Сообщество Империал: Форт и сторожевая башня в Rome: Total War - Сообщество Империал

demalser

Форт и сторожевая башня в Rome: Total War

Временное и вспомогательное
Тема создана: 26 декабря 2011, 19:48 · Автор: demalser
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 demalser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2011, 19:48

Здравствуйте. Тему создаю, поскольку любопытно, кто и в каких целях использует форты и башни. И использует ли вообще.
Казалось бы, всё достаточно однозначно: сторожевая башня - для контроля границ, для контроля за ситуацией вблизи территории своего государства. Форты - для охраны армии от нежелательного сражения во время перехода хода. Однако, к своему стыду, не замечал ранее, что форты очень помогают, когда территория большая, а денег нет, следовательно, армия одна (или две), которая не успевает в короткие сроки бегать от одного конца к другому, от одного города к другому, да ещё и успевать на "переобучение", если вдруг её слишком "покусают". Вот и стал я с недавнего времени располагать деревянные укрепления в узких местах карты, чтобы просто так там никто не прошёл. Лично мне: помогает. Только одна беда. у фортов скопилось по 4 стэка врагов, а армии у меня 2, немного туго, но отбиваюсь. Что по башням:
один раз намеренно построил башню на предполагаемом поле боя, чтобы войска расположить на этом маленьком холмике под башней, поскольку моя армия слабее была, чем вражеская. Тоже, однако, помогло. Были ли у вас, господа, какие-то неординарные мотивы использования фортов и сторожевых башен? :003:
     vorok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2020, 14:03

    все понял спасибо всем) и теперь возник тогда другой вопрос, а как можно увеличить радиус обзора у шпионов?)) больше 25%
       caesarion_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2020, 20:57

      knolte (04 июня 2019, 17:41):

      Войска, стоящие в фортах, за свое содержание получают столько же, сколько и в городе?

      их кормит провинция с которой собираются налоги
         Halberd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2020, 14:11

        Тварий Мелкатор (30 января 2020, 12:56):

        Хуже помогают, когда 180 очков передвижения армий, как в РС3. Такая дальность марш-броска нивелирует обзор башен. И совсем не помогают, когда банды ребелов захватывают башни, что бывает не редко.А также можно наблюдать, при условии, если вышки находятся близко друг к другу, как разбойники перемещаются между ними, используя их как свои стоянки.


        Пусть башни видят не на целый переход от границы, но все равно ведь полезны. Лучше небольшой обзор, чем вообще никакого.

        Потом, за башнями можно ставить шпионов. Тогда можно видеть от границы на целый переход, а то и на несколько.

        Вообще, разведка очень важна. Без нее игра идет практически вслепую. Когда легко выигрываешь - это не особо важно. А вот когда играешь в сложных условиях, то из-за отсутствия разведки можно даже проиграть.

        И про занятие башен вражескими армиями (включая ребелов). Тут сам факт, что башня погасла, уже говорит о том, что кто-то в нее залез. Значит, нужно засылать в тот район шпиона и подсветить негодяев. Ну и затем уничтожить.
           lexa(64rus)
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2021, 19:14

          Приветствую всех! Может знает кто, как изменить тип стены у фортов? Ситуация следующая - в моде у фортов каменные стены, я хотел бы вернуть обратно частокол или деревянные хотя бы...
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2021, 17:00

            lexa(64rus) (11 апреля 2021, 19:14):

            Приветствую всех! Может знает кто, как изменить тип стены у фортов? Ситуация следующая - в моде у фортов каменные стены, я хотел бы вернуть обратно частокол или деревянные хотя бы...
            А что за мод такой?
               Total War 1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2021, 10:01

              Башни ставлю ровно на расстояние хода армии от города в неподсвеченные области карты. Но только при хорошей казне. В результате все военные действия легко мониторить. Шпионов ставлю в свои города и приграничные города других стран, опять таки когда финансы позволяют. В результате ворота осаждённых городов частенько открываются. Форт однажды использовал за селевкидов. Пару отрядов с самыми длинными копьями в игре, по 240 человек кажется. Поставил их в ворота, отряд на отряд. Стек штурмующих отлетел. Потом ИИ додумался стенку ломать, но всё же форт не взял по времени.
                 Berserker 88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2021, 10:30

                Доброго времени. Можно ли убрать у ИИ возможность строить башни? Либо вообще убрать их из игры.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2021, 11:08

                  Berserker 88 (25 ноября 2021, 10:30):

                  Доброго времени.

                  Приветствую на Империале!

                  Berserker 88 (25 ноября 2021, 10:30):

                  Можно ли убрать у ИИ возможность строить башни? Либо вообще убрать их из игры.

                  Можно в текстовике descr_cultures в строке watchtower_cost прописать заоблачную сумму на строительство башни, например 50000. Тогда у фракций будет минимальный шанс на доступ к башням.
                     Bellender
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2021, 13:01

                    Halberd (31 января 2020, 14:11):

                    Тварий Мелкатор (30 января 2020, 12:56):

                    Хуже помогают, когда 180 очков передвижения армий, как в РС3. Такая дальность марш-броска нивелирует обзор башен. И совсем не помогают, когда банды ребелов захватывают башни, что бывает не редко.А также можно наблюдать, при условии, если вышки находятся близко друг к другу, как разбойники перемещаются между ними, используя их как свои стоянки.


                    Пусть башни видят не на целый переход от границы, но все равно ведь полезны. Лучше небольшой обзор, чем вообще никакого.

                    Потом, за башнями можно ставить шпионов. Тогда можно видеть от границы на целый переход, а то и на несколько.

                    Вообще, разведка очень важна. Без нее игра идет практически вслепую. Когда легко выигрываешь - это не особо важно. А вот когда играешь в сложных условиях, то из-за отсутствия разведки можно даже проиграть.

                    И про занятие башен вражескими армиями (включая ребелов). Тут сам факт, что башня погасла, уже говорит о том, что кто-то в нее залез. Значит, нужно засылать в тот район шпиона и подсветить негодяев. Ну и затем уничтожить.


                    А во время боя ребелы в башне кого-то оставляют?
                    Как-то не ожидал,ч о их можно использовать как эрзац-крепость.

                    И можно ли завести во время боя туда своих лучников,чтобы те держали оборону там?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 17 декабря 2021, 20:38

                      Bellender

                      А во время боя ребелы в башне кого-то оставляют?
                      Как-то не ожидал,ч о их можно использовать как эрзац-крепость.

                      И можно ли завести во время боя туда своих лучников,чтобы те держали оборону там?
                      к сожалению, это все не так :)
                      На тактической карте в башни юниты залезть не могут.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        РРусь 2: Total War 2.1 [RUS]
                        Новая Версия 2013 года
                        Автор Г Гинтар_Вайтекутис
                        Обновление 34 мин. назад
                        DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 19:30
                        T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор i ivantimn1905
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 20:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики