Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (раскрыть)
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 31 декабря 2011, 06:07

      Прям для нубов разжевал всё :006:. Все бы туторы так были написаны- не было бы кучи лишних тем :) И тебя с наступающим !!!!!!
         Andrew
        • Imperial
        Imperial
        31-й центурион

        Дата: 31 декабря 2011, 11:32

        Отлично всё написал. Разложил по полочкам все шаги :006: да ещё с картинками. Большой + от меня.
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2012, 09:00

          Думаю в феврале новый комп купить, вот тогда и поиграем в онлай-сражения. Осталось только найти деда Мороза и забрать у него тысяч сорок :n00:
             alex-ko
            • Imperial
            Imperial
            57-й центурион

            Дата: 01 января 2012, 17:56

            RAша
            +1 от меня, нужная тема.
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2012, 02:13

              В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
              В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

              часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сам файл. Это файл несостоявшейся битвы из сита по моду РС2№1, но отыграна она всё ж была и описание её есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дабы было понятно как это всё происходило на практике.

              1) каждая битва начинается с чего??? неправильно :082: -- с названия :D название это можно написать в строке battle и желательно только английскими буквами\арабскими цыфрами. Это название будет отображаться в списке исторических битв когда вы запустите ваш RTW .
              Спойлер (раскрыть)


              2) если вы создаёте битву для мультиплеера -- добавте слово multiplayer вот сюда
              Спойлер (раскрыть)


              3) названия фракций должны быть расположены тут
              Спойлер (раскрыть)
              названий может быть до 8 шт. И не забывайте что в модах названия фракций могут не соответствовать, например здесь у нас gauls т.е. ванильные Галлы, а на самом деле это Арверны. Как разработчики мода перетасовали названия фракций можно узнать в файле descr_strat.txt расположенном в папке вашего мода по адресу ...Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

              4) в разделе файла под названием >>>> start of factions section <<<< мы видим много букв и цифр, все они делятся на две части -- Карфагенская(начинается строкой faction carthage ) и Арвернская(начинается строкой faction gauls ). Эти две части могут быть абсолютно одинаковыми, если захотите, с одним лишь отличием -- названия фракций в строках faction , хотя я подозреваю, что можно создать даже абсолютно одинаковые армии, заставив сражаться, например, спартанцев со спартанцами, но вернёмся к нашему файлу и обратим внимание на...

              5) ...содержание строки character .
              Спойлер (раскрыть)
              в этой строке мы видим такие слова и словосочетания между запятыми:

              Bisaltes Barca -- имя генерала

              named character -- это словосочетание означает что наш генерал является персонажем, а не безликим командиром(если вам в битве нужно создать безликого командира то пропишите вместо этого словосочетания следующее -- general ) Персонаж, как известно, имеет свой индивидуальный портрет, способности, свиту, черты характера (у безликого командира нет портрета\способностей\свиты\черт характера, если б Bisaltes Barca был создан безликим командиром то строка character выглядела бы вот так character Bisaltes Barca, general, age 20, , x 61, y 115 и не нужны тогда строки traits и ancillaries -- их, в таком случае, можно удалить )

              command 6 -- это означает, что наш персонаж имеет 6 звёзд в способности "командование"

              age 20 -- персонажу двадцать лет

              x 61, y 115 -- это координаты тактической карты на которой будет расположен персонаж и его войско(о них я скажу отдельно в конце этой части тутора)

              6) содержание строки traits т.е черты характера Бисалтеса Барки( при создании другого генерала используйте те черты характера которые захотите, но поиск их правильных названий приведёт вас к файлу export_descr_character_traits.txt который лежит в папке Data , а также если у вас установлен русификатор то вам поможет файл export_VnVs.txt -- папка data\text)
              Спойлер (раскрыть)


              трэйт CharacterAges 8 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Молодой" которая даёт бонус к хитпойнтам в бою.

              трэйт Personality_Confident 1 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Самоуверенный" эээ... она много чё даёт...

              7) содержание строки ancillaries т.е. свита... ну дальше вы поняли -- по аналогии с п. 6 (файлы export_descr_ancillaries.txt export_ancillaries.txt в тех же папках что указаны в п. 6)
              Спойлер (раскрыть)


              famous_warrior добавляет знаменитого воина -- он крутой, просто поверте и добавте :008:

              herbalist добавляет гинеколога :066: знахаря

              8) перходим к разделу army
              Спойлер (раскрыть)
              в нём каждая строка unit отвечает за отдельный отряд в стеке(как известно -- в стеке может быть 20 отрядов, соответственно и строк unit в разделе army не может быть больше 20-ти ) + к этому к каждой строке unit привязана строка с координатами расположения отряда на тактической карте, строки с координатами расположены ниже в файле в разделе
              >>>> start of battle section <<<< но про них я мало что могу сказать... да и ни к чему, кроме того, что к отрядам армии Карфагена приязаны эти координаты
              Спойлер (раскрыть)
              без которых нельзя просто так добавить отряд -- вылет или незапуск битвы гарантирован 100%

              8.1) отдельно разберём строку unit
              Спойлер (раскрыть)


              carthaginian generals cavalry -- название отряда

              soldiers 41 -- это значит что в отряде 41 солдатов

              exp 2 -- опыт у солдатов -- две медные лычки

              armour 2 -- броня серебрянная

              weapon_lvl 2 -- уровень оружия серебряный

              вроде всё с этой срокой...

              *Арвернский раздел редактируется по аналогии с Карфагенским

              9) раздел >>>> start of battle section <<<< -- его шапка, так сказать...
              Спойлер (раскрыть)
              тут нам интересно только duration 00.00 которое отвечает за отключение песочних часов, т.е. чтоб играть без ограничений по времени -- установите в duration значения по нулям(долго я искал как этого добится :111: )

              10) ну и напоследок о координатах битвы:

              А) они везде(в каждой строке где они упомянуты) должны быть одинаковыми т.е. в этом файле это 61 и 115

              Б) в файле для двух фракций в чистом поле, координаты упоминаются три раза.

              В) для того чтоб получить точную копию карты из того места где в онлайн-хотсите встретились ваши стеки нужно вводить координаты в последнюю очередь и непосредственно через правку файла descr_battle.txt -- В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ спросите "а на какой карте битву создавать???" -- отвечу "на любой другой" но проверьте итоговую карту заранее на предмет непроходимых местностей(как то -- скалы\вода), дабы не поместить отряд на непроходимую местность. Это нужно для того чтоб карта получилась ОООЧЕНЬ большой т.к. при выборе редактора она, вроде как, в два раза меньше получается +эта прийдётся обязательно делать при создании битв штурма городов\фортов, так что -- привыкай, юный падаван ##

              Г) для того чтоб снять координаты с места битвы нужно навести курсор на обороняющийся стек -- открыть консоль -- набрать show_cursorstat -- записать\запомнить координаты икс и игрек и внести их в файл
              Спойлер (раскрыть)


              11) ВАЖНАЯ МЕЛОЧЬкоторая мои железные нервы прилично попортила :084:
              по завершении всех правок(а может и в процессе) проверьте свой файл на наличие такого словосочетания fe_non_playable -- если найдёте то удаляйте безжалостно т.к. с ним вы не сможете зампустить онлайн битву(а может даже и одиночку).

              ну вот вроде бы и всё на этом. если что вспомню -- допишу.

              P.S. если кому-то что то непонятно то спрашивайте... ну так -- тупо поржать :030:
              Лучше подскажите что-нибудь... например, как в одном стеке сделать несколько персонажей??? хотя пока я писал тутор то вроде как нашёл в нём же подсказку, но надо тестить...

              P.S. p.s. в следующей части расскажу про штурм города и форта... или может не стоит??? а то вон как дох много читать -- кому охота разбиратся... а ещё ведь про несколько стеков в битве, про подкрепления, про резервы, про редактирование потерь, про скрипты... но надеюсь там не так много получится.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2012, 15:16

                Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

                часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

                Спойлер (раскрыть)
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 01 июля 2012, 17:50

                  RAша

                  P.S. если кому-то что то непонятно то спрашивайте... ну так -- тупо поржать
                  Давай поржем вместе! :030:
                  Короче говоря, сражение (в редакторе) создается, войнушка идет в одиночном режиме и даже в режиме сетевом. Но вот попробовал заменить безликого генерала на какого-нить "ликого" - заменил general на named character , добавил строки traits и ancillaries - и после этого иконки отрядов перестали отображаться в окне сражения. Армия противника - отражается, а та, что подверглась правке - нет.
                  Или, что бы успешнее сработалось, лучше с копией твоего descr_battle.txt поэкспериментировать?
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2012, 17:56

                    as1991, всё ОК -- это добавление трейтсов\свиты, так влияет, но это мелочь, ведь главное что всё работает :008: ))) работает ведь??? :041:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 01 июля 2012, 18:07

                      А я и не стал проверять, работает или нет, взял и вырубил игру..... Какой я, не агрессивный, однако.... :030: Пойду проверю!
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 мая 2022, 03:12 · Счётчики