Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 15 августа 2012, 20:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapys

      выбрать изначальную фракцию раба?
      эта клавиша у меня "заработала", когда я создавал сражение "Юлии против Мятежников". Т.е. типа,"чьих рабы будут-с...." Мятежники юлиевские, египетские или еще чьи-то...
      Мятежники должны быть играбельны, т.е. открыты для игры.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 16 августа 2012, 01:08

        Ура! Я вроде решил вопрос с Башнями (как сделать так, чтобы башни стреляли, а не тупо смотрели)! Для этого нужно Ром Тотар Вар запустить через движок-экзешник Алекса. Как это сделать постараюсь написать завтра.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 27 августа 2012, 11:28

          Вопрос у меня!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь500xhp

          И сохраняем файл как 1.bat.
          Как это понять? Название файла 1.bat. или расширение такое? Если расширение, как его создать?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь500xhp

          Запускаем batник.
          Как запускать? В "тырнете" искал, искал, искал-искал..... Единственное ,что понял - через Пуск-Выполнить...?

          Всё, разобрался!
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 27 августа 2012, 12:43

            Дело было в том, что у меня файл сохранялся просто как текстовый документ. Пришлось заходит в Пуск - Панель управления - Свойства папки - вкладка Вид - и убрать галочку напротив "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
            Вот с картинками ,может, кому помогут

            заходим в панель управления и выбираем "Свойства папки (Раскрыть)

            В появившемся окошке открываем вкладку ВИД и ищем строку "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов", напротив неё убираем "галочку".
            киллируем "галку (Раскрыть)

            После этого

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь500xhp

            Для этого заходим в блокнот и пишем

            Start rometw-alx.exe -enable_editor -mod:

            И сохраняем файл как 1.bat.
            и так далее, как описано выше в сообщении 500xhp за номером 33
            П.С. при сохранении файла не забудьте выбрать в строке тип файла "все файлы" (не текстовый файл!)
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 01 сентября 2012, 21:50

              Продолжаю изучать Редактор Сражений РТВ.
              Немного разобрался с созданием исторического сражения, условием победы в котором было бы не только уничтожение или обращение в бегство всех противников, но и
              Захват Участка.

              Обычным образом создаём две враждующие армии, затем устанавливаем условия победы для каждого "альянса".
              Выбираем "Захватить участок" и нажимаем "плюсик", чтобы добавить в условие победы Захватить участок. Появится соответствующая надпись с полем для введения названия участка и справа от этого поля будет красоваться знак вопроса.
              Спойлер (раскрыть)
              Нажмем на Знак вопроса - после чего окно условия победы пропадет и нам нужно будет тыкнуть курсором куда-нибудь на поле для определения местонахождения участка, который и нужно будет захватить для Победы. На поле место "тыка" отметится флажком. И сразу же вновь появится окошко выбора условия победы, где нужно будет написать название участка (в данном примере - название 1 (цифра один). После написания названия кнопка "ок" ("галочка" для закрытия окошка Условие победы станет активна.
              Закрываем окно выбора условий победы, сохраняем созданное сражение и выходим из редактора в главное меню игры (или вообще выходим из игры).
              Открываем папку с созданным сражением и делаем всё, о чем написано в первом сообщении этой темы - правим файл descr_battle.txt.

              В самом низу этого файла будут такие строки:
              Спойлер (раскрыть)

              Зелёным выделена строка, обозначающая наименование участка (в данном примере - цифра "1", название может быть и любое слово - например, location POPSA)
              Спойлер (раскрыть)

              Вот как выглядит файл после правки:
              файл descr_battle.txt (Раскрыть)

              Как видно, каждая цифра в строке несёт смысловую нагрузку.
              1. Колонка Размер участка - по умолчанию равен 10 - это будет круг диаметром примерно 10 "игровых метров" (по моему глазомеру :) ) На рисунке - участок диаметром 30 (как и в файле - примере)
              Размер участка 30 (Раскрыть)

              Ради эксперимента сделал размер участка равным 70 - вот такой кружочек получился...
              Спойлер (раскрыть)

              2. Колонка Союзных солдат минимум - по умолчанию ставится равным 1 , в данном примере я поставил 22 - то есть, на участке должно находиться минимум 22 Ваших бойцов, что бы Вам засчитали Победу. Если их будет меньше - даже всего на одного - 21 - то Победы в данном сражении Вам не добиться простым захватом участка.
              3. Колонка Вражеских солдат максимум указывается, сколько врагов максимум может находиться на захваченном Вами участке для достижения Вами победы. По умолчанию ставится 0 (ноль), в примере для эксперимента я указал 11 . То есть, если врагов будет на участке одновременно с Вашими войсками 12 человек или больше - победы Вам захватом участка не видать. Придется сокращать врагов....
              4. Колонка Время удержания участка для победы - тут всё понятно, цифра определяет время, в течении которго должны быть выполнены условия пунктов 2 и 3. По умолчанию ставится либо 1 (одна минута) либо - почему-то - 0 (ноль) - в этом случае (если установлено время "ноль") для победы достаточно просто "вьехать" в круг.... В данном примере время выставлено равным 33 минуты.
              Ну и напоследок, картинки с окончанием сражения-теста.
              Спойлер (раскрыть)
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2012, 08:16

                as1991, 500xhp, papus, огромный респект и спасибо вам за ваши эксперименты в редакторе и помощь в тестировании файлов :006:
                Я особо то и не ожидал, что кого-то эта тема заинтересует настолько что я сам буду пользоваться советами из постов в этой теме.
                Особенно мне помог пост про стреляющие башни и генералов с сотней телохранителей.

                P.S. как только у меня появится возможность -- свету всю полезную инфу в первый пост шапки темы. :D
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 03 сентября 2012, 19:34

                  Немного дополню свои замечания по созданию сражения с условием победы

                  ЗАХВАТ УЧАСТКА (невидимые условия победы).


                  Спойлер (раскрыть)

                  Под спойлером видно 3 строки location , то есть, я в редакторе создал 3 участка для захвата. Но в запущенном историческом сражении видимым будет только один - тот, который создавался первым (в примере - выделен зелёным цветом).
                  Сначала я думал, что остальные не просто невидимы, но и не активны, то есть не играют никакой роли для условий победы. Но оказалось, что это не так.

                  Если запомнить место на поле в редакторе, на которое Вы установили флажок (location 2 и location 3 в примере) и в запущенном историческом сражении поставить на это место отряд того союза, которому назначено в условиях победы захватить именно этот участок, то победа будет засчитана. Хотя при этом в правом верхнем углу экрана не будет мигать таймер-флажок, но окошко "Вы одержали победу" появится. Таймер мигнает только при захвате первого в очереди участка (location 1).

                  Я пробовал создавать сражение, в котором оба альянса назначались "атакующими", и при этом расположил участки для захвата "внахлёст" по отношению друг к другу (что бы долго не искать "невидимый" location 2. Сражение проходит без вылетов, условия победы работают для обеих фракций. Для желающих проверить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Спойлер (раскрыть)
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 13 октября 2012, 11:39

                    Добавление Портрета Генералу

                    Данный вопрос в онлайн сражениях не столь важен, однако, многим людям принципиально не нравится, когда они видятв качестве командующего своей армией ккую-то левую физиономию полководца. Поэтому, немного подумав, я разобрался в том, как в бутву можно вставить нужный портрет полководца.

                    1) Для начала необходимо запускать Rome Total War (или какой-либо мод к нему) на движке Александра (например через 1.bat), так как на обычном движке RTW 1.5 данная функция для исторических битв не была включена разработчиками.

                    2) Теперь пусть у нас есть готовое сражение, где какой-то генерал имеет свойство named character. То есть он уже не просто генерал, а именованый персонаж. Тогда мы можем ему добавить портрет. В данном случае добавление портрета я буду разбирать на примере одной из битв хотсита "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь". А именно, штурм Кротона.

                    Вот файл descr_battle.txt битвы (до добавления портрета): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    (не забудьте переименовать в descr_battle.txt)

                    Мы будем добавлять портрет греческому полководцу, наследнику фракции Мемнону Спартанскому.

                    Итак, находим вот эти строки:

                    Строка (Раскрыть)


                    Для того, чтобы добавить портрет Мемнону Спартанскому, нам нужно приписать в конце строки папку, в которой он будет храниться. Все портреты для битв программа достает из папки Rome Total War\Data\ui\custom_portraits\название_портрета . Тогд давайте скажем, чтобы для Мемнона Спартанского портрет брался из папки Rome Total War\Data\ui\custom_portraits\memnon_of_sparta. Для этого, в конце строки нам нужно приписть portrait memnon_of_sparta. Должно получиться

                    Строка (Раскрыть)


                    3) Теперь, все готово к работе, но есть одно большое НО. Мы ведь портреты то сами не положили в эту папку! Да, теперь нам нужно это сделать. Для начала нам нужно его портрет достать из файлов RTW. Напрямую это сделать не получится, нужно распаковать один из архивов RTW. Скачииваем вот эту программу (PAK extractor): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Распаковываем её в какую-нибудь папку. Далее, в эту папку, в которую мы его распаковали, нам нужно поместить файл Rome Total War
                    Data\packs\ui_0.pak
                    . Запускаем в папке файл xpak.bat. Эта программа распакует прямо в папку архив RTW ui_0.pack. Внутри распаковынных файлов, нам нужно найти 6 портретов для генерала, а именно все они находятся в папке (после распаковки) Data\ui_greek\portraits. Нужно зайти в одну из папок и с помощью какой-нибудь программы, способной просматривать *.tga файлы (я использую GIMP) отыскать номер портрета нужного нам генерала.

                    В данном случае, Мемнон Спартанский Имеет номер 59 (если я не ошибаюсь). Теперь из каждой из 6ти папок (2 папки по 3 подпапки) нужно взять по файлуу с номер 59 и кинуть его в папку, откуда RTW будет доставать портреты, а именно Rome Total War\Data\ui\custom_portraits\memnon_of_sparta, причем каждый файл нужно назвать соответственно portrait_young.tga, portrait_old.tga, portrait_dead.tga, card_young.tga, card_old.tga, card_dead.tga (в зависимости от названий папок, в которых они лежат).

                    4) Все! Теперь можно зайти в игру и проверить битву за Грецию. Учтите, что чтобы другие люди могли видеть нужный портрет, вы должны отправить им не только сам файл битвы descr_battle.txt, но и папку memnon_of_sparta. Как-то так:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    (распаковать прямо в папку Rome Total War)

                    Наслаждаемся!
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 31 октября 2012, 21:23

                      Возложил на себя обязанность технического руководителя сита с онлайн-боями и на первом же бою столкнулся с трудностями.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                      г) Расформированные поляки пополнят население ближайшего города(например Галич) поэтому тут используем консольную команду, дя того чтоб избавится от взявшихся из "неоткуда" жителейЦитатаadd_population Galitsh -150

                      д) погибших генералов(например генерал Глеб) можно "убрать" командой Цитатаkill_character Glebа уж кто погиб, а кто нет -- решают правила сардели либо общие правила для онлайн-сражений.

                      Во первых, после расформирования победителей население ни в одном городе не пополнилось (армия - победитель находилась на территории провинции противника - это имеетзначение?).
                      Во вторых, kill_character не получается. Имена брать из descr_names.txt (в C:\Program Files\Rome - Total War 2\Data)? (у меня версия русифицированная...)
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики