Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:24 · Автор: Ergistal
 2 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2013, 21:17

    Клик – выстрел
    Imp
    Автор: registrant
    Версия: 3.0

    Описание:
    Мод все еще позволяет быстро стрелять из лука, не удерживая ЛКМ до полного натяжения тетивы. То есть нажал-отпустил кнопку мыши - выстрелил, нажал-удержал-отпустил - тоже выстрелил.
    Мод не изменяет характеристики луков и стрел, но будет дейстовать на все - родные и плагиновые.
    Мод не превращает лук в автомат.
    Мод не рекомендуется устанавливать поклонникам сурового скайримского реализма, а все разговоры касательно физики, баллистики, аэродинамики и здравого смысла - пустое сотрясение воздуха.
    Короче, мод на любителя.

    Изменения версии 3.0:
    1. Снижена скорость стрелы, и теперь ее можно увидеть в полете.
    2. Устранено падение скорости стрелы в зависимости от материала лука (в первой версии стрела, выпущенная из эбонитового и даэдрического луков, летела медленнее. Парадокс).
    3. Внесена поправка в прицеливание.
    4. Стрельба с лошади точнее.
    5. Последнее и самое главное: мод перенесен в раздел читов.

    Установка:
    1. Поместить файл click-shot_3.0.esp в папку ..Skyrim/Data и подключить его в лаунчере.
    2. В Skyrim.ini для исправления траектории стрел и болтов (чтобы снаряды не улетали намного выше прицела) добавить в разделе [Combat]:
    f1PArrowTiltUpAngle=0.2
    f3PArrowTiltUpAngle=0.5
    f1PBoltTiltUpAngle=0.2
    f3PBoltTiltUpAngle=0.5
    И для увеличения расстояния, на котором объект реагирует на удар стрелы, добавить (если нету такого раздела):
    [Actor]
    fVisibleNavmeshMoveDist=20000.0000
    Перед добавлением строк сделать резервную копию Skyrim.ini.

    Удаление:
    Отключить click-shot_3.0.esp в лаунчере и удалить его из папки ..Skyrim/Data.
    Восстановить Skyrim.ini из резервной копии.

    Конфликты:
    Любой мод, ускоряющий полет стрелы, приплюсует им скорости. Однако на работоспособность КВ-3 не повлияет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 05 ноября 2013, 16:42

      Ну тут теряются драгоценные секунды, которые уходят на натягивание ненатянутой заранее тетивы. :0142:
      ИМХО, лучше не ставить.
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2013, 22:52

        Подскажите, Скайвинд и Морробливион живы ещё, или умерли, так и не увидев свет?
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 09 ноября 2013, 05:32

          Vlad123

          Ну тут теряются драгоценные секунды, которые уходят на натягивание ненатянутой заранее тетивы.
          :0142: Ну не знаю, мне больше по душе с выражением лица а-ля " :007: :032: " пытаться натянуть тетиву, когда ко мне подбегает, скажем, орк с двуручником.

          holahuman

          Подскажите, Скайвинд и Морробливион живы ещё
          Живы (по крайней мере, первый из указанных). Скайвинд скоро должен появиться в играбельном виде.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 09 ноября 2013, 11:01

            Kanzler

            Живы (по крайней мере, первый из указанных)

            Skyblivion жив, просто команда собирается бросить на него основные силы после выхода Skywind 1.0. Хорошо получается - пока мы облазим Морровинд, они уже сделают Обливион.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2013, 17:00

              DaedraWarrior

              Kanzler написал:Живы (по крайней мере, первый из указанных)
              Skyblivion жив, просто команда собирается бросить на него основные силы после выхода Skywind 1.0. Хорошо получается - пока мы облазим Морровинд, они уже сделают Обливион.

              Это хорошо, а то мне тут говорили, что все подобные глобальные моды неизбежно загнулись, поскольку новостей о них нету уже несколько месяцев.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 09 ноября 2013, 17:06

                holahuman

                Это хорошо, а то мне тут говорили, что все подобные глобальные моды неизбежно загнулись, поскольку новостей о них нету уже несколько месяцев.

                Так это ж команда MorrOblivion. опыт у них был.
                Да и кто это загибался? Глобальные моды на Облу выходили довольно успешно, чего стоит наш "Живые и Мертвые" и немецкий "Nehrim". А на сам Скай скоро и Skywind и Skyblivion, и Enderal будет. А русское комьюнити порадует BIONICLE: Legend of Toa
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2013, 10:48

                  Блокирование двумя руками 2.52, 3.0 beta

                  Данный плагин позволяет игроку блокировать удары одновременно обеими руками с оружием. Возможны различные комбинации с оружием ближнего боя и заклинаниями, а также возможность защищаться голыми руками.

                  Требования:
                  Skyrim, SkSE, SkyUI

                  По умолчанию для блокирования используется кнопка "V", но ее можно переназначить в меню настроек модов. Там же можно выключить мод. Блокирование не работает с луками и арбалетами, а также экипированными в правую руку посохами или заклинаниями.
                  Что нового в этой версии 2.52, 3.0 beta (Посмотреть все изменения)
                  скрипты в версии 2.52 упакованы в bsa-файл;
                  доступна бета-версия модификации (используйте ее на свой страх и риск), при обновлении необходимо удалить все файлы мода старой версии.

                  Скриншоты:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2013, 08:15

                    Расширение Арбалетов/Crossbows Revamped
                    Imp
                    Автор: ciedeeh
                    Версия: 2.1
                    Язык: Русский
                    Автор перевода: KuroKim

                    Требования:
                    DLC: Dawnguard

                    Описание:

                    Этот мод добавляет очень много разнообразных вариантов арбалетов (хоть внешне большинство из них очень похожи). Также всем Арбалетам в игре увеличен урон, чтоб дать ощущение "Если в меня попадут из такого Арбалета, я могу умереть", а все Бандиты и Стража, Имперцы и Братья Бури в некоторых случаях начнут использовать именно эти усиленные арбалеты, а не свои слабенькие Луки!

                    Дополнительная информация:
                    Арбалеты и болты к ним добавлены в лвл-лист большинства людей.
                    Рецепты на крафт добавлены во все кузницы.
                    Начальные Арбалеты и болты добавлены на продажу всем торговцам.

                    Требования:
                    Установленный и включённый DLC - Dawnguard!

                    Обновления:


                    2.0
                    Все арбалеты переделаны под модели от DjJojo
                    Ретекстур оригинального арбалета под цвет воронённой стали
                    Сбалансирован урон (+2 ко всем арбалетам и +1 ко всем болтам)
                    Начальные арбалеты добавлены в уровневый список Бандитов, Стражи, Братьев Бури и Имперцев, и так же в ассортимент Торговцев
                    Удалены Железные болты, из-за ненадобности
                    Удалены Серебрянные арбалеты и болты
                    +25% к пробивания брони для всех арбалетов
                    Совместимость с модом ACE Combat Skills

                    2.1
                    Уменьшен шанс появления солдат/стражи с высокоуровневыми арбалетами
                    Переделана цена, чтоб сделать арбалеты уникальными и более дорогими
                    Урон уменьшен почти на половину, для баланса с Длинными и Короткими луками
                    (подобные луки появляются в игре, только если установить ACE - Archery)
                    Удалён Двемерский арбалет из всех уровневых списков

                    Установка:
                    Распаковать архив в папку Data вашей игры, подключить .esp в лаунчере или NMM.

                    Удаление:
                    Отключить .esp в лаунчере или NMM, удалить файлы мода

                    Скриншоты:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Х.П.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2013, 14:33

                      Falskaar-крупногабаритный мод, добавляющий абсолютно новые земли в мир игры, а также людей, места, квесты, подземелья и т.д. Это великолепная модификация, добавляющая в игру около 20 часов геймплея и больше смахивающая на полномасштабный DLC, его создателя Александра Велицкого недавно наняла на работу Bungie в качестве помощника дизайнера.


                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 25 марта 2024, 20:43
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики