Сообщество Империал: Сложность в играх серии - Сообщество Империал

FELPAR

Сложность в играх серии

Сложность в играх серии
Тема создана: 15 декабря 2011, 14:11 · Автор: FELPAR
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 FELPAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2011, 14:11

Давным давно я натыкался на такой материал к оригинальному Rome (журнал ЛКИ): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Конкретно о сложности коротко там говорится, что после среднего уровня сложности (как тактических битв, так и стратегического режима) AI не становится умнее и не действует изощреннее, чего бы нам так хотелось. Вместо этого сложность увеличивается за счет различных неприятных и совершенно не придающих дополнительного интереса вещей. В битвах у наших подопечных просто напросто отбирают силу и боевой дух. Разве интересно играть, когда мой легион трясется в ожидании одного единственного отряда крестьян и при подступлении к нему удирает, что только пятки сверкают. Это ли дополнительная сложность? На глобальной карте искусственный интеллект не прибавляет в интеллекте, зато города вечно бунтуют, вечно недовольны, когда вроде бы все делаешь, чтобы угодить населению. В чем интерес? Все это лишь раздражает и отбивает желание играть.
Можно ли обратиться к ветеранам и знатокам серии по просьбе в создании материала о сложности каждой игры серии, что изменяется на каждом ее уровне и стоит ли оно того, при каких параметрах игра может быть наиболее интересной и реалистичной?
     KebmetsuR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2011, 14:18

    самый оптимальный вариант - это играть на : средний-средний .
       FELPAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2011, 14:20

      Что, и в Shogun 2 до сих пор такая своеобразная тенденция на сложность?
         KebmetsuR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2011, 14:24

        Да (ну это на мой взгляд)
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2011, 14:52

          FELPAR

          В битвах у наших подопечных просто напросто отбирают силу и боевой дух.

          Свершенно верно. ИИ лишь добавляет боевой дух противнику, а у юзера отбирает. В режиме "средний" - 50/50.
          А на стратегич.режиме, в морских сражениях, так вообще маразм:вражеский бриг, за счет наделенных ему бонусов, может атаковать любой даже прокаченный флот юзера.

          FELPAR

          Что, и в Shogun 2 до сих пор такая своеобразная тенденция на сложность?

          В Сёгун 2 на "сверх сложном"- ИИ стеки рожает без зазрения совести! Уже не говорю о "Легенде".
          Мои предпочтения для комфортной игры:тяжелый/тяжелый.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2011, 16:24

            Стефан (15 декабря 2011, 14:52):

            Мои предпочтения для комфортной игры:тяжелый/тяжелый.


            Согласен. Комп конечно дурак(хотя тоже - когда как), но такие форы ему давать особого смысла нет.
               Dietrich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2011, 19:55

              Не знаю я над єтим как-то не особо задумівался.Играю на тяжелый\очень тяжелый1
                 LLEEVV2012_bryt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2011, 22:16

                Почему такой глупый ИИ в серии? Разработчики по ИМХО решили сэкономить на производительности компов юзеров (То есть чтоб игра запускалась на любом среднем компе). Ведь если сделать ИИ умным, то игра от компа будет требовать много ресурсов и ни какой комп юзерлв не потянет такую игру.

                Есть вариант исползовать усилитель ИИ. Я например, для Рим тотал вара, любил использовать Усилитель от Дарта. Хоть тоже не идеально, но ум ИИ в игре становиться на порядок выше.
                   alezyr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2011, 12:39

                  LLEEVV2009

                  Почему такой глупый ИИ в серии? Разработчики по ИМХО решили сэкономить на производительности компов юзеров (То есть чтоб игра запускалась на любом среднем компе). Ведь если сделать ИИ умным, то игра от компа будет требовать много ресурсов и ни какой комп юзерлв не потянет такую игру.

                  Сомневаюсь, что дело в производительности :038: . Я считаю, что во-первых компьютеру можно прописать только алгоритмы поступков, на оригинальное мышление, в отличие от человека он не способен. А во-вторых разрабы не особенно и пытались. У них нет цели создать сложную игру с невероятно продвинутым ИИ.
                     AriX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2011, 12:41

                    В отношении к ИИ разрабы СА всегда халтурили по полной (кроме Сьогуна 2-го).Чего стоито то,что дипломатию к РТВ писали два програмера,при етом не согласуя ничего между собой.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Вчера, 12:15
                      СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                      Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:17
                      ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                      Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                      Автор M Mark™
                      Обновление 09 марта 2024, 10:49
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики