Сообщество Империал: Игра на уровне сложности Легенда - Сообщество Империал

Стефан

Игра на уровне сложности Легенда

Описываем хронологию игры на наивысшем уровне сложности
Тема создана: 11 декабря 2011, 21:21 · Автор: Стефан
Верите ли Вы посту камрада zenturion?
  1. Да | 15 голосов / 42.86%

  2. Нет | 20 голосов / 57.14%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2011, 21:21

Сподвиг меня создать эту тему, пост № 671, камрада zenturion, в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

zenturion

Захватил Киото, имея за собой всего 6 пров ( Уэсуги, уровень "легенда" ). Вот это хард и драйв сразу начались ! Вся Япония против тебя - 54 провы против 6-ти ! Дипломантию, торговлю, честь даймё - всё сразу ф топку !

p.s. И ведь выйграл же !!!!!!


Я дважды пытался сыграть на "Легенде" и, оба раза сливался, не доходя и до половины игры:
- За Симадзу имел 25 пров;
- За Тэсёкабе - 20 пров.

Не ужели я такой криворукий, ...имея 7-ми летний опыт в серии Total War?!

Камрады, а что Вы о себе скажите?
В этой теме, делимся впечатлениями и описываем свои успехи в игре, на уровне сложности "Легенда".



Подправил заголовок. Там код не действует.
     Дядя Вова
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2011, 12:01

    при захвате идет раздел владений( это все знают ) там все сразу на тебя и главное прикращение всей торговли, а без денег очень сложно))
       zenturion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2011, 21:03

      Стефан (11 декабря 2011, 21:21):




      Я дважды пытался сыграть на "Легенде" и, оба раза сливался, не доходя и до половины игры....
      Неужели я такой криворукий, ...имея 7-ми летний опыт в серии Total War?!

      Думаю, с руками все у Вас в порядке. :) Я все бои , за очень редким исключением, вообще провожу на автомате, где скорость клацанья мышкой не имеет значения. Тут важно глубокое понимание внутренней механики игры ( предвидение того как будет действовать ИИ ) и её общей стратегии.
      Могу дать несколько советов:
      - Играть нужно так, чтобы в нужном месте и в нужное время иметь двухкратный численный перевес ( или более) . У меня это бычно два полных стека, которые действуют парой. При 2х численном перевесе комп рассчитывает потери сторон с минимальным уроном для меня. Тут чем выше перевес, тем меньше ваши потери. Выносим армии противника по одной и до полного уничтожения.
      - Прокачиваем монахов и ниндзя. Первые поднимают мораль своей армии и потери на автобое становятся меньше. Кроме того, они поднимают бунты и могут создать "буфер" из мятежных пров, обезопасив тем самым провы игрока от вторжения враждебных кланов. Прокачанный монах вообще может поставить враждебный клан "на колени", взбунтовав чуть ли не все его провы, или надолго затормозить продвижение его армии. Аналогично, ниндзя перед боем уничтожает военачальников, армия ослабляется, потери ИИ на автобое увеличиваются.
      - Развивайте сельское хозяйство, ресурсы и внутреннюю торговлю - это уменьшит зависимость от внешней торговли и обезопасит от финансового кризиса после раздела, когда против игрока ополчатся все.
      - Не стремитесь со старта развивать военную инфраструтуру. Можно будет просто захватить все готовое у противника. :) Здесь у ИИ большие бонусы и бессмысленно пытаться обогнать его в развитии.
      - Избегайте войны на два фронта ( восток и запад, например). Прорвавшаяся армия противника может легко захватить ваши провы, где нет войск и загнать вас в финансовый кризис. На старте нужно пытаться захватить островные провинции , крайние на западе или на востоке. А потом потихоньку рсширяться, откусывая все больше и в одном направлении. Но тут с десантами противника не зевайте .
      - Очень осторожно с союзниками и вассалами. Нападение на них провоцирует войну или дает минус чести дайме в случает отказа вступить за союзника.
      - Ну и главное - в первой половине игры рулит дипломатия. Выгодный союз, возможность столкнуть лбами сильные кланы и прочие возможности нужно обязательно использовать.


      В последней игре (где у меня на момент раздела был Киото и только 6 пров ) пришлось плюнуть на честь дайме, заняться тотальным грабежом и использовать тактику выжженной земли. Одна моя армия ( где генерал был мастером засад) атаковала тылы противника , грабила и разрушала все постройки без попытки удержать захваченные провинции. В итоге они становились либо мятежными, либо по развитию отбрасывались на начальный уровень, вынуждая ИИ набирать там только асигару. Вторая армия ( вся из прокаченных лучников) удерживала Киото, под стенами которого в засаде сидела ещё одна армия. У ИИ прописано атаковать Киото и он часто тупо лезет, не взирая на то, что сильно уступает игроку. В итоге, он хоронит один стек за другим. :041: Но до перелома в игре пришлось очень сильно пободаться , ибо враги лезли со всех сторон, а вассалы при низкой чести ( 1 ) изменяли уже через пару ходов.
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2011, 23:25

        zenturion

        Думаю, с руками все у Вас в порядке.

        Ну, если же, Вы мне так подробно описываете стратегию игры, а тем более её азы, значить Вы и впрямь считаете меня криворуким....
           zenturion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2011, 23:39

          Стефан, если все знаешь, то почему сливаешь ?
          Я на "легенде" за большинство кланов сыграл и ни разу не проиграл ..
          Игра занимает вечера три. Кстати, самой трудной была за Уэсуги. Если бы сразу предусмотрительно не захватил остров Хадо ( там где золотые прииски), то , вероятно, был бы на грани поражения. Как-то суперхардовый расклад получился - почему-то все соседи сразу ополчились. :038:
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2011, 10:06

            Zenturion такой вопрос возник честь дайме минус сколько было? и не жалко было играть на автобои
               zenturion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2011, 13:33

              Дядя Вова (13 декабря 2011, 10:06):

              Zenturion такой вопрос возник честь дайме минус сколько было? и не жалко было играть на автобои

              Одна звездочка стояла.
              Но вообще я сделал "ход конем" - в бою специально угробил даймё и во глава клана встала его жена-регентша. А у нее честь не учитывается, насколько я понял . :030: И потому порядок в моих провах сохранялся при уровне налогов на одну ступень ниже среднего даже при отсутствии гарнизона. Поэтому грабил всех чтобы содержать армию и плодил мятежников, чем сильно осложнял жизнь ИИ. Немного напрягало возникновение мятежных игровых фракций , которые сразу начинали с тобой воевать, но тут нужно было смотреть где они расположены.

              Что до автобоев, то я в Сегуна-2 только так и играю.. В отличие от стратегии тактика там убогая, крепости почти однотипные. Смысл гробить свое время ? :080:
                 Random4Fun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2011, 14:42

                Посту zenturion верю, только не пойму, почему 6 против 54, а не 7 против 58? Согласно энциклопедии на игровой карте 65 провинций :) .
                   zenturion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2011, 16:17

                  Random4Fun (13 декабря 2011, 14:42):

                  Посту zenturion верю, только не пойму, почему 6 против 54, а не 7 против 58? Согласно энциклопедии на игровой карте 65 провинций :) .

                  Да ? А я не считал , думал что всего 60 . :038: Играю длинную кампанию, там надо захватить только 40 , а дальше уже нет смысла играть.
                  У меня после захвата Киото было всего 6 пров - остров Хадо с золотыми приисками , Киото, рядом восточнее богатая соседняя прова, и ещё три севернее, в одной из которых можно набирать прокачанных лучников. Официально раздела не было , но через пару ходов войну объявили все кланы и уже не мирились даже при поражениях.


                  ps хм.. даже голосовалку кто-то сварганил "верю - не верю" .. Чему не верить ? Что имея 5 пров можно захватить и удержать Киото ? #+ Гы.. Дык это проще пареной репы - главное денег награбить #) и набрать два-три полных стека. А дальше тоже надо постоянно грабить, так как при разорении и большом минусе по финансам отряды дизертируют на каждом ходу. Пускаешь вперед пару ниндзя для разведки :ph34r: , а за ними идет стек войск , который почти на каждом ходу берет город, а потом сразу уходит в лес партизанить :116: И так кустами .. кустами к следующему объекту грабежа..
                  Здесь главное - это побыстрее переломить ситуацию и захватить стратегическую инициативу. Если будешь топтаться на месте, то ИИ просто задавит своими стеками из самураев с катанами и самураев-лучников, которые набирает с молниеносной быстротой.
                     Cao Cao
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2014, 22:31

                    легенда рная сложность это не так уж и сложно учитывая что ИИ делает постоянно одни и тежи ошибки
                      Better Camera Mod
                      Дата: Вчера, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2021, 00:06 · Счётчики