Сообщество Империал: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал

Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Тема создана: 24 декабря 2005, 23:05 · Автор: Haktar
Лучше ли BI чем RTW?
  1. Да | 26 голосов / 36.11%

  2. Нет | 20 голосов / 27.78%

  3. Трудно ответить | 26 голосов / 36.11%

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 декабря 2005, 23:05



Imp




     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imp


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Спойлер (раскрыть)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imp

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imp

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Спойлер (раскрыть)


    Империя Сасанидов.
    Спойлер (раскрыть)


    Алеманы.
    Спойлер (раскрыть)


    Франки.
    Спойлер (раскрыть)


    Гунны.
    Спойлер (раскрыть)


    Сарматы.
    Спойлер (раскрыть)


    Саксы.
    Спойлер (раскрыть)


    Вандалы.
    Спойлер (раскрыть)


    Готы.
    Спойлер (раскрыть)


    Кельты.
    Спойлер (раскрыть)


    Берберы.
    Спойлер (раскрыть)


    Роксоланы.
    Спойлер (раскрыть)


    Бургунды.
    Спойлер (раскрыть)


    Лангобарды.
    Спойлер (раскрыть)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Спойлер (раскрыть)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       VIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2006, 14:11

      Кварк

      Цитата

      Дело в том, что придется опускать характеристики до уровня прочей тяжелой кавалерии. Но согласитесь, полностью бронированый катафрактарий имеет гораздо большую стоимость, чем элитный всадник гуннов, например. А так же его значительно сложнее убить, да и с разгону он бьет больнее  Очень не хотелось бы уходить от реалистичности.

      Все так! Но я бы всеже сделал так:
      Чуть чуть усилит чардж (масса всеже играет роль при атаке), немного уменьшить зашиту у тяжелых юнитов и поднять соответственно цену. На мой взгляд это более реалистично!
         Shurkec
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2006, 09:20

        Комрады, у меня вопрос (может кто знает) - как играть в БИ за неигровые фракции? Так как в РТВ (корректировка текстового файлика переносом названий фракций из раздела неигровых в раздел игровых - название файлика не помню) вроде не проходит - по крайней мере у меня не получилось. Может есть еще какая-то тонкость?
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2006, 14:01

          Shurkec

          Цитата

          Может есть еще какая-то тонкость?

          Конечно же есть! Глянь здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут я уже писал по этой теме! Imp
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 03 февраля 2006, 06:48

            Добавил опрос. Теперь можно и проголосовать Imp
               PanzerDim
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2006, 18:19

              Привет, камрады.
              По поводу тяжелой кавалерии, если Вам интересно - почитайте мои пост по результатам тестирования копейщиков с шилдтрумом против разной тяжелой конницы. ИМХо, каты и так обижены, выносятся на ура. А вы хотите их еще занизить. Правда, это относится только к оригиналу БИ, не к модам.

              о роли тяжелой кавалерии и балансе юнитов фракций.
              Результаты теста:
              размер отрядов нормал, никаких шевронов и апгрейдов, в поле.
              1 отряд пехоты в построении шилдтрум, обороняющася сторона.

              40, босфорцы - атака 9, 4 зашита 22
              60, копейщики бургунды - атака 6, 4 защита 11.

              Нападающие - один отряд тяжелой кавалерии. Численность всех отрядов 27, кроме грааля (16) и палад генрала (12+ 2 НР)
              тестировались следующие юниты (распределение по параметрам атака, чардж, защита в порядке возрастания)

              атака: чардж: защита
              каты ВРИ 4 клибы 5 лансеры 15
              готы-лансеры 5 схола 6 алан нобл 19
              клибы ВРИ 5 готы нобли 6 сарм нобл 21
              схола ВРИ 8 алан нобл 6 схола 21
              готы нобли мечн 10 сарм нобли 7 готы нобл 22
              паладины 10 грааль 7 паладины 23
              паладины генер 11 каты 8 палад ген 25
              грааль 12 палад ген 9 грааль 28
              сарм нобли 12 паладины 10 каты 31
              алан нобли мечн 13 лансеры 10 клибы 32

              Дополнительно:
              атака двумя готами одновременно - лансеры и нобли.

              Результат:
              Босфорцы - выносят всех и всегда, кроме клибанариев. С ними примерно 2:1.
              Держат удар сразу двух готов. В 90% случаев победа close или average. Даже при убийстве капитана не бегут. Потери достаточные, более половины, но про особенности шилдтрума у босоврцев уже писал. Может быть из-за этого.

              Копейщики - если капитан не убит выносят всех и всегда, но двух готов не выдержали ни разу. Победа в 90% случаев heroic. При убийстве капитана бегут, приходиться переигрывать. Потери меньше (в % от перовначальной численности).

              Наблюдения:
              - во всех случаях наиболее легко выностся схола и лансеры.
              - во всех случаях труднее всего выносятся клибанарии и паладины- бодигварды
              - наибольшие потери от мечной конницы - клибы, аланы и готы нобли, ну и генерал естественно.
              - кавалерия имеющая два оружия - копье и пику, второе в рубке АИ не используется.

              Вывод:
              на кой хрен такая тяжелая кавалерия нужна, если дешевый шилдтрум способен вынести любую дорогостоящую элиту. Шутка!

              ну и еще кое-что. Интересно было посмотреть как долго способна выстоять пехота под обстрелом арабалетчико с абилкой АР.
              Против 40 арбалетчиков (атака missile 7, melee 7), стрельба во фронт.
              Те же босфорцы:
              - теряют от обстрела (пока стрелы не кончились) 10-12 чел. В рукопашке от обороны рубят арбалетчиков почти без потерь.

              Копейщки
              теряют от обстрела тоже немного, чел 15-16. В рукопашке в режиме гвард стоят некоторое время, без гварда сливают тут же.

              Каты
              от обстрела теряют 3-5 чел. Далее прикольно, арбалеты начинают бегать по полю стараясь зайти в тыл. Ну дал им такую возможность. Обрадовались и ломанулись сзади на катов. Смотреть как боец с мечом наскакивает на ката сзади и сам тут же отлетает, как будто его зачарджили. Смешно, каты даже повернуться все не успели, а у арбалетчиков уже несколько убитых и они наутек пустились. Что-то тут не так.
                 Shurkec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2006, 09:34

                Поиграл я уже довольно продолжительное время в БИ и накопились кое-какие мысли, хочу их тут изложить.
                1. По поводу сравнения с РТВ - не скажу, что стало лучше. В принципе тоже самое, а главное остались теже самые ляпы и баги, плюс добавились новые. Короче ностальгия по РТВ присутствует и наверное вскоре опять вернусь в ней.
                2. Изучая довольно подробно ветки по БИ пришел к мысли, что все играют кто во что горазд. Такое впечатление что у людей или патчи, или моды - я лично в своей игре не вижу многих стартовых условий о которых идет там речь. Откуда например в центре Европы ребельские города??? Там их и близко нет, у меня там прямо на старте все уже изначально поделено и явно не ребелами. Да и вообще городов ужасно мало. Или советы по стратегии - я например совершенно не могу понять как например Алеманами, у которых 1 город на старте, 2 генерала и максимум 8 отрядов на двоих всякого хлама (даже ни одного отряда берсерков нет) - как с этим "добром" можно спокойно двинуться в Италию, захватывая "слабые" города ЗРИ??? Да там сидят по полстека разного воинства минимум, и далеко не крестьяне. Короче игра разрослась и стала жить своей собственной жизнью.
                3. И еще просто вопрос - меня еще со времен РТВ интересовал такой момент - почему в кастом-битвах сражаясь попеременно двумя отрядами всегда получаешь разный результат и всегда в пользу компа? Я уж начал думать что я что-то не так делаю - или чаще кликать надо на врагах или наоборот 1 раз указать на врага, а лдальше пусть месятся. Но вот вчера попробовал 1 на 1 берсерков алеманов и кельтских куланов - и те и другие как только сошлись в схватка впали в ярость и уже контролировать их стало невозможным - оставалось только курить бамбук и наблюдать за их и битвой. Так вот - когда алеманы были против меня, они уделали куланов потеряв всего 10 человек (отряды по 32 чела), когда же я играл за алеманов - у меня их осталось всего 8 (против 22 в варианте компа). В чем фишка??? Или это сказываются бонусы при выборе уровня сложности сражения?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 15 февраля 2006, 00:52

                  Shurkec

                  Цитата

                  В принципе тоже самое, а главное остались теже самые ляпы и баги, плюс добавились новые. Короче ностальгия по РТВ присутствует и наверное вскоре опять вернусь в ней.

                  А я сразу вернулся к RTW после БИ Imp
                     Fantom
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2006, 02:53

                    Цитата

                    А я сразу вернулся к RTW после БИ 

                    Такая же фигня, Imp да и подустал я уж от ТоталВаров,
                    уж че ни пробовал, и Нумидией всех загасить и берберами рим замучать,
                    не знаю че еще придумать. А на харде играть вообще бесит, крутой армией
                    нападаешь на мелочь и естественно на автобой ставишь, так эта мелюзга
                    пол армии загасит, а то и победит героически. Сам начнешь сражаться,
                    так потери вообще можно не считать, а времени сколько уходит..... Ё(

                    Да и еще религия-это ТАКАЯ фигня, единсвенное для чего она нужна так только для того чтобы разок попробовать усложнить игру в корне сменив
                    вероисповедание твоего народа, а потом уладить это все, попутно сражаясь со всеми подряд, вот тогда интересно.
                       Doomhammer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2006, 15:38

                      Франки рулят!!! Поиграл и наконец увидел у варваров нормальных юнитов, и мегаполисы!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! Imp Imp Imp Imp
                         Mr. Alex
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2006, 18:05

                        Нет Саксы круче! За них игра по - сложнее. а вообще в Варварскую экспансию интересно играть, только за варваров.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 9 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 10 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики