Эксперименты с родословной и отображением персонажей
В своем предыдущем посте
№ 28 я упоминал, что можно между фракциями указать посредством родословной династическую связь. Однако работают подобные записи не совсем так, как я себе представлял. Отображая необходимую родословную, они не несут в себе никакого функционального предназначения.
Сделал я все так:
Создал одного умершего отца для правителей Руси и Польши, причем в родословной фракции Русь создал и польского короля(правда как выключенного на карте), а в родословной Польши - русского князя.
Но при игре на страт карте выяснилось, что все персонажи: польский король и его двойник в родословной Руси и русский князь и его двойник в родословной Польши абсолютно независимы друг от друга.
Это меня удивило, т.к. в игре не может быть двух персонажей с идентичными именами(возраст и трейты тоже идентичные), как считалось ранее.
Из чего можно сделать вывод, что в игре допускаются два персонажа с одинаковыми именами. Единственный их недостаток, это то, что их нельзя прописать сразу в
descr_strat.txt как действующих персонажей.
Создание двух персонажей с одинаковым именем
Если вам надо создать двух персонажей с одинаковыми именами, то в
descr_strat.txt одного записываете как действующего(Польша):
character Viachko, named character, male, leader, age 40, x 173, y 136
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 3 , Intelligent 1 , BattleChivalry 4 , StrategyChivalry 3
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Polish Nobles exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
второго как отключенного на карте(Русь):
character_record Viachko, male, age 40, off_map, current_leader
Далее запись в
campaign_script.txt такой скрипт:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber < 1
spawn_army
faction russia
character Viachko, named character, x 175, y 136
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 1 , Intelligent 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
И в итоге получаем двух персонажей на страт карте с одинаковыми именами:
В данной статье описано, как создать персонажей с одним именем с технической точки зрения, чисто из любопытства. Более оптимальный вариант, это просто создать дополнительное имя, например Владимир, с технической записью, отличающейся от уже существующей, например {Vladimir_n}.
Дуумвират
Также, ранее я писал, что если прописать на старте двух правителей и если один из них умрет, то дальше все будет как обычно т.е. далее останется только один правитель, однако, как оказалось, если умирает один правитель, то наследник сразу же становится новым правителем и фракцией продолжает править дуумвират: