Сообщество Империал: Агенты в Shogun 2 Total War. - Сообщество Империал

Дед Пихто

Агенты в Shogun 2 Total War.

Как вы их используете?
Тема создана: 16 января 2012, 20:05 · Автор: Дед Пихто
Часто ли вы их используете?
  1. Часто без них не велась не 1 кампания. | 36 голосов / 66.67%

  2. Редко. | 1 голосов / 1.85%

  3. Зависит от опстоятельств. | 17 голосов / 31.48%

  4. Другой вариант. | 0 голосов / 0.00%

Ваш самый любимый агент?
  1. Ниндзя. | 32 голосов / 59.26%

  2. Гейша. | 5 голосов / 9.26%

  3. Монах. | 11 голосов / 20.37%

  4. Мацуек. | 6 голосов / 11.11%

  5. Вобще не использую. | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 16 января 2012, 20:05

Кто как использует агентов Shogun 2 Total War?Я использую в зависимости от обстоятельств(когда захватываю Японию на западе приходится нанимать армию монахов).
     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2014, 03:54

    Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.

    Imperial


    В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!
    Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!

    В Total War: Shogun 2, вместо привычных нам, шпионов, дипломатов и наемных убийц, появились, на первый взгляд, совершенно непонятные и экзотические фигуры: Ниндзя, Мэцукэ, Гейши и Монахи с Проповедниками. Хотя, все новое — это, хорошо забытое старое. И те из Вас кто играли в первую часть Сегуна (игру 2000-го года), вспомнят, что похожие агенты были и там.

    Ниндзя.

    Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…

    Imperial

    Мэцукэ.

    Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.
    Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.
    Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.

    Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!

    Imperial

    Гейши.

    Гейши — это убийцы. Но зачем они нам нужны, если у нас есть Ниндзя — спросите Вы? Ответ прост, они работают намного эффективней благодаря очень развитому умению обманывать врагов. А их главный недостаток в том, что они в отличии от ниндзя, работают открыто и видны на карте Вашему неприятелю. Поэтому, Гейши которые не умеют за себя постоять, долго не живут…

    Монахи и Проповедники.

    Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.

    Imperial

    Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       KENSAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2012, 05:25

      Агентов юзаю активно, монах-ниньдзя-мэцуке, такой порядок значимости на мой взгляд агентов.
      При помощи этой тройки, можно захватить практически любую провинцию, разумеется при соответственном уровне агентов.
      Ниньзя мочит агентуру противника и разрушает инфраструктуру, подготавливая почву для начала народных волнений и работы монаха.
      После того как монах устроит беспорядки и бунт, а ребелы захватят прову, в дело идёт мэцуке - подкуп бунтовщиков и их лидера.
      Гейшу использую редко и исключительно на вражеской территории, с целью распространения венеричиских заболеваний! :030:
         Ахеменид
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2012, 09:13

        В основнов нанимаю ниндзя и разведываю ими территорию,но например когда играю за Уэсуги использую в основном монахов.
           Random4Fun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2012, 10:27

          Обязательно использую одного-двух ниндзя, чтобы понять, где вражеская армия или армия дома, которому хочу объявить войну. Ниндзя также позволяет оценить качественный состав армии, а это учитывается при принятии решения: атаковать или защищаться. Ниндзя я даже не прокачиваю, так как видеть расположение и состав войск противника они и так могут. Исключение, когда играю за Икко-Икки. Так как мецуке нельзя нанимать, то контрить вражеских ниндзя могут только свои прокаченные на убийство ниндзя.
          Мецуке сажаю в самые доходные города для увеличения налогов, но парочку качаю на захват агентов и вероятность обнаружения - так я от ниндзя защищаюсь.
          Монахов или проповедников использую для обращения поселения только тогда, когда воюю с приверженцами других религий. Также монахи хороши, если захватить провинцию со святым местом и прокачать монаха на деморализацию армий.

          В своих стратегиях я делаю упор на армию, поэтому самый важный агент - ниндзя (для разведки армии врага), затем - мецуке (для увеличения доходов) и только потом - монах (только к концу компании использую активно).
             Alexx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2012, 11:01

            Использую 2-4 ниндзя. Основные задачи - разведка совмещенная с диверсиями + убивание вражеских генералов и агентов. Изредка тормозил ими армию противника чтоб подкрепления успели подойти. Еще остановка армии противника хорошо работает когда у него пара стеков рядом. Если затормозить один стек, то он не придет на помошь второму и их можно разбить по частям.
            Монахов у меня обычно 1-2 и их основные задачи - деморализация и, по мере прокачки, организация воссаний в провинциях.
            Мэцуке у меня сидят в богатых провах в которых я раскачиваю рынки. Основная задача - увеличение прибыли.
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2012, 12:16

              KENSAY

              Гейшу использую редко и исключительно на вражеской территории, с целью распространения венеричиских заболеваний!

              KENSAY, а кто её этим наградил? :041:
              У меня, до этого дело не доходит - валит любого. :)

              По теме:
              Все правильно и с толком говорят о персонажах. Только вот я не вижу, что бы кто-то использовал нинзя для увеличения преодолеваемого участка пути армией, за один ход. Очень существенного, к стати.
                 KENSAY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2012, 19:25

                Стефан
                Кстати я первый раз об этом слышу... я знаю, что они увеличивают обзор, но вот то что ускоряют продвижение, это нигде не было прописано вроде. :038:
                Но всё проверяется экскрементальным путём, щас проверю....... :031:
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2012, 21:40

                  KENSAY

                  это нигде не было прописано вроде.

                  Где-то информация об этом есть, но не припомню где. Я этой фичей стал пользоваться после прочтения этой инфы.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 18 января 2012, 10:39

                    KENSAY
                    Где-то точно эта инфа в игре присутствует, не помню где, но я её точно видел.
                       Alexx
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2012, 10:57

                      Стефан (17 января 2012, 21:40):

                      KENSAY

                      это нигде не было прописано вроде.

                      Где-то информация об этом есть, но не припомню где. Я этой фичей стал пользоваться после прочтения этой инфы.


                      Вроде бы это был один из перков ниндзя в ветке шпионажа. Если вечером сяду поиграть, то посмотрю поточнее.
                      Я этим не заморачивался :) У меня ниндзи - это диверсанты и убийцы. Гейш я кстати ни разу не использовал.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 окт 2021, 20:37 · Счётчики