Сообщество Империал: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал

Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Тема создана: 24 декабря 2005, 23:05 · Автор: Haktar
Лучше ли BI чем RTW?
  1. Да | 18 голосов / 36.00%

  2. Нет | 15 голосов / 30.00%

  3. Трудно ответить | 17 голосов / 34.00%

  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 декабря 2005, 23:05

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial




     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imperial


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Спойлер (раскрыть)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imperial

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imperial

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Спойлер (раскрыть)


    Империя Сасанидов.
    Спойлер (раскрыть)


    Алеманы.
    Спойлер (раскрыть)


    Франки.
    Спойлер (раскрыть)


    Гунны.
    Спойлер (раскрыть)


    Сарматы.
    Спойлер (раскрыть)


    Саксы.
    Спойлер (раскрыть)


    Вандалы.
    Спойлер (раскрыть)


    Готы.
    Спойлер (раскрыть)


    Кельты.
    Спойлер (раскрыть)


    Берберы.
    Спойлер (раскрыть)


    Роксоланы.
    Спойлер (раскрыть)


    Бургунды.
    Спойлер (раскрыть)


    Лангобарды.
    Спойлер (раскрыть)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Спойлер (раскрыть)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Anyan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2005, 23:19

      Legio

      Цитата

      ну а общее построение не разваливается с началом боя? В РТВ практически всегда битва превращалась в стычки между отрядами.

      Не совсем понимаю о чем идет речь... скажу лишь что здесь юниты действуют более свободно: группами, группками, даже одинокие юниты встречаються, причем последнее не влият на общее построение (ну что ктото там отстал), ну лучше намного действуют юниты
      Кварк

      Цитата

      1) Я слышал, ночь сильно грузит комп. Можно ли ее отключить?

      Врут, не чрезмерно, я на мх 440 играю на большом (80-120чел) и ничего, терпимо вполне

      Цитата

      2) Пугают отзывы о скинах юнитов. Как на самом деле?
      Да нормальные шкурки, совсем уже сбрендили критики - когда у них есть только время в битве вглядываться в лица воинов, да и че смотреть одинаковые рожи как и раньше хотя и прорисованы немного хуже, но не ниже приемлемого уровня! Единственное, цвета у некоторых фракций неестественные, как и раньше, зато у других супер! Особенно класные саксы, готы, гунны, славяне, вандалы, ЗРИ.
         Кварк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2005, 23:25

        Скачал. Пока была возможность попробовать кастом баттлс. Впечатление такое, что движок оптимизировали Imperial Пашет пошустрее, чем РТВ обычный.
           Legio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2006, 19:37

          Anyan

          Цитата

          Не совсем понимаю о чем идет речь...
          например, проблема с фалангой, когда она разваливалась во время боя....
             VIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2006, 19:58

            А ктонить попробовал 1.6 на вкус, чего там улучшили? Убрали там баг с зависшими на стенах юнитами. Меня это сильно доставало! Imperial
               Sash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2006, 14:02

              Цитата

              например, проблема с фалангой, когда она разваливалась во время боя....

              Как мне кажется они не будут убирать эту проблему фаланга строй не монолитный, хотя должен им быть.Imperial
                 Legio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2006, 17:59

                Sash

                Цитата

                фаланга строй не монолитный, хотя должен им быть.
                все зависит от местности и искусства полководца. Но в РТВ фалангу уничтожить довольно легко.
                   Anyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2006, 22:51

                  Legio

                  Цитата

                  например, проблема с фалангой, когда она разваливалась во время боя....

                  Дык в Би нету никаких фаланг...... копейщики строй держат но при необходимости разваливаются, нормально все, я вот в МТВ поиграл пару дней чтобы вспомнить......... брррррр, это уже не жигуль подержаный, это что то вроде инвалидки кажеться после БИ, да что там Медиивал, вот поставил 1.1 версию для Средиземья - юниты этого мода супер, движок карту генерит точно по файлам (не то что в БИ, там схематичность колосальна, особенно в 1.6), но как лучники стрельнули ..... я сразу вспомнил почему патч 1.2 НУЖНО было ставить Imperial
                  VIR

                  Цитата

                  А ктонить попробовал 1.6 на вкус, чего там улучшили? Убрали там баг с зависшими на стенах юнитами. Меня это сильно доставало!
                  Ни разу такого бага у меня не было....... кое что изменили, вроде к лучшему, конкретные примеры вылетели из головы совершенно, поскольку щас все мысли на модернизацию Средиземья. А вспомнил - основное отличие что я заметил, это сильно возросла роль лычек опыта, оружия, брони - из под носа у лидера фракции побежали мои "герои" поскольку у врага оказалось проапгрейджено оружие и броня, и наоборот предыдущий лидер фракции чуть ли не в одиночку обратил в бегство сильную армию противника, но без лычек. Так что палка о двух концах, хотя в общем интереснее стало, опытные юниты теперь долго не побегут даже без генерала!
                     Legio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2006, 00:25

                    Anyan все равно, в РТВ уже наигрался.... Вряд ли БИ сможет вернуть интерес Imperial
                       Shurkec
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2006, 17:54

                      Комрады, может вопрос покажется глупым, но все-таки - где взять этот БИ - он продается или надо качать? И если качать - откуда?
                         Legio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2006, 18:37

                        Shurkec купить его можно.
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          • 58 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 14:44 · Счётчики