Сообщество Империал: Технологический и научный прогресс - Сообщество Империал

Призрак

Технологический и научный прогресс

Философское рассуждение
Тема создана: 19 декабря 2011, 17:29 · Автор: Призрак
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Призрак
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2011, 17:29

Давно был озадачен такой мыслью, и вот захотелось узнать вашу точку мнение на этот вопрос.

Существенным изъяном Вселенной Лукаса является отсутствие технологического прогресса: допустим
в 3000 тыс. лет ДЯБ население Галактики пользуется бластерами, спустя три тысячи лет... снова бластерами (!) Они конечно изменились внешне, но их характеристики и принцип действия остался прежним; Тоже самое произошло и с броней, она осталась похарактеристикам прежней, а местами даже ухудшилась в эффективности (!); космические корабли менялись только внешне, оставаясь при этом раными по мощи со своими предшественниками (исключение- Звезда Смерти), а возможно даже несколько тысяч лет ДЯБ корабли были сильнее: флот Дарта Малака уничтожил одними крейсерами и линкорами планету Тарис(!), не припомню чтобы кто-то такое повторил (хотя Тарис конечно мог являтся очень уязвимой планетой из-за самого его типа, хотя Коррускант тоже похож на Тарис, но Коррускант никто не смог уничтожить); про медицину я пожалуй промолчу, и так видно полную стагнацию...

В принципе всему этому есть логическое объяснение: Лукас сначала писал и снимал историю клонических повстанческих войн, не описывая особо что было до них (лишь одна фраза из книги оправдывает стагнацию- это слова Кеноби, сказанные Люку о том что "лазерные мечи- очень древнее оружие джедаев, кторым они всегда пользовались"), потом другие люди стали придумывать игры и книги о прошлом Галактики и столкнулись с проблемой того, что если они вместо бластеров поставять луки и арбалеты (не только вуки), то истории потеряют изюминку и интерес, из-за этого пришлось принести в жертву такую вещь как Развитие научной и технологической мысли, что полностью исключает данное понятие из мира ЗВ...
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 19 декабря 2011, 17:54

    †Архангел†
    Прогресс в ЗВ есть. Но очень, нет, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень медленный.
    Я вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь видел видео, про события предшествующие ТОР, там было видео про Великую Гиперпространственную войну(5000 ДБЯ), там у ситхов были мечи металлические, да и корабли были какими-то слабыми.
       Аспарух
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2011, 18:55

      Во вселенной Лукаса наступил "Техноштиль"! А какой прогресс можно увидеть из XX в. Только в рамках представлений этого самого века. Читал европейскую фантастику XVIII века (в переводах), так там парусники, правда летающие по небу, пушки с ядрами и т.д. Ни электричества тебе, ни ж/д, ни самолётов, ни телевидения и т.п.

      Вообще-то просто нужно поломать все рамки и ограничения, и помыслить о немыслимом и подумать о невозможном. Но человеческий мозг в основной своей массе ограничен рамками ныне существующего, и прыгнуть выше головы он реально не способен. Хотя конечно иногда бывают исключения!
         Эклиптор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2011, 11:07

        Даже как то и не замечал этого, а ведь и правда :038:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 20 декабря 2011, 11:13

          Я представляю как раз человеческий мозг, а точнее ценности настоящего как раз и задать тон в понятии прогресс. Он заметен нам и мы пытаемся увидеть его и в другом. Наивно предполагая что тот путь и темп которым движемся мы и есть истинный в развитии. В истории каждой цивилизации бывает застой. Думаете несколько поколений рыцарей крестовых походов замечали хоть какойто прогресс в науке ??
          Мы живём в эпоху прорыва, и никто не знает когда он закончиться.
          Либо же вполне возможно что эпоха ЗВ это и есть придел научного прогресса по расширению научных знаний и остаётся только их усиливать наслаиванием.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2011, 18:02

            Я бы не сказал, что прогресса нет совсем. К примеру, за 20 лет существования Империи после падения Республики был существенно улучшен класс галактических крейсеров Звёзных разрушителей, что привело к появлению типа «Император-II» и «Исполнитель». Существенно были улучшены шагоходы. Появление новых боевых дроидов во времена Клонических войн. То есть так или иначе в ходе боевых действий и продолжительных войн менялись и вооружение, и тактика войск, но после наступления мира начиналась стагнация или даже деградация: корабли уменьшались в размерах, техника не производилась, военная организация откатывалась назад. Таже Звезда Смерти - это древнее оружие Империи ситхов, а никак не ноу-хау придуманное Палпатином.

            Согласен с мнением †Архангел†-а

            Цитата

            потом другие люди стали придумывать игры и книги о прошлом Галактики и столкнулись с проблемой того, что если они вместо бластеров поставять луки и арбалеты (не только вуки), то истории потеряют изюминку и интерес, из-за этого пришлось принести в жертву такую вещь как Развитие научной и технологической мысли, что полностью исключает данное понятие из мира ЗВ...

            Но есть ещё одна причина. Звёздные войны - это как бы выразиться "космическое фэнтези", то есть даже если бы и Сам Лукас снял бы фильм про события за 2000-3000 лет дяб, всё равно ничего существенного бы не поменялось, были бы тежи бластеры, дроиды, космические корабли. Здесь как и у Толкина не может ничего поменяться сколько бы лет или тысячелетий ни прошло. Хотя у последних ещё есть надежда, так как им есть ещё куда стремиться: порох, полёты в небе и пр., а мир Лукаса достиг технологического предела.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2012, 01:17

              Техническая сторона ЗВ всегда была слабым местом. Дело даже не в том, что это фентази, а скорее в том, что никто никогда не пытался обьяснить принцип действия того, или иного агрегата и подвести этот принцип под какие-то законы физики. Просто придумали летающие пепелацы, а обьяснить, почему они летают, не удосужились. Мне, например, всегда казалось странным, что корабли, способные совершать межзвёздные перелёты, работают (исходя из моих скромных наблюдений) на газе (или другом каком-то химическом топливе), а не на какой-нибудь антиматерии и т.п. Или, например, то, что когда крейсера разгоняются до скорости, во много раз превышающей скорость света, экипаж не испытывает никаких перегрузок, а когда судно тормозит (останавливаясь, как вкопанное, что, в принципе, невозможно), никто (образно говоря) не вылетает через лобовое стекло, хоть и не пристёгнут.
                 Karb
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2012, 04:19

                Играя сейчас в SW:TOR тоже заметил подобное. Помните в пятом эпизоде атака имперцев на Хоте? Тот самый момент когда «слонопотамы» пёрли на генератор? Похоже этому генератору минимум 3000 лет. Точно такой же на Хоте стоит в игре. Или вот голосвязь. За 3000 лет нисколько не изменилась, если не ухудшилась. Или вот имперская разработка «Gauntlet». Супер орудие которое может стрелять по кораблю находящемуся в гиперпрыжке. Я так понимаю моему герою надо её уничтожить, но что за 3000 лет не могли снова дотумкать до неё? И таких вещей полно.

                Кстати почему у ситхов/Империи пушки стреляют зелёными лучами а джедаи/Республика использует красные?

                holahuman (25 января 2012, 01:17):

                Или, например, то, что когда крейсера разгоняются до скорости, во много раз превышающей скорость света, экипаж не испытывает никаких перегрузок, а когда судно тормозит (останавливаясь, как вкопанное, что, в принципе, невозможно), никто (образно говоря) не вылетает через лобовое стекло, хоть и не пристёгнут.

                То что на Земле нас плющит при разгоне и выкидывает при резком торможении - результат тяготения. Я не совсем в курсе какие силы действуют в космосе, но по моим скромным наблюдениям за парящими в невесомости космонавтами предполагаю что ни плющить, ни вылетать и не должны.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 09 февраля 2012, 04:33

                  Karb

                  Кстати почему у ситхов/Империи пушки стреляют зелёными лучами а джедаи/Республика использует красные?

                  :035: ёпте, наоборот должно быть. У них частоты лазеров разные.

                  Karb

                  но по моим скромным наблюдениям за парящими в невесомости космонавтами предполагаю что ни плющить, ни вылетать и не должны.

                  Согласен. Но частично, Посвятил изучению основных аспектов космонавтики лет 5.
                  Плющит только в случаи наличия тела которое вызывает притяжение и приплющивает к себе как первоисточнику, от того и перегрузки у космонавтов на взлёте, т.е. в момент преодоление первой космической скорости для объекта Змеля.

                  Первая космическая скорость (круговая скорость) — скорость, которую необходимо придать объекту, который после этого не будет использовать реактивное движение, чтобы вывести его на круговую орбиту (пренебрегая сопротивлением атмосферы и вращением планеты). Иными словами, первая космическая скорость — это минимальная скорость, при которой тело, движущееся горизонтально над поверхностью планеты, не упадёт на неё, а будет двигаться по круговой орбите.


                  Вторая космическая скорость (параболическая скорость, скорость освобождения, скорость убегания) — наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату), масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой небесного тела (например, планеты), для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела. Предполагается, что после приобретения телом этой скорости оно не получает негравитационного ускорения (двигатель выключен, атмосфера отсутствует).


                  Но опять же только если учесть что вселенная ЗВ построена по тем же законам что и наша.
                     Renata
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2012, 14:01

                    А если все дело в религии/идеологии? Почему бы и нет, Республика предстает перед нами сосредоточием традиций (пусть и республиканских), т.е. со временем она вполне могла стать силой не прогрессивной, но сдерживающей науку и технологии. Плюс Сенат, который основой политики провозглашает гуманность и т.п., т.е. все технологии способные формально нанести вред могли быть заблокированы, или даже уничтожены. все. что связано с этикой, моралью и т.д. Сенат был излишне бырократизированным так что могло быть и подругому, технологгии нужные, но их обсуждение велось столь долго, что разработчик умирал :) :) :) а его наследие уничтожалось.
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 01 мар 2021, 18:37
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 мая 2021, 12:25 · Счётчики