Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, выполненная в стилистике киберпанк.
СЮЖЕТ:
Игра является приквелом Deus Ex, её действие разворачивается в 2027 году, за четверть века до событий оригинальной игры. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. Его подруга Меган Рид — ученый, чьи работы обещают победить отторжение имплантированных устройств, сделав их доступными для всех и преодолев негативное отношение общества к имплантатам. На штаб-квартиру «Шариф Индастриз» нападают неопознанные террористы; участники проекта, в том числе и Меган Рид, считаются погибшими, а Дженсен оказывается сильно искалечен, и ему пересаживают ряд имплантатов, в том числе механические руки, ноги и искусственные глазные яблоки. Собственно дальше вы сами узнаете все , иначе будет куча спойлеров.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War. Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex. В большинстве случаев используется вид от первого лица. Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании укрытий и специальных умений, а также во время рукопашного боя.
Также будет реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.
Собственно , в первые две части не играл , со вселенной не знаком , да и не ждал особо. Но после выхода многие стали ее расхваливать и т.д. Игру еще не прошел , но уже сложилось мнение.
Впечатления смешанные , кое-где игра очень радует своим дизайном , персонажами и диалогами , вниманием к деталям , самой механикой , но было пару раз , когда я уже хотел снести игру из-за ступора в прохождении (хотя я понимаю , что от стелса я очень отвык) , да и первый босс меня сильно взбесил (возникает ощущение , как будто это типичный читер-босс из игр девяностых). При всех плюсах игра кажется немного затянутой (на два первых задания ушло много времени) и немного "неуютной". К тому же я , как человек , не игравший в первые части игры , не могу быть на сто процентов вовлеченным в игровой мир , т.к. многого я не замечаю , чего-то не понимаю , что поймет фанат этой серии. В итоге есть три причины , почему я хочу пройти игру:
1) Говорят , что там офигенные концовки.
2) Говорят , что в игре есть философские глубокие мысли и т.д. Надо проверить.
3) Я очень давно не играл в подобный стелс-экшен (года 4 наверно) , разве что последний Splinter Cell ,но он оставил меня совершенно равнодушным.