Сообщество Империал: Культурная ассимиляция в Europa Universalis III - Сообщество Империал

Denethor

Культурная ассимиляция в Europa Universalis III

Культурная ассимиляция в Europa Universalis III
Тема создана: 14 января 2012, 15:33 · Автор: Denethor
 Denethor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 15:33

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, в какой провинции возможна культурная ассимиляция (ненасильственная):
1. Имеется щиток.
2. Риск восстания меньше 1.
3. В провинции государственная религия.
4. В провинции негосударственная культура.
5. Одно из следующих условий должно быть выполнено:
5.1. Провинция является столицей.
5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
5.3. Любая соседняя провинция принадлежит вам, имеет государственную религию и государственную культуру.

Базовое время события — 3000 месяцев (250 лет), оно умножается на все факторы. То бишь, факторы, которые меньше единицы, уменьшают время, а которые больше — увеличивают.

Теперь все факторы:
1. Национальный фокус (factor = 0.5) — умножает общее время на 0.5.
2. Общая культурная группа — умножает время на 0.8.
3. Столица — умножает время на 0.8.
4. Идея Church attendance duty (Обязательное посещение церкви) — умножает время на 0.8.
5. Наличие храма — умножает время на 0.9.
6. Идея Divine supremacy (Верховенство церкви) — умножает время на 0.9.
7. Крепостничество vs Личная свобода меньше –1 — умножает время на 0.9.
8. Стабильность больше или равна 1 — умножает время на 0.9.
9. Стабильность равна 3 — умножает время на 0.9. (учитывая предыдущий пункт и наложение факторов, при стабильности = 3 время будет умножаться на 0.9*0.9 = 0.81).
10. Стабильность меньше 0 — умножает время на 2.
11. Стабильность меньше –1 — умножает время на 2.
12. Идея Humanist tolerance (Гуманистическая терпимость) — умножает время на 2.
13. Идея Liberty, egalite, fraternity (Свобода, равенство, братство) — умножает время на 2.
14. Идея Ecumenism (Экуменизм) — умножает время на 1.5.
15. Крепостничество vs Личная свобода больше или равно 2 — умножает время на 1.1.
16. Провинция не является столицей и имеет население 10000 — умножает время на 1.1.
17. Провинция не является столицей и имеет население 25000 — умножает время на 1.1.
18. Провинция не является столицей и имеет население 50000 — умножает время на 1.5.
19. Провинция не является столицей и имеет население 100000 — умножает время на 2.0.

Получается, что при самом благоприятном стечении обстоятельств (не считая исключения) прова ассимилируется чуть меньше, чем за 38 лет, при самом неблагоприятном — через... 23958 лет.

Исключения:
1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.
2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.
3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.
4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.
Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.

Что касается политики пересения, тут всё просто:
- базовое время 600 месяцев
- близость наццентра умножает это время на 0.75
Всё это в файле CulturalSpread.txt

Просьба добавить это в FAQ или ещё куда-нибудь, например.

Отвечая на вопрос уважаемой Королввы Англии: насильственную ассимиляцию можно ускорить, если открыть файл events/CulturalSpread.txt, найти в самом конце такой кусок:
Код
#Settlement Policy
province_event = {
id = 9461
trigger = {
has_province_modifier = settlement_policy
}
mean_time_to_happen = {
months = 600
modifier = {
factor = 0.75
has_national_focus = yes

Тут можно ускорить ассимиляцию вообще всех провинций, в которых действует политика переселения (вместо 600 месяцев написать, например, 1), либо только для пров, которые близки к наццентру (вместо 0.75 поставить 0.001).
После внесения изменений нужно перезапустить игру, чтобы подгрузились измененные файлы.

P.S.
это наглый копипаст с стратега, спасибо камраду CityLove за ответ на давно поедавший мой мозг вопрос
     ASKSA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2012, 16:18

    нельзя ли привести конкретный пример, как это применять для нубов)
       Denethor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2012, 20:09

      ASKSA
      а что из перечисленного непонятно?
      всё расписано по пунктам
         Amateur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2012, 20:12

        В принципе, это было и так очевидно, но - спасибо за инфу)

        А есть подобная информация о механике дипломатических взаимоотношений?
           ASKSA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2012, 00:13

          Denethor (14 января 2012, 20:09):

          ASKSA
          а что из перечисленного непонятно?
          всё расписано по пунктам

          Например что такое "щиток" и многое из сленга. Я в этой игре полный нуб, только начал изучать, поэтому, если возможно, хотелось бы видеть конкретный пример культурной ассимиляции. Что-то вроде: такой-то державой ассимилирована такая-то провинция, факторы способтвующие этому и факторы препятствующие. Просто на примере проще понять механизм и уже дальше самостоятельно изучать.
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2012, 00:35

            мне легче ответить на вопросы по сленгу, чем приводить пример - щиток - национальная провинция - твой щиток внизу в инфе виден.

            Amateur

            В принципе, это было и так очевидно, но - спасибо за инфу)

            елки, ты гений)) мне все факторы совсем не были очевидны )))
            например
            5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
            у меня за все два года игр в эту серию только один раз Рим перешел так в мою культурную группу, так как там был ТЦ. и то я только сегодня (прочитав ответ на стратеге) понял механику. до этого думал как-то через морскую зону культура распространилась)))))))))))
               Amateur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2012, 12:38

              Я о более простых вещах, например, о заселении татарских степей русскими. В самой игре полно подсказок о тех же взаимовосприимчивости культурных групп татар и славян. Я просто внимательно смотрел на статы, всплывающие при наведении мышки при разных отображениях карт, и следил за их изменениями, которые довольно наглядны.
              Единственное, чего не знал - это про ТЦ. Но имхо, такое может сработать не всегда, а только при родственных культурных группах. Например, та же Венеция от пятерых турок турецкой не станет. От испанцев - вполне.
                 Ысфдвук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2012, 13:03

                А вот есть такой вопрос: является ли обязательным наличие щитка на провинцию для ее перехода в другую культуру? Просто хочу немного переделать механику принудительного переселения, но при этом только для моих провинций с щитком.
                   Jacen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2012, 14:23

                  Ысфдвук

                  является ли обязательным наличие щитка на провинцию для ее перехода в другую культуру

                  не обязательно, у меня переходили не только нац провинции, только долго все это...
                     Justingeape
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2018, 11:30

                    Regards. I value it.
                    cialismsnntx.com
                    walmart pharmacy price check
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 авг 2021, 12:08 · Счётчики