Сообщество Империал: Правила для онлайн-сражений в хот-ситах - Сообщество Империал

RAша

Правила для онлайн-сражений в хот-ситах

Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
Тема создана: 29 октября 2011, 19:59 · Автор: RAша
Допускается получение плюшек от генерала тем, кто в другом стеке в кампании?
  1. да | 0 голосов / 0.00%

  2. нет | 0 голосов / 0.00%

  3. от расположения на поле боя зависит (старт рядом - да)  | 0 голосов / 0.00%

  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2011, 19:59

Итак, на данный момент у нас есть уже вот такие пункты:

1) отступление войск только вручную т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).


2) запрещено использовать границы такт.карты при построении войска, например -- встать в углу(как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт.карты.


3)при обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади(правило не действует если враг прорвался на центральную площадь)


в онлайн сражениях нет возможности преследовать отряды после момента когда не осталось ни одного отряда сохранившего строй
поэтому был составлен 4-й пункт правил ОС.
4) потери в армии потерпевшей поражение подсчитываются в зависимости от отступления\бегства\гибели возглавлявшего войско генерала\капитана, либо если между игроками сита достигнуто взаимопонимание и все действия в игре рассматриваются со стороны исторических реалий и здравого смысла(а не со стороны возможностей движка TW), то тогда ключник редактирует потери с помощью скринов и повторов битв, но только в случае если они были созданы, а если же нет -- руководствуется ниже перечисленными пунктами.
4.1 Если генерал\капитан погиб и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.2 Если капитан бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.3 Если генерал бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то большая часть выживших(80% + - 20% в зависимости от наличия конницы у преследователей 1=1, но не обязательно) после битвы отрядов зачисляются в его стек.
4.4. Если генерал\капитан отступил с поля боя, сохраняя боевой порядок, то выжившие после битвы отряды зачисляются в его стек.


5) Перед сражением можно устроить поединок между полководцами\персонажами\лучшими отрядами -- что получит победитель зависит от фантазии игроков(например можно договорится о том, что проигравший поединок отступает из битвы без боя как том в фильме "Троя"). :D
5.1. Во время сражения можно начать переговоры. Причины начала переговоров зависят только от прихоти игроков...


6) Расположение войск на такт карте обсуждается заранее если игроки руководствуются здравым смыслом, а не манипулируют движком игры. Либо войска располагаются с учётом правил для онлайн-сражений.
6.1 Обороняющийся на мосту\переправе игрок имеет право выбрать берег реки(либо оба берега) на котором будут расположены его войска.
6.2 Тот кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе и если ворота вскрыты шпионами(на страткарте) то ждёт момента вскрытия всех ворот(баллистами и т.п.) и начала передвижения основных войск противника и лишь после этого начинает передвижения войск.
6.3 Штурмующий, который на страткарте вскрыл город шпионами\подкопами, сначала разрушает ворота\стены с помощью балист\онагров , после чего убирает их с карты битвы и лишь после их отступления начинает штурм, либо подаёт противнику сигнал через чат о том что штурм начался если неохота дожидаться когда отряды осадной техники полностью уйдут с поля битвы.


7) Если в отряде генерала(без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою(раненые не считаются).


8)Во время вылазки осаждающий имеет право использовать осадные приспособления и технику только после того как отряды совершавшие вылазку загнаны обратно в город\форт(после этого вылазка считается завершенной). Также осаждающий имеет право ворваться в город\форт "на плечах отступающих" не дожидаясь окончания вылазки.
8.1) если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику(тараны, лестницы, башни, подкопы)


9) Армия для онлайн-сражения.
Чтоб сформировать такую армию необходимо в первую очередь выбрать генерала который будет командовать этой армией, и поместить его на координаты(клетка на страткарте) на которых условно будет размещаться его армия. Генерал возглавляет основной(№1) стек -- этот стек должен быть, по возможности, полным(20 отрядов). Вспомогательные стеки также должны заполнятся по порядку т.е. если отряды уже не помещаются в стек №1, то они должны быть помещены в стек №2, если же и второй стек заполнен то отряды переходят в стек №3 и т.д.
Условие вспомогательных стеков -- они должны быть размещены на соседних клетках от основного стека(если не позволяют условия страткарты то через одну клетку с учётом, что на клетке между основным стеком и вспомогательным расположен ещё один вспомогательный полный стек), но они не должны быть специально размещены так, чтоб мешать вести боевые действия противнику т.к. по умолчанию они расположены на тех же координатах, что и стек №1. Цель вспомогательных стеков -- указать то что они могут прибыть на такткарту сражения в виде подкреплений. Проверяется это просто -- на страткарте, во время открытия свитка сражения, вокруг стеков, участвующих в этом сражении, загорается красная квадратная рамка -- войска находящиеся в периметре этой рамки и есть армия для онлайна(онлайн-армия) -- этой армией игрок может управлять с ограничением только по кол-ву юнитов числом примерно 4850 воинов(максимальное кол-во воинов в отряде 240 умножаем на кол-во слотов в стеке 20 = 4850). Достигается это путём объединения одинаковых, а если таких не осталось то и схожих по статам\типу\роду войск, отрядов. В первую очередь объединяются одинаковые отряды, а уж потом схожие по статам\типу\роду войск, причём схожие по статам\типу\роду войск отряды объединяются с учётом округления в сторону слабейшего из объединяемых отрядов.
9.1) Игроку атакующему онлайн-армию достаточно атаковать один из её стеков, если он не дотягивается до вражеского генерала возглавляющего онлайн-армию.
9.2) Допускается спешивание всадников.
9.3) В случае если всё же вспомогательные стеки стали помехой для одного из игроков, то ключник должен прибегнуть к своим безграничным возможностям для решения этой проблемы не навредив ни одному из игроков.
9.4) Стеки онлайн-армии запрещено атаковать по отдельности, но их можно разбить по одному напав на них ночью. Исключение -- если стеки онлайн-армии составляют гарнизон города(генерал находится в городе) то стеки такой армии можно атаковать только через штурм этого города.
9.5) Армии с генералами во главе разрешено указывать как онлайн-армии в описании хода даже если они состоят из одного стека и менее. При этом файл сражения обязан создать один из участников битвы. Армия, менее стека, без генерала, отступившая без боя на страт карте от многократно превосходящих сил противника -- не имеет права претендовать на онлайн-сражение вместо отступления.
9.6) Игрок, указавший онлайн-армию в описании хода, в праве назначить главнокомандующим онлайн-армией любого генерала из любого стека этой онлайн-армии в случае если предстоит онлайн-сражение(либо сразу в описании хода), ведь все они по-умолчанию расположены на общих координатах страт.карты. Исключение -- ночное сражение -- в этом случае только те генералы которые находятся в атакующем\обороняющемся стеке имеют право возглавить этот стек.

10) Армия союзников для онлайн-сражения.
В ситах бывают ситуации когда игроки заключаю союзы и ведут свои стеки по соседним клеткам -- такие стеки, в онлайн-ситах, являются "онлайн-армиями союзников" и на них распространяется п.9(полностью) этих правил с единственным отличием -- за каждую фракцию в онлайне играет один игрок.

11) Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте. После того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.

12) Ничья
Сражение может закончится в ничью в случаях:
____а) по обоюдному согласию сражающийся сторон. В этом случае одна из сторон должна выйти из битвы через меню. В случае если обе стороны согласны на ничью -- раненые восполняются обеим сторонам. В случае если обороняющаяся сторона не согласна на ничью, но и не согласна перейти в контратаку, то в таком случае раненые восполняются только обороняющейся стороне, что достигается выходом из сражения атакующей стороны.
____б) если у штурмующей город\форт армии уничтожены все осадные приспособления и техника(в т.ч. если у техники закончились снаряды), а в стенах не сделано ни одного пролома, не взломаны ворота, не приставлены лестницы или башни и в городе нет ни одного отряда в т.ч. союзников. В этом случае битва завершается автоматически с победным свитком осаждённых.
____в) в случае когда пехота не может догнать конницу, а конница уклоняется от боя(с учётом того, что на стороне конницы не осталось пехоты). В этом случае пехота должна выйти из боя с помощью меню, предварительно известив об этом конницу в чате сражения. +после такой ничьей -- конница должна дать осаждённым войскам свободный проход на страт.карте как В осаждённый город\форт так и из него -- для этого ключником используется специальный файл или скрипты.
12.1) повторное использование осадного вооружения и техники на одном и том же ходу возможно только в битвах где осаждающие войска являются подкреплениями союзников идущих на штурм, либо если подошла другая армия с осадной техникой и пошла на штурм.

13) Снятие осады
В онлайн-ситах единственная возможность снять осаду -- сражение либо онлайн-сражение(если одна из сторон на нём настаивает). Любые другие способы снятия осады без боя -- не действительны, например попадание в засаду от осаждающей армии, заключение союза и атаки города осаждённого союзником, с помощью занятия пустых фортов и любые другие способы с помощью которых осада снимается избегая боя с осаждающей армией -- в случае если осада всё же была снята без боя, то осаждающая армия всё равно имеет право пойти на штурм осаждённого города\форта.
Снятие осады без боя затягивает сит и создаёт сложные задачи для ключника(что так же затягивает сит) -- не используйте снятие осады без боя без крайней необходимости.

14) Aтакующему запрещается включать кнопку "ведение огня" на своих штурмовых башнях, если у осажденного городские башни не стреляют.

15) Каждый отряд победившей армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
Алгоритм повышения должен уточняться участниками каждой конкретной игры (так же и с опытом отрядов проигравших армий и при ничьей).

16) Все лекари, знахари, хирурги и им подобная медицинская свита генералов, входящих в состав стеков онлайн-армии -- лечат раненых всех стеков этой онлайн армии, после победы в битве. Для этого, создатель файла сражения приписывает их к каждому полководцу в свиту.

17) Одна онлайн-армия -- один онлайн-полководец. Всё юниты которые не влезли в количество 4800 -- переходят под управление ИИ в онлайн-сражении, либо не участвуют в битве.(действителен для ситов начатых после 23.12.2017)

пункты будут пополнятся и дополнятся по мере необходимости.
     Denethor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2012, 00:26

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

    я даж читать не буду -- зачем???

    для обсуждения, какого-то консенсуса, потому как по твоим правилам онлайн бои это или пан или пропал, для страны с 1-2 армиями это нереальная система и заточена она под селевков с возможностью найма нескольких орд =) невозможность отступить и т.д.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    с таким онлайном я предпочту аньяном биться, чем по таким правилам ставить на кон всё =)
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2012, 15:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenethor

      для обсуждения,
      правила не подлежат обсуждению -- поэтому обсуждать я их не буду.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenethor

      заточена она под селевков, с возможностью найма нескольких орд
      не думай что у селевков всё отлично... это только твоё мнение...
      Не забывай что эти правила предназначены для любого сита с онлайном, а не только для того в котором ты участвуешь, так что то, что ты думаешь что правила заточены под селевков -- ошибка т.к. они появились задолго до открытия сита по Europa Barbarorum.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenethor

      невозможность отступить
      и с чего ты взял такую глупость??? я не раз проводил арьергардные бои в онлайн-ситах...

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenethor

      с таким онлайном я предпочту аньяном биться, чем по таким правилам ставить на кон всё =)
      если противник согласен -- не вопрос -- бейтесь.
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2012, 08:46

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

        если игрок проиграл эпическую битву и от его войска осталось три калеки, которые потеряли очки хода при отступлении и будут уничтожены на следующем ходу -- зачем с ними возится???


        ну это еще далеко не факт, что на следующем ходу противник даст их добить. Он может на своем ходу или разбить победившую их армию, или запереть своих отступивших в форт. В том то и дело, что потом эти остатки "трёх колек" можно переобучить в нормальные отряды.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2012, 18:47

          Добавил поправку в пункт о подсчёте потерь проигравшей армии:

          "либо если между игроками сита достигнуто взаимопонимание и все действия в игре рассматриваются со стороны исторических реалий и здравого смысла(а не со стороны возможностей движка TW), то тогда ключник редактирует потери с помощью скринов и повторов битв, но только в случае если они были созданы, а если же нет -- руководствуется ниже перечисленными пунктами."
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 07 августа 2012, 16:17

            У меня такой вопрос. Можно ли делать вылазки из осаждённого поселения-форта, не с целью победить, а с целью потрепать осаждающего? Например, осаждённый имеет преимущество в стрелках - коннице, поэтому вышел за ворота, пострелял, потоптал - и обратно отступил в город. Ждать штурма. Или подхода подкреплений.
            Вообще, возможен ли такой механизм в сите с онлайн-сражениями? Насколько помнится,, в одиночной кампании вылазки проводить было возможно, поступало сообщение - что то типа "вылазка была успешна" и осада не снималась, но врагов становилось меньше.
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2012, 17:37

              Конечно можно -- только обороняющийся не должен знать об этом+ у него уже в любом случае будут осадные орудия+ раненых собрать не удасться.
              Я ща как раз занимаюсь экспериментами с некоторыми файлами с помощью которых можно будет прорватся в осаждённый город с войском, либо вырватся из него(это точно будет в сите по ЕВ -- в остальных х\з).
                 LCF
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2012, 08:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                У меня такой вопрос. Можно ли делать вылазки из осаждённого поселения-форта

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                у него уже в любом случае будут осадные орудия

                Но обороняющийся может и захватить форт или город, если получится с помощью осадных орудий если они есть или например доганяя убегающего противника захватит ворота. Так что тут надо два раза подумать делать вылазку или нет.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                Конечно можно -- только обороняющийся не должен знать об этом

                Или вы тут говорите о АВТОБОЕ.
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 18 августа 2012, 19:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                  3)при обороне города\форта запрещено обороняться толко на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды отступившие туда после бегства и один отряд выбраный с самого начала сражения для обороны центральной площади(правило не действует если враг проравлся на центральную площадь)


                  Знаете, хочу не согласится с этим правилом. Даже не столько не согласиться, сколько поправить.

                  Дело в том, что недавно играл онлайн бой - оборонял Сиракузы за Греков от Сципионов. У него была гораздо большая армия по численности и силе. Я не поставил ни одного отряда на стены (мол зачем, ведь поставить гоплитов ополчения на стены против гастатов - все равно что ничего не поставить на стены против гастатов). В итоге оставил пару тройку отрядов на площади (в том числе генарал), а остальными (все остальные - фалангиты), естественно занял все подходы к площади.

                  Соперник стал возмущаться, что же это за оборона такая города, когда я сразу сдаю стены. Я, конечно, в плане реалистичности и исторчности абсолютно с ним согласен, но в плане здравого смысла - конечно нет. Ведь фаланги на стенах теряют все свое преимущество строя(ну я просто КЭП).

                  Так вот, оборона города должна быть похоже на оборону города, то есть сначала защита стен, потом, если стены сданы, оборона улиц, потом, если уж все совсем плохо - оборона центральной площади. Не знаю, как точнее сформулировать это правило, но, совместными усилиями, мы сможем! (Надо сформулировать так, чтобы было выгодно (для стран с фалангами) строить новые и новые стены, а не оставлять город без стен (там по правилам можно проходы защищать)).

                  Другое замечание касается главной площади. Ведь если город большой, то площадь - единственное место, откуда быстро можно добежать во все его уголки. А уж если штурм идет с нескольких сторон, то самая быстрая помощь на фронте может быть оказана именно отрядом с центральной площади. Поэтому, считаю правило одного отряда на центральной площади слишком жестким. Может быть, будет лучше, если обороняющегося будет ограничивать совесть + разумный смысл, а уж признавать бой сыгранным/правильным будет ни кто иной как ключник сита.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 18 августа 2012, 20:46

                    Я это правило (про центральную площадь) интерпретирую так:
                    - Запрещено РАЗМЕЩАТЬ ДО начала онлайн-боя на центральной площади более 1-го отряда.
                    Все остальные отряды должны стоять на стенах-в переулках.
                    Но в начале боя, думаю, им можно побежать к центральной площади - прибегут уставшие.... Или нет, не в начале боя, а когда враг захватит участок стены, башню, или ворота - вроде сообщение об этом приходит?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLCF

                    Или вы тут говорите о АВТОБОЕ.
                    нет, конечно! Не автобой, а онлайн-сражение. Выскочили, постреляли - и обратно.... Конечно, думать нужно, прежде чем на вылазку решиться, которая (вылазка) не для снятия осады....
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2012, 00:03

                      500xhp, смысл в том что запрещено использовать преимущество повышения боевого духа на площади, а размещать войска можно где угодно.
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ШСоздаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!
                        Описываем баги игры и дополняем правила.
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 ноября 2021, 11:47
                        ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                        Объяснение сложных моментов, обсуждение
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 октября 2021, 11:57
                        БПравила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                        Правила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                        Автор К Контарий
                        Обновление 05 августа 2021, 16:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики