Только вышел патч
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Цитата
На протяжении года игроки часто просили о функционале, который позволит показать себя в боях против равных соперников. Идея противоборства равных противников нам понравилась, и команды принялись за работу. Впервые о ранговых боях мы рассказали в февральской трансляции с разработчиками. И сегодня мы рады сообщить о выпуске нового режима на супертест наряду с другими нововведениями версии 9.19. А совсем скоро всё это станет доступно на основных серверах.
А сейчас мы детально расскажем вам о принципах режима и сделаем предварительный обзор других нововведений следующего обновления, включая новую валюту, улучшения интерфейса боевых задач и акций, а также многое другое. Поехали!
Супертест проводится на самых ранних этапах разработки — как правило, за полтора месяца до выхода обновления — и рассчитан на проверку изменений, а также на поиск критических ошибок перед этапом открытого тестирования. Супертесты в World of Tanks делятся на технические тесты (тестируются новые карты, баланс техники и т. д.) и версионные тесты (проверяется целостность обновления).
Когда этап супертестов завершён, начинаются общие тесты, где любой игрок может оценить изменения.
Ранговые бои
Ранговые бои проходят в формате «15 на 15» исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. В сущности, условия такие же, как и в случайных боях. Однако на этом сходство заканчивается. Самое важное в ранговых боях — личная эффективность. Главная цель игрока — показать высокую личную эффективность в бою, и таким образом продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша боевая эффективность и чем чаще вы побеждаете — тем выше ваш ранг в специальном рейтинге случайных боёв.
Балансировщик. В ранговых боях балансировщик определяет вас в команду, где остальные игроки имеют ранг, близкий к вашему (±1). У игроков команды противника ранги также схожие. По аналогии со случайными боями, если сбор команд с диапазоном рангов ±1 занимает слишком много времени, балансировщик ослабит требования, чтобы собрать бой быстрее. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг — тем сильнее оппоненты.
Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта (также как и попадание в топ-3 проигравшей команды) даёт вам шеврон и на ещё один шаг приближает вас к получению нового ранга. Для первого ранга требуется всего один шеврон, но, чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга.
ПРИМЕЧАНИЕ: На супертестах количество шевронов, необходимых для получения рангов, уменьшено, чтобы ускорить процесс и получить отзывы об этой системе.
После достижения первого и пятого рангов ваш прогресс сохраняется, и у вас появляется новая точка отсчёта для дальнейшего продвижения вверх по ранговой системе. Пятый ранг — максимальный для аккаунта. Достигнув его, вы сможете продемонстрировать своё мастерство на любой машине X уровня, поднимая уже ранг самого танка. Правила те же: участвуйте в ранговых боях на этой машине; чем больше ваш личный вклад в бою — тем быстрее растёт ранг машины. Если лишь одно отличие: количество рангов машины не ограничено.
(далее по ссылке)
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь