Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:24 · Автор: Ergistal
 2 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2013, 18:10

    Vlad123 (30 октября 2013, 18:09):

    Хороший мод, чтобы дороги не были такими пустынными :006:



    Да, мод полезный.
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 30 октября 2013, 18:49

      Клык Вирма

      Imp


      Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

      Особенности:
      - Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
      - Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
      - Новое оружие, новые заклинания
      - Новый город
      - Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
      - Полная озвучка персонажей (англ.)
      - Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
      Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

      Примечания:
      1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
      2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
      3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
      4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

      В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
      WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
      WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.

      Требования: Skyrim

      Мод тестировался с нуля, полностью проходим, но так как ID, названия скриптов и многие персонажи изменились, желательно переставить его с нуля и перепройти. Иначе гарантии на работу нет.


      Что нового в этой версии 1.9
      - Новые локации и маркеры и несколько новых квестов, в том числе скрытые (например, при нахождении записок).
      - Переработано поведение наемников, у них появились личные квесты, доступные после завершения основной линии с драконом, а так же новые комментарии в пути. Кроме того, их можно брать в спутники.
      - Переработано поведение Альбертора, у него так же появляются личные квесты, доступные после основной ветки, он сам присоединяется к вам в части приключений.
      - Добавлены различные диалоги ключевым НПС
      - Доработано перемещение. теперь вам не надо трогать несчастный корабль, а надо просто найти на карте возле Солитьюда специальный маркер. такой же маркер доступен с Клыка Вирма.
      - Добавлены новые ингредиенты из Обливиона (парочка грибов и растений), напитки из Морровинда
      - Переработан внешний вид локаций, добавлены гигантские грибы и другие детали
      - Новые заклинания и тома с ними
      - Играбельные музыкальные инструменты для игрока (имеют в названии слово Хороший)
      - Множество исправлений багов и фиксы вылетов.
      - Форт - дом игрока переделан.

      Отсебятина:
      Если вам лень проходить мод, вы можете прочитать сюжет сего дополнения на страничке моего ААР-а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ВНИМАНИЕ: Пересказ сюжета излагается\будет изложен в достаточно вольной форме.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2013, 20:25

        Утилизация
        Imp
        Автор: LovetSnoff
        Версия: 1.1
        Язык: Русский

        Требования:
        TES V: Skyrim v1.9 и выше
        DLC: Dawnguard
        DLC: Dragonborn

        Описание:

        Возможность на дубильном станке распустить одежду и робы магов на тряпки (льняную ткань). На нем же, разрезать кожаные и её виды брони на кожу, а сапоги,перчатки и шлемы разрезать на полоски кожи.
        В плавильне расплавить броню и оружие на одну из сопоставляющих его(её) рецепта. Возможность расплавлять зависит от наличия кузнечного навыка для создания брони (т.е. невозможно расплавить эбонитовую броню без кузнечного навыка "эбонитовые доспехи").
        В кузне расколоть бадьи на доски.

        Распаковка:
        Извлечь файл Utilization.esp

        Установка:
        Поместить файл в папку Skyrim/Data/

        Удаление:
        Удалите файл.

        Обновление:
        Спойлер (раскрыть)


        Скриншоты:
        Спойлер (раскрыть)



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2013, 19:14

          Подскажите, кто знает моды, расширяющие игровые линейки квестов (а то в оригинале они какие-то короткие и скучные)?
          Ещё интересуют моды, делающие высокоуровневые предметы экипировки (оружие, броню, робы и т.д.) более редкими, чтоб как в Морровинде нахождение крутого доспеха было праздником, а не "да ну, опять эбеновое уг, девать уже некуда...".
             ss1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2013, 19:30

            holahuman
            Skywind :)
               Kanzler
              • Imperial
              Imperial
              NemoCurator

              Дата: 01 ноября 2013, 19:35

              holahuman

              чтоб как в Морровинде
              Вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2013, 19:42

                ss1

                holahuman
                Skywind

                Его ещё ждать и ждать, пока допилят.
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2013, 09:54

                  MIV's Vampirism Overhaul обновился до версии 1.5.7

                  Изменения:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2013, 16:20

                    Гвенвивар 1.2 Final

                    Описание:

                    Некоторые люди считают, что Ониксовая статуэтка пантеры древний артефакт гномов, но никто не знает, откуда она взялась и кто принес ее в Skyrim.
                    Но ясно одно: тот, кто владеет фигурой сможет вызвать черную пантеру, по имени Гвенвивар. Она верна своему хозяину, и будет следовать за ним в любом месте. Тем не менее, она должна вернуться на Астральный уровень после шести часов прибывания в Материальном уровне. Она также исчезнет, если получит слишком много повреждений в бою, но на следующий день она снова сможет быть вызвана.

                    Требования:
                    Skyrim

                    Особенности:
                    Ониксовую статуэтку можно найти в пещере на скале Гулдун (Guldun).
                    Когда вы ее возьмете, то вам добавится новое заклинание, которое позволит вызвать Гвенвивар в течение 6 часов, один раз в день.
                    Если вы потеряете статуэтку, то и заклинание пропадет.
                    Вы можете приказать Гвенвивар ждать, следить, отступить (полезно в узких местах), и атаковать цель.
                    Пантера имеет 500 здоровья на уровне 1. Она развивается вместе с вами.
                    Она не является спутником или призванным существом, так что вы можете брать ее вместе с другими спутниками и существами.

                    Известные проблемы:
                    Не правдоподобная анимация пантеры. Автор не знает как это исправить.
                    Когда вы приказываете Гвен отступить, она будет прыгать назад, независимо от того, что стоит за ней.
                    Когда вы вызываете ее заклинанием, это может занять несколько секунд, прежде чем она появится.

                    Версии:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Volek больше не планирует заниматься развитием этого мода. Эта версия финальная!

                    Автор версии Volek, текстуры Bellyache, сетка пантеры DVAted, перевод Akasi

                    Установка:
                    Поместить папку Data из архива в вашу папку со Skyrim и активировать мод.
                    Спойлер (раскрыть)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2013, 17:31

                      Рохэстер / Rochester
                      Автор: breti
                      Версия: 2.0
                      Язык: русский
                      Автор перевода: witoscha

                      Описание:
                      Данный плагин добавляет новые земли с несколькими поселениями. Здесь нет квестов, кроме очень маленького квеста по нахождению портала в Рочестер - удивительное средневековое королевства.

                      Известные проблемы:
                      Находясь в городе Рочестер не пытайтесь открыть карту, иначе произойдет вылет из игры. Вне города можете смело открывать.

                      Требования:
                      Skyrim

                      Что нового в этой версии 2.0:
                      Мод доработан, добавлены новые локации на карте мира. Добавлены новые предметы и несколько жителей.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 25 марта 2024, 20:43
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики