Всю прошлую неделю пытался подобрать объект для семейного киносеанса. И попытки найти что-то в обзорах на свежевышедшее меня ввергали в депрессию. Ближе к выходным я случайным образом наткнулся в ютубе на отрывок "Район №9" Бломкампа и залип я, а затем и домочадцы возле. Затем, методом случайного тыка в телевещание был включен "Видок" 2001 года. Аналогично, бросил все дела и уткнулся в просмотр) Оба фильма неповторимые в своем роде. Неустаревающие социальные проблемы обличенные в фантастический жанр и потрясающее операторские приемы наряду с качественным сюжетом.
Окончательно убедившись, что из нового выловить что-то даже близкое к хорошему не светит, я сосредоточился на ретро, устроив спецпоказ для своей девушки. Оба последующих фильма ей были в новинку.
Первым пошел "28 дней спустя" Дэни Бойла. Девушке не понравился, сочла затянутым, скучным и пустым. Просматривая его раз 3-й тоже невольно выцепил пару конкретных ляпов, однако считаю его знаковым для жанра. Не случайно многие сцены были поностью повторены в последующих лентах зомби-аппокалипсиса. Пробуждение Рика Граймса, к примеру.
Вторым был выбран "Отступники" Скорцезе. Тут случилось 100% попадание в нашу малую аудиторию) Спустя десятилетия по-новому взлянул на игру двух поколений знаковых актеров, уходящей эпохи и зарождающейся на тот момент. Преемственность поколений в лице Лео и Мэтта. Только при повторном просмотре обратил внимание на сюжетную параллель: главные герои играбт противоположности друг друга не только с позиции закона, но аналогично обманчиво воспринимаются и их девушкой.