Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       Бохай
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2022, 02:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

      Тестировал в одиночных режимах. Чем больше звезд, тем тупее ведет себя генерал ИИ - он воображает себя терминатором...
      Это про ИИ.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Очень удобно. Конечно, в папке ТЕКСТ имена были нормальные, русифицированные
      Опять не о том... Я как раз сказал что нужен текстовик с английскими названиями "не в скобках". Тогда название города, персонажа "в скобках"(которое нужно вставить в descr_battle )уже будет известно , ну потому что ты зделал скрин, блин, и там все написано уже! Неужели не понятно ) Меньше работы.
      Поэтому я и спрашиваю, ели кто знает где взять РТВ БИ без перевода (т.е. с английскими названиями всего) это может пригодится.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor

      Это консольная команда уже пишет type юнита, что в коде ЕДУ
      Это понятно. Но попробовав вот что конвертировать:
      Imp
      Получил вот что:
      Спойлер (раскрыть)
      Могут присутствовать ошибки, нужно будет проверять и исправлять.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Это точно влияет на исход битвы , а какие именно трэйты и анчи влияют ?
      Я замечал, что влияют. Тут согласен с as1991
      А я вам говорю что вы не можете точно в цифрах установить что именно и как влияет, вы же к численности солдатиков в битве относитесь с серьезностью. До штыка считаете, а тут непонятно. Так что не делайте вид что вы ответили что то вразумительное :)

      *это я команду на армии в городе проверил, нужно будет еще потренироваться
      Imp
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 07 сентября 2022, 07:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай

        А я вам говорю что вы не можете точно в цифрах установить что именно и как влияет, вы же к численности солдатиков в битве относитесь с серьезностью. До штыка считаете, а тут непонятно
        "каждый штык" на виду, поэтому и считаем. А вот влияние звезд на исход боя явно не известно, поэтому и применяются эмпирические методы счисления. Нужно вскрыть движек и тогда все станет наглядно и ясно :).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай

        Это про ИИ.
        ты предполагаешь, что одна и та же битва, отыгранная в одиночном режиме, может давать плюсы от звезд, а отыгранная в онлайне - эффектов звездам не даст? :038:
        Как я уже выше писал - это можно проверять только путем многочисленных тестов. других способов на данный момент не знаю.
        Нужно хотя бы 2 человека и несколько часов свободного времени.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай

        . Тогда название города, персонажа "в скобках"(которое нужно вставить в descr_battle )уже будет известно
        это всё тоже понятно, но - мне например - в кампании такой будет неуютно, в которой все на английском.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2022, 14:55

          Может пригодится, а может это известно и применяется)
          Можно выводить не своего полководца из города и форта(должно и для форта работать) Например, если игрок хочет убежать из осажденного города через бой.
          Пишем в HotSeatScript.txt
          move Lucius Julius, 89, 136

             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 13 декабря 2023, 20:17

            Работа над возможными ошибками и недочетами descr_battle


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Доработка текстового файла descr_battle до нужного вида. Работа над ошибками. Прописывание координат, добавление юнитов (в том числе не "родной" фракции, характеристики военачальников (трейты и свита) и прочее).
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2023, 15:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай

              А я вам говорю что вы не можете точно в цифрах установить что именно и как влияет, вы же к численности солдатиков в битве относитесь с серьезностью. До штыка считаете, а тут непонятно.
              с чего вдруг такие выводы? там всё просто и понятно т.к. есть файлы и калькулятор :089:
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2024, 13:48

                ???? Как раз речь шла не о количестве солдатиков, а о том чего непонятно как считать.
                   DobermanSan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2024, 20:55

                  Приветствую.Создаю битву из компании редактором.У генерала к примеру 7
                  звезд командования(4 за характеристики и свита,добавляющая ещё 3).Возник вопрос как правильно в редакторе ставить 7 или 4(а 3 сам движок учитывает за свиту каким-то образом)звезд командования?И второе способность марш-броска на стратегической карте только или в тактике тоже работает?
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 20 марта 2024, 16:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    ...Вариант Динара это как я понял в бое с компом активировать скрипт, заранее прописав его в Hotsitscript.Там дописать нужно и сохранить?И убить конкретные отряды?И как-то после добавить в них выживших?Не хочу наглеть,но если честно мне помог бы файл с образцом и пошаговый путь.

                    Вот тут же пример приведен с видео :) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Заранее прописываешь строки в хот-сит скрипт, верно. не в скрипт передачи хода, а в скрипт отступления!
                    И армия убивается вся (если по правилам нужно её полностью уничтожить).
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 22 марта 2024, 17:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDobermanSan

                      У генерала к примеру 7
                      звезд командования(4 за характеристики и свита,добавляющая ещё 3).Возник вопрос как правильно в редакторе ставить 7 или 4(а 3 сам движок учитывает за свиту каким-то образом)звезд командования?

                      в самом начале этой темы есть ответ в диалоге :) : - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                      Проше ведь вместо свиты и трейтсов добавляющих звёзды вписать одну цифру???

                      но мне лично проще просто все "боевые" трейты-свиту со свитка генерала прописать, чем написать цифры, а потом все равно вычислять, какой трейт-свиту нужно добавить, что-бы он не давал бы звезд командования, но прибавлял бы что-то иное важное. В общем, кому как удобнее и проще.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDobermanSan

                      И второе способность марш-броска на стратегической карте только или в тактике тоже работает?
                      Не знаю (скорее всего, только для кампании), но на всякий случай я прописываю в дескр_баттл :008:
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 22 марта 2024, 17:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по поводу скрипта уничтожения армий.
                        сам скрипт можно скачать вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Распаковать его туда же, где лежит скрипт передачи хода.
                        Вверху скрипта есть такие строки:

                        ; console_command force_battle_victory 0

                        ; console_command force_battle_defeat 0

                        Они "закомментированы" - то есть, не активны по умолчанию.
                        Если тебе нужно уничтожить противника - то стирай ; перед console_command force_battle_victory 0, если нужно уничтожить свою армию - то перед console_command force_battle_defeat 0
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики