проверить.
    3) Я очень давно не играл в подобный стелс-экшен (года 4 наверно) , разве что последний Splinter Cell ,но он оставил меня совершенно равнодушным.
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2011, 13:03

      Строго говоря, игра относится к экшн-РПГ, так что стоило бы перенести в другой раздел.
      В предыдущие части не играл, но оглушительный успех этой игры привлёк к ней моё внимание. И, нужно сказать, я ничуть не жалею времени, которое потратил на прохождение. Игра очень хорошая. Действительно, в ней есть немало довольно глубоких вопросов (которые, правда, 60-70% игроков наверняка пропустят мимо ушей и потеряют добрую половину атмосферы мира). Концовки, скажем так, заставляют думать не меньше, чем сам процесс их достижения. Можно сказать, что выбор концовки и его результат - это не ответ, а новый вопрос, на который каждый должен ответить для себя сам.
      Стелс хороший, в последнем Splinter Cell он, пожалуй, на порядок хуже, даже не смотря на тамошние акробатические возможности. Особенно радует, что уровень можно тихо пройти, не попадаясь никому на глаза, а можно добраться до центра безопасности, вырубить охрану и вместо того, чтобы отключить охранные турели и роботов, нагло изменить систему опознавания свой-чужой на диаметрально противоположную, после чего наслаждаться неожиданным локальным восстанием машин, истребляющих крайне удивлённых охранников (разумеется, если прокачаны соответствующие умения). Я, правда, не обратил внимания, считается ли прогулка мимо остывающих трупов охраны полностью незаметным прохождением, но удовольствие (и резко упрощающаяся дорога)вполне стоят того небольшого бонуса опыта. К тому же, до конца игры его и так хватает для прокачки всего, что считаешь нужным плюс пару-тройку второстепенных мелочей.
      Боссы действительно доставляют проблемы, но легко выносятся при правильной тактике. Учитывая, что действительно сложно расправиться всего с двумя из четырёх представленных, это картины не портит.
      Единственная проблема игры - лишком много нужно взломать терминалов, чтобы вытащить все запрятанные приятные мелочи, составляющие атмосферу. Особенно это касается внутренней корпоративной переписки сотрудников тех офисов, по которым игрок в данный момент бегает.
      Ну и ещё: нутром и большим опытом РПГ чувствую, что знакомые с предыдущими частями, особенно первой, плучат удовольствия раза в три больше. Море фана от отсылок к будущему им обеспечено. В общем, приквел удался и обязателен к прохождению всем, кто любит РПГ с хорошим сюжетом. Даже тем, кто не слишком уважает игры от первого лица (я, например, несмотря на давнюю нелюбовь к подобному виду, перестал замечать эту досадную мелочь ещё на первых уровнях).
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2011, 13:42

        Первые игры серии были просто бомба, если сохранилась вселенная и нелинейность и внимание к деталям как в первых частях, то обязательно нужно сыграть. Я уже пошёл искать.
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2011, 19:43

          Генерал

          Генерал

          Концовки, скажем так, заставляют думать не меньше, чем сам процесс их достижения. Можно сказать, что выбор концовки и его результат - это не ответ, а новый вопрос, на который каждый должен ответить для себя сам.

          А ты сколько концовок открыл?
             Генерал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2011, 21:38

            Фаталист
            Скажем так: открываются они все одновременно. Вопрос только в совершенном выборе. Грубо говоря, сколько роликов посмотрел, если сохранился прямо перед свои последним действием в игре. Я прошел только один раз и посмотрев все предложенные варианты, решил, что самый первый выбор наиболее соответствует сформировавшемуся у меня в ходе игры видению ситуации (хотя во время финального монолога возникло чувство, что на него оказывает влияние ещё и стиль прохождения, но точно не уверен). В общем, никто не говорит, что всё закончилось - всё только начинается. Это же приквел. Конец игры вовсе не конец истории. Зато сама подача мне понравилась - каждое решение имеет абсолютно логичное обоснование и вопрос состоит только в соответствии каждого из возможных путей твоим личным убеждениям при том, что выбор делается не между чем-то хорошим и плохим, а между злом и другим злом. И решать, какое из них меньшее, нужно самому.
            И ещё: тем, кто щнаком с первой частью, смотреть титры до конца. Просто ради одной сцены, одновременно эпилога и пролога.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2011, 09:07

              Генерал
              Т.е. лучше сохраниться перед финальным диалогом или что там будет? Только без спойлеров пожалуйста. :038:
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2011, 14:18

                Если совсем без спойлеров, то да, сразу после убиения последнего своего противника лучше сохраниться, если хочется посмотреть все предложенные концовки. А можно честно выбрать одну, а остальные для себя открывать при последующих прохождениях. Как я уже писал, не удивлюсь, если некоторые детали будут меняться в зависимости от стиля игры.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2011, 14:22

                  Ктстати игра не очень длинная , я так понял.
                  Еще меня напрягает относительно долгие загрузки сэйвов (и это при том , что герой умирает быстро и если уровень сложный , то каждый раз так после очередной смерти загружать сейв задалбливает). Да и еще заставки при запуске игры эскейпнуть не получается.
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2011, 16:15

                    Ну как сказать, не очень длинная. Я прошел чуть больше, чем за неделю. Разумеется, не сходя с ума за ней целыми днями, а играя в меру возможностей и желания. А скорость загрузки сейвов, видимо, зависит от мощности машины. У меня всё грузилось довольно быстро и не вызывало никакого раздражения. Ну а заставки... ну и пусть себе не проматываются. Всё равно редко их видишь чаще раза в день.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                      События Французской Революции
                      Автор D DanyaLi
                      Обновление 21 апреля 2024, 20:19
                      UUltimate General: American Revolution
                      Американская революция
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 22 марта 2024, 07:56
                      ММоддинг Revolution Under Siege
                      Моддинг Revolution Under Siege
                      Автор П Павел Хороший
                      Обновление 04 марта 2024, 21:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики