Сообщество Империал: Hitman: Blood Money - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Hitman: Blood Money

Hitman 4 (2006)
Тема создана: 30 ноября 2011, 04:31 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 30 ноября 2011, 04:31



Imp



Жанр: - Стелс-экшен
Дата выпуска: - 26 мая 2006 года
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - Windows
Процессор: - Pentium® 4 или Athlon™ XP 1,5 ГГц
Память: - 512 МБ
Видиокарта: - 3D-видеоадаптер с 128 МБ (с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (NVIDIA® GeForce™ FX 5700))
Жесткий диск: - 5 ГБ


Сюжет :
Спойлер (раскрыть)



Миссии :
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты к :
Спойлер (раскрыть)




Видео :
Hitman: Blood Money Trailer:


     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2014, 11:36

    Все бы хорошо, но есть значительные минусы:
    во первых, миссий катастрофически мало, особенно учитывая абсолютную линейность 1й обучающей миссии (в сайлент асассин обучающую можно проходить по разному). какаято плохо скрытая линейность некоторых уровней (типа корабля, белого дома, казино)- в контрактах многие цели можно было убирать в разных местах уровня, а не как босса в какойто только конкретной комнате.
    Оружия тоже довольно маловато - в контрактах в чемодане можно было любую снайперку протащить.
    Короче игра больше ушла в сюжет и стала более линейной.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 11 октября 2014, 09:22

      rossovich

      Короче игра больше ушла в сюжет и стала более линейной.

      Наоборот. Здесь очень много способов цели вальнуть. Мне эта часть очень понравилась. Почти везде старался подстроить несчастный случай или вроде того.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2014, 16:03

        Цитата

        Наоборот. Здесь очень много способов цели вальнуть.

        под линейностью я имел в виду не способ убийства (здесь изх и правда больше), а тот путь который тебе надо до цели проделать. Вспомните контракты хотя бы, где цели можно в разных местах уровня подлавливать, а тут обязательно надо весь уровень от начала и до конца пройти, вместо того чтоб побродить и поизучать местность.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 21 октября 2014, 16:48

          rossovich

          а тут обязательно надо весь уровень от начала и до конца пройти, вместо того чтоб побродить и поизучать местность.

          Чёт я не пойму. Так в этом для меня весь смак. Походить, побродить. Здесь это есть. И жертву можно вальнуть с закосом под несчастный случай. Во второй и тем более первой об этом можно было только мечтать (ну были некоторые миссии, но мало), а третья почти вся слизана с первой.
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2014, 08:45

            Цитата

            Чёт я не пойму. Так в этом для меня весь смак. Походить, побродить. Здесь это есть.

            правильно, не поняли. Здесь то как раз этого нет. По локации идешь как по прямой линии, а надо было как в прошлых сериях: несколько вариантов входа, несколько вариантов на переодевания до того как попадешь в нужный дом и т.д. Здесь это сильно урезали, добавили только способы убийств. Меня вот очень стесняло, что первый уровень вообще никак по другому пройти нельзя, в казино лифт на нужный этаж не работает, на корабле все цели сидят в самом-самом конце в отдельном помещении и никуда не уходят, на вечеринках обязательно надо с киллерами постреляться и на лифте кататься...и на остальных уровнях также: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать определенные вещи, уже нет такой свободы как раньше.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 22 октября 2014, 14:34

              Ну давайте разбиваться детально. Правда уже много времени прошло, я многое не помню, но всё же.

              rossovich

              Меня вот очень стесняло, что первый уровень вообще никак по другому пройти нельзя,

              Первый уровень с колесом Обозрения? Ну так это учебный - я к нему серьёзно не отношусь вообще, хотя пара смешных моментов была.

              Если под первым уровнем понимается убийство Дельгадо в его вилле (и сына), то там более чем нелинейное прохождение. В дом можно попасть разными способами: по трубе справа, через крышу, обычно туристом, и через подсобку пролезть. Ну вот нифига не мало. Одного сталкиваем с балкона, а на второго раняем ящик с вином - роковая случайность, траур :065: , занавес.

              rossovich

              в казино лифт на нужный этаж не работает

              Так там этаж этот отцеплен для шейха. А вы чего хотели. Всё же голубая кровь. Там кстати тоже приколов много. Но я предпочитал его валить со снайперки, когда сделаешь уме дозвон и он выйдет во дворик.

              rossovich

              на корабле все цели сидят в самом-самом конце в отдельном помещении и никуда не уходят

              Неа, там первый мужик прям сразу курит у перил - сразу толкаем за борт, роковая случайность, траур :065: , занавес. Главарю (который педрила) я вроде торт отравлял.

              rossovich

              на вечеринках обязательно надо с киллерами постреляться и на лифте кататься...

              Киллеры - это для развития сюжета. Кстати тоже классная миссия. Столько вариантов убийств: тут тебе и акулы и подпалить девчонку можно. Но опять же, не пойму, где там линейность - везде можно погулять, поглазеть на всё. Лифты - ну а как ещё подняться на этаж? Сейчас все лифтами пользуются.

              rossovich

              ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать определенные вещи, уже нет такой свободы как раньше.

              Раньше хуже было. Вспомните миссию из второй части, например, где надо пробраться в японский замок - ну чистая стрелялка (там снайперов полно на вышках). Миссии в Питере - тоже стрелялка. Первая часть - убийство наркобарона - ну это вообще рембо-стайл. Или первая миссия убийство Триад, тупо линейное прохождение (ещё и на время): забежать на лифт, достать винтовку, убить, убежать от вертухи. Вот и весь сказ. Ну где там нелинейность?

              Третья часть ваша любимая - миссии на Камчатке, тоже самое, идёт по "туннельному уровню" и убиваем, взрываем.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2014, 16:44

                Цитата

                Первый уровень с колесом Обозрения? Ну так это учебный

                Первое задание в сайлент асассин тоже учебное, но не линейное. обана. Да даже побег из лабораторий в конрактах нелинеен. Первая миссия в бладмани - это провал.

                Цитата

                под первым уровнем понимается убийство Дельгадо в его вилле

                это вторая. и я не говорил, что ВСЕ миссии такие. это как раз исключение.

                Цитата

                там этаж этот отцеплен для шейха. А вы чего хотели.

                хотел кучи вариантов и полный доступ ко всему уровню. К примеру: казалось бы по идее линейная миссия в сайлент асассин по устранению генерала из снаперки, мало того, что позволяет добраться разными путями до дома и выбрать самому окно и этаж, так можно и тупо зайти туда и застрелить в упор. ТО ЕСТЬ: выбор как поступить только за тобой и никаких ограничений.

                Цитата

                там первый мужик прям сразу курит у перил

                его я даже за цель не считаю - никто не будет убивать его последним. вот она вам и линейность. А вот бродили бы они все по кораблю и ты убивал бы их в случайном порядке где и как подвернется - вот тебе и свобода была бы.

                Цитата

                опять же, не пойму, где там линейность

                линейность в том, что сначалы ты зайдешь сюда, застрелишь тогото, потом сюда, убьешь вот этого, а уже потом идешь вот сюда. И пофиг несчастный там случай или нет, акулы или молоток если я все равно должен сделать это именно здесь и именно вот тогда.

                Цитата

                Лифты - ну а как ещё подняться на этаж?

                может по лестнице? :006: никогда не видели такое устройство? почему ТОЛЬКО лифт?

                Цитата

                Вспомните миссию из второй части, например, где надо пробраться в японский замок

                Это пережиток от 1й части и почти что полная составляющая 5й. Но вы посчитайте сколько миссий во 2й части.

                Цитата

                Миссии в Питере - тоже стрелялка

                неа. какая именно? обязательно ЗАСТРЕЛИТЬ тока генерала через стекло в бункере.

                Цитата

                Ну где там нелинейность?

                ну во первых можете прочитать прохождения, а во вторых просто сами попробовать. Вас не ограничивают ничем.

                Цитата

                миссии на Камчатке, тоже самое, идёт по "туннельному уровню" и убиваем, взрываем

                Вы точно в неё играли? А убить цель это в любой миссии надо, как же без этого? а взрыв на дальнем конце уровня это тупо бонус, не вижу здесь ничего плохого. Тем не менее цели то убить можно в разных местах уровня и по разному. они не сидят на месте. и миссию можно проходить по разному, разве что бомбы у юшки таки взять обязательно.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 22 октября 2014, 17:16

                  rossovich, я не понимаю ваших критериев линейности. Т.е. миссия на пароходе в Блад Мани линейная, на Камчатке нет. Хотя сама игровая механика одна и та же идём по уровню к цели.

                  Про шейха опять не понял. Какой полный доступ к уровню. Смоделировать все комнаты во всём казино что ли? Шейха можно вальнуть несколькими разными способами. Ваш выбор.

                  rossovich

                  линейность в том, что сначалы ты зайдешь сюда, застрелишь тогото, потом сюда, убьешь вот этого, а уже потом идешь вот сюда.

                  Так это... можно и в другом порядке. А собственно, что ещё нужно в игре про киллера?

                  rossovich

                  может по лестнице? :006: никогда не видели такое устройство? почему ТОЛЬКО лифт?

                  Жесть. На 20 этаж я пойду по лестнице. А зачем :0142:?

                  rossovich

                  Вы точно в неё играли?

                  Ага, я первой части. Всю серию.

                  rossovich

                  А вот бродили бы они все по кораблю и ты убивал бы их в случайном порядке где и как подвернется - вот тебе и свобода была бы.

                  Гм... так там и можно так сделать, что мешает?
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2014, 11:22

                    Цитата

                    что ещё нужно в игре про киллера?

                    свободы, чтобы ты сам планировал как добраться до цели, а уж чем её убить мне всё равно: мне и пистолета с глушителем за глаза хватает. Особенно радует 1я цель в сайлент асассин, которую можно пройти едва начав миссию: тупо из снайперки снять босса мафии, хотя при первом прохождении снайперки конечно нет, поэтому исхитряться приходиться.

                    Цитата

                    можно и в другом порядке

                    да в том и дело, что сделано так неудобно, что для того чтобы в другом порядке убивать, надо мазохистом быть.

                    Цитата

                    На 20 этаж я пойду по лестнице. А зачем :0142:?

                    а чтоб выбор был. может и с крыши на веревке. с соседнего здания из снайперки. через вентиляцию пролезть. Если они такой уровень задумали, то и это тоже продумать надо было.

                    Цитата

                    так там и можно так сделать, что мешает?

                    в том то и дело что нет. я её несколько раз проходил и всегда гдето в начале корабля 1, в середине 1, и толпа в конце. ну не буду я через весь корабль обратно пилить за самым первым, если мне было неудобно его вальнуть сразу. Вот и приходится охотиться сначала за ним.

                    Цитата

                    я не понимаю ваших критериев линейности. Т.е. миссия на пароходе в Блад Мани линейная, на Камчатке нет.

                    ну давайте по деталям разбирать. мне тока подготовить материал надо.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                      Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                      Автор a arkona
                      Обновление 27 марта 2024, 03:18
                      W[Саб Мод] Game of Thrones: Fire and Blood
                      Несколько кампаний, драконы, ходоки, Эссос
                      Автор m moklo
                      Обновление 24 марта 2024, 14:32
                      VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                      Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 16 марта 2024, 17:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Hitman Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики