Сообщество Империал: Игра на уровне сложности Легенда - Сообщество Империал

Стефан

Игра на уровне сложности Легенда

Описываем хронологию игры на наивысшем уровне сложности
Тема создана: 11 декабря 2011, 21:21 · Автор: Стефан
Верите ли Вы посту камрада zenturion?
  1. Да | 16 голосов / 44.44%

  2. Нет | 20 голосов / 55.56%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2011, 21:21

Сподвиг меня создать эту тему, пост № 671, камрада zenturion, в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

zenturion

Захватил Киото, имея за собой всего 6 пров ( Уэсуги, уровень "легенда" ). Вот это хард и драйв сразу начались ! Вся Япония против тебя - 54 провы против 6-ти ! Дипломантию, торговлю, честь даймё - всё сразу ф топку !

p.s. И ведь выйграл же !!!!!!


Я дважды пытался сыграть на "Легенде" и, оба раза сливался, не доходя и до половины игры:
- За Симадзу имел 25 пров;
- За Тэсёкабе - 20 пров.

Не ужели я такой криворукий, ...имея 7-ми летний опыт в серии Total War?!

Камрады, а что Вы о себе скажите?
В этой теме, делимся впечатлениями и описываем свои успехи в игре, на уровне сложности "Легенда".



Подправил заголовок. Там код не действует.
     Дядя Вова
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2011, 12:01

    при захвате идет раздел владений( это все знают ) там все сразу на тебя и главное прикращение всей торговли, а без денег очень сложно))
       zenturion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2011, 21:03

      Стефан (11 декабря 2011, 21:21):




      Я дважды пытался сыграть на "Легенде" и, оба раза сливался, не доходя и до половины игры....
      Неужели я такой криворукий, ...имея 7-ми летний опыт в серии Total War?!

      Думаю, с руками все у Вас в порядке. :) Я все бои , за очень редким исключением, вообще провожу на автомате, где скорость клацанья мышкой не имеет значения. Тут важно глубокое понимание внутренней механики игры ( предвидение того как будет действовать ИИ ) и её общей стратегии.
      Могу дать несколько советов:
      - Играть нужно так, чтобы в нужном месте и в нужное время иметь двухкратный численный перевес ( или более) . У меня это бычно два полных стека, которые действуют парой. При 2х численном перевесе комп рассчитывает потери сторон с минимальным уроном для меня. Тут чем выше перевес, тем меньше ваши потери. Выносим армии противника по одной и до полного уничтожения.
      - Прокачиваем монахов и ниндзя. Первые поднимают мораль своей армии и потери на автобое становятся меньше. Кроме того, они поднимают бунты и могут создать "буфер" из мятежных пров, обезопасив тем самым провы игрока от вторжения враждебных кланов. Прокачанный монах вообще может поставить враждебный клан "на колени", взбунтовав чуть ли не все его провы, или надолго затормозить продвижение его армии. Аналогично, ниндзя перед боем уничтожает военачальников, армия ослабляется, потери ИИ на автобое увеличиваются.
      - Развивайте сельское хозяйство, ресурсы и внутреннюю торговлю - это уменьшит зависимость от внешней торговли и обезопасит от финансового кризиса после раздела, когда против игрока ополчатся все.
      - Не стремитесь со старта развивать военную инфраструтуру. Можно будет просто захватить все готовое у противника. :) Здесь у ИИ большие бонусы и бессмысленно пытаться обогнать его в развитии.
      - Избегайте войны на два фронта ( восток и запад, например). Прорвавшаяся армия противника может легко захватить ваши провы, где нет войск и загнать вас в финансовый кризис. На старте нужно пытаться захватить островные провинции , крайние на западе или на востоке. А потом потихоньку рсширяться, откусывая все больше и в одном направлении. Но тут с десантами противника не зевайте .
      - Очень осторожно с союзниками и вассалами. Нападение на них провоцирует войну или дает минус чести дайме в случает отказа вступить за союзника.
      - Ну и главное - в первой половине игры рулит дипломатия. Выгодный союз, возможность столкнуть лбами сильные кланы и прочие возможности нужно обязательно использовать.


      В последней игре (где у меня на момент раздела был Киото и только 6 пров ) пришлось плюнуть на честь дайме, заняться тотальным грабежом и использовать тактику выжженной земли. Одна моя армия ( где генерал был мастером засад) атаковала тылы противника , грабила и разрушала все постройки без попытки удержать захваченные провинции. В итоге они становились либо мятежными, либо по развитию отбрасывались на начальный уровень, вынуждая ИИ набирать там только асигару. Вторая армия ( вся из прокаченных лучников) удерживала Киото, под стенами которого в засаде сидела ещё одна армия. У ИИ прописано атаковать Киото и он часто тупо лезет, не взирая на то, что сильно уступает игроку. В итоге, он хоронит один стек за другим. :041: Но до перелома в игре пришлось очень сильно пободаться , ибо враги лезли со всех сторон, а вассалы при низкой чести ( 1 ) изменяли уже через пару ходов.
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2011, 23:25

        zenturion

        Думаю, с руками все у Вас в порядке.

        Ну, если же, Вы мне так подробно описываете стратегию игры, а тем более её азы, значить Вы и впрямь считаете меня криворуким....
           zenturion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2011, 23:39

          Стефан, если все знаешь, то почему сливаешь ?
          Я на "легенде" за большинство кланов сыграл и ни разу не проиграл ..
          Игра занимает вечера три. Кстати, самой трудной была за Уэсуги. Если бы сразу предусмотрительно не захватил остров Хадо ( там где золотые прииски), то , вероятно, был бы на грани поражения. Как-то суперхардовый расклад получился - почему-то все соседи сразу ополчились. :038:
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2011, 10:06

            Zenturion такой вопрос возник честь дайме минус сколько было? и не жалко было играть на автобои
               zenturion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2011, 13:33

              Дядя Вова (13 декабря 2011, 10:06):

              Zenturion такой вопрос возник честь дайме минус сколько было? и не жалко было играть на автобои

              Одна звездочка стояла.
              Но вообще я сделал "ход конем" - в бою специально угробил даймё и во глава клана встала его жена-регентша. А у нее честь не учитывается, насколько я понял . :030: И потому порядок в моих провах сохранялся при уровне налогов на одну ступень ниже среднего даже при отсутствии гарнизона. Поэтому грабил всех чтобы содержать армию и плодил мятежников, чем сильно осложнял жизнь ИИ. Немного напрягало возникновение мятежных игровых фракций , которые сразу начинали с тобой воевать, но тут нужно было смотреть где они расположены.

              Что до автобоев, то я в Сегуна-2 только так и играю.. В отличие от стратегии тактика там убогая, крепости почти однотипные. Смысл гробить свое время ? :080:
                 Random4Fun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2011, 14:42

                Посту zenturion верю, только не пойму, почему 6 против 54, а не 7 против 58? Согласно энциклопедии на игровой карте 65 провинций :) .
                   zenturion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2011, 16:17

                  Random4Fun (13 декабря 2011, 14:42):

                  Посту zenturion верю, только не пойму, почему 6 против 54, а не 7 против 58? Согласно энциклопедии на игровой карте 65 провинций :) .

                  Да ? А я не считал , думал что всего 60 . :038: Играю длинную кампанию, там надо захватить только 40 , а дальше уже нет смысла играть.
                  У меня после захвата Киото было всего 6 пров - остров Хадо с золотыми приисками , Киото, рядом восточнее богатая соседняя прова, и ещё три севернее, в одной из которых можно набирать прокачанных лучников. Официально раздела не было , но через пару ходов войну объявили все кланы и уже не мирились даже при поражениях.


                  ps хм.. даже голосовалку кто-то сварганил "верю - не верю" .. Чему не верить ? Что имея 5 пров можно захватить и удержать Киото ? #+ Гы.. Дык это проще пареной репы - главное денег награбить #) и набрать два-три полных стека. А дальше тоже надо постоянно грабить, так как при разорении и большом минусе по финансам отряды дизертируют на каждом ходу. Пускаешь вперед пару ниндзя для разведки :ph34r: , а за ними идет стек войск , который почти на каждом ходу берет город, а потом сразу уходит в лес партизанить :116: И так кустами .. кустами к следующему объекту грабежа..
                  Здесь главное - это побыстрее переломить ситуацию и захватить стратегическую инициативу. Если будешь топтаться на месте, то ИИ просто задавит своими стеками из самураев с катанами и самураев-лучников, которые набирает с молниеносной быстротой.
                     Cao Cao
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2014, 22:31

                    легенда рная сложность это не так уж и сложно учитывая что ИИ делает постоянно одни и тежи ошибки
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СУровень сложности в Total War
                      Давайте выясним, кто какую сложность приемлет в играх серии.
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 13 апреля 2024, 00:30
                      PВидео-прохождение SPARTA Война со Всеми. Легенда
                      Видео-прохождение SPARTA Война со Всеми. Легенда
                      Автор G GroznyBorz77
                      Обновление 21 февраля 2024, 22:09
                      RСтрим RTW-BI за ЗРИ на сверхтяжелом уровне
                      А здесь можно посмотреть и обсудить запись моего первого стрима по BI
                      Автор S SergGraduss
                      Обновление 06 февраля 2024, 08:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики