Итак, вот она - су-85.
![Imp]()
ТТХ танка при покупке:
![Imp]()
Ветка прокачки:
![Imp]()
В стоке играть на машине не очень комфортно. ТТХ будут казаться ущербными, даже более того - у вас не будет главной фишки ПТ - сильного орудия. Потерпите и доведите машину до ТОПового состояния. Вот именно там вы и начнёте зажигать. Орудие насколько мощное, что вы станете чуть ли не царём боёв, где вы в топе. Машина сможет натворить дел даже будучи внизу списка. Ну а то, на что вы способны будучи в ТОПе - я помолчу.
Цена данной машины составляет 360 900 кредитов. Танк не просто окупается, он ещё и приносит высокую прибыль. Низкая стоимость ремонта, низкая стоимость снарядов и прекрасная возможность наносить урон высокоуровневым танкам. Некоторые игроки ставят эту машину на один уровень с самыми фармовыми машинами.
I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Водитель
Если пересадить экипаж с СУ-85Б, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4). Играть с 75% экипажем в принципе можно, но осторожно. В любом случае от су-85Б вы избавитесь сразу же после открытия су-85 =)
II. Оцениваем свежевыпущенный СУ-85:
Плюсы:
Чуть больше здоровья чем су-85б.
Гораздо лучший разгон чем на су-85б.
Параметры невидимости выше.
Часто кидает в ТОП команды.
Минусы:
Брони катастрофически мало (как и раньше).
Поворотливость танка чуть ниже чем на су-85б.
Обзора катастрофически не хватает.
Всё веселье начинается именно с 107мм орудием. Это надо именно опробовать на своём опыте. Конечно вам будет обидно когда вас будет ваншотить какой-нибудь ИС с 122мм орудием. Но помните две вещи - во-первых нас не так то просто заметить. Во-вторых танк стоит на два уровня выше нас.
Теперь стоит сказать о том, как нужно прятаться за кустами. Стойте так, чтобы весь контур машины был белым. То есть если вы залезли в кусты и кусок машины не обведён белым контуром - то вас будет видно после первого выстрела. Существуют карты, где есть двойные кусты. Из них вы не увидите врага, но и враг вас не увидит тоже. Если вы знаете, что рядом будут союзники, которые подсветят врага - вставайте за такие кусты и расстреливайте врагов.
III. Ходовые:
1. Обр.40г.(4ст. КПП) (баз.)/Макс.Нагрузка 31,4/Скорость поворота 33 град/сек.
2. Обр.42г.(5ст. КПП)/Макс.Нагрузка 32,4/Скорость поворота 35 град/сек.
Когда установить ходовую - решать вам. Она влияет на скорость поворота машины, а это очень важно для любых ПТ-САУ. Рекомендую сначала установить первое орудие (ибо стоковое совсем ужасно), а потом ставить ходовую.
IV. Двигатели:
1. В-2-3(баз.) / 480 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2-34/ 500 л.с. / 15% вероятность пожара
В виду крайне малой прибавки мощности - устанавливаем модуль в самом конце. От рации будет больше пользы, уж поверьте.
V. Радиостанции:
1. 9Р(баз.) / 370 метров
2. 9РМ / 600 метров
Радиостанцию ставим сразу после установки ходовой. Иначе вы будете как слепой крот на карте - что там с союзниками в левом углу? Прорвали ли они плато, или же их всех убили? Много ли там врагов? В общем видеть ситуацию в разных концах карты крайне полезная функция.
VI. Вооружение:
У нас есть 76мм С-54С. Меняем как можно скорее и забываем как про кошмарный сон =)
Рассматривать 122мм фугасницу я не буду в виду её ужасной точности (разброс на 100м 0.5). По-моему это самое косое орудие в игре. Если для ТТ или СТ низких уровней такое ещё приемлемо, то для ПТ это никоим образом не допустимо.
Д-5С - или предвкушая лучшее:
Неплохое орудие, но зная что нас ждёт впереди... В общем точность не очень высокая, но привыкать надо (на 107мм орудии будет примерно так-же). Стреляем - пробиваем, копим опыт и получаем
![Imp]()
Большой базовый урон (для боёв где мы в топе). Высокая скорострельность. Огромная бронепробиваемость (для пятого уровня). За это мы платим относительно невысокой точностью.
Вы знаете - после 30 боёв с этой малюткой вы начнёте радоваться даже поражениям. Главное научиться правильно пользоваться этим орудием - и вы царь поля боя. Желаю вам побольше уничтожения толстых врагов и побольше ваншотов =)