Сообщество Империал: Fallout 2 - Сообщество Империал

hakunin

Fallout 2

Легендарная RPG.
Тема создана: 03 декабря 2011, 11:37 · Автор: hakunin
Оцените Fallout 2 по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 12 голосов / 63.16%

  2. 9 | 4 голосов / 21.05%

  3. 8 | 1 голосов / 5.26%

  4. 7 | 0 голосов / 0.00%

  5. 6 | 0 голосов / 0.00%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 1 голосов / 5.26%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 5.26%

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 03 февраля 2016, 00:26

Imp

Жанр: - RPG
Дата выпуска: - 30 сентября 1998
Издатель: - Interplay Entertainment
Разработчик: - Black Isle Studios
Платформы: - PC
Режимы игры: - одиночная игра
Возрастной рейтинг: - 18+

Описание:
Fallout 2 - это, без сомнения, легендарная игра. Её знают и любят все, особенно в России, где мрачная постъядерная тематика была всегда популярна. Думаю, что описывать завязку сюжета не имеет смысла, кто не слышал о деревушке Арройо, которая вымирает и только Избранный может её спасти, отправившись на поиски священного ГЭКК. Страшно подумать, но игра вышла целых семнадцать лет назад, за это время произошло безумное количество событий, но Fallout 2 всё так же прекрасен. Графика в целом смотрится очень достойно даже сейчас, а необычный саундтрек делает атмосферные пустоши ещё более атмосферными. Если вдруг по какой-то причине вы не играли в Fallout 2, то не теряйте времени и навёрстывайте упущенное, оно того стоит.
Трейлер:

Скриншоты: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - программа для лечения неправильных цветов на современных компьютерах, также добавляет высокие разрешения.
     Ворон
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2016, 17:55

    Это великая игра, не спорю. Но поставил 9, потому что считаю первый Fallout лучше. Мое мнение.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2016, 19:21

      Играю сейчас снова во вторую часть. Второй заход сразу после первой части. Мне кажется во вторую часть так и надо начинать. В игре много бесящих моментов и для начала надо как-то освоиться с правилами этого мира и управлением. И для этого как сказал надо в Fallout 1. Там игра меньше, расстояния меньше, денег очень много(как и хорошей брони). Да и развитие мира забавное. От первых грязных поселков проследить развитие до целых городов и государств. Пасхалки там и т.д.
      Игра заметно больше и по территории и по квестам. Квесты интереснее чем во многих современных играх, диалоги взрослее, умнее, смешнее. Приятная фишка когда по фразе часто совершенно не возможно понять как пойдет диалог. Например любая стандартная фраза успокоения самоубийцы в НКР и он взрывает себя. Благо я вначале сразу пошел нестандартно но все равно с первого раза не довел до счастливого конца.
      Что нравится в первых частях так это то что не ведут указывая что тебе не хватает(например 50 красноречия или 75 науки) но немного подталкивают и дают взамен разные варианты в зависимости от твоего персонажа, инвентаря и т.д. Причем разные варианты какого-то момента квеста и в общем. Например если дверь заклинила то намекают что открыть дверь под силу сильному герою. Если нет сил то можно ломиком. Но мне и этого не хватило. Либо только при высоком красноречии появляются индивидуальные фразу. Это интереснее чем просто проверка красноречия так как во втором случае можно просто его прокачать а в первом у тебя получится своя игра. Как в жизни. Если ты заикаешься и голос не приятный то не пойдешь чуть подучишся а будешь брать людей чем-то другим. Из-за этого получается у многих свое индивидуальное прохождение.
      Сюжетные повороты менее предсказуемые. Я думаю все догадались в Fallout 4 про основной поворот главного сюжета к середине игры точно. Тут же при первом прохождении уверен не все поняли что ждет впереди и шли по игре в интересом и интригой в сердце.
      Так же в игре мне больше нравится баланс. Денег меньше(зачастую из-за того что торговцы пустые просто) и пустошь чувствуется сильнее. Актуальнее что-то искать или воевать чтобы заработать на что-то реально ценное. Только сейчас более-менее приоделся. Пока дошел до момента когда принес ГЭЭК в свою деревню.
      Из минусов это боевая пошаговая система. А так же большие расстояния и засилье случайных встреч. Часто бой или встреча превращается в ужасную трату времени.

      Вопрос.
      Сейчас дошел до такого момента когда нужное прокачал и могу вкачивать выше 100% в основные навыки. А это вообще влияет на результат и стоит делать? 200% энергетического оружия это 200% или там штрафы какие-нибудь есть и т.д.?
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 02 августа 2016, 19:59

        Gierax

        Сейчас дошел до такого момента когда нужное прокачал и могу вкачивать выше 100% в основные навыки.
        Не надо понимать 100% как максимальную точку, это просто цифра, после которой можно и дальше развивать навык, если есть такая потребность. Сейчас посмотрел, в первой части энергетическое оружие развито на 115%, во второй на 135. Другое дело, что, к сожалению, прокачка имеет большой минус, который отсутствует например в Вегасе, когда большое значение в действиях и диалогах имеет рандом, то есть можно прокачать науку или ремонт на 100%+, вот только смысла в этом, по-моему, нет. Большинство игроков перезагрузятся, одним сохранением почти никто не играет. На 100%+ обычно только оружие качают.

        Gierax

        засилье случайных встреч.
        Хоть случайные встречи и означают опыт, но я ленивый, обычно просто перезагружался.

        Gierax

        А это вообще влияет на результат
        Максимум 300%, тогда даже в кромешной темноте и с большого расстояния не составляет труда попасть.
        Попадания рассчитывются вот так:

        Quote

        Fallout: 10% + Ловкость
        Fallout 2: 2% x Ловкость

        То есть имеет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Gierax

        Что нравится в первых частях так это то что не ведут указывая что тебе не хватает(например 50 красноречия или 75 науки) но немного подталкивают и дают взамен разные варианты в зависимости от твоего персонажа, инвентаря и т.д. Причем разные варианты какого-то момента квеста и в общем. Например если дверь заклинила то намекают что открыть дверь под силу сильному герою. Если нет сил то можно ломиком. Но мне и этого не хватило. Либо только при высоком красноречии появляются индивидуальные фразу. Это интереснее чем просто проверка красноречия так как во втором случае можно просто его прокачать а в первом у тебя получится своя игра. Как в жизни. Если ты заикаешься и голос не приятный то не пойдешь чуть подучишся а будешь брать людей чем-то другим. Из-за этого получается у многих свое индивидуальное прохождение.
        Как же всё-таки хороши первые части. Наверное, перепроходить скоро буду.
        Gierax, обратите внимание на Fallout of Nevada, - это такая шикарная штука на уровне оригинальных частей, но с некоторыми положительными нововведениями, наподобие прокрутки инвентаря и бесконечного количества ячеек сохранений.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Дед Колян

        Fallout of Nevada
        Если кто-то заглянул в эту тему и впервые слышит о Fallout of Nevada, то вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, она неидеальна, но лучшей на форуме пока нет.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2016, 18:16

          Прошел игру. Отличная игра. Правда в Нью Рино никак не отметился но да ладно. Можно отдохнуть.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2016, 07:38

            Во втором фолыче как по мне деньги вообще не особо нужны, хотя это чит конечно наверное ну или отыгрыш мега-ворюги)))

            Первый вот я уже не помню толком, а во втором начало прохождения как правило стандартно: первым делом обзаводимся машиной, попутно качаемся по карманным кражам, можно зачистить работорговцев и освободить Вика, уже на машине дуем в НКР крадем базар (кстати в последующих частях он так и называется бозар вроде, а в двойке был ПТРС если не ошибаюсь и прозвище получил за то что его все на базаре НКР крали :068:, во всяком случае когда я давно играл он точно по другому назывался), после этого в Сан-Франциско, здесь разживаемся патронами, первой силовой бронькой и возможно гауссом а также оружием попроще, все-таки базар жрет много, а на гаус и вовсе патроны ограничены вроде и очень тяжко их найти, после этого дуем в наварру и берем бронь анклава, ну и потом спокойно проходим дальше в любой последовательности.

            А в Нью-Рено там вообще такие квесты шикарные, бандитские разборки, можно стать чемпионом по боксу, можно сняться в порно, тр...ть жену бандитского босса, правда после этого придется все казино зачищать))) Еще помню был шок когда у меня машину в Рено со всем скарбом угнали,я чуть не расплакался))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати на машине меньше случайных встреч, а если на что-то не хватает навыка можно напарника попросить, у меня Вик к примеру лифт чинил на военной базе.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2017, 17:33

              Fallout 2 и секретная формула секса
                 Appraiser72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2017, 12:20

                Пишу первое сообщение, чтобы оценить игру в опросе.
                Поставлю 9 баллов, и вот почему:
                + постапокалипсис (в плане атмосферы)
                + ролевая система (ну правда, где ещё я могу отыграть например 16-летнюю наркоманку?! ой, надеюсь такие вещи ещё не запрещено писать?)
                + реиграбильность (без комментариев)
                + музыка (тут думаю хрен поспоришь)
                + открытый мир (эх, разгуляй!)
                + нелинейность квестов (да нафига мне с тобой ругаться из-за кулона какой-то покойницы, пойдем лучше кой-чего покажу)
                + пошаговый бой (вот я до сих пор как-то предвзято даже к "умной паузе" в 7.62 и Pillars отношусь, вот что значит вскормлен качественными пошаговыми боями фоллача и джа)
                + своеобразный юмор (понятный далеко не всем, да и мне до сих пор не всё понятно, но он есть)
                + и да-да-да, это чертова ностальгия, потому что я из тех, кто играл во второй фолач будучи школотроном лет 11
                - графика (кидайтесь камнями, но как ни крути они была не ахти даже на момент выхода, меня то она и сейчас не отпугнет, но все же)
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2017, 14:17

                  Appraiser72

                  графика (кидайтесь камнями, но как ни крути они была не ахти даже на момент выхода, меня то она и сейчас не отпугнет, но все же)

                  моды на графику ставь
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2018, 21:36

                    С модом Fallout 2 Restoration Project играет новыми красками. Вставлены назад многие вырезанные локации и квесты. Можно доделать наконец-то квест по поиску сестры Сулика и т.д. Всем советую играть именно с этим модом.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2018, 21:43

                      Gierax (28 марта 2018, 21:36):

                      С модом Fallout 2 Restoration Project играет новыми красками. Вставлены назад многие вырезанные локации и квесты. Можно доделать наконец-то квест по поиску сестры Сулика и т.д. Всем советую играть именно с этим модом.

                      Эта сборка Fallout 2 играет ещё более новыми красками.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        КFalloutShock Apartment
                        Добавляет в Содружество дом игрока в стиле Bioshock.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 июня 2024, 18:22
                        FВопросы по Fallout 4
                        FAQ по Fallout 4
                        Автор m marylarman
                        Обновление 10 июня 2024, 21:23
                        FFallout: London
                        Fallout: London — масштабная модификация к Fallout 4
                        Автор T Tinder
                        Обновление 10 июня 2024, 13:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site · Счётчики