Сообщество Империал: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал

Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Тема создана: 24 декабря 2005, 23:05 · Автор: Haktar
Лучше ли BI чем RTW?
  1. Да | 26 голосов / 36.11%

  2. Нет | 20 голосов / 27.78%

  3. Трудно ответить | 26 голосов / 36.11%

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 декабря 2005, 23:05



Imp




     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imp


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Спойлер (раскрыть)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imp

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imp

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Спойлер (раскрыть)


    Империя Сасанидов.
    Спойлер (раскрыть)


    Алеманы.
    Спойлер (раскрыть)


    Франки.
    Спойлер (раскрыть)


    Гунны.
    Спойлер (раскрыть)


    Сарматы.
    Спойлер (раскрыть)


    Саксы.
    Спойлер (раскрыть)


    Вандалы.
    Спойлер (раскрыть)


    Готы.
    Спойлер (раскрыть)


    Кельты.
    Спойлер (раскрыть)


    Берберы.
    Спойлер (раскрыть)


    Роксоланы.
    Спойлер (раскрыть)


    Бургунды.
    Спойлер (раскрыть)


    Лангобарды.
    Спойлер (раскрыть)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Спойлер (раскрыть)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shurkec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2006, 08:59

      Комрады, вчера посидел еще вечерок и появились новые вопросы.
      Решил попробовать за Восточную империю. Самые большие непонятки с религией - у них есть и христианские, и языческие города с соответсвующими храмами, а также вроде по этому же признаку различаются генералы. Так вот вопрос по городам - надо ли разрушать в них языческие храмы и насаждать христианство или не стоит этого делать? Я вроде попробовал в одном городке так сделать - желаемого эффекта не получил.
      Так же напрягает повышенное недовольство населения. Храмы и войска помогают мало. Ну не держать же полный стек войск в городе? Или это так и задумано?
      И еще вопрос по юнитам. У меня русскоязычная версия, перевод просто "супер"! Явно переводили каким-то Stylos-ом... Так вот, у юнита кроме параметров атаки и защиты есть еще какой-то "обвинение" - это вообще что такое??? И что в нем означают цифры - лучше побольше или поменьше?
         Кварк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2006, 10:20

        Цитата

        юнита кроме параметров атаки и защиты есть еще какой-то "обвинение" - это вообще что такое???

        По-видимому чардж
        Советую поставить себе перевод. Вот он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shurkec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2006, 11:49

          Кварк
          Спасибо, скачал, сегодня попробую...
             VIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2006, 01:41

            Shurkec

            Цитата

            Решил попробовать за Восточную империю. Самые большие непонятки с религией - у них есть и христианские, и языческие города с соответсвующими храмами, а также вроде по этому же признаку различаются генералы. Так вот вопрос по городам - надо ли разрушать в них языческие храмы и насаждать христианство или не стоит этого делать?

            Мой личный опыт показывает, что лучше для християнских фракций везде вводить християнство. Но делать это нужно постепенно, начинать нужно с тех, где влияние и доля християн высоко. Из прорв с язычниками вывести все христьянские юниты и завести языческие, чтоб никто ни на кого Где не надо не влиял! А потом действовать по описаному мной выше методу, у меня особых проблем не возникало. Imp

            Да кстати, как там твои Сасаниды? Помог тебе мой совет?
               Shurkec
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2006, 08:59

              Цитата

              Да кстати, как там твои Сасаниды? Помог тебе мой совет?

              Знаешь, за Сасанидов пока бросил, играю за ВРИ - думаю для ознакомления с игрой это самая подходящая фракция. Более-менее разобрался - распределил членов фракций христиан по христианским городам, а язычников - по языческим. Кое-где порушил языческие храмы и построил христианские. Где-то это прошло, а где-то наоборот ухудшило. Кстати насчет губернаторов - если он изначально язычник - можно его в процесс игры перевести в христианство, например поселив его в христианский город и подержав его там несколько ходов?
              И насчет христианских и языческих юнитов - а как их отличить? Разве там есть такое различие?
              Вообще я на первом этапе слишком много внимания уделил созданию армий, а мало экономике. В итоге хоть ВРИ объявляется периодически сильнейшей, но деньги ушли в минус. Правда после вырезания Иерусалима, Александрии и других более мелких городов деньги появились. Сейчас усиленно развиваю экономику и деньги вновь появились. Ну а то что я уделил военному вопросу повышенное внимание тоже в какой-то мере себя оправдало - на границе в ЗРИ есть город (название не помню), к которому подошли орды вандалов - в итоге было 3 подряд осады и 3 штурма - город удержал, положив практически всю вандальскую пехоту. При этом выиграл время для строительства в столице. Вандалы дальше этого города так и не продвинулись (и похоже не продвинутся). Подошли гунны, но вмешиваться не стали и двинулись в Италию.
              Короче вроде интерес к игре появился, вообще прикольно... Imp
                 Anyan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2006, 13:29

                VIR

                Цитата

                и ненадо резни или держать чужие храмы - это самый эффективный способ!

                Ну лично у меня проблем с этим не возникало, но и не все так просто!
                Eugene_Y

                Цитата

                А у меня вот такой вопрос есть - в графических настройках есть ВЫСОКОЕ качество моделей юнитов и ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ
                При Очень высоком качестве моделей используються другие шкурки повышенного качества, на глаз разницу можно увидеть только при очень высоких разрешениях экрана монитора
                   Кварк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2006, 23:20

                  Вот возникли у меня кое-какие мысли по игровому балансу.
                  При игре за любую фракцию, а особенно за счастливых обладателей разного рода бронированной живности (сассаниды, ВРИ и т.д.) вся игра ближе к концу, а точнее начиная с середины, сводилась к тактике бронетанкового кулака (что в оригинал, что с модами и тюнингами). Это значит в стеке присутствуют 5-8 принцев/генералов и сверхтяжелая кавалерия. При встрече с врагом на него набрасывались принцы с их восстанавливающимися коняжками и следом через пару секунд лавина железа в лице катов. Враг несет огромные потери (например 1,5-2 тысячи теряла ВРИ в очередной игре), я же отсилы 50 человек теряю (из которых 30-35 бессмертны).
                  Вот такая безрадостная картина.
                  Когда же я стал играть за ВРИ, то каты в очередной раз стали моим гравным гемором. Например один отряд их вырезал полармии мне: генерал, 3 отряда вспомогательной конницы и 3 отряда федератов(на начальном этапе, когда напряженка с войсками и деньгами). На следующий ход я получил под стенами Антиоха стек с принцем и 3 отрядами катов. Моя же армия не могла выставить ничего лучше регулярной пехоты и наемников (которые не резиновые, как и деньги на их найм).
                  Выхода я вижу 2: 1) Снизить параметры тверхтяжам, 2) Задрать цену так, чтобы содержать стек этих броневиков было не по карману никому. Второй вариант, думаю, предпочтительнее, т.к. боевые характеристики, предложеные Anyan'ом считаю вполне неплохими. Однако задрав цену я рискую получить либо компов-бомжей, либо безликие армии без сверхтяжей.
                  Что думаете по этому поводу?
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 26 января 2006, 03:30

                    Кварк

                    Цитата

                    Выхода я вижу 2: 1) Снизить параметры тверхтяжам, 2) Задрать цену так, чтобы содержать стек этих броневиков было не по карману никому

                    Мне кажется первый вариант лучше, так как при выборе второго варианта, мы не знаем как поведёт себя не особенно одарённый разумом ИИ Imp
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2006, 18:10

                      Shurkec

                      Цитата

                      И насчет христианских и языческих юнитов - а как их отличить? Разве там есть такое различие?

                      Иногда Дипломаты, Шпионы и Убийцы - тоже имеют религиозные бонусы. Внимательно просматривай характиристики! }_ Они тоже влияют на религию в прорве как и генералы!!! Не только свои но и чужие- а иногда их бывает много и они сильно гадят!!! Imp

                      Цитата

                      Короче вроде интерес к игре появился, вообще прикольно...

                      Там еще много чего прикольного есть, нодо только приглядеться! Imp

                      Кварк

                      Цитата

                      Выхода я вижу 2: 1) Снизить параметры тверхтяжам, 2) Задрать цену так, чтобы содержать стек этих броневиков было не по карману никому. Второй вариант, думаю, предпочтительнее,

                      Э нет Imp , я согласен с Haktarом - первый вариант на много лучше! Imp
                         Кварк
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2006, 10:45

                        Haktar
                        VIR
                        Дело в том, что придется опускать характеристики до уровня прочей тяжелой кавалерии. Но согласитесь, полностью бронированый катафрактарий имеет гораздо большую стоимость, чем элитный всадник гуннов, например. А так же его значительно сложнее убить, да и с разгону он бьет больнее Imp Очень не хотелось бы уходить от реалистичности.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 10 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 25 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики