Сообщество Империал: Правила для онлайн-сражений в хот-ситах - Сообщество Империал

RAша

Правила для онлайн-сражений в хот-ситах

Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
Тема создана: 29 октября 2011, 19:59 · Автор: RAша
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2011, 19:59

Итак, на данный момент у нас есть уже вот такие пункты:

1) отступление войск только вручную т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).


2) запрещено использовать границы такт.карты при построении войска, например -- встать в углу(как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт.карты.


3)при обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади(правило не действует если враг прорвался на центральную площадь)


в онлайн сражениях нет возможности преследовать отряды после момента когда не осталось ни одного отряда сохранившего строй
поэтому был составлен 4-й пункт правил ОС.
4) потери в армии потерпевшей поражение подсчитываются в зависимости от отступления\бегства\гибели возглавлявшего войско генерала\капитана, либо если между игроками сита достигнуто взаимопонимание и все действия в игре рассматриваются со стороны исторических реалий и здравого смысла(а не со стороны возможностей движка TW), то тогда ключник редактирует потери с помощью скринов и повторов битв, но только в случае если они были созданы, а если же нет -- руководствуется ниже перечисленными пунктами.
4.1 Если генерал\капитан погиб и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.2 Если капитан бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.3 Если генерал бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то большая часть выживших(80% + - 20% в зависимости от наличия конницы у преследователей 1=1, но не обязательно) после битвы отрядов зачисляются в его стек.
4.4. Если генерал\капитан отступил с поля боя, сохраняя боевой порядок, то выжившие после битвы отряды зачисляются в его стек.


5) Перед сражением можно устроить поединок между полководцами\персонажами\лучшими отрядами -- что получит победитель зависит от фантазии игроков(например можно договорится о том, что проигравший поединок отступает из битвы без боя как том в фильме "Троя"). :D
5.1. Во время сражения можно начать переговоры. Причины начала переговоров зависят только от прихоти игроков...


6) Расположение войск на такт карте обсуждается заранее если игроки руководствуются здравым смыслом, а не манипулируют движком игры. Либо войска располагаются с учётом правил для онлайн-сражений.
6.1 Обороняющийся на мосту\переправе игрок имеет право выбрать берег реки(либо оба берега) на котором будут расположены его войска.
6.2 Тот кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе и если ворота вскрыты шпионами(на страткарте) то ждёт момента вскрытия всех ворот(баллистами и т.п.) и начала передвижения основных войск противника и лишь после этого начинает передвижения войск.
6.3 Штурмующий, который на страткарте вскрыл город шпионами\подкопами, сначала разрушает ворота\стены с помощью балист\онагров , после чего убирает их с карты битвы и лишь после их отступления начинает штурм, либо подаёт противнику сигнал через чат о том что штурм начался если неохота дожидаться когда отряды осадной техники полностью уйдут с поля битвы.


7) Если в отряде генерала(без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою(раненые не считаются).


8)Во время вылазки осаждающий имеет право использовать осадные приспособления и технику только после того как отряды совершавшие вылазку загнаны обратно в город\форт(после этого вылазка считается завершенной). Также осаждающий имеет право ворваться в город\форт "на плечах отступающих" не дожидаясь окончания вылазки.
8.1) если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику(тараны, лестницы, башни, подкопы)


9) Армия для онлайн-сражения.
Чтоб сформировать такую армию необходимо в первую очередь выбрать генерала который будет командовать этой армией, и поместить его на координаты(клетка на страткарте) на которых условно будет размещаться его армия. Генерал возглавляет основной(№1) стек -- этот стек должен быть, по возможности, полным(20 отрядов). Вспомогательные стеки также должны заполнятся по порядку т.е. если отряды уже не помещаются в стек №1, то они должны быть помещены в стек №2, если же и второй стек заполнен то отряды переходят в стек №3 и т.д.
Условие вспомогательных стеков -- они должны быть размещены на соседних клетках от основного стека(если не позволяют условия страткарты то через одну клетку с учётом, что на клетке между основным стеком и вспомогательным расположен ещё один вспомогательный полный стек), но они не должны быть специально размещены так, чтоб мешать вести боевые действия противнику т.к. по умолчанию они расположены на тех же координатах, что и стек №1. Цель вспомогательных стеков -- указать то что они могут прибыть на такткарту сражения в виде подкреплений. Проверяется это просто -- на страткарте, во время открытия свитка сражения, вокруг стеков, участвующих в этом сражении, загорается красная квадратная рамка -- войска находящиеся в периметре этой рамки и есть армия для онлайна(онлайн-армия) -- этой армией игрок может управлять с ограничением только по кол-ву юнитов числом примерно 4850 воинов(максимальное кол-во воинов в отряде 240 умножаем на кол-во слотов в стеке 20 = 4850). Достигается это путём объединения одинаковых, а если таких не осталось то и схожих по статам\типу\роду войск, отрядов. В первую очередь объединяются одинаковые отряды, а уж потом схожие по статам\типу\роду войск, причём схожие по статам\типу\роду войск отряды объединяются с учётом округления в сторону слабейшего из объединяемых отрядов.
9.1) Игроку атакующему онлайн-армию достаточно атаковать один из её стеков, если он не дотягивается до вражеского генерала возглавляющего онлайн-армию.
9.2) Допускается спешивание всадников.
9.3) В случае если всё же вспомогательные стеки стали помехой для одного из игроков, то ключник должен прибегнуть к своим безграничным возможностям для решения этой проблемы не навредив ни одному из игроков.
9.4) Стеки онлайн-армии запрещено атаковать по отдельности, но их можно разбить по одному напав на них ночью. Исключение -- если стеки онлайн-армии составляют гарнизон города(генерал находится в городе) то стеки такой армии можно атаковать только через штурм этого города.
9.5) Армии с генералами во главе разрешено указывать как онлайн-армии в описании хода даже если они состоят из одного стека и менее. При этом файл сражения обязан создать один из участников битвы. Армия, менее стека, без генерала, отступившая без боя на страт карте от многократно превосходящих сил противника -- не имеет права претендовать на онлайн-сражение вместо отступления.
9.6) Игрок, указавший онлайн-армию в описании хода, в праве назначить главнокомандующим онлайн-армией любого генерала из любого стека этой онлайн-армии в случае если предстоит онлайн-сражение(либо сразу в описании хода), ведь все они по-умолчанию расположены на общих координатах страт.карты. Исключение -- ночное сражение -- в этом случае только те генералы которые находятся в атакующем\обороняющемся стеке имеют право возглавить этот стек.

10) Армия союзников для онлайн-сражения.
В ситах бывают ситуации когда игроки заключаю союзы и ведут свои стеки по соседним клеткам -- такие стеки, в онлайн-ситах, являются "онлайн-армиями союзников" и на них распространяется п.9(полностью) этих правил с единственным отличием -- за каждую фракцию в онлайне играет один игрок.

11) Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте. После того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.

12) Ничья
Сражение может закончится в ничью в случаях:
____а) по обоюдному согласию сражающийся сторон. В этом случае одна из сторон должна выйти из битвы через меню. В случае если обе стороны согласны на ничью -- раненые восполняются обеим сторонам. В случае если обороняющаяся сторона не согласна на ничью, но и не согласна перейти в контратаку, то в таком случае раненые восполняются только обороняющейся стороне, что достигается выходом из сражения атакующей стороны.
____б) если у штурмующей город\форт армии уничтожены все осадные приспособления и техника(в т.ч. если у техники закончились снаряды), а в стенах не сделано ни одного пролома, не взломаны ворота, не приставлены лестницы или башни и в городе нет ни одного отряда в т.ч. союзников. В этом случае битва завершается автоматически с победным свитком осаждённых.
____в) в случае когда пехота не может догнать конницу, а конница уклоняется от боя(с учётом того, что на стороне конницы не осталось пехоты). В этом случае пехота должна выйти из боя с помощью меню, предварительно известив об этом конницу в чате сражения. +после такой ничьей -- конница должна дать осаждённым войскам свободный проход на страт.карте как В осаждённый город\форт так и из него -- для этого ключником используется специальный файл или скрипты.
12.1) повторное использование осадного вооружения и техники на одном и том же ходу возможно только в битвах где осаждающие войска являются подкреплениями союзников идущих на штурм, либо если подошла другая армия с осадной техникой и пошла на штурм.

13) Снятие осады
В онлайн-ситах единственная возможность снять осаду -- сражение либо онлайн-сражение(если одна из сторон на нём настаивает). Любые другие способы снятия осады без боя -- не действительны, например попадание в засаду от осаждающей армии, заключение союза и атаки города осаждённого союзником, с помощью занятия пустых фортов и любые другие способы с помощью которых осада снимается избегая боя с осаждающей армией -- в случае если осада всё же была снята без боя, то осаждающая армия всё равно имеет право пойти на штурм осаждённого города\форта.
Снятие осады без боя затягивает сит и создаёт сложные задачи для ключника(что так же затягивает сит) -- не используйте снятие осады без боя без крайней необходимости.

14) Aтакующему запрещается включать кнопку "ведение огня" на своих штурмовых башнях, если у осажденного городские башни не стреляют.

15) Каждый отряд победившей армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
Алгоритм повышения должен уточняться участниками каждой конкретной игры (так же и с опытом отрядов проигравших армий и при ничьей).

16) Все лекари, знахари, хирурги и им подобная медицинская свита генералов, входящих в состав стеков онлайн-армии -- лечат раненых всех стеков этой онлайн армии, после победы в битве. Для этого, создатель файла сражения приписывает их к каждому полководцу в свиту.

17) Одна онлайн-армия -- один онлайн-полководец. Всё юниты которые не влезли в количество 4800 -- переходят под управление ИИ в онлайн-сражении, либо не участвуют в битве.(действителен для ситов начатых после 23.12.2017)

пункты будут пополнятся и дополнятся по мере необходимости.
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2012, 20:08

    6) Расположение войск на такт карте обсуждается заранее если игроки руководствуются здравым смыслом, а не манипулируют движком игры. Либо войска располагаются с учётом првил для онлайн-сражений.
    6.1 Обороняющийся на мосту\переправе игрок имеет право выбрать берег реки(либо оба берега) на котором будут расположены его войска.
    6.2 Тот кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе и если ворота вскрыты шпионами(на страткарте) то ждёт момента вскрытия всех ворот(баллистами и т.п.) и начала передвижения основных войск противника и лишь после этого начинает передвижения войск.
    6.3 Штурмующий, который на страткарте вскрыл город шпионами\подкопами, сначала разрушает ворота\стены с помощью балист\онагров , после чего убирает их с карты битвы и лишь после их отступления начинает штурм, либо подаёт противнику сигнал через чат о том что штурм начался если неохота дожидаться когда отряды осадной техники полностью уйдут с поля битвы.
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2012, 23:21

      Мы играли он-лайн компанию по таким правилам. Правда для МТВ2. Там можно в редакторе создавать точную копию армии и местности (хотя нудновато, надо 20-40 минут).
      Правила краткие, но полезные.

      Спойлер (раскрыть)
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2012, 23:34

        Ergistal, мне больше понравилось историю сита читать, а правила -- не особо т.к. не люблю заморачиватся с цифрами...

        Чем закончилась эта онлайн-кампания???

        P.S. в РТВ, кстати, в редакторе также можно создать точную копию сражения, за исключением мостов и стреляющих башен -- как с этим в МТВ обстоит??? Можно ли в редакторе МТВ2 создать стек в котором несколько персонажей???
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2012, 00:27

          Спойлер (раскрыть)


          P.S. в РТВ, кстати, в редакторе также можно создать точную копию сражения, за исключением мостов и стреляющих башен -- как с этим в МТВ обстоит??? Можно ли в редакторе МТВ2 создать стек в котором несколько персонажей???

          Можно, создать копию карты по координатам местности. Замок берётся стандартный из готовых наборов.
          Генералов можно, но сообщения о смерти приходят только для 1-го, поэтому и введено правило если 5 или меньше в отряде генерала - убит.
          В редакторе нет свиты, и поэтому звёзды приходилось вручную прописывать в текстовике к битве.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          ПС. а без цифр трудно обойтись. Люди часто пытаются обратить мелочи себе на пользу (я в том числе). Неоднократно возникали споры, и эти правила хоть и краткие но отполированные.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2012, 00:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErgistal

            Можно, создать копию карты по координатам местности. Замок берётся стандартный из готовых наборов.
            мне удалось найти способ создавать копию города вплоть до названия. Например, если нужно создать штурм Галича то в онлайне будет именно Галич.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErgistal

            Генералов можно, но сообщения о смерти приходят только для 1-го,
            такая же фигня в РТВ.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErgistal

            поэтому и введено правило если 5 или меньше в отряде генерала - убит
            хорощее правило, надо будет его использовать...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErgistal

            В редакторе нет свиты, и поэтому звёзды приходилось вручную прописывать в текстовике к битве.
            вручную можно прописать свиту и черты характера и всё остальное...
               LCF
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2012, 09:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

              Ergistal написал:
              поэтому и введено правило если 5 или меньше в отряде генерала - убит
              хорощее правило, надо будет его использовать...

              Можно же сделать скрины с отрядом генералов в конце битвы, что они живы. Если в конечном результате их количество не уменьшилось, то генералы живы. А если скринов нет, то мертвы.
              Но генерал может погибнуть и первым, оставив своих телохранителей в большом количестве, тогда как?
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2012, 13:11

                LCF

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Можно же сделать скрины с отрядом генералов в конце битвы, что они живы.


                В он-лайн сражении часто обычные скрины боя не успеваешь нащёлкать, а специально ловить отряд генерала не всегда представляется возможным.
                Разве что реплеи каждого боя сохранять.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Но генерал может погибнуть и первым, оставив своих телохранителей в большом количестве, тогда как?

                Ну это всё-же игра, поэтому возможно допустить некоторые условности. Значит вынесли верные телохранители с поля боя.
                Проверить что в отряде больше 5 человек можно одним взглядом на финальный скрин с составом армий. А вычислять жив или нет другими способами - тратить время.

                Я кстати не настаиваю на этой версии правил, просто делюсь опытом.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2012, 20:26

                  7) Если в отряде генерала(без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою(ранениые не считаются).
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 23 февраля 2012, 17:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                    менее 5-ти
                    - то есть сам Гена + 4 телохранителя ????
                      • 37 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ШСоздаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!
                      Описываем баги игры и дополняем правила.
                      Автор a as1991
                      Обновление 29 ноября 2021, 11:47
                      ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                      Объяснение сложных моментов, обсуждение
                      Автор a as1991
                      Обновление 29 октября 2021, 11:57
                      БПравила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                      Правила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                      Автор К Контарий
                      Обновление 05 августа 2021, 16:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики