Сообщество Империал: Command & Conquer: Red Alert 2 - Сообщество Империал


Александрович

Command & Conquer: Red Alert 2

Command & Conquer: Red Alert 2
Тема создана: 21 ноября 2011, 19:54 · Автор: Александрович
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Мрака

Дата: 26 ноября 2020, 18:15

Command & Conquer: Red Alert 2


Imp


Command & Conquer: Red Alert 2 and Yuri’s Revenge – игра в жанре стратегии, где ты попадаешь в альтернативную реальность, которую создал знаменитый на весь мир ученый Альберт Эйнштейн. Ты сыграешь в довольно увлекательную и динамичную игру, которая продолжает историю первой части, выпущенной еще в далеком 1996 году. На этот раз ты окунешься в развитие событий после поражения СССР. Марионеточный руководитель СССР решил, во что бы это не стало, отомстить США, поэтому принимает решение поддержать Мексику в противостоянии с американцами. Для начала тебе потребуется возглавить могущественную армию. После этого мировая война выйдет на следующий этап событий. Здесь у тебя будет выбор между сторонами конфликта, в каждой по двенадцать миссий. Кроме того, что ты сможешь пройти игру в одиночном режиме, у тебя будет возможность выбрать одну из девяти стран и привести ее к победе любыми доступными способами. Кроме всего прочего, данная игра была наделена множеством различных модификаций.

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Eisenfaust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2014, 14:05

    Я в мультиплее против друзей играл за Альянс и делал так.
    Как только появлялась возможность, строил Ионный шторм и аэродром с 4-мя бомбардировщиками и нанимал Таню и вертолет. Как только все было готово, отправлял на главное вражеское здание бомбардировщики. Ловил момент и наносил по этому же зданию удар ионным штормом с таким расчетом, чтобы он отбушевал едва ли не за секунду до прилета бомберов и при этом не задел бомберы, но отрубил вражескую ПВО (помехами). Ионный шторм сносил у главного здания большую часть ХП, а остаток добивали бомберы. (По-отдельности ни шторм, ни бомберы его уничтожить сразу не могли.) А тем временем поблизости с вертолета десантировалась Таня и, пользуясь всеобщей неразберихой, подрывала уделевшие строения.
    Если противник не успел нанять передвижную базу, то его участие в игре можно было считать оконченным. И в любом случае Таня причиняла ему такой ущерб, что не до жиру...
       DimiDrol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 11:23

      Есть пару тактик и за советы, благо зенитка у них быстрая. Бросаем ядерку, отрубаем энергию и вваливаемся зенитками набитами инженерами или кубинскими товарищами. Если же играл против серьезного противника и с супер оружием, брал всегда корею. После шторма залетал и добивал остатки бомбардировщиками.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2019, 10:39

        Нейросеть улучшила качество вступительного ролика Red Alert 2 до 4К

           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2021, 23:53

          После 15 лет разработки вышел масштабный мод для Red Alert 2

          Imp

          Группа моддеров объявила выходе финальной версии масштабного мода Mental Omega для стратегии Red Alert 2. Над его созданием энтузиасты трудились свыше 15 лет.



          Особенности мода:
          • Совершенно новая фракция: The Foehn Revolt
          • Бесплатный мультиплеер через CnCNet5
          • 12 подфракций со своими уникальными наборами юнитов
          • 16 новых уникальных технических единиц, по 4 на фракцию
          • 97 одиночных миссий, включая кампанию за Юрия
          • 36 кооперативных миссий для 2 игроков
          • 22 карты испытаний для соло или 2 игроков
          • Новые карты для схваток / многопользовательских игр, всего около 650
          • Новые режимы схватки / многопользовательской игры, всего 21
          • Обновленные визуальные эффекты и звуковые эффекты
          • Новые саундтреки, уникальные для каждой стороны
          • Правильно работающие функции сохранения / загрузки!

          Загрузить мод можно на его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — помимо английской версии, там сразу же доступны переводы на китайский и русский языки.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2022, 14:39

            Одна из первых игр, которую я увидел на компьютере, незабываемые впечатления. По сравнению с современными (более-менее) стратегиями очень мешает отсутствие кнопки "движение с атакой", приходилось указывать цели самостоятельно. Но тактика и даже стратегия - не главное, главное - стилистика. Возможно, в кампании и видеороликах полно "клюквы", но основной стиль СССР - это 50-е годы, с краснокирпичной архитектурой, шинелями, памятниками, проектами тяжёлых танков и баллистических ракет. Очень красиво. Возможно, именно от этого я "заболел" дизельпанком.
               SunHorse
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2024, 23:01

              Hanesydd

              очень мешает отсутствие кнопки "движение с атакой", приходилось указывать цели самостоятельно.
              Для всех тех, кто сталкивается с такой же проблемой, я посоветую пользоваться хоткеем "D". Он работает как в TSFS, так и в RA2YR. По-моему, он даже в CnC95TD и в RA1 тоже работает, но это уже не уверен. Суть в том, что когда нажимаешь его, юниты сами выбирают свою цель в пределах видимости. То есть, подвёл группу на муве, нажал D и тебе не надо контроллить каждым юнитом отдельно или как-то фокусфаерить.
              В TS при помощи этого хоткея люди даже умудряются титанами делать даже стрельбу на ходу и кайт, хотя оно не то, чтобы предусмотрено.
                • 3 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                 Похожие Темы
                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                Автор S Sonar
                Обновление 22 января 2025, 15:43
                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                Новая версия легендарного мода
                Автор А Адель_Шиловский
                Обновление 20 января 2025, 18:22
                М[MOD] Command Faction Parties
                новые возможности для отрядов
                Автор A Alisacat007
                Обновление 12 января 2025, 08:32
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Command & Conquer Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 янв 2025, 02:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики