Сильнейши приветствую гостей этой темы!
Тема создана для людей, которые увлекаются игрой Moun&Blade
Тема является рекламой модификации The Horde Land II, неофициальное продолжение мода The Horde Land
Автор мода The Horde Land II- камрад из Всадников Кальрадии- Kririll, мужчина 30-ти лет, имеющий жену и двое(вроде-бы) детей.
Цитирую его фразу, с которой началась остория мода:
Сюжет мода
Поначалу мод делался на "Историю Героя", но затем было принято решение перейти на "Варбанд" (исходя из этого, могу успокоить- текстуры, которые есть на скриншотах первой стадии разработки (на ИГ)- будут улучшены с переходом на "Варбанд"
Королевство Эльфов
Султанат Песков
Империя Темных Эльфов
Королевство Орков
Командорство Велор
Племена Гоблинов
Дом ушедщих
Мод еще в стадии разработки( Автор работает практически в одиночку!), но при хорошем раскладе- в течении 1-1.5 месяца, будет готова Гамма-версия.
Мод со временем приобретает все новые изюминки, и кто знает... может он станет одним из лучших модов на MB...
Ссылка на родную страницу мода- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Уфф... ну наконец-то я закончил этот пост...
Дайте мне отдохнуть, а я потом выложу скрины юнитов и ездовых животных.
А также видео.
Тема создана для людей, которые увлекаются игрой Moun&Blade
Тема является рекламой модификации The Horde Land II, неофициальное продолжение мода The Horde Land
Автор мода The Horde Land II- камрад из Всадников Кальрадии- Kririll, мужчина 30-ти лет, имеющий жену и двое(вроде-бы) детей.
Цитирую его фразу, с которой началась остория мода:
Спойлер (раскрыть)
"-Уже давно играю в Mount&Blade, видел наверно все моды, но казалась что-то не то, вроде как недоделано чтоль. Исторические моды замечательные, но меня почему-то не цепляют, наверно потому что фантазии тесно, а фенэзийные все как один явно сырые.
Страдал, я страдал, да вот решился создать собственный фэнтэзийный мод. Что бы упростить себе задачу решил взять за основу мод «The Horde Land», который мне понравился своей (может случайной концепцией) глобализации в сказочном мире. Кто играл помнит разные своеобразные нелогизмы: зомби торговец оружием в городе эльфов, генерал орков на службе у темных эльфов и.т.д.
Поставил себе программы мододелства и начал ваят.
Итак решил игра моя будет называться «The Horde Land II . Fantasy empire»."
Страдал, я страдал, да вот решился создать собственный фэнтэзийный мод. Что бы упростить себе задачу решил взять за основу мод «The Horde Land», который мне понравился своей (может случайной концепцией) глобализации в сказочном мире. Кто играл помнит разные своеобразные нелогизмы: зомби торговец оружием в городе эльфов, генерал орков на службе у темных эльфов и.т.д.
Поставил себе программы мододелства и начал ваят.
Итак решил игра моя будет называться «The Horde Land II . Fantasy empire»."
Сюжет мода
Спойлер (раскрыть)
СЮЖЕТ будет развиваться спустя 200 лет после первого HL. В конце первой части герой возжелал мирового господства и сокрушил все королевства Эльфов, Людей, Зеленокожих, и даже бессмертную нежить к ногтю прижал. Но власть так просто не отдают и свергнутые монаршие особы затеяли заговор. Они интригами и подкупами заставили сильнейших магов провести мощнейшее заклинание с целью уничтожить столицу новоявленного Монарха. Заклинание сработало, но последствия его были ужасны. Разразилась ужасная магическая буря, которая открыла бреши между измерениями, создало магические аномалии, и вызвала страшные катаклизмы. Буря бушевала 10 дней когда она закончилась, заговорщики вышли из своего укрытия и обнаружили что столица Героя исчезла и на ее месте плещется море.
Через десять минут после этого открытия они были застрелены при попытке к сопротивлению драгунами корпуса Мюрата. А вскоре поле этого X британский легион штурмом взял эльфийский город Алиме. Дакийский царь Буребиста со своей дружиной и ополчением из гоблинов занял все побереже Сано и.т.д.
Открытее бреши в пространстве и времени выплевывали пришельцев из других времен и измерений пока приблизительно через месяц ткань пространства не заросла. Вскоре исчезли и аномалии. Только огненные дожди иногода напоминали о себе но со временем исчезли и они. Магия ушла из мира Орды.
Осталась только одна аномалия, мертвые, по прежнему, подымались из могил, сохраняя при этом все чувства и воспоминания о жизни среди живых. Пришельцы частью были погибли, частью ассимилировались с местными и на землях Орд вновь образовались страны и государства.
Через десять минут после этого открытия они были застрелены при попытке к сопротивлению драгунами корпуса Мюрата. А вскоре поле этого X британский легион штурмом взял эльфийский город Алиме. Дакийский царь Буребиста со своей дружиной и ополчением из гоблинов занял все побереже Сано и.т.д.
Открытее бреши в пространстве и времени выплевывали пришельцев из других времен и измерений пока приблизительно через месяц ткань пространства не заросла. Вскоре исчезли и аномалии. Только огненные дожди иногода напоминали о себе но со временем исчезли и они. Магия ушла из мира Орды.
Осталась только одна аномалия, мертвые, по прежнему, подымались из могил, сохраняя при этом все чувства и воспоминания о жизни среди живых. Пришельцы частью были погибли, частью ассимилировались с местными и на землях Орд вновь образовались страны и государства.
Поначалу мод делался на "Историю Героя", но затем было принято решение перейти на "Варбанд" (исходя из этого, могу успокоить- текстуры, которые есть на скриншотах первой стадии разработки (на ИГ)- будут улучшены с переходом на "Варбанд"
Королевство Эльфов
Спойлер (раскрыть)
– во время катаклизма над лесами эльфов взорвался огромный метеорит навсегда изменивший местную флору и фауну и обогатив ее всеми природными ископаемыми. Во время катаклизма эльфы приютили не одну сотню пришельцев из других миров. Слушая их рассказы и учась у них они первыми средь рас пошли по пути технического прогресса осваивая металлургию и огнестрельное оружие не теряя при этом связь со своими истоками.
В игре: Либо синтез 14-17 век западная Европа. Либо государство западной Европы в Золотой век. Почти все войска вооружены стрелковым оружием, в ближнем бою слабы.
Кавалерия ездит на единорогах
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В игре: Либо синтез 14-17 век западная Европа. Либо государство западной Европы в Золотой век. Почти все войска вооружены стрелковым оружием, в ближнем бою слабы.
Кавалерия ездит на единорогах
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Султанат Песков
Спойлер (раскрыть)
– это королевство людей фактически не пострадало от катаклизма. Пришельцы по большей части умерли в пустыни. И сейчас находиться на пике своего могущества.
В игре: Cсултанат Сарандитов, войска Саладина, + возможно какие-то наработки из других восточных источников(мультфильм Аладдин, игра, фильм Принц-перси, и.т.д
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В игре: Cсултанат Сарандитов, войска Саладина, + возможно какие-то наработки из других восточных источников(мультфильм Аладдин, игра, фильм Принц-перси, и.т.д
Спойлер (раскрыть)
История: Давным давно, когда дед моего деда был уже стар Султанат Песков не считали за государство. Вытесненный с плодородных земель народ, люди обречённые в нищете и нужде влачить жалкое существование среди ненавистной солнцу земли… Но произошел Катаклизм небо тогда трещало по швам, его бороздили огненные провалы, земля билась в лихорадке. Тогда думали что наступил конец света, теперь дервиши говорят что то было столкновение вселенных. Тысячи чужаков и всяких ужасных существ сыпалось нам на головы. Ни одно королевство не сдержало их напора. Ни одно кроме нас! Как говорится «??? ????? ????? "???»- наша слабость обратилась силой. Великая Пустыня убила чужаков, убила но упокоила не всех. Не заходите в глубь пустыни, ибо барханы тогда были устланы трупами захватчиков…Обернитесь вокруг - вокруг оазисов города и крепости с мощными стенами, у Султана тысячи сарацин готовых идти в бой по первому кличу. Враги наши не достанут нас в глуби Матери-пустыни, мы же достанем отсюда всякого!
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Империя Темных Эльфов
Спойлер (раскрыть)
— эти создания очень тяжело восприняли катаклизм. Во время катаклизма погибла их любимая королева Мегуми, она была одной из заговорщиц и была застрелена вместе с остальными, за что эльфы отгородились от всего мира, поклявшись уничтожить всех чужаков и их потомков. Для этой цели был веден культ совершенства индивидуума, призывавший работать над собой во всех своих поступках, доводя их до абсолютного совершенства.
В игре: Япошки. Сильная во всех отношениях армия, но сильно страдающая от дальнобойного оружия т.к, лишена щитов.
Кавалерия ездит на темных единорогах
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В игре: Япошки. Сильная во всех отношениях армия, но сильно страдающая от дальнобойного оружия т.к, лишена щитов.
Кавалерия ездит на темных единорогах
Спойлер (раскрыть)
История: После катаклизма в которой темные эльфы потеряли свою королеву Мегуми, королевство погрузилось в состояние смуты. Дочь королевы Мисао (имя возможно сменим) после десяти лет сумела восстановить некое подобие порядка. После этого темные эльфы стали исследовать те вещи, что к ним попали после катаклизма. Магическая буря выкидывала в этот мир не только людей, но и многие предметы из иного мира. В землях эльфов выпали множество разных предметов, однако наибольший восторг у них был вызван книгами содержащий философский труд война Мусаси Миямото (реальный исторический персонаж) под названием "Книга Пяти Колец" . Когда все восхищались философией так похожей на их собственную принцесса Мисао нашла в этом выход из положения. Используя знания и философию полученные из книг иного мира она сплавила их со знанием и философией собственного. В результате этого смешения получилось духовное направление которое назвали "Путь Гармонии" (вы не против если я не буду грузить вас особенностями этого пути, тем более до конца мы его ещё не продумали). Эльфы которые нуждались в чем то новом сразу же приняли данное направление и очень быстро распространили по всей стране (опять же опущу рассказ о том почему они приняли его так легко, тем более мы его ещё до конца не додумали). В землях наступила стабильность (порядок сказать не могу, сам понимаешь: бандиты, не урожаи, болезни, внешние враги все как обычно). Однако возникли другие проблемы. Земли темных эльфов всегда были богаты плодородными землями, которые ещё до катаклизма были предметом желаний соседей. А после, когда весь мир изменился навсегда, плодородные земли империи Саята (Собственное название империи темных эльфов это название может помнятся) стали причиной агрессии соседей. Но волноваться не приходилось. Путь Баланса включал в себя множество путей. Позаимствованный из иного мира путь война помог сформировать крепкую армию, которая могла достой противостоять врагам империи.
Сразу скажу история ещё не полная, прикидочная и разумеется будет меняться.
Сразу скажу история ещё не полная, прикидочная и разумеется будет меняться.
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Королевство Орков
Спойлер (раскрыть)
— во время катаклизма орки подобрали одного человека которого не мог победить не один из их чемпионов. И по традиции орков стал их королем. Он называл себя Гильгамешем и стал для орков живым богом войны на земле. Он научил орков искусству войны, организовал из толпы кровожадных дикарей настоящие войско, с командирами, родами войск, интендантскими службами. и.т.п. С этой армией он обрушился на соседние земли и быстро покорил их.
Ныне Гильгамешь мертв, но все его преемники, чтят заветы своего бога, ни на минуту не прекращая совершенствовать свое ремесло войны. Правда находиться и те, что считают путь бога ошибочный и ратую за возвращение к прежним обычаям.
В игре: Переработное творчество Френка Фазеты, Бориса Вальехо, и.т.д. + синтез по странам древнего мира. Шумер, Персия, Ассирия. и.т.д. Войска очень сильны физически но, броня и оружие значительно хуже, чем у других рас.
Кавалерия ездит на боевых горных козлах
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ныне Гильгамешь мертв, но все его преемники, чтят заветы своего бога, ни на минуту не прекращая совершенствовать свое ремесло войны. Правда находиться и те, что считают путь бога ошибочный и ратую за возвращение к прежним обычаям.
В игре: Переработное творчество Френка Фазеты, Бориса Вальехо, и.т.д. + синтез по странам древнего мира. Шумер, Персия, Ассирия. и.т.д. Войска очень сильны физически но, броня и оружие значительно хуже, чем у других рас.
Кавалерия ездит на боевых горных козлах
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Командорство Велор
Спойлер (раскрыть)
– королевство людей основанное из королевства Велор которое во время катаклизма оказалось объединено с рыцарями тевтонского ордена, а поже и пришельцами, из других священных орденов чудом выжившими в то время.
В игре: Очень напоминает рыцарские орден времен 3-го крестового похода. Тяжелая кавалерия при поддержки средней пехоты.
Все войска хорошо оснащены, броней и вооружением. Много тяжелой кавалерии которая по многим характеристикам ступает кавалерии других наций, но в отличие от других наций она может хорошо постоять за себя спешенная. Из дальнобойного оружия предпочитают арбалет. Страшны в обороне и осаде.
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В игре: Очень напоминает рыцарские орден времен 3-го крестового похода. Тяжелая кавалерия при поддержки средней пехоты.
Все войска хорошо оснащены, броней и вооружением. Много тяжелой кавалерии которая по многим характеристикам ступает кавалерии других наций, но в отличие от других наций она может хорошо постоять за себя спешенная. Из дальнобойного оружия предпочитают арбалет. Страшны в обороне и осаде.
Спойлер (раскрыть)
История: Когда отряд Кристофера фон Бальта, пропал в мир орды он оказался в тянут в междоусобную войну за трон королевства Велор. Хитрый Кристофер подержал бездетного и недалекого принца Магнуса, который так удачно погиб при осаде столицы королевства и взял власть в свои руки. К этому моменту вся армия уже поддерживала новоявленного монарха. Как правитель Кристофер показал себя очень достойно, стравив своих между собой внутренних врагов, тем самым выграл время на реорганизацию армии и модернизацию законодательной базы. За 10 лет его правления, королевство выросло вдвое и разбогатело впятеро.
Но больше всего, поданные запомнили Кристофера не в жизни, а в смерти.
За год до своей кончины король начал компанию против орд мертвецов, которые текли через его королевство рекой, направляясь к проклятому морю. В сражении с павшей королевой он потерпел сокрушительное поражение и погиб сам пытаясь задержать наступление гвардии тьмы. Когда королева Мегуми уже готовилась уничтожить остатки воска Кристофера. В тылу ее собственного войска, поднялось знамя короля Кристофера. С криками «Король жив!» армия людей снова кинулась на нежить и жестокая битва продолжилась.
А когда под вечер обесиленые войска людей, пробившись через, войска мертвых, добрались до королевского штандарта, их охватил ужас. Король был мертв, но по-прежнему сражался с врагом. Два войска замерли с обоих сторон осталось не больше четырех десятков воинов. Королева воззвала к Кристоферу с просьбой прекратить насилие и следовать за ней в царство смерти. Но король отказался, сказав, что не покинет этот мир, пока его поданным, угрожает опасность. На что, королева ответила что, опасность как раз представляют велорцы, т.к. уничтожают ее новоявленных подданных. Позвал король тогда к себе своего старшего сына. И разговаривали они втроем Кристофер, королева Мегуми и сын короля Конрад. Результатом этой беседы стал договор ушедших с живыми, в котором регламентировались их отношения.
С этого момента и началась история страны, что ныне знают как комондорство Велор. Рыцари светоносцы, соправаждали смирную нежить в край ушедших и уничтожали дикую. Стражи комондорства внимательно следили, что бы живые не вмешивались в дела мертвых, а мертвые в дела живых. Суровые инквизиторы отыскивают нежить укрывшуюся среди живых. Священники некроманты помогают освоиться новорожденной нежити в подлунном мире. Постепенно пользу ордена признали все соседние королевства и позволили основать представительства ордена в своих городах. Что ёще больше упрочило положение ордена. На сегодняшний момент орден представляет из себя могучую военно-религиозную организацию, которая служит для взаимодействия мертвых с живыми или наоборот.
Но больше всего, поданные запомнили Кристофера не в жизни, а в смерти.
За год до своей кончины король начал компанию против орд мертвецов, которые текли через его королевство рекой, направляясь к проклятому морю. В сражении с павшей королевой он потерпел сокрушительное поражение и погиб сам пытаясь задержать наступление гвардии тьмы. Когда королева Мегуми уже готовилась уничтожить остатки воска Кристофера. В тылу ее собственного войска, поднялось знамя короля Кристофера. С криками «Король жив!» армия людей снова кинулась на нежить и жестокая битва продолжилась.
А когда под вечер обесиленые войска людей, пробившись через, войска мертвых, добрались до королевского штандарта, их охватил ужас. Король был мертв, но по-прежнему сражался с врагом. Два войска замерли с обоих сторон осталось не больше четырех десятков воинов. Королева воззвала к Кристоферу с просьбой прекратить насилие и следовать за ней в царство смерти. Но король отказался, сказав, что не покинет этот мир, пока его поданным, угрожает опасность. На что, королева ответила что, опасность как раз представляют велорцы, т.к. уничтожают ее новоявленных подданных. Позвал король тогда к себе своего старшего сына. И разговаривали они втроем Кристофер, королева Мегуми и сын короля Конрад. Результатом этой беседы стал договор ушедших с живыми, в котором регламентировались их отношения.
С этого момента и началась история страны, что ныне знают как комондорство Велор. Рыцари светоносцы, соправаждали смирную нежить в край ушедших и уничтожали дикую. Стражи комондорства внимательно следили, что бы живые не вмешивались в дела мертвых, а мертвые в дела живых. Суровые инквизиторы отыскивают нежить укрывшуюся среди живых. Священники некроманты помогают освоиться новорожденной нежити в подлунном мире. Постепенно пользу ордена признали все соседние королевства и позволили основать представительства ордена в своих городах. Что ёще больше упрочило положение ордена. На сегодняшний момент орден представляет из себя могучую военно-религиозную организацию, которая служит для взаимодействия мертвых с живыми или наоборот.
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Племена Гоблинов
Спойлер (раскрыть)
– катаклизм принес гоблинам своих пришельцев. Дакийский царь Буребиста, оказался в степях гоблинов очень вовремя непримиримый народ затеял восстание против Героя Монарха, но тот прознал о нем и поместил в города гоблинов сильные гарнизоны. Взяв один из них приступом Буребиста, оказался в обществе дружественного населения избавившего их от поработителя. Набрав большую армию, он оттяпал большой кусок у империи героя.
И хотя Буребиста давно мертв, но культура народа подарившего гоблинам свободу еще живет в народной памяти.
В игре: Кельты, германские племена.
Все войска конные, ездят на боевых носорогах, и волках. Почти все вооружены мет копьями, которые метают очень далеко и метко. В рукопашной активно пользуются двуручным оружием, а так же активно пользуются копьями и дробящим оружием.
Волки в игре уступают всем ездовым животным в скорости но лидируют в маневренности. Носороги же самые; живучие, мощные, медленные. Носороги будут переворачивать даже лошадок вставших у него на пути.
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
И хотя Буребиста давно мертв, но культура народа подарившего гоблинам свободу еще живет в народной памяти.
В игре: Кельты, германские племена.
Все войска конные, ездят на боевых носорогах, и волках. Почти все вооружены мет копьями, которые метают очень далеко и метко. В рукопашной активно пользуются двуручным оружием, а так же активно пользуются копьями и дробящим оружием.
Волки в игре уступают всем ездовым животным в скорости но лидируют в маневренности. Носороги же самые; живучие, мощные, медленные. Носороги будут переворачивать даже лошадок вставших у него на пути.
Линейка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дом ушедщих
Спойлер (раскрыть)
— в земле Орд остался лишь один вид магии. Это смерть. Пробуждения неумрших создавали проблемы не только у живых но и у самих умертвений. Самая первая вернувшаяся королева Мегуми поняв что, среди живых ей места нет, отправилась к мертвому морю, что плескалось над столицей героя. Собрав вокруг себя таких же павших, они построили вдоль побережья города и крепости, где мертвым некто не будет досаждать.
В игре: Будут реализованы несколько веток мертвеков т.к. в земле Орд обитает несколько рас, то логично предположить каждая раса будет давать свою нежить. Так люди после воскрешения — скелеты или зомби вампиры, орки — дреурги и.т.д.
Кавалерия ездит на мертвых и скелето-подобных животных других рас.
На сегодняшний день нежить насчитывает у нас 8 видов
1.Мортисы
Линейка Мортисов (нежить Эльфов)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.Вампиры
Линейка Вампиров
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Скелеты
3. Зомби
4. Дреурги (нежить из орков)
5. Кадавры (нежить из гоблинов)
6. Нунекуби или капа или куанг-ши... или вы чего посоветуете (нежить тёмные эльфы)
В игре: Будут реализованы несколько веток мертвеков т.к. в земле Орд обитает несколько рас, то логично предположить каждая раса будет давать свою нежить. Так люди после воскрешения — скелеты или зомби вампиры, орки — дреурги и.т.д.
Кавалерия ездит на мертвых и скелето-подобных животных других рас.
Спойлер (раскрыть)
История: 1. Про вампиров.
По легенде в этом мире ими могут стать только люди, погибшие по причине своих необузданных страстей. Например: рыцарь устроивший резню при штурме города не заметивший подлетающий стрелы, герой-любовник затащивший на свое ложе 7 страстных дев и павший жертвой их любви, алкоголик, пропивший все что имел и встретивший кинжал лихого человека в подворотне. Все они имеют шансы после погребения подняться из гроба с огромной физической силой и страшной жаждой крови. Некоторые, становиться безумными кровососами, носится по окрестности наводя ужас на близ лежащие села. А кто то чувствуя раскаянье или стыдясь своей жажды уходят в земли Ушедших. За них то мы и можем играть.
Если получиться сделаю что бы у вампира днем вас показатели падали в ничто, зато ночью резко увеличивались.
2. Про остальную нежить
Вот представь себе — ты сдох. Печально, но факт. Лежишь себе в гробу и переживаешь, а во круг родственники бегают, ревут, вспоминают, поминают. А ты лежишь, непонятно как это все видишь, и понимаешь все — тебя завтра понесут на кладбище гробик заколотят и в земельку опустят. И тут у тебя начинаеться паника. А!!!! ЕБ...!!!! КАК ЖЕ ТАК!!!!
И вот дрыгаешься ты там внутри твоей мертвой оболочки, час дрыгаещься, два, три... месяц. Тебя уж похоронили, ты уж облез до скелета весь... КАК вдруг...
Сумел шевельнуть фалангой пальца. Потом стопу согнул. Голову поднял... Только тяжело все это, как буто вес тебя давит великий. Осваиваешься выберешься на поверхность.
А там поп местный из велорской братии тебя поджидает. И молвит он тебе: «Здравствуй родной! Заждались мы тебя. Когда погр****и тебя видел я в тебе знаки что, не будешь ты спокойно спать в земле матушке. Выбрал тебя господь наш, чтоб за гранью жить. Знаю ответить не можешь, иссохла плоть твоя, но если понял ты меня — кивни и ступай за мною. Отведу тебя в к проводнику что в царство Ушедших проводит.»
По легенде в этом мире ими могут стать только люди, погибшие по причине своих необузданных страстей. Например: рыцарь устроивший резню при штурме города не заметивший подлетающий стрелы, герой-любовник затащивший на свое ложе 7 страстных дев и павший жертвой их любви, алкоголик, пропивший все что имел и встретивший кинжал лихого человека в подворотне. Все они имеют шансы после погребения подняться из гроба с огромной физической силой и страшной жаждой крови. Некоторые, становиться безумными кровососами, носится по окрестности наводя ужас на близ лежащие села. А кто то чувствуя раскаянье или стыдясь своей жажды уходят в земли Ушедших. За них то мы и можем играть.
Если получиться сделаю что бы у вампира днем вас показатели падали в ничто, зато ночью резко увеличивались.
2. Про остальную нежить
Вот представь себе — ты сдох. Печально, но факт. Лежишь себе в гробу и переживаешь, а во круг родственники бегают, ревут, вспоминают, поминают. А ты лежишь, непонятно как это все видишь, и понимаешь все — тебя завтра понесут на кладбище гробик заколотят и в земельку опустят. И тут у тебя начинаеться паника. А!!!! ЕБ...!!!! КАК ЖЕ ТАК!!!!
И вот дрыгаешься ты там внутри твоей мертвой оболочки, час дрыгаещься, два, три... месяц. Тебя уж похоронили, ты уж облез до скелета весь... КАК вдруг...
Сумел шевельнуть фалангой пальца. Потом стопу согнул. Голову поднял... Только тяжело все это, как буто вес тебя давит великий. Осваиваешься выберешься на поверхность.
А там поп местный из велорской братии тебя поджидает. И молвит он тебе: «Здравствуй родной! Заждались мы тебя. Когда погр****и тебя видел я в тебе знаки что, не будешь ты спокойно спать в земле матушке. Выбрал тебя господь наш, чтоб за гранью жить. Знаю ответить не можешь, иссохла плоть твоя, но если понял ты меня — кивни и ступай за мною. Отведу тебя в к проводнику что в царство Ушедших проводит.»
На сегодняшний день нежить насчитывает у нас 8 видов
1.Мортисы
Линейка Мортисов (нежить Эльфов)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.Вампиры
Линейка Вампиров
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Скелеты
3. Зомби
4. Дреурги (нежить из орков)
5. Кадавры (нежить из гоблинов)
6. Нунекуби или капа или куанг-ши... или вы чего посоветуете (нежить тёмные эльфы)
Мод еще в стадии разработки( Автор работает практически в одиночку!), но при хорошем раскладе- в течении 1-1.5 месяца, будет готова Гамма-версия.
Мод со временем приобретает все новые изюминки, и кто знает... может он станет одним из лучших модов на MB...
Ссылка на родную страницу мода- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Уфф... ну наконец-то я закончил этот пост...
Дайте мне отдохнуть, а я потом выложу скрины юнитов и ездовых животных.
А также видео.