Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Spoiler (expand)
В начале файла стоит реестр hidden_resources далее перечисляются, подрят через пробел, скрытые ресурсы используемые файлов в различных целях. Соответственно эти ресурсы прописаны в файле descr_regions.txt в определённых провинциях.
Затем идут сами здания:
(пример в виде здания "башни" имеющее два уровня строительства)
building tower название здания
{
convert_to castle_tower во что конвертируется в случаи активации функции превращения города в замок или на оборот
levels ballista_towers cannon_towers уровни здания, в данном случае два уровня через пробел, уровней может быть максимум 9
{
ballista_towers наименование первого уровня city где строится город/замок requires factions { sicily, milan, scotland, turks, byzantium, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } перечисляются фракции или культуры имеющие права на строительство данного здания and hidden_resource towers привязка с скрытому ресурсу towers, т.е. здание возможно строить только в регионах с этим скрытым ресурсом
{
convert_to 0 порядковый номер уровня здания, так же используемый при конвертации здания
capability начала блока со свойствами и способностями данного здания
{
tower_level 2 между скобками указываются свойствами и способностями данного здания, им будет посвящена отдельная часть темы ниже
}
material stone материал строительства здания, лес или камень (на что точно влияет не знаю)
construction 4 количество ходов на постройку
cost 4500 стоимость постройки
settlement_min large_city уровень которого должно достигнуть поселение для получения возможности строить это здание
upgrades начало блока с указанием следующего уровня улучшения здания
{
cannon_towers в скобках само название следующего уровня здания
}
}
cannon_towers city requires factions { } соответственно следующий уровень здания
{
convert_to 1
capability
{
tower_level 3
}
material stone
construction 6
cost 8000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins (на что точно влияет не знаю)
{
}
}
Главное правило при ошибках копирования - каждая открытая скобка должна иметь соответственно закрывающею.
В начале файла стоит реестр hidden_resources далее перечисляются, подрят через пробел, скрытые ресурсы используемые файлов в различных целях. Соответственно эти ресурсы прописаны в файле descr_regions.txt в определённых провинциях.
Затем идут сами здания:
(пример в виде здания "башни" имеющее два уровня строительства)
building tower название здания
{
convert_to castle_tower во что конвертируется в случаи активации функции превращения города в замок или на оборот
levels ballista_towers cannon_towers уровни здания, в данном случае два уровня через пробел, уровней может быть максимум 9
{
ballista_towers наименование первого уровня city где строится город/замок requires factions { sicily, milan, scotland, turks, byzantium, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } перечисляются фракции или культуры имеющие права на строительство данного здания and hidden_resource towers привязка с скрытому ресурсу towers, т.е. здание возможно строить только в регионах с этим скрытым ресурсом
{
convert_to 0 порядковый номер уровня здания, так же используемый при конвертации здания
capability начала блока со свойствами и способностями данного здания
{
tower_level 2 между скобками указываются свойствами и способностями данного здания, им будет посвящена отдельная часть темы ниже
}
material stone материал строительства здания, лес или камень (на что точно влияет не знаю)
construction 4 количество ходов на постройку
cost 4500 стоимость постройки
settlement_min large_city уровень которого должно достигнуть поселение для получения возможности строить это здание
upgrades начало блока с указанием следующего уровня улучшения здания
{
cannon_towers в скобках само название следующего уровня здания
}
}
cannon_towers city requires factions { } соответственно следующий уровень здания
{
convert_to 1
capability
{
tower_level 3
}
material stone
construction 6
cost 8000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins (на что точно влияет не знаю)
{
}
}
Главное правило при ошибках копирования - каждая открытая скобка должна иметь соответственно закрывающею.
Перечисление capability и их эффектов:
Spoiler (expand)
Защитные
wall_level 1 уровень стены
tower_level 1 уровень башен
gate_strength 1 зашита врат
Вербовка и содержвание
free_upkeep bonus 1 бесплатное содержание
recruitment_slots 1 количество одновремённо вербующихся армий
retrain_cost_bonus bonus 1 уменьшение стоимости перевербовки
recruitment_cost_bonus_naval bonus 1 уменьшение стоимости вербовки морских юнитов
navy_bonus 1 прокачка морских юнитов
Особые
stage_races 1 проведение скачек
Модернизация
armour 1 броня
weapon_missile_gunpowder 1 улучшение пороховых стрелков
weapon_artillery_gunpowder 1 улучшение пушек
heavy_cavalry_bonus bonus 1 прокачка кавалерии
gun_bonus 1 прокачка пороховых стрелков
weapon_melee_blade 1 улучшение рубящего оружия
recruits_exp_bonus bonus 1 прокачка пехоты
archer_bonus 1 прокачка лучников
cavalry_bonus 1 прокачка кавалерии
Влияющие на общественный порядок
happiness_bonus bonus 1 уровень счастья
law_bonus bonus 1 уровнь любви
population_health_bonus bonus 1 уровень здоровя
Влияющие на прибыль
trade_base_income_bonus bonus 1 уровень торговли
trade_fleet 1 количество торговых флотов - торговых марширутов
mine_resource 1 уровень шахт
Вербовка
recruit_pool "Swiss Guard" 1 0.5 3 0 requires factions { papal_states, } вербовка юнитов
agent merchant 1 requires factions { northern_european, } вербовка торговцев и их уровень професионализма
agent_limit merchant 1 увеличение лимита на содержание торговцев
Влияющие на передвижение по карте
road_level 1 уровень дороги
Влияющие на рост населения
population_growth_bonus bonus 1 уровень роста населения
farming_level 1 уровень сельского хозяйства
Влияющие на распостранение религии
religion_level bonus 1 уровень распостранения религии
amplify_religion_level 1 увелечения влияния православия
pope_disapproval 1 неодобрение папы
pope_approval 1 одобрение папы
Влияющие на строитльство
construction_cost_bonus_stone bonus 10 уменьшение стоимости строительства каменных зданий
Дополнение:
Income_bonus – увеличивает доход города на n золота. Прикольный бонус, мало в модах его видел.
construction_time_bonus_religious bonus 50 - число можно менять (снижение время строительства религиозных построек на 50%, т.е. в 2 раза.
construction_time_bonus_military и т.д
construction_time_bonus_defensive
construction_time_bonus_other
construction_time_bonus_stone
construction_time_bonus_wooden
construction_cost_bonus_stone
construction_cost_bonus_wooden
construction_cost_bonus_religious
construction_cost_bonus_military
construction_cost_bonus_defensive
upgrade_bodyguard (более сильная охрана полководца????)
stage_games (Позволяет проводить гладиаторские бои? ) С Рима еще походу. Не проверял.
gate_defenses (Чем отличается от стрендж?)
fire_risk ????. Подозреваю, что это против убийц, когда они пытаються подорвать здание.
Gun_bonus ????
Защитные
wall_level 1 уровень стены
tower_level 1 уровень башен
gate_strength 1 зашита врат
Вербовка и содержвание
free_upkeep bonus 1 бесплатное содержание
recruitment_slots 1 количество одновремённо вербующихся армий
retrain_cost_bonus bonus 1 уменьшение стоимости перевербовки
recruitment_cost_bonus_naval bonus 1 уменьшение стоимости вербовки морских юнитов
navy_bonus 1 прокачка морских юнитов
Особые
stage_races 1 проведение скачек
Модернизация
armour 1 броня
weapon_missile_gunpowder 1 улучшение пороховых стрелков
weapon_artillery_gunpowder 1 улучшение пушек
heavy_cavalry_bonus bonus 1 прокачка кавалерии
gun_bonus 1 прокачка пороховых стрелков
weapon_melee_blade 1 улучшение рубящего оружия
recruits_exp_bonus bonus 1 прокачка пехоты
archer_bonus 1 прокачка лучников
cavalry_bonus 1 прокачка кавалерии
Влияющие на общественный порядок
happiness_bonus bonus 1 уровень счастья
law_bonus bonus 1 уровнь любви
population_health_bonus bonus 1 уровень здоровя
Влияющие на прибыль
trade_base_income_bonus bonus 1 уровень торговли
trade_fleet 1 количество торговых флотов - торговых марширутов
mine_resource 1 уровень шахт
Вербовка
recruit_pool "Swiss Guard" 1 0.5 3 0 requires factions { papal_states, } вербовка юнитов
agent merchant 1 requires factions { northern_european, } вербовка торговцев и их уровень професионализма
agent_limit merchant 1 увеличение лимита на содержание торговцев
Влияющие на передвижение по карте
road_level 1 уровень дороги
Влияющие на рост населения
population_growth_bonus bonus 1 уровень роста населения
farming_level 1 уровень сельского хозяйства
Влияющие на распостранение религии
religion_level bonus 1 уровень распостранения религии
amplify_religion_level 1 увелечения влияния православия
pope_disapproval 1 неодобрение папы
pope_approval 1 одобрение папы
Влияющие на строитльство
construction_cost_bonus_stone bonus 10 уменьшение стоимости строительства каменных зданий
Дополнение:
Income_bonus – увеличивает доход города на n золота. Прикольный бонус, мало в модах его видел.
construction_time_bonus_religious bonus 50 - число можно менять (снижение время строительства религиозных построек на 50%, т.е. в 2 раза.
construction_time_bonus_military и т.д
construction_time_bonus_defensive
construction_time_bonus_other
construction_time_bonus_stone
construction_time_bonus_wooden
construction_cost_bonus_stone
construction_cost_bonus_wooden
construction_cost_bonus_religious
construction_cost_bonus_military
construction_cost_bonus_defensive
upgrade_bodyguard (более сильная охрана полководца????)
stage_games (Позволяет проводить гладиаторские бои? ) С Рима еще походу. Не проверял.
gate_defenses (Чем отличается от стрендж?)
fire_risk ????. Подозреваю, что это против убийц, когда они пытаються подорвать здание.
Gun_bonus ????
core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.