Сообщество Империал: Конница VS Пехота в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Дед Пихто

Конница VS Пехота в Medieval 2: Total War

Кто кого?
Тема создана: 10 января 2012, 10:44 · Автор: Дед Пихто
Конница VS Пехота.Кто кого?
  1. Конница. | 66 голосов / 38.37%

  2. Пехота. | 23 голосов / 13.37%

  3. Зависит от места действия. | 68 голосов / 39.53%

  4. Затрудняюсь ответить. | 5 голосов / 2.91%

  5. Другой вариант. | 10 голосов / 5.81%

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 igoshin-nikita
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2012, 12:36

Мне кажется, что пехота при правильном использовании, выдержке и умении беречь силы бойцов лучше любой кавалерии. Почему? Против тяжёлой конницы: учитывая слабый таранный удар и медлительность(в сравнении с л. вс.) её можно легко ввязать в рукопашный бой, а там - окружить и уничтожить - дело техники. :039: Просто в рукопашной, как я уже говорил в другом комменте, на 1 тяж. вс. приходится 1,5 - 2 тяж. пех., а такой баланс как раз и имеется в МIITW. :008: Против стрелковой кавалерии: как не странно, стрелы когда - либо заканчиваются, и нужно идти в рукопашную и конным стрелкам. :035: А тут - победить их 3/4 отряда пехоты не составляет труда. :077:

Есть, конечно, исключения: например, тяжёлые монгольские конные лучники. А вот слонов Ё? , я думаю, вообще кавалерией назвать нельзя. }_
     SERG
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2012, 16:13

    Цитата

    Мне кажется, что пехота при правильном использовании, выдержке и умении беречь силы бойцов лучше любой кавалерии.
    При особом упарвлении, да. Но прямо во фронт, только копейщики имеют шанс остановить тяжелую кавалерию :)
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2012, 16:33

      А плотное пехотное построение мечников один на один отряд как в РТВ не помогает? В РТВ такой маневр полностью гасит пробивной чардж тяжкавы, она тупо упирается в пехоту и вязнет.
         SERG
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2012, 22:02

        Цитата

        А плотное пехотное построение мечников один на один отряд как в РТВ не помогает?
        Не, тут тяжелую каву остановит только копейный отряд, и при том не любой. Так самых дешевых пикинеров охрана генерала раскидает на раз.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 17 мая 2012, 22:09

          SERG

          Так самых дешевых пикинеров охрана генерала раскидает на раз.

          копейщики-ветераны в самый раз, чтобы остановить рыцарскую конницу, связать её боем, а с флангов направить алебардистов, чтобы покрошить её в капусту. До поздней стадии игры я ещё не дошёл - там вроде как должны появиться уберпикинеры с длинными пиками (они есть в историческом сражении "Битва при Павии"), которых в лоб ну не пробить кавой никак.
             SERG
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2012, 22:17

            Ну прокачаные копейщики это да. Но простенькие новобранцы увы сольют.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2012, 15:18

              SERG

              Не, тут тяжелую каву остановит только копейный отряд, и при том не любой. Так самых дешевых пикинеров охрана генерала раскидает на раз.

              А вы хоть пробовали сделать, что я говорю? У меня в БИ германские телохранители римлян раскидывали и легкие копья, и тяжелых мечников. Пока я не догадался поставить 2-3 отряда один прямо поверх другого. После этого римские генералы перестали кого-то раскидывать.
                 SERG
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2012, 15:49

                Дело в том что мечников в игре не так уж и много :). Спешеные рыцари появляються уже в средине игры, и в скорости заменяются пикинерами. Венецианская же пехота(один из самых мощных пеших и некопейных отрядов) остнавливает отряд французких уланов только если их поставить так как вы сказали, но только 3 отряда.

                Цитата

                А вы хоть пробовали сделать
                Уже поздно, в мед-2 уже с год не играю :).
                П.С. Кстати в Риме я тоже так делал. Но сомкнутые щиты, фича больше под Рим, а не под Мед.
                   igoshin-nikita
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2012, 08:37

                  Слышьте, есть такой вопрос. Я подозреваю, нет, не подозреваю, а уверен, что в Меде есть 2 построения пикинёров. 1 ряд на землю, конец пики на земле, остриё - на уровне головы, 2 ряд - пика на уровне пояса, 3 ряд - на уровне головы. Это по ходу против конницы.
                  А по-моему есть ещё одно построение: все ряды пики на уровне пояса, у меня 1 раз получилось так сделать, но больше так не получалось. Подскажите как это сделать? Это ведь построение против пехоты, а то построение против кавалерии против пехоты ни фига не помогает!
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 июня 2012, 08:58

                    igoshin-nikita
                    Тоже было такое ощущение, и мне казалось что оно меняется от того включаете ли вы юниту защиту "щит" или нет, само выставление пик должно быть включено.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор H Haktar
                      Обновление Мин. назад
                      ССудьба Total War в Рунете
                      Судьба Total War в Рунете
                      Автор B BL@CK DE@TH
                      Обновление Мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор a alas.agitare
                      Обновление 33 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики