Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сам файл. Это файл несостоявшейся битвы из сита по моду РС2№1, но отыграна она всё ж была и описание её есть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дабы было понятно как это всё происходило на практике.
1) каждая битва начинается с чего??? неправильно
-- с названия
название это можно написать в строке
battle и желательно только английскими буквами\арабскими цыфрами. Это название будет отображаться в списке исторических битв когда вы запустите ваш RTW .
2) если вы создаёте битву для мультиплеера -- добавте слово
multiplayer вот сюда
3) названия фракций должны быть расположены тут
названий может быть до 8 шт. И не забывайте что в модах названия фракций могут не соответствовать, например здесь у нас
gauls т.е. ванильные Галлы, а на самом деле это Арверны. Как разработчики мода перетасовали названия фракций можно узнать в файле
descr_strat.txt расположенном в папке вашего мода по адресу
...Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
4) в разделе файла под названием
>>>> start of factions section <<<< мы видим много букв и цифр, все они делятся на две части -- Карфагенская(начинается строкой
faction carthage ) и Арвернская(начинается строкой
faction gauls ). Эти две части могут быть абсолютно одинаковыми, если захотите, с одним лишь отличием -- названия фракций в строках
faction , хотя я подозреваю, что можно создать даже абсолютно одинаковые армии, заставив сражаться, например, спартанцев со спартанцами, но вернёмся к нашему файлу и обратим внимание на...
5) ...содержание строки
character .
в этой строке мы видим такие слова и словосочетания между запятыми:
Bisaltes Barca -- имя генерала
named character -- это словосочетание означает что наш генерал является персонажем, а не безликим командиром(если вам в битве нужно создать безликого командира то пропишите вместо этого словосочетания следующее --
general ) Персонаж, как известно, имеет свой индивидуальный портрет, способности, свиту, черты характера (у безликого командира нет портрета\способностей\свиты\черт характера, если б
Bisaltes Barca был создан безликим командиром то строка
character выглядела бы вот так
character Bisaltes Barca, general, age 20, , x 61, y 115 и не нужны тогда строки
traits и
ancillaries -- их, в таком случае, можно удалить )
command 6 -- это означает, что наш персонаж имеет 6 звёзд в способности "командование"
age 20 -- персонажу двадцать лет
x 61, y 115 -- это координаты тактической карты на которой будет расположен персонаж и его войско(о них я скажу отдельно в конце этой части тутора)
6) содержание строки
traits т.е черты характера Бисалтеса Барки( при создании другого генерала используйте те черты характера которые захотите, но поиск их правильных названий приведёт вас к файлу
export_descr_character_traits.txt который лежит в папке
Data , а также если у вас установлен русификатор то вам поможет файл
export_VnVs.txt -- папка
data\text)
трэйт
CharacterAges 8 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Молодой" которая даёт бонус к хитпойнтам в бою.
трэйт
Personality_Confident 1 добавлен этому персонажу для того чтоб он получил черту "Самоуверенный" эээ... она много чё даёт...
7) содержание строки
ancillaries т.е. свита... ну дальше вы поняли -- по аналогии с п. 6 (файлы
export_descr_ancillaries.txt export_ancillaries.txt в тех же папках что указаны в п. 6)
famous_warrior добавляет знаменитого воина -- он крутой, просто поверте и добавте
herbalist добавляет
гинеколога знахаря
8) перходим к разделу
army в нём каждая строка
unit отвечает за отдельный отряд в стеке(как известно -- в стеке может быть 20 отрядов, соответственно и строк
unit в разделе
army не может быть больше 20-ти ) + к этому к каждой строке
unit привязана строка с координатами расположения отряда на
тактической карте, строки с координатами расположены ниже в файле в разделе
>>>> start of battle section <<<< но про них я мало что могу сказать... да и ни к чему, кроме того, что к отрядам армии Карфагена приязаны эти координаты
без которых нельзя просто так добавить отряд -- вылет или незапуск битвы гарантирован 100%
8.1) отдельно разберём строку
unit
carthaginian generals cavalry -- название отряда
soldiers 41 -- это значит что в отряде 41 солдатов
exp 2 -- опыт у солдатов -- две медные лычки
armour 2 -- броня серебрянная
weapon_lvl 2 -- уровень оружия серебряный
вроде всё с этой срокой...
*Арвернский раздел редактируется по аналогии с Карфагенским
9) раздел
>>>> start of battle section <<<< -- его шапка, так сказать...
тут нам интересно только
duration 00.00 которое отвечает за отключение песочних часов, т.е. чтоб играть без ограничений по времени -- установите в
duration значения по нулям(долго я искал как этого добится
)
10) ну и напоследок о координатах битвы:
А) они везде(в каждой строке где они упомянуты) должны быть одинаковыми т.е. в этом файле это 61 и 115
Б) в файле для двух фракций в чистом поле, координаты упоминаются три раза.
В) для того чтоб получить точную копию карты из того места где в онлайн-хотсите встретились ваши стеки нужно вводить координаты в последнюю очередь и непосредственно через правку файла
descr_battle.txt --
В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ спросите "а на какой карте битву создавать???" -- отвечу "на любой другой" но проверьте итоговую карту заранее на предмет непроходимых местностей(как то -- скалы\вода), дабы не поместить отряд на непроходимую местность. Это нужно для того чтоб карта получилась ОООЧЕНЬ большой т.к. при выборе редактора она, вроде как, в два раза меньше получается +эта прийдётся обязательно делать при создании битв штурма городов\фортов, так что -- привыкай, юный падаван
Г) для того чтоб снять координаты с места битвы нужно навести курсор на обороняющийся стек -- открыть консоль -- набрать
show_cursorstat -- записать\запомнить координаты икс и игрек и внести их в файл
11) ВАЖНАЯ МЕЛОЧЬкоторая мои железные нервы прилично попортила
по завершении всех правок(а может и в процессе) проверьте свой файл на наличие такого словосочетания
fe_non_playable -- если найдёте то удаляйте безжалостно т.к. с ним вы не сможете зампустить онлайн битву(а может даже и одиночку).
ну вот вроде бы и всё на этом. если что вспомню -- допишу.
P.S. если кому-то что то
непонятно то спрашивайте... ну так -- тупо поржать
Лучше подскажите что-нибудь... например, как в одном стеке сделать несколько персонажей??? хотя пока я писал тутор то вроде как нашёл в нём же подсказку, но надо тестить...
P.S. p.s. в следующей части расскажу про штурм города и форта... или может не стоит??? а то вон как
дох много читать -- кому охота разбиратся... а ещё ведь про несколько стеков в битве, про подкрепления, про резервы, про редактирование потерь, про скрипты... но надеюсь там не так много получится.