События мода разворачиваются в регионе примыкающему к Великому морю (Великоморье).
В результате вулканической деятельности, на юге происходит поднятие островов(в карту мода они не вошли) и сближение их с континентом Джугултах. На север перестает течь теплое течение и начинается наступление ледников. Это вынуждает различные народы севера(джайхоны, веледжи, буйгесоги, асалваны) двинуться на юг, в земли которые естественно не пустуют. Асалваны - это вообще новая и до того времени неизвестная сила. В регион они проникли с большого острова Тагом, который ранее был отделен морем и не известен народам Великоморья, а теперь его связал узкий перешеек. По этому перешейку асалваны бежали со своей родины, которая теперь покрыта льдом. В 5200 году все асалванские роды были объединены под властью Тинваару Давангееми и всей силой обрушились на вегданские королевства и Каверахар. В том же году буйгесоги начинают полномасштабную войну по захвату Веледжии.
Неспокойно и на юге. Огромные просторы западного Джугултаха объединены под властью Нуопфийской империи. Империя в том же 5200 году вторгается в земли вегданских королевств, но объединенные силы Фенкерии, Вегтонии и Ульгании в тяжёлом бою при Дарвуйском проходе наносят поражение до того момента непобедимым огнестрельным армиям Империи. Почувствовав слабину, на земли Империи из пустыни начинают совершать грабительские налеты олбайцы, а в земли Шуллании (союзника Империи) вторгаются Заргеевиды.
Государства Великоморья приблизительно к 5100 году эры человека
Государства Великоморья на момент старта компании в 5200 году эры человека
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ
Спойлер (раскрыть)
ВЕЛИКИЙ СЕВЕР
Великий Север - это название кочевой империи асалванов - народа, пришедшего на эти земли 12 лет назад, после того как Полуночное море покрылось льдом. Они никогда доселе не были единым племенным союзом, но теснимые холодом были вынуждены обьединиться и двинуться на юг.
Одолев гарадихаев на западе и вытеснив джайхонские племена на востоке асалваны впервые в истории обьединили Север под властью одного народа и теперь эти жестокие воины закаленные холодными ветрами, оседлав своих, невиданных доселе, буйволов и носорогов севера грозят обрушиться на весь мир.
НУОПФИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Нуопфия обязана своим расцветом изобретению пороха и гению основателя империи Катапане Великому. Именно Катапана 1, благодаря своим огнестрельным армиям, в течении 20 лет сумел подчинить своей власти все нуопфийские княжества, окончив, продолжавшуюся с 4910 по 5153 год длительную эпоху междуусобных войн. После себя он оставил мощное государство, в которое помимо собственно Нуопфии вошли земли Бехрушана и все попонские княжества. Но настоящей империей Нуопфия стала уже при его сыне - Цохуле втором. В многочисленных походах и политических интригах Цохуль создал государство в 3 раза большее от тех земель, что достались ему от отца. Перенеся столицу в Санапак Цохуль второй скрепил воедино различные культуры всего Джугултаха. И хотя теперь стоит сложная задача как удержать все эти земли, но еще есть у Империи силы для для дальнейшего расширения...
ИСАГИЛИНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Исагилин является признанным центром торговли. На тысячи километров вдоль Великого моря и Восточного океана раскинулись земли и города Исагилинского государства и нет такого товара который нельзя было-бы купить на его рынках. Но теперь у торговой империи появился серьезный соперник. Тилартский флот все чаще и чаще пересекает торговые пути Исагилина , а его воины уже вплотную подошли к границам. Пришло время отложить в сторону счеты и взять в руки меч.
ТИЛАРТ
Тиларт возник как самая западная колония-поселение Окальдианы и как место ссылки политических противников правящих домов Окальдианы в регионе с историческим названием Северная Нийтуния.
Находясь в очень выгодном географическом положении Тиларт быстро разростался и уже к 4960 году стал крупнейшей и богатейшей заморской территорией Окальдианы. Когда же в 5001 году в Окальдиане, после смерти Тала четвертого не осталось прямых наследников и разгорелась гражданская война, то Тиларт очень скоро обьявил о своей независимости и установлении народного правления. Новые способы обработки железа и меди наполнили казну молодого государства. В 5062г Тиларту удалось подчинить Северный Налидий, а затем постепенно один за другим все города севернее Урмиданских гор за исключением Тергона. В 5143г Нальта-Оника, разоренная набегом джайхонов и маргаддийских пиратов попросилась в Тилартское подданство. А 10 лет спустя и Тергон опасаясь экспансии Исагилина вошел в состав Тилартской республики.Так менее чем за 200 лет Тиларт превратился в мощное государство с самой передовой армией на планете.
Однако теперь с юга Исагилинский правитель с ненавистью смотрит на богатый и процветающий город. Он готовит бесчисленную армию наемников, чтобы захватить тилартские крепости, его боевой флот готов уничтожить могущество Тиларта на море. С севера городу постоянно угрожают маргаддийцы. Какая и стория ждет молодое государство?
ВЕЛЕДЖИЯ
Древняя прародина веледжей раскинулась в землях которыми с недавних пор завладели джайхоны. Нынешнее же царство стало результатом завоевания древней Окалдианы около 200 лет тому назад. Кеал Мойн, боровшийся против Ре Хорса за престол Окальдианы, обещал веледжам северную Окольдиану в обмен на помощь в борьбе с противником. И такую помощь он получил. Ре Хорс был разбит и бежал в Южную Пильвалию.Когда же Кеал Мойн погиб во время охоты, то веледжи быстро воспользовались ситуацией и захватили всю страну. Окальдиана стала называться Веледжией. В первые десятилетия в стране наблюдался экономический рост. Происходил культурный симбиоз, веледжийские правители нарекали своих детей окальдийскими именами. Наладилась торговля с Тилартом, бывшей окальдийской колонией. И даже в самом Тиларте вошли в моду веледжийская одежда и имена. Однако далее страна вновь пришла в упадок. Год от года усиливавшиеся холода подорвали сельское хозяйство. Староокальдийское население, не имющее доступа к власти, вновь с недоверием относится к веледжам, растут сепаратистские настроения. Старые веледжийские кочевья захватили грозные джайхоны. На востоке высадились буйгесоги. Для защиты от них даже пришлось призвать тилартские войска и отдать Сифан.Только сильный правитель спасет страну от разрушения.
УЛЬГАНИЯ
Ульгания - это самое северное из четырех королевств вегданских народов.Основное население страны сосредоточено на западе.Там же среди милотских лесов находится и ульганская столица - Крюэльсон.Восток страны занимают слабо заселенные лесостепи, раскинувшиеся между вуальтским озером и итантонским заливом. Еще 10 лет назад эти земли населяли вековые враги Ульгании - гарадихаи, с которыми королевство вело изнурительную борьбу. Но вот уже несколько лет как кочевники не тревожат Ульганию. Весь Север был обЪят войной. Сначала шла война борьба между гарадихаями и новой доселе неизвестной силой в степи - асалванами, а затем асалваны, победившие гарадихаев, сами на несколько лет погрязли в кропролитной междуусобной войне.Эта передышка позволила королевству восстановить силы и отобрать у мира кочевников все земли южнее Вуальтского озера.
Соседство с кочевниками на севере и востоке и с Вегтонским королевством на юге позволило создать превосходную самобытную армию. Ядро ульганского войска, в отличии от всех других вегданских королевств, составляет конница. Это позволяет ульганской армии вести как длительные степные войны, так и действовать быстрыми налетами.Позволит ли это ульганийцам и дальше славить земли предков в веках? Ведь теперь Ульгании предстоит столкнуться с новыми врагами - асалванами объединившими под своими знаменами весь Север.
ФЕНКЕРИЯ
Королевство Фенкерия - страна, основанная вегданскими племенами, заселившими Бамартавский полуостров в незапамятные времена и впоследствии прославившимися как дерзкие и кровожадные пираты-унгоронги. На протяжении столетий фенкерцы, будучи отличными мореходами и воинами, ужасали народы на всем побережье Великого моря. Их потомки дали начало Маргаддийской королевской династии. Узкие корабли унгоронгов поднимались по руслам рек и атаковали города, расположенные в глубине континента. Однако к началу 51 века фенкерцы стали ввести более мирный образ жизни. Король Ойрмхар провел ряд важных государственных реформ, поднял экономику своей страны и модернизировал армию.
Стратегическое положение Фенкерского королевства весьма выгодно. Великое море и Итантонский залив ограждает его от вторжения с юга ,севера и востока, одновременно служа источником богатых торговых доходов. Однако теперь с юга пришла новая, дотоле невиданная угроза. Десятки царств и народов, сотни и сотни городов, тысячи и тысячи земель покорены прежде неизвестным народом, воины которого убивают миллионы врагов страшным огненным оружием. И теперь армии этой огромной империи подошли к границам королевства. Суровым потомкам унгоронгов снова приходится защищать свои земли!
ПАХМАЯДЕШ
Долгое время Пахмаядеш прозябал на задворках истории. Виной тому изнеженные и напыщенные чотжунцы, долгое время стравливавшие друг с другом многие аяленские народы, отсиживаясь на западном берегу Залива. Но боги наконец-то наказали их их-же методами, заставив грызться как собак между собой. Нет больше их огромного флота борздившего Залив и топившего корабли свободных народов. Никогда они больше не получат наших боевых палаков для своих грязных деяний. Теперь Пахмаядеш станет защитником справедливости и закона на всех островах и побережьях Залива. И хотя многие джайбы еще не осознали, что только Пахмаядеш сможет сделать аяленскую цивилизацию процветающей, но страны уже подчинившиеся нашей власти поняли это в полной мере.
АЯНГЕРДЖОН
Основатель Аянгерджонского джайбата — легендарный джайб Марахьят из рода Аянгерджон. Он поднял восстание против владычества кердийцев и одолев их в битве при кешманской переправе уничтожил некогда могучую империю. В течении 10 лет сумев обьеденить практически все племена тамодийских гор он самопровозгласил себя джейбом всей Тамодии, положив таким образом начало новой молодой империи.
ДЖАЙХОНЫ
Первоначально джайхоны населяли область предгорий Онгзурии и Губарху . В 5102 году они захватили бывшую прародину буйгесогов. Но степи стали замерзать и коням стало невозможно прокормиться зимой. Тогда Великий Уртагын указал джайхонскому народу повернуть своих коней на юг, на Сэсэганские равнины и обрести великую славу среди народов, живущих в бескрайних степях.
После 5150 года века несколько джайхонских родов пересекли на востоке реку Сэсэган и устремились в степи Оганчу и Заджуги, где можно пить сладкую воду, не считая глотков. Подобно весенним цветам джайхонские кибитки покрыли степные пространства между Альгаитскими и Пакасскими горами . Но на их пути оказались веледжи и ганатуйцы, воины в равной мере славные и могучие, когда-то разгромившие окальдийские царства и народы. Многие годы джайхоны, ведомые благородными вождями сражались с врагами и стали поистине великим народом степей.Поначалу джайхоны занимались таборным кочеванием, то есть просто передвигались в своих кибитках на свободное пространство. В дальнейшем, с прибытием новых родов, места в степях не оставалось и стала рости угроза кровавых гражданских войн. Чтобы не допустить войны в 5197 году старейшины родов съехались на курултай на котором закрепили каждый род на определённой территории, установили ряд законов и избрали Верховного Тойона всех джайхонских племен. Им стал Цонгюр.
МАРГАДДИЯ
История Маргаддии - это история поселенцев из западных вегданских королевств. Колонизация этих земель началась 300 лет назад и проводилась она первоначально силами пиратов - белворонгов. А после того как пиратские базы постепенно разрослись до первых крупных поселений сюда потянулись и простые вегданские люди. Маргаддийцы молодой и потому смелый и агрессивный народ. В их обществе развит культ свободы и силы и это дает возможность их правителям вести постоянные войны на востоке. Маргаддия, изначально занимавшая лишь узкую полоску побережья холодоморья, теперь продвинулась вглубь Луантенайского полуострова и доходит до Альгаитских гор. Но одно дело захватывать один за другим разрозненные луантенайские города, и совсем другое вести войны с такими сильными противниками как джайхоны, чьи кочевья раскинулись за альгаитскими горами, и Тилартом, занявшим земли на юге Луантенаев.
ШУЛЛАНИЯ
Строго говоря, Шуллания никогда не была единым государством. Многочисленные шулланские города постоянно воевали между собой, обьединяясь в различные враждующие союзы. Однако в случае вторжения извне практически все города объединялись в единую силу и действовали сообща, ни разу не позволив захватчикам подчинить страну. Так бывало и во время нашествия нихогинов и во время относительно недавнего вторжения Бехрушана и Муяры. И вновь славным шулланским воинам предстоит доказать силу своего оружия - заргеевиды, без обьявления войны, вторглись в страну с севера.....
КАВЕРАХАР
Каверахар стал стал мощной державой в результате заключения брака между царем собственно Каверахара Сайбидом Мудрым и царицей Таликой правительницей Мегдавана в 5136 году. Культура Мегдавана, находящяяся на более высоком уровне чем культура каверахарцев быстро распространилась в среде правящей элиты а затем и среди простого народа, включив Каверахар в мир южан, однако военная организация, основу которой составляют всадники на волках и таранная кавалерия, осталась каверахарской.
Слабостями Каверахара являются огромные просторы осложняющие управление разноплеменной страной а также соседство с кочевниками на северо-востоке. Однако стратегически выгодное положение позволяет говорить о потенциале Каверахара стать не просто мощным государством, а мировой империей.
ЗАРГЕЕВИДЫ
В конце 48 века на территории Мабадана , ныне входящего в состав Нуопфийской империи,проповедовал свое учение Заргееви. Он и его последователи подвергались гонениям и были вынуждены бежать в Тавирган, чьи правители более лояльно относились к разного рода вероучениям. Уже к средине 49-го последователи объединились в воинствующюю религиозную секту, а вскоре и захватили власть в Тавиргане в свои руки. Заргеевидам удалось сплотить вокруг себя горные кочевые племена и стать мощной силой в регионе. Правители соседних царств часто прибегали к военным услугам Заргеевидов и за это и поплатились. В течение следующих ста лет Заргеевиды сумели подчинить своей власти все земли западнее Дабаритских гор, а затем добить агонизирующий Освахил сделав Вази-Аргмархари своей столицей. Теперь же их взгляд устремлен на юг - в земли сказочно богатой Шуллании, которая может стать возможной добычей. Однако Шуллания является союзником Нуопфии и грядет возможно самая масштабная война в истории Джугултаха.
БУЙГЕСОГИЯ
5001 В Окальдиане со смертью Тала четвертого, не оставившего прямых наследников, вспыхивает борьба за власть между Кеалом Мойном и Ре Хорсом.
В том же году буйгесоги захватывают северную окальдийскую колонию - Цетору.
5002 Ре Хорс одерживает победу. Кеал Мойн бежит к веледжам.
5003 Веледжи с Кеалом Мойном вторгаются в Окальдиану и берут столицу. Ре Хорс бежит на юг Пильвалии.
Тиларт отделяется от Окальдианы.
5005 Кеал Мойн при невыясненных обстоятельствах погибает во время охоты. Веледжи захватывают власть в Окальдиане в свои руки.
5049 Буйгесоги высаживаются на севере Пильвалии и постепенно продвигаются на юг.
5102 Джайхоны заселяют бывшую родину буйгесогов
5146-5179 Серия войн Буйгесогии с династией Хорсидов из южной Пильвалии.
5151 Джайхоны заселяют старые кочевья веледжей.
5179 К концу года вся Пильвалия оказывается в руках буйгесогов.
5185-5191 Крестьянские восстания в Буйгесогии.
5191 Реформы тойона Хагына. Всем гражданам небуйгесогского происхождения на острове запрещено иметь оружие. Всем буйгесогам мужского пола предписано заниматься только военным делом.
5200 Вторжение буйгесогов в Веледжию.
СИЯЮЩЕЕ ЧОТЖУНЬЯ
Ныне Чотжунья представляет собой бледную тень от той могучей империи, что сияла в веках. Прошли те времена, когда враги, лишь заслышав боевой горн чотжунской армии разбегались, бросая все свое оружие. И виной тому алчность правителей, грызших друг-другу глотки в борьбе за власть, пока враги отхватывали у страны кусок за куском. Почти на 30 лет Чотжунья погрязля в междуусобных войнах. Но к 5200 году Пакенк Нуттачанк сумел усмирить всех мятежных ждайбов и наконец-то восстановил в стране законы и порядок. Хотя теперь от страны осталась только половина и она окружена плотным кольцом врагов.
ОЛБА
Во время разгрома в 5173 году Чепой и Нуопфией царства Муяра, Онкведигу - сыну муярского правителя, удалось спастись и даже прихватить с собой часть муярской казны. Во главе 200 всадников он бежал в Олбу. Долго он уговаривал горожан оказать ему военную помощь, убеждая что Олба может стать следующей целью Нуопфии. Но получил отказ. Когда же в 5176 году Чепа и Нуопфия пошли войной на восточно-имакультские княжества, то Совет города прозрел. Онкведиг был назначен Военным Вождем, и за 6 лет сумел объединить вокруг Олбы множество племен. После того как в 5185 , в результате заговора, в Чепе утвердилась Нуопфийская власть, коюны, входившие до того момента в конфедерацию с Чепой, обьединились с Олбой. Коюнский вождь Жанимзиль отдал в жены сыну Онкведига Чи-Аншинабу свою дочь. Так олбайцы получили возможность вести войну с Империей с двух фронтов.
ВЕГТОНИЯ
Вегтония, как видно из названия,- это прародина всех вегданских народов. Долгое время эта страна была разделена на десятки мелких княжеств, пока Уаян, прозваннный "Мощным", не соединил их в единое королество. Только правители Сорка, спрятавшиеся за своими высокими стенами не желают стать частью единой нации. К 5200 году с запада каверахарцы, оседлавшие стаи своих гигантских волков готовятся к вторжению в Вегтонию. А с юга еще более страшные враги - нуопфийцы, грозят сжечь своими огнеными трубами весь вегданский мир. Исторически Вегтония выстояла под натиском этих врагов. В том же 5200 доселе непобедимая армия Нуопфии была разбита союзными войсками Вегтонии, Фенкерии и Ульгании. А каверахарскую армию сразила повальная чума при затянувшейся осаде западных вегтонских городов. Однако кочевники асалваны с далекого севера в течении непродолжительной кампании в 5203-5206 годах уничтожили государства Ульганию и Вегтонию.......
Это в кратце об истории.
Теперь о фракциях и культурах. Культур, как и в RomeTW - 6:
1.Вегданская(Ульгания, Вегтония, Фенкерия, Маргаддия)
2.Джугултахская(Нуопфийская империя, Олба )
3.Тилартская(Тиларт)
4.Южная(Исагилин, Каверахар, Заргеевиды, Шуллания)
5.Аяленская( Сияющее Чотжунья, Пахмаядеш , Сутфайя, Аянгерджонцы)
6.Кочевая(Великий Север, джайхоны, Буйгесогия, Веледжия).
В каждой из культур, кроме кочевой, фракции имеют одно и то же дерево строительства, присущее их культуре. В кочевой же культуре буйгесоги и веледжи, ставшие вести оседлый образ жизни, имеют те же возможности что и остальные фракции, а вот Великий Север и джайхоны технологически развиты слабо и не имеют возможности строить верфи, мощеные дороги, канализацию, большие каменные стены.
Для большинства фракций найм юнитов такой же как и в классическом RomeTW , но некоторые фракции имеют возможность нанимать крестьян и легкие подразделения за 0 ходов. Такие фракции, как Нуопфия, Буйгесогия, Великий Север(асалваны), Каверахар, Олба могут нанимать элитные подразделения только в своих исконных землях. А вот кочевникам джайхонам для найма юнитов необходимо построить храм всадника(в казармах нанимается только тяжелая кавалерия и онагры). Великий Север и джайхоны не умеют строить верфи, но на верфях захваченных регионов имеют возможность создавать флот. Буйгесоги единственные кто вожет вербовать генералов. Это что касается найма.
Теперь о самих юнитах. Увеличена стрелковая атака для всех лучников. У большинства она составляет 12. У профессиональных армий Вегтонии и буйгесогов она доходит аж до 17. Увеличен чардж для кавалерии: от+10 у легкой конницы до +35 у тяжелобронированной. Это позволяет кавалерии как в средневековой Европе доминировать на поле боя. Однако атака на строй пикинеров или алебардистов закончится для конницы плачевно: пикинеры имеют преимущество в сражении с кавалерией от +10 до +15. Отдельно стоит сказать об нуопфийских подразделениях использующих зажигательные ракеты. Их стоимость относительно невелика, однако их содержание обойдется в копеечку. Но это того стоит - их стрелковая атака доходит аж до 55.
Армии фракций даже внутри одной культуры сильно разнятся. Из специальных юнитов можно отметить, что у Каверахара это наездники на гигантских волках имеющих небольшой чардж, но атаку в ближнем бою 20. У Великого Севера это буйволы и носороги севера имеющие хорошую защиту как у бронированной кавалерии. У Исагилина и Пахмаядеша огромные палаки - аналоги слонов. У маргаддийцев - убийцы(что-то вроде ниндзя). Ну а у Нуопфиии, как уже отмечено, это пешие и конные стрелки ракетами.
На стратегической карте представлены уникальные чудеса света. Так же есть скрипт который на старте добавляет вражеским фракциям полные стэки армий. Так что с самого начала враги давят так, что ходов 20-30 не знаешь продержижся или нет, и ни о каком строительстве не идет даже речи- все деньги уходят на войну. Есть пара фракций за которые, чтобы вы ни делали, а все равно смерть вам обеспечена.
К сожалению в игре нет ни одного ивента , что весьма разочаровывает. Однако опытного игрока уже не заманишь, ни скриптами, ни ивентами, ни даже графикой(которая, кстати, в этом моде весьма неплохая). Скорее достоинства мода - это совершенно новые юниты, государства и огромная, неизведанная карта, которая позволит варгеймерам, истоптавшим вдоль и поперек на картах TotalWar и Земллю и мир Средиземья, на несколько вечеров погрузиться в неизведанный мир.
УСТАНОВКА
Мод ставится на чистую версию RomeTW 1.3 либо 1.5 простым переносом файлов в корневую папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''.
В честь своего завтрашнего Дня Рождения всё же решил сделать ещё одну заливку. Почти все аплоадеры забиты под ноль. Но было ещё местечко на Яндекс-диске. Решил выполнить просьбу моего хорошего друга Katzbalger и сделать репак последней версии Flaming Lands.
---
Здесь представлена полная сборка мода Flaming Lands самой последней версии уже вместе с игровыми файлами. Это репак (!).
Соответственно, и установка простая. Скачал, распаковал, запустил (ярлык тоже приложил). Мод не менял, за исключением только добавления Музыкального пакета для атмосферности. Всё же ванильная музыка в фэнтезийных модах не айс, потому подобрал соответствующие треки.
Как уже упомянул ранее, сборка не требует оригинальной игры, так как уже содержит все нужные файлы. Особую благодарность выражаю Kirush за создание такого масштабного фэнтези-мира и его реализации на движке Рим1
Разработал фентезийный мод на базе Rome TW. Назвал FLAMING LANDS. Никакой магии, но есть различные ездовые волки, носороги, буйволы и огромные хвостатые млекопитающие. Бета версия. Ставится на версии 1.3 и 1.5 простым копированием. Не свитч. Заменяет корневые файлы. 18 играбельных фракций.Пока конечно очень сыроват, но доступны кастом-битвы и стратегический режим.Весит в запакованом виде 290 МБ. В распакованном 900. Ссылка на скачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Не Знаю....Да только с пятого раза смог включить бесплатную скачку. Но потом все скачалось нормально. Да, и на intеrnеtwаrs не размерестили ссылку на закачку улучшения графики страткарты и поля боя. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Да я на форумах первый раз в жизни в ноябре появился, неразобрался вот и открыл тему архивах. Наверное надо было в другом месте. А насчет кодировки ничего сказать не могу. У меня-то, естественно, все нормально. Мод я делал в Windows XP Professional. Может у тебя другая операционка? Даже не знаю в чем еще может быть причина.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
А я не понял, товарищи, за что это тему FLAMING LANDS переместили в такое неприглядное место? Тут же подфорум по общим вопросам, а не по конкретным модам. Вроде бы я ничего такого борзого не написал.