Сообщество Империал: Mass Effect 3 - Сообщество Империал

Flamma

Mass Effect 3

Ждём-с.
Тема создана: 27 ноября 2011, 08:29 · Автор: Flamma
Оцените игру по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 7 голосов / 30.43%

  2. 9 | 7 голосов / 30.43%

  3. 8 | 6 голосов / 26.09%

  4. 7 | 1 голосов / 4.35%

  5. 6 | 2 голосов / 8.70%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить | 0 голосов / 0.00%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 14 июня 2014, 15:39

Imp
Жанр: - Action/RPG.
Дата выпуска: - 6 марта 2012.
Издатель: - Electronic Arts.
Разработчик: - BioWare.
Платформы: - PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U.
Движок: - Unreal Engine 3.5.

Системные требования:
Минимальные:
• OS: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
• Процессор: 1.8GHz Intel Core 2 Duo или эквивалент AMD CPU
• Оперативная память: 1ГБ (XP) / 2ГБ (Vista/7)
• Видеокарта: 256 MB с Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA 7900 / ATI X1800 или лучше
• Звуковая карта: совместимость с DirectX 9.0c
• 10 ГБ на жёстком диске
Рекомендуемые:
• OS: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
• Процессор: 2.4+ GHz Core 2 Duo Intel или эквивалент AMD CPU
• Оперативная память: 2ГБ (XP) / 4ГБ (Vista/7)
• Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 512MB,
• NVIDIA GeForce 9800 GT 512MB или лучше
• Звуковая карта: совместимость с DirectX 9.0c
• 10 ГБ на жёстком диске

Описание: (Раскрыть)

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Обзоры: (Раскрыть)

DLC: (Раскрыть)

Моё мнение где-то неподалёку.
     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2014, 10:50

    По сравнению со 2й частю чето они здесь налажали. Перестрелки почемуто более унылыми стали и однообразными: толпа врагов и босс биг-робот, престрелять, повторить.
       Cristóbal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 11:36

      Imp
         Selevkidoper
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2016, 03:48

        Товарищи! Подскажите - какие модификации ставить на Анти-синт Адас??? (для игры в компанию а не в мультиплеер)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 18 октября 2016, 14:12

          Selevkidoper

          какие модификации ставить на Анти-синт Адас??? (для игры в компанию а не в мультиплеер)

          Смотря кто из героев использует и с какими перками, да и от стиля игры (что надо компенсировать).
          Смотрите тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 13 июля 2018, 20:33

            До жути захотелось поиграть в Mass Effect. Так как первые две части я несколько раз перепроходил, а третью закончил только однажды четыре года назад, то выбрал именно её. Хотел перенести сохранение из ME2, но что-то не получилось, хотя я по-всякому пробовал — может быть, там что-то со старыми сейвами. Благо сохранения с пройденным ME3 работают, но при переносе я не могу изменить класс. Тогда играл адептом (или как там называется биотик), а сейчас не хочу, однако изменить нельзя — это грустно.

            Надеюсь, часов через пять-десять надоест, потому что полностью проходить ME3 как-то времени жалко, но поиграть хочется.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 18 июля 2018, 23:17

              Как-то раздражает Эшли. Она и раньше мне не сильно нравилась, а сейчас прямо совсем. И главное — голос: он неприятен. Даже немножко жалею, что не угробил её на Цитеделе или после не отослал куда-то там.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И два техника, которых Шепард вернул через терминал спектров, тоже неприятные. Помнил бы, что это за люди -- не стал бы возвращать.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 19 июля 2018, 22:04

                     Перепрошёл. Потребовалось вдвое больше времени. Как в прошлый раз я умудрился за 24 часа пройти и жаловаться на то, что игра короткая — не понимаю. Как и то, почему тогда остался недоволен ею и концовками, поставил семёрку и вообще был разочарован. Может быть, дело в контексте? В 2014 третью часть я проходил сразу же после второй, а он мне понравилась больше. Сейчас же помнил всё только в самых общих чертах, поэтому воспринимал игру саму по себе, насколько это возможно. Или из-за долгого игнорирования сюжетных игр? Не могу точно понять в чём дело, однако абсолютно уверен в одном и без раздумий говорю это: Mass Effect 3 — отличная игра! Конечно, она имеет свои минусы, недоработки, но всё это меркнет перед красотой и величием Целого.
                     Последние семь дней я задавал себе вопрос: "что такого в Mass Effect? почему он мне так нравится?" Экшен составляющая, по-моему, довольно слаба. Вернее она интересна настолько, насколько служит для того, чтобы разбавлять диалоги и прочее. Сюжет, казалось бы, тоже не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Научной и не очень фантастики, всяких космоопер существует огромное количество, и если вы их любите или когда-то любили, то многое в Mass Effect будет знакомым, приевшимся и всё в таком духе. Но вот беда: и сюжет мне нравится. Нравится сейчас, когда я мало читаю фантастики. Нравился в 2014, когда кроме неё почти ничего не читал. Сюжеты сюжетами, а ведь ещё важна возможность выбора. Он здесь есть: тем Mass Effect и интересен, хотя, конечно, вариативность эта довольно ограничена, но где вы видели хорошую игру с массой диалогов и с огромным количеством развилок, чтобы на протяжении сотни часов всё это не расползалось? Если найдете или знаете, то скажите мне. Возможность выбора — отлично. Ещё Mass Effect имеет RPG составляющую, которая даёт возможность вжиться в персонажа, почувствовать себя им. У меня, видимо, так не получается. Недавно понял, что не воспринимаю Шепарда иначе, как мужчиной с внешностью по умолчанию: женщина или изменённый — нет, для меня это не Шепард. И я не Шепард: это совершенно другой типаж. При этом сюжет и действия персонажей принимаю близко к сердцу, пытаюсь поставить себя на место не только главного героя, но разных людей. Это походит на наблюдение со стороны и подсказки Джону Шепарду, который есть отдельная личность. И в третьей части, на мой взгляд, лучшая музыка в серии.
                      Всё вместе рождает Целое. Mass Effect — это совокупность текста, звука, изображения (пластичности) и влияния игрока на происходящее, что рождает синтез, или, если посмотреть иначе, неразчленённость. Один современный профессор говорит, что кино интересно потому, что синтетично и архаично. Оно напоминает древнегреческий театр, где были вместе музыка, танец и сюжет. Игра же, выходит, даже более высокий синтез, или лучше назову его просто другим, чтобы обойтись без оценок, но дать направление мысли.
                     Вот и получается такой интересный Mass Effect 3. Спустя четыре года я воспринимал его по-другому, например, иначе относился ко многим персонажам.
                      Mass Effect — типичный, близкий, понятный, но особенный и прекрасный.
                   Hton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2018, 17:24

                  Третья часть у меня не вызвала таких впечатлений, как предыдущие. Первый ME был Открытием, второй - отшлифованным и доведенным до ума продолжением, а заключительная часть трилогии выглядит на этом фоне каким-то придатком. Интересных миссий не припомню, про концовку все уже все знают, самое странное - с эпичностью напряг. Я даже не понял сразу, что две Твари - это финальная битва. Разочарование.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2021, 20:50

                    Сценарист Bioware в восторге от теории одурманивания из Mass Effect 3
                    Imp

                    Теория одурманивания Шепарда, несмотря на то, что она была высоко оценена поклонниками серии Mass Effect и пользовалась большой популярностью, не соответствует действительности, как неоднократно заявляли сотрудники студии Bioware. В интервью, опубликованном несколько дней назад в The Gamer, сценарист Mass Effect 3 Крис Хеплер признался, что он полон восхищения людьми, которые ее придумали.

                    Хеплер признал, что идея промывки мозгов Жнецам - это то, до чего никто из команды сценаристов не додумался:

                    У нас не хватило ума это придумать. Теория одурманивания очень интересна, но полностью создана фанатами. Несмотря на то, что мы дали ей некоторый задел с некоторыми сценами, которые появляются в концовке Mass Effect 3, мы не думали ни о чем другом. Чтобы теория оказалась в нашем плане, нам пришлось бы вписать ее во всю трилогию. А мы этого не делали.

                    Хеплер также добавил, что в частном порядке он является поклонником такого расширения концовки трилогии Mass Effect и рад, что фанаты так плодотворно создают фанфики, что также добавляет стимул к любой интерпретации истории игры.

                    Если у вас еще не было возможности поиграть в трилогию Mass Effect, ремастер дебютирует 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2021, 02:29

                      Многопользовательский режим Mass Effect 3 может вернуться, если на него будет спрос
                      Imp

                      Оказывается, многопользовательский онлайн-режим Mass Effect 3 может вернуться в будущем, по словам директора проекта Mass Effect: Legendary Edition.

                      В интервью сайту CNET, директору проекта Маку Уолтерсу был задан вопрос о том, вернется ли в каком-то виде все еще активный онлайновый мультиплеер Mass Effect 3. Уолтерс не дал прямого ответа, но сказал, что все зависит от того, какой прием получит Legendary Edition и будет ли спрос на мультиплеер.

                      " В принципе, я бы не стал говорить "нет", - сказал Уолтерс. " Нам необходимо увидеть, как игроки примут Legendary Edition и насколько востребован многопользовательский режим. Затем мы должны решить, хватит ли у нас ресурсов и времени, чтобы вернуть его на тот уровень качества, который хотим видеть и мы, и аудитория".

                      Это напоминает аналогичное высказывание, сделанное ранее в этом году, когда Уолтерс подтвердил, что мультиплеер будет вырезан из Mass Effect: Legendary Edition, чтобы BioWare могла сосредоточиться на переработке одиночной игры.

                      В свое время мультиплеер Mass Effect 3 хвалили за кооперативный режим, базирующийся на командных действиях, и интеграцию в общее повествование игры.

                      Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а также PlayStation 5 и Xbox Series X|S через обратную совместимость
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МEffect Textures Enhanced - EXE / Улучшенные текстуры эффектов
                        Мод изменяет, перерабатывает и улучшает все визуальные эффекты в игре Starfield. *НЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!!*
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 16 сентября 2023, 16:32
                        М[MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                        [MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                        Автор K KhanBagatur
                        Обновление 02 апреля 2023, 23:55
                        ГReduced Weather Effects
                        Мод, удаляющий погодные эффекты с карты кампании для повышения производительности
                        Автор D Denissk@
                        Обновление 27 мая 2022, 06:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site · Счётчики