Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:24 · Автор: Ergistal
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2012, 09:58

    РЕшился наконец-то моды поставить.
    Вчера пол-ночи сидел читал про моды, скачал несколько, которые, надеюсь не разрушат атмосферность, примерно такие по памяти:
    - Реалистичное освещение,
    - Базовые потребности еда/питьё/сон,
    - Конные попутчики,
    - Посох манекенов (а то красивые доспехи складывать некуда, я всё коллекционирую),
    - Реалистичные звуки (пока не ставил, а то пишут что серьёзный баг есть).
    - сборка новых монстров.

    Долго мучался с лаунчером, он вообще не хотел запускаться. Наконец, разобрался настроил лаунчер, но моды всё равно не подключаются, только на освещение активировался.
    Галочки ставятся, возле каждого файла мода, но в игре не появляются
    Можете кто-то подсказать, что неправильно?

    И ещё вопрос, сохранка остаётся в силе, если подключаешь моды или надо начать с начала?

    Начну качать мод, показанный Arahnes-ом.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    А вообще сам мечтаю о моде по древним людям. В игре все предпосылки имеются. И кроманьонцы (люди) и неандертальцы (фалмеры) и австролопитеки (веиканы). И животные доисторические, только добавить носорога шерстистого.

    А мод на выживание. Огонь - это жизнь, тёплая одежа необходимость. Каждый камень и веточка - в дело, сложная система крафта. Приготовление пищи - обязательный атрибут. Охота - сложное и опасное дело. От действий ГГ зависит развитие всего племени. Зачатки искусства - наскальные рисунки, Шаманизм, итд.

    Самое главное выглядит реализация не очень сложной, все же принципы уже заложены движком игры. Эх столько идей, только браться боюсь, заброшу как всегда. Выучу моддинг ТЕС и заброшу.
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2012, 10:02

      Поставил мод предложенный камрадом Арахнисом.
      Если Вы не против буду описывать свои впечатления от отдельных минимодов,с которыми поиграл и в которых разобрался. Времени мало, поэтому по чуть-чуть.

      FavoritesMenu - новый интерфейс меню быстрого доступа v1.0
      Удобно. Новый инвентарь и меню быстрого доступа. Довольно удобно переделано. Все вещи в столбец, их можно отсортировать по весу, цене или алфавиту. Кроме того, отмечаются зачарованные вещи.
      В меню "быстрого доступа" рассортировано по видам магии и предметов.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2012, 10:11

        Стань королем Риверхельма - LC-Become King of Riverhelm v2.0

        Описание:
        Спойлер (раскрыть)


        Мод
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фикс
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Источник
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Кто установит просьба отписаться как работает. Очень в короли охота… :030:
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2012, 12:59

          Вчера установил MegaMod's Edition Pack. Впечатления только положительные. Одно преображение природы просто восхитительно. :006:

          Но возник вопрос: при запуске игры со старого сохранения вылезает сообщение о том, что сохранение содержит контент ныне отсутствующий и поэтому некоторые вещи могут быть не доступны. Что это значит? Ставил на 1.7, с установленным аддоном.

          Кстати недавно скачал вот это:

          The Elder Scrolls V: Skyrim - Сборник модов v4.6

          Спойлер (раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Написано, что Требуемая версия игры: 1.7.7.0 + Обязательное наличие официального DLC Skyrim Dawnguard. Кто ни будь пробовал?
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2012, 13:22

            Ehrlich (22 сентября 2012, 12:59):

            Вчера установил MegaMod's Edition Pack. Впечатления только положительные. Одно преображение природы просто восхитительно. :006:
            Но возник вопрос: при запуске игры со старого сохранения вылезает сообщение о том, что сохранение содержит контент ныне отсутствующий и поэтому некоторые вещи могут быть не доступны. Что это значит? Ставил на 1.7, с установленным аддоном.

            Или в сборку не входит мод который был до этого (откуда сейв), или при установке, были затёрты (переписаны) какие-то файлы, соответственно игра не видит какой то ножик, например. Вообще не всегда сейвы переносятся безболезненно, есть способ - продать всё и сохранится в старой игре, а потом уже загружаться в новой. Да если моды меняли жилище (типа тайная комната), то сейв не прокатит. А если ножика нет, то и фик с ним.
               Ehrlich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2012, 13:28

              Arahnes (22 сентября 2012, 13:22):

              Или в сборку не входит мод который был до этого (откуда сейв), или при установке, были затёрты (переписаны) какие-то файлы, соответственно игра не видит какой то ножик, например. Вообще не всегда сейвы переносятся безболезненно, есть способ - продать всё и сохранится в старой игре, а потом уже загружаться в новой. Да если моды меняли жилище (типа тайная комната), то сейв не прокатит. А если ножика нет, то и фик с ним.


              До установки сборки модов не ставил, только аддон. Вы сборку в папку игры ставите или отдельно? У меня отдельно оригинал и сборка стоят.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2012, 13:29

                Да, ещё мужички, уж коли вы сами увлеклись собиранием модов (ну удачи :)), предлагаю вам по изучать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                Там есть всё! Проги, для сборки своих паков, все мыслимые и немыслимые моды на скайрим, фоллаут, драгонэйдж и т.д.
                Очень рекомендую.
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2012, 13:35

                  Arahnes (22 сентября 2012, 13:29):

                  Да, ещё мужички, уж коли вы сами увлеклись собиранием модов (ну удачи :)), предлагаю вам по изучать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Там есть всё! Проги, для сборки своих паков, все мыслимые и немыслимые моды на скайрим, фоллаут, драгонэйдж и т.д.
                  Очень рекомендую.


                  Не давно на нем зарегился, ресурс и вправду стоящий – разнообразных модов очень много. :006:
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2012, 13:41

                    Ehrlich (22 сентября 2012, 13:28):

                    Arahnes (22 сентября 2012, 13:22):

                    Или в сборку не входит мод который был до этого (откуда сейв), или при установке, были затёрты (переписаны) какие-то файлы, соответственно игра не видит какой то ножик, например. Вообще не всегда сейвы переносятся безболезненно, есть способ - продать всё и сохранится в старой игре, а потом уже загружаться в новой. Да если моды меняли жилище (типа тайная комната), то сейв не прокатит. А если ножика нет, то и фик с ним.


                    До установки сборки модов не ставил, только аддон. Вы сборку в папку игры ставите или отдельно? У меня отдельно оригинал и сборка стоят.

                    Лично мне проще было снести и поставить с нуля, чем баги потом вылавливать.
                    Всё зависит от устанощика мода, он пишет только в отдельную папочку, или в игру тоже?
                    Понимаете, сборка пака с модами дело интересное и полезное, но непростое. Может быть важен даже порядок загрузки сабмодов в общей кучке, есть конфликты модов и т.д. (по фоллауту знаю, да и по драгон эйдж).
                    По-этому, сначала лучше поставить последнюю версию игры. Потом сделать копию куда нибудь, или акронисом сохранить. А потом уже ставить моды, т.к. переставить игру предётся ещё не раз.:)
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2012, 13:49

                      Arahnes (22 сентября 2012, 13:41):

                      По-этому, сначала лучше поставить последнюю версию игры. Потом сделать копию куда нибудь, или акронисом сохранить. А потом уже ставить моды, т.к. переставить игру предётся ещё не раз.:)


                      Так и делаю – копия игры сохранена отдельно. Может посоветуете какие ни будь моды из сборки? Моды на одежду и оружие не интересуют, а вот связанные с улучшением природы и «домами» + возможностями «карьерного роста» в игре очень даже. :)
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 25 марта 2024, 20:43
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики