Итак, в какой провинции возможна культурная ассимиляция (ненасильственная):
1. Имеется щиток.
2. Риск восстания меньше 1.
3. В провинции государственная религия.
4. В провинции негосударственная культура.
5. Одно из следующих условий должно быть выполнено:
5.1. Провинция является столицей.
5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
5.3. Любая соседняя провинция принадлежит вам, имеет государственную религию и государственную культуру.
Базовое время события — 3000 месяцев (250 лет), оно умножается на все факторы. То бишь, факторы, которые меньше единицы, уменьшают время, а которые больше — увеличивают.
Теперь все факторы:
1. Национальный фокус (factor = 0.5) — умножает общее время на 0.5.
2. Общая культурная группа — умножает время на 0.8.
3. Столица — умножает время на 0.8.
4. Идея Church attendance duty (Обязательное посещение церкви) — умножает время на 0.8.
5. Наличие храма — умножает время на 0.9.
6. Идея Divine supremacy (Верховенство церкви) — умножает время на 0.9.
7. Крепостничество vs Личная свобода меньше –1 — умножает время на 0.9.
8. Стабильность больше или равна 1 — умножает время на 0.9.
9. Стабильность равна 3 — умножает время на 0.9. (учитывая предыдущий пункт и наложение факторов, при стабильности = 3 время будет умножаться на 0.9*0.9 = 0.81).
10. Стабильность меньше 0 — умножает время на 2.
11. Стабильность меньше –1 — умножает время на 2.
12. Идея Humanist tolerance (Гуманистическая терпимость) — умножает время на 2.
13. Идея Liberty, egalite, fraternity (Свобода, равенство, братство) — умножает время на 2.
14. Идея Ecumenism (Экуменизм) — умножает время на 1.5.
15. Крепостничество vs Личная свобода больше или равно 2 — умножает время на 1.1.
16. Провинция не является столицей и имеет население 10000 — умножает время на 1.1.
17. Провинция не является столицей и имеет население 25000 — умножает время на 1.1.
18. Провинция не является столицей и имеет население 50000 — умножает время на 1.5.
19. Провинция не является столицей и имеет население 100000 — умножает время на 2.0.
Получается, что при самом благоприятном стечении обстоятельств (не считая исключения) прова ассимилируется чуть меньше, чем за 38 лет, при самом неблагоприятном — через... 23958 лет.
Исключения:
1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.
2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.
3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.
4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.
Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.
Что касается политики пересения, тут всё просто:
- базовое время 600 месяцев
- близость наццентра умножает это время на 0.75
Всё это в файле CulturalSpread.txt
Просьба добавить это в FAQ или ещё куда-нибудь, например.
Отвечая на вопрос уважаемой Королввы Англии: насильственную ассимиляцию можно ускорить, если открыть файл events/CulturalSpread.txt, найти в самом конце такой кусок:
Код
#Settlement Policy
province_event = {
id = 9461
trigger = {
has_province_modifier = settlement_policy
}
mean_time_to_happen = {
months = 600
modifier = {
factor = 0.75
has_national_focus = yes
Тут можно ускорить ассимиляцию вообще всех провинций, в которых действует политика переселения (вместо 600 месяцев написать, например, 1), либо только для пров, которые близки к наццентру (вместо 0.75 поставить 0.001).
После внесения изменений нужно перезапустить игру, чтобы подгрузились измененные файлы.
P.S.
это наглый копипаст с стратега, спасибо камраду CityLove за ответ на давно поедавший мой мозг вопрос
1. Имеется щиток.
2. Риск восстания меньше 1.
3. В провинции государственная религия.
4. В провинции негосударственная культура.
5. Одно из следующих условий должно быть выполнено:
5.1. Провинция является столицей.
5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
5.3. Любая соседняя провинция принадлежит вам, имеет государственную религию и государственную культуру.
Базовое время события — 3000 месяцев (250 лет), оно умножается на все факторы. То бишь, факторы, которые меньше единицы, уменьшают время, а которые больше — увеличивают.
Теперь все факторы:
1. Национальный фокус (factor = 0.5) — умножает общее время на 0.5.
2. Общая культурная группа — умножает время на 0.8.
3. Столица — умножает время на 0.8.
4. Идея Church attendance duty (Обязательное посещение церкви) — умножает время на 0.8.
5. Наличие храма — умножает время на 0.9.
6. Идея Divine supremacy (Верховенство церкви) — умножает время на 0.9.
7. Крепостничество vs Личная свобода меньше –1 — умножает время на 0.9.
8. Стабильность больше или равна 1 — умножает время на 0.9.
9. Стабильность равна 3 — умножает время на 0.9. (учитывая предыдущий пункт и наложение факторов, при стабильности = 3 время будет умножаться на 0.9*0.9 = 0.81).
10. Стабильность меньше 0 — умножает время на 2.
11. Стабильность меньше –1 — умножает время на 2.
12. Идея Humanist tolerance (Гуманистическая терпимость) — умножает время на 2.
13. Идея Liberty, egalite, fraternity (Свобода, равенство, братство) — умножает время на 2.
14. Идея Ecumenism (Экуменизм) — умножает время на 1.5.
15. Крепостничество vs Личная свобода больше или равно 2 — умножает время на 1.1.
16. Провинция не является столицей и имеет население 10000 — умножает время на 1.1.
17. Провинция не является столицей и имеет население 25000 — умножает время на 1.1.
18. Провинция не является столицей и имеет население 50000 — умножает время на 1.5.
19. Провинция не является столицей и имеет население 100000 — умножает время на 2.0.
Получается, что при самом благоприятном стечении обстоятельств (не считая исключения) прова ассимилируется чуть меньше, чем за 38 лет, при самом неблагоприятном — через... 23958 лет.
Исключения:
1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.
2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.
3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.
4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.
Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.
Что касается политики пересения, тут всё просто:
- базовое время 600 месяцев
- близость наццентра умножает это время на 0.75
Всё это в файле CulturalSpread.txt
Просьба добавить это в FAQ или ещё куда-нибудь, например.
Отвечая на вопрос уважаемой Королввы Англии: насильственную ассимиляцию можно ускорить, если открыть файл events/CulturalSpread.txt, найти в самом конце такой кусок:
Код
#Settlement Policy
province_event = {
id = 9461
trigger = {
has_province_modifier = settlement_policy
}
mean_time_to_happen = {
months = 600
modifier = {
factor = 0.75
has_national_focus = yes
Тут можно ускорить ассимиляцию вообще всех провинций, в которых действует политика переселения (вместо 600 месяцев написать, например, 1), либо только для пров, которые близки к наццентру (вместо 0.75 поставить 0.001).
После внесения изменений нужно перезапустить игру, чтобы подгрузились измененные файлы.
P.S.
это наглый копипаст с стратега, спасибо камраду CityLove за ответ на давно поедавший мой мозг вопрос