Сообщество Империал: Fallout 2 - Сообщество Империал

hakunin

Fallout 2

Легендарная RPG.
Тема создана: 03 декабря 2011, 11:37 · Автор: hakunin
Оцените Fallout 2 по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 12 голосов / 63.16%

  2. 9 | 4 голосов / 21.05%

  3. 8 | 1 голосов / 5.26%

  4. 7 | 0 голосов / 0.00%

  5. 6 | 0 голосов / 0.00%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 1 голосов / 5.26%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 5.26%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 03 февраля 2016, 00:26

Imp

Жанр: - RPG
Дата выпуска: - 30 сентября 1998
Издатель: - Interplay Entertainment
Разработчик: - Black Isle Studios
Платформы: - PC
Режимы игры: - одиночная игра
Возрастной рейтинг: - 18+

Описание:
Fallout 2 - это, без сомнения, легендарная игра. Её знают и любят все, особенно в России, где мрачная постъядерная тематика была всегда популярна. Думаю, что описывать завязку сюжета не имеет смысла, кто не слышал о деревушке Арройо, которая вымирает и только Избранный может её спасти, отправившись на поиски священного ГЭКК. Страшно подумать, но игра вышла целых семнадцать лет назад, за это время произошло безумное количество событий, но Fallout 2 всё так же прекрасен. Графика в целом смотрится очень достойно даже сейчас, а необычный саундтрек делает атмосферные пустоши ещё более атмосферными. Если вдруг по какой-то причине вы не играли в Fallout 2, то не теряйте времени и навёрстывайте упущенное, оно того стоит.
Трейлер:

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - программа для лечения неправильных цветов на современных компьютерах, также добавляет высокие разрешения.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2016, 19:54

    Дед Колян

    Во-первых, рандом, тут ничего не сделать. Во-вторых, прокачка имеет большое значение, сделайте силу 10, а призовым навыком холодное оружие и будет у вас совершенно другая картина, правда смысла в этом особого нет, точнее есть, но с кувалдами всякими сложнее проходить.

    Дык у меня была сила 7 или 8 а ХО больше 70. Я специально первый раз с растениями порубившись переиграл чуть и 19 очков опыта в ХО кинул все. Результат тот же был. Рандом не щадит никого.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 03 февраля 2016, 19:55

      Gierax, значит не повезло просто. :071:
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 19:55

        Дед Колян

        1С.

        Ну собственно я так и думал. Из 3-х вариантов его ставил.

        Цитата

        Зависит от стиля вашей игры. С особенностью одарённый наиболее оптимальным вариантом считаю: сила - 5, восприятие - 6, выносливость - 5, харизма - 7, интеллект - 9, ловкость - 9, удача - 6.

        А чего качать точно не стоит? Как например харизма в F4 есть тут что-то совсем пустое и бессмысленное?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2016, 19:57

          А почему ловкость 9? Большинство огнестрела имеет стоимость 5 од. Разница между 9 и 10 практически в 2 раза. Тогда уже 6 ставить, что 6, что 9 это 1 прицельный выстрел в ход.
          Gierax ф2 это как ф3, но с дурацкой боевкой :0142:
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 03 февраля 2016, 19:57

            Цитата

            немного поиграл, психанул и удалил. Первые задания это найти собаку, пройти лабиринт, убить растения, починить колодец, браминов помочь охранять. Ну там со шлюхой поговорить. Есть много вариантов ответа и конечно это хорошо но квесты пока были не глубокие. Но если все таки решу ещё раз поиграть.
            Там будут более интересные квесты то или все такого плана. Почини, иди убей и т.д без интересной истории?
            Какой перевод лучше брать? Фаргус или 1С?
            Что лучше качать? От чего зависит попадание по врагу? Удача. А то я удачу 6 сделал и он промахивался копьем по врагам иногда в 5-ти из 6-ти случаев. Тоже выбесило. Подходишь к растению на 2 шага-удар-промах-отходишь в безопасное место-очки возвращаются частично-подходишь-удар-промах и так тыкал минут 5 одно растение.

            От характеристик попадание не совсем зависит. Оно зависит от навыков. Копье - холодное оружие, и попадание им зависит от соответствующего навыка. Если копье метать - уже от другого. От характеристик зависят впрочем стартовые значения навыков (насколько я помню - формулы указаны в самих же навыках). А "неглубокие квесты" - ну а какие у племени дикарей могут быть "глубокие нужды"?
            "Единого мощного сюжета" можете не искать - тут скорее "широкая история" о том, как каждый выживает в этом мире, как может. Персонажи, общества. Во многом "большая песочница", как ТЕС, только с куда большим взаимодействием с миром (он откликается на наши действия) и крайне нелинейными решениями. Да, цель в конечном итоге одна, но пути к ней и способы решения серьезно разнятся. Можно и вовсе пройти всю игру, ни разу не вступив в бой (даже со стариной Фрэнком).
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 20:04

              Цитата

              А "неглубокие квесты" - ну а какие у племени дикарей могут быть "глубокие нужды"?

              Я имею ввиду довольно прямолинейные, с малым количеством диалогов и как раз без особых развилок. Была правда возможность договориться и не драться в конце в лабиринте и догадываюсь что это из-за интеллекта 9. Я понимаю что это было только начало но все же самое важное что может привлечь в игре это именно квесты.

              Кстати а задания где-то записываются или надо в голове держать?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 20:06

                Gierax

                Кстати а задания где-то записываются или надо в голове держать?
                Записываются в пип-бое. Но только в виде общих фраз. Подробности о том куда идти рассказаные при даче квеста только запоминать.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 03 февраля 2016, 20:09

                  ncdn

                  А почему ловкость 9?
                  Люблю активно передвигаться по полю боя, заманивая противника в удобные для себя места. (первая половина игры)

                  ncdn

                  Большинство огнестрела имеет стоимость 5 од. Разница между 9 и 10 практически в 2 раза. Тогда уже 6 ставить, что 6, что 9 это 1 прицельный выстрел в ход.
                  9 изначально + плюс у Братства Стали есть компьютер, который операцию по увеличению ловковсти на один делает + 2 ранга перка живчик + перк, который позволяет тратить на один ОД меньше за выстрел. В итоге мы имеем: 12 ОД, 4 ОД за выстрел из Турбоплазменной и Гаусс винтовки = по три выстрела за ход.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Gierax

                  Была правда возможность договориться и не драться в конце в лабиринте и догадываюсь что это из-за интеллекта 9
                  Всё гораздо проще, можно украсть ключи, по крайней мере я так всегда делаю. Ещё можно взломать дверь.
                  Не слушайте ncdn, Fallout 2 и 3 - это совершенно разные игры.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 20:09

                    Дед Колян

                    9 изначально + плюс у Братства Стали есть компьютер, который операцию по увеличению ловковсти на один делает
                    Ну вот только ради него запас в 1 оставлять. Но это страдать пол игры. Ну а перки в обоих случаях будут.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 20:11

                      Gierax

                      А чего качать точно не стоит? Как например харизма в F4 есть тут что-то совсем пустое и бессмысленное?

                      качать не стоит то, чем вы пользоваться не собираетесь. бесполезного нет ничего: каждый навык, каждый спешл и каждая особенность на чтонибудь да влияют. а рандом не только на вас действует, но и на врагов. если ты плохо владеешь оружием то вполне можешь и палец себе отстрелить. не умеешь бросать? не бери в руки гранат. тупой - будут говорить как с дебилом. не достаточно ловкий - будешь стрелять только 1 раз за ход. не достаточно сильный - будешь в лохмотьях ходить. и т.д. и т.п.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFallout: London
                        Fallout: London — масштабная модификация к Fallout 4
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 30 октября 2024, 20:29
                        М FALLOUT VAULT 13
                        РЕМЕЙК FALLOUT 1 | ОБЗОР МОДА FALLOUT VAULT 13
                        Автор Т Темная Госпожа
                        Обновление 27 октября 2024, 11:55
                        FPower Armor Enabler - Fallout London
                        Мод, который просто позволяет использовать силовую броню в Fallout London
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 октября 2024, 11:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 ноя 2024, 07:21 · Зеркала: Org, Site · Счётчики