Сообщество Империал: Морские правила ККО. - Сообщество Империал

RAша

Морские правила ККО.

как ими пользоваться???
Тема создана: 29 декабря 2011, 20:28 · Автор: RAша
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2011, 20:28

Imp



Для начала немного предыстории создания:
Для меня морские баталии в хот-ситах не представляли никакого интереса, а точнее -- просто убивали своей унылостью... ну что может быть интересного в том чтобы накоплять накоплять накоплять флот, а потом массой задавить всех у кого флота меньше??? морские баталии одинаковы как близнецы -- "наш стек нанёс поражение стеку врага" это максимальный объём описания морской битвы + учитывая среднюю сложность морских боёв, между фракциями ИИ которыми игроки управляют, победу всегда одержит атакующий но не путём своего стратегического мышления, а путём перзагрузки битвы до желаемого результата -- по всем этим причинам я искал способ как бы сделать из морских баталий хотя бы что-нибудь на подобии шашек или шахмат, дабы хоть как-то разнообразить морской бой который как всем известно не предусмотрен движком РТВ.
Сначала придумались правила -- это не сложно. Сложнее то как сделать так чтоб облегчить игрокам их запоминание и использование, ведь для многих они могут показаться сложными, а кому-то просто лень читать какие-то правила да ещё и запоминать их... совершенно случайно, когда я рылся зачем-то в файлах РТВ, я наткнулся на файлик, который как нельзя кстати подходил под правила(я готов был кричать "Эврика!!!" :024: ), т.е. после небольшой его правки он стал идеальным(почти) для этих правил. Так к чему же я всё это веду? --> ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАВИЛА ККО ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ДЛЯ НИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ . Файлов теперь уже 2 т.к. я усовершенствовал их всплывающими подсказками-коментариями(и не только) дабы игрокам было совсем всё понятно когда они в игре, например, захотят соединить два корабля в открытом море, то увидят комментарий почему они этого не смогут сделать и как правильно это сделать.

Итак вот эти файлы:

файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из архива добавить в КОРНЕВУЮ папку Data РТВ или в корневую папку Data используемого мода
он предназначен для того чтоб облегчить игрокам запоминание и исполнение правил ККО -- он просто не позволит игроку нарушить правила почти во всех случаях.

файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из архива добавить в КОРНЕВУЮ папку Data\text РТВ или в корневую папку Data\text используемого мода
он предназначен для всплывающих во время игры подсказок-комментариев по поводу правил ККО и не только... #*

Теперь сами правила ККО(с подробными пояснениями которые не обязательно читать если и так всё понятно).
Спойлер (раскрыть)


P.S. в результате использования этих правил в сите РС2№1 мы получили интересное противостояние союзных флотов Македонии и Пергама против флота Республиканского Рима -- это противостояние длится до сих пор(тепрерь уже закончено в связи с бегством римского правителя).

Вот так выглядели наши флоты
Спойлер (раскрыть)
их атака и оборона это многоходовые комбинации которые нужно продумывать, а не тупо перезагружаться до победы.
     GAVe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2012, 00:41

    RAша (02 февраля 2012, 00:24):

    GAVe

    Зайдут ли два адмирала в один порт и, если да, что станет со свитой двух адмиралов, когда они соединяться в порту?
    адмиралы и до ККО никогда не заходили в один порт одновременно и не объединялись в один стек -- файлы правил на это не влияют.

    А адмирал адмиралу может передать корабли?

    RAша (02 февраля 2012, 00:24):

    GAVe

    Смотрю что по файлу не в порту к адмиралу присоединяются, а из порта можно присоединиться к адмиралу. Это так?

    GAVe

    Армия без члена семьи может перевозиться союзным флотом? Или с членом семьи тоже перевозится? Или я ошибся?
    проверь это запустив игру с этим файлом. У меня всё нормально работает -- в соответствии с правилами.(я эксперементировал с союзным флотом -- хотел чтоб он мои войска мог возить, но при посадке -- вылет. может забыл исправить и так и осталось.).

    Первый по ходу ситов буду смотреть.
    По второму пункту я ошибся...

    RAша (02 февраля 2012, 00:24):

    GAVe

    P.S. И почему разрешено вводить войска и члена семьи(персонажа) в осаждённый город!!!
    потому что исходный файл был взят из РС2 -- это вопрос к разрабам мода. и зачем столько воскл.знаков??? -- есть же специальный пункт правил -- "*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён."
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    GAVe

    Да ты ещё баг с добавлением войск в осаждённый ...
    а что там дальше то???

    Одни правила закрепляются файлами, а другие калечатся... Грустно.

    Так а по подкупу агентов что?

    P.S.

    RAша (02 февраля 2012, 00:24):

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    GAVe

    Да ты ещё баг с добавлением войск в осаждённый ...
    а что там дальше то???

    По контексту и плюсу, видимо "...город пофиксил. Молодец!"
    Поторопился я так. Пусть остаётся.
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2012, 00:44

      GAVe

      Одни правила закрепляются файлами, а другие калечатся... Грустно.
      это ты о чём??? ничего я не покалечил...

      GAVe

      А адмирал адмиралу может передать корабли?
      в открытом море -- нет. С использованием порта в рамках правил -- да.

      GAVe

      + адмирал теперь может возглавить флот находящийся в порту без вывода этого флота оттуда.
      по моему ты опять ошибся.

      GAVe

      Так а по подкупу агентов что?
      что???
         GAVe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2012, 00:59

        RAша (02 февраля 2012, 00:44):

        GAVe

        Так а по подкупу агентов что?
        что???

        Код:
        Спойлер (раскрыть)

        Подсказка
        ;; Talk / Bribe Choice between talk and bribe is bribe is allowed. Otherwise just talk
        TB - есть Talk or Bribe.
        Так ведь?
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Хотя странно - ведь дипломата можно подкупить...
        А здесь пишется что только поговорить: видимо баг игры.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2012, 01:11

          прежде чем подкупить нужно ведь поговорить -- так ведь??? а начав разговор можно ведь узнать, что персонаж неподкупен...
             GAVe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2012, 15:28

            Поправил файл действий курсором.
            Теперь члену семьи запрещено пытаться присоединиться к осаждённому поселению!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2012, 20:40

              GAVe

              Поправил файл действий курсором.
              насколько я помню, я это сделал с расчтём на онлайн ситы, чтобы была возможность "пробиться" в осаждённый город т.к. в онлайн битвах это осуществимо, а с этим файлом будет проще перенести это на страткарту. Для обычных ситов это не помеха т.к. если игрок захочет смухлевать то его ничто не остановит.
                 GAVe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2012, 12:35

                Вопросы возникли.
                Если транспорт уже сформирован, то в дальнейшем садить на него отряды можно с любой территории или только в порту?
                Можно ли сформировать транспорт из адмирала?
                Спасибо.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2012, 15:00

                  GAVe

                  Если транспорт уже сформирован, то в дальнейшем садить на него отряды можно с любой территории или только в порту?
                  Можно ли сформировать транспорт из адмирала?

                  RAша

                  имеет право брать войска на борт где угодно, перевозить и высаживать их где угодно(в т.ч. пересаживать на другой транспорт), НЕ имеет права использоваться как понтонный мост, НЕ имеет права быть переформированным ни в Триерарха ни в Адмирала до тех пор пока на борту находится хотя бы один сухопутный отряд.
                  это цитата из пояснений -- транспорт остаётся транспортом со всеми вытекающими последствиями до тех пор пока на нём присутствует хотя б один сухопутный отряд+ это контролируется специально созданным файлом.
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2012, 07:33

                    Предлагаю внести новый пункт в морские правила ККО и не только в них.

                    5) Не более одной героической победы за ход.
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 октября 2012, 10:20

                      В связи с обнаруженным противоречием правил по багам с правилами ККО, а именно пункт

                      Julius

                      3) Описание:
                      Флот, который перевозит войска, может плыть не так далеко, как пустой. Но если выделить все корабли в окне внизу, то этот флот проплывёт такое же расстояние, как если был бы пустым. Это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода). Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода, другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше.
                      Решение:
                      Запрещено передавать армию с одного флота на другой.
                      Исключение:
                      Флоты используются как понтонный мост и не двигаются во время пересадки.

                      И

                      Цитата

                      3. ТРАНСПОРТЫ -- перевозят войска, не имеют право самостоятельной атаки,но могут быть использованы как подкрепления в бою.
                      Чтоб создать транспорт достаточно посадить на ОДИН ТРИЕРАРХ сухопутный отряд но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Чтобы расформировать транспорт нужно высадить все войска на сушу -- в порту, на любой участок суши или на другой транспорт. Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
                      противоречат друг другу. А также в связи с багом на бесконечную пересадку войск с корабля на корабль. --
                      были внесены поправки в пункт:

                      RAша

                      3. ТРАНСПОРТЫ -- перевозят войска, не имеют право самостоятельной атаки,но могут быть использованы как подкрепления в бою.
                      Чтоб создать транспорт достаточно посадить на ОДИН ТРИЕРАРХ сухопутный отряд но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Чтобы расформировать транспорт нужно высадить все войска на сушу -- в порту, на любой участок суши или на другой транспорт. Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно только с использованием порта(один из кораблей находится в порту в момент пересадки) либо с обязательной высадкой на сушу, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DМорские бои в DenMod
                        Попытка внедрения морских боев в мод с возможностью играть в кампании
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 24 февраля 2024, 20:46
                        TМорские бои и флот в Total War: Pharaoh
                        Морские бои и флот в Total War: Pharaoh
                        Автор W Wang Qi
                        Обновление 13 февраля 2024, 00:45
                        ФМорские короли викингов (Viking Sea Kings)
                        Обсуждение фракций Дублин и Судреяр, их особенностей, войск
                        Автор H Hanesydd
                        Обновление 02 декабря 2023, 19:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики