Сообщество Империал: 3D-моддинг Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Гай Марий

3D-моддинг Medieval 2: Total War

3D-моддинг Medieval 2: Total War
Тема создана: 24 апреля 2007, 10:50 · Автор: Гай Марий
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Гай Марий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2007, 10:50




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2022, 15:56

    Может поможет список некоторых анимаций:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Спасибо SamaelBC
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 15 июня 2007, 11:53

      Рунир

      Цитата

      Блин, купил МАХ9 установил, при запуске требует код, а крякалка говорит что Скопируйте "Request Code" и генерируйте, а откуда его копировать, диск то не лицензионный. Подскажите кто знает

      Скорее всего копируй его в ту папку, где находиться эксешник программы, и от туда генерируй его Imp
         Рунир
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2007, 08:53

        Haktar VIR SHREDDER
        Спасибо разобрался
           Рунир
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2007, 11:02

          Товарищи, кто нибудь знает где скачать тутор по Максу 9?
             VIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2007, 15:30

            Рунир

            Цитата

            кто нибудь знает где скачать тутор по Максу 9?

            В сети полно, даже в Видео изложении - я таким и пользовался. И не обязательно для 9-ки, можно и более раннию версия, так как принцип работы одинаков.
            Вот только ссылок я к сожелению не сожранил. Imp
               Mr. Alex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2007, 19:34

              3D Brush 2.0: детализация 3D-моделей
              20.09.2007 [17:11], Сергей и Марина Бондаренко


              Вышла новая версия программы 3D Brush, которая предназначена для моделирования и текстурирования. Программа может использоваться как дополнение к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3ds Max, Maya, Lightwave и пр. С помощью 3D Brush можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. С ее помощью некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D Brush можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.). Программа имеет русский интерфейс.



              Версия 2.0 ? это первый релиз, который более не является тестовым. Программа более не бесплатна и для пользователей из СНГ стоит $100. Среди нововведений этой версии можно отметить следующие:


              Работа с объектами с несколькими текстурами (например, глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей);
              На объекте можно рисовать полупрозрачные детали (например, волосы, ресницы)
              Поддерживается работа с разными внешними графическими редакторами, а не только с Photoshop;
              Возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск;
              Возможность вставить и трансформировать любую картинку, которая содержится в буфере обмена;
              Поддержка групп сглаживания при импорте объектов;
              Улучшены алгоритмы сглаживания при импорте объектов (теперь используется обычный Catmull Clark);
              Улучшена совместимость при импорте файлов OBJ;
              Полностью переделан режим скульптинга. Теперь, кроме рисования по объекту можно изменять пропорции или поворачивать части объекта, например, увеличить голову или согнуть руку.
              Разработчик: Андрей Шпагин
              Распространяется: shareware, $100
              Операционная система: Windows All
              Размер 27,4 Мб
                [C3po]

                Удалённый пользователь

                Дата: 05 апреля 2010, 11:08

                всем здрасти.на форуме новый,в компьютерах--чайник.Объясните НОРМАЛЬНО,без сленгов и жаргонов,как создать или изменить юнит в medieval2
                  [BigGun]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 07 апреля 2010, 13:02

                  ПЛИЗ кто-нить напишите сюды версию 3Ds max 2009 32-bit у кого установлен и работает 3D Ripper DX. А то у меня пишет, что плагины для импортирования файлов 3dr не подходит под версия макса Imp
                     Feinar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2011, 22:46

                    Есть готовая модель надо правильно её привязать. Помогите плиз!
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2011, 20:27

                      В SS6.4 никакая пехота, кроме лучников, не имеет 2е оружие. Попробовал дать 2е оружие домашней копейной гвардии новгородцев в виде двуручного хвата того же длинного копья, которое используется в 1м оружии одноручным хватом. Для этого в файле моделей заменил строки анимации на такие:
                      10 MTW2_Spear
                      20 MTW2_Aggressive_Pike
                      2
                      18 MTW2_Spear_primary
                      14 fs_test_shield
                      2
                      17 MTW2_Pike_primary
                      14 fs_test_shield
                      В ЕДУ так описал 2е оружие:
                      stat_sec 5, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 45, 1
                      stat_sec_attr spear, spear_bonus_8
                      Впрочем, ЕДУ не важен. Всё заработало, да вот беда - юнит взят из "Русичей", а там он имеет 2м оружием меч, поэтому вынимает меч и тыкает мечом как копьём. Может, кто поможет? Графических прог, кроме Автокада, у меня нет, поскольку умею рисовать только ёлку на новый год :001:
                         LeSHIj
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 ноября 2011, 20:38

                        Genastrat __
                        а что ты сделать-то хочешь?
                        если заменить меч на копье, то качай Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и MilkShape 3D 1.8.1b дальше бери модельку и делай копию. при помощи меш эдитора конвертируй в Ms3d. открывай милкой копию, удаляй все кроме копья, сохраняй. открывай второй файл. удаляй меч. сохраняй. выполняй слияние моделей меш эдитором. первой открывай ту НА КОТОРУЮ ставишь конье. вставляй в игру и радуйся.
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 28 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 28 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики