Сообщество Империал: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал

Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Тема создана: 24 декабря 2005, 23:05 · Автор: Haktar
Лучше ли BI чем RTW?
  1. Да | 26 голосов / 36.11%

  2. Нет | 20 голосов / 27.78%

  3. Трудно ответить | 26 голосов / 36.11%

 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 декабря 2005, 23:05



Imp




     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imp


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Спойлер (раскрыть)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imp

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imp

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Спойлер (раскрыть)


    Империя Сасанидов.
    Спойлер (раскрыть)


    Алеманы.
    Спойлер (раскрыть)


    Франки.
    Спойлер (раскрыть)


    Гунны.
    Спойлер (раскрыть)


    Сарматы.
    Спойлер (раскрыть)


    Саксы.
    Спойлер (раскрыть)


    Вандалы.
    Спойлер (раскрыть)


    Готы.
    Спойлер (раскрыть)


    Кельты.
    Спойлер (раскрыть)


    Берберы.
    Спойлер (раскрыть)


    Роксоланы.
    Спойлер (раскрыть)


    Бургунды.
    Спойлер (раскрыть)


    Лангобарды.
    Спойлер (раскрыть)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Спойлер (раскрыть)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Просто Лёня
      • Imperial
      Imperial
      БОТ

      Дата: 07 июля 2013, 11:04

      мне панравилось это даполнение!интересна всех разбевать ардой!можно почуствавать себя воином тово времени
         Аллекс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2013, 16:11

        В начале компании за зри некоторые здания в городах полуразрушены. В каких файлах это прописано и как исправить? у меня хоть и поставил на ремонт не восстанавливаются уже 3 хода прошло
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2013, 03:56

          2Аллекс: такого вообще не должно быть, у меня все постройки на начало кампании целые.
             Годрик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2013, 17:15

            Аллекс (27 июля 2013, 16:11):

            В начале компании за зри некоторые здания в городах полуразрушены. В каких файлах это прописано и как исправить? у меня хоть и поставил на ремонт не восстанавливаются уже 3 хода прошло

            Армию подраспустить надо со старта... Подраспустить армию и везде перейти на христианство первыми же ходами... Тоесть первым делом рекомендовал бы избавиться от всей кавалерии, стартовой особенно, дорогая в содержании чересчур, конница у ЗР это только генеральская и сарматская должны быть, ну и наемники Аланы или Сарматы всегда и везде почти доступны, остальное шлак... ДО того как придут Гунны надо успеть вывести экономику в плюсы (для этого заменяем гарнизонные отряды на крестьян и давим восстания, пусть восстают хоть половина провинций это нам на руку, деньги от грабежей не помешают) И подготавливаем армию для встречи Гуннов, Их встречать в идеале надо на переправах, берем для этого даже не коминтарнов, нанимаем варварских копейщиков и лучников, обязательно надо прицепить к армии пару отрядов Сармат или наемников Алланов... Тех кто способен догонять убегающих генералов и тяжелых конников...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2013, 03:52

              Годрик все верно, но несколько замечаний:
              1. переводить все государство в христианство не обязательно, тем более сразу. В Британии и части Галлии язычество вполне успешно работает (плюс опыт войскам, нелишне будет). В Италии, Африке и Греции однозначно христианство. После генералом из Паннонии постепенно переводить все города в христианство.
              2. По роспуску войск, я распускаю половину тяжелой пехоты за ненадобностью, конницу федератов наполовину, ей все-таки намного проще проводить битвы.
              3. Гуннов лучше мочить в городах под защитой стен, в поле, даже на переправе, они нанесут стрелами очень большой урон.
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal

                Дата: 10 мая 2014, 10:37

                Годрик

                Армию подраспустить надо со старта... Подраспустить армию и везде перейти на христианство первыми же ходами...
                Распустить лучше флот, оставив "паромщиков", все равно флот слабый и быстро уничтожается пиратами, зато жрет денег из казны.

                В христианство тоже не спешите. При вторжении варваров на дунайские провинции, религия начинает заново преобразовываться в языческую, от этого только проблем будет больше. ;)

                Годрик

                деньги от грабежей не помешают)

                На самом деле, от этого вы лишь разово получаете крупную сумму, в дальше ходы становятся намного менее прибыльными, чем если бы население смогли сохранить.
                Но если дело дошло до вырезания населения, перед отпадением к мятежникам стоит уничтожить казармы, конюшни и разрушить здание доминирующей религии, построив непопулярный храм. Тогда через 2-3 хода город из-за неповиновений сам вернется к вам, после чего можно заново остроить нужный храм :)
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2014, 08:06

                  Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?
                     john francus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2014, 21:44

                    Люди у меня вопрос. Я играю Русь total war мод к барбариан. Короче на меня постоянно нападают орды турок-сельджуков. Итак, может ли орда восполнять свои войска. Если да то как их уничтожить?!
                       john francus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2014, 14:29

                      rossovich (19 июня 2014, 08:06):

                      Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?
                      Не знаю. У меня при моддинге крашит. Так что лучше смириться
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 24 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 32 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики