Сообщество Империал: descr_campaign_db.xml - Сообщество Империал

Ахриман

descr_campaign_db.xml

разбор этого файла
Тема создана: 19 января 2012, 09:26 · Автор: Ахриман
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 августа 2012, 13:22

d4kks

а какая строчка отвечает за то сколько еретик ересит? а то придёт еретик и через 10 ходов уже вся провинция нечестивая становится. как уменьшить его ересичество?

Еретик по сути является тем же священником но только распространяющим ересь, соответственно уровень его влияния на местность зависит от имеющихся и полученных им анчей и трйтов. Неудачные попытки уничтожить еретика священниками и его длительное прибывание на местности увеличивают его уровень.
     d4kks
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2012, 14:48

    Dart Kovu Nazgul (13 августа 2012, 13:22):

    Еретик по сути является тем же священником но только распространяющим ересь, соответственно уровень его влияния на местность зависит от имеющихся и полученных им анчей и трйтов. Неудачные попытки уничтожить еретика священниками и его длительное прибывание на местности увеличивают его уровень.

    всё так и есть, но я про это:

    <religion>
    <max_witches_per_region uint="1"/>
    <max_witches uint="20"/>
    <max_heretics_per_region uint="1"/>
    <max_heretics uint="80"/>
    <max_heretics_conversion_modifier float="1.0"/>
    <max_inquisitors_per_region uint="1"/>
    <max_inquisitors uint="40"/>
    <heretic_conversion_rate_modifier float="0.0075"/>
    <heretic_conversion_rate_offset float="0.025"/>
    <witch_conversion_rate_modifier float="0.0"/>
    <witch_conversion_rate_offset float="0.02"/>
    <inquisitor_conversion_rate_modifier float="0.010"/>
    <inquisitor_conversion_rate_offset float="0.04"/>
    <priest_conversion_rate_modifier float="0.004"/>
    <priest_conversion_rate_offset float="0.015"/>
    <witch_creation_modifier float="1.0"/>
    <heretic_creation_modifier float="0.4"/>
    <inquisitor_creation_modifier float="0.3"/>
    <min_cardinal_piety uint="5"/>
    <convert_to_heretic_base_modifier float="10.0"/>
    <convert_to_heretic_unorthodox_modifier float="0.7"/>
    <inquisitor_turn_start uint="20"/>
    <inquisitor_target_crusades bool="false"/>
    </religion>
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 13 августа 2012, 18:11

      d4kks
      Предположу по переводу что возможно есть завязка с показатели начинающимися на heretic_conversion, но сам в этом направлении не пробовал, лучше поискать на ТВЦ возможно есть туторы.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2015, 08:58

        Подскажите, кто-нибудь встречал подробное описание этого блока, или может разбирался с ним?

        <revolt>
        <end_turn_modifier float="2"/>
        <excommunicated_modifier float="15"/>
        <new_leader_modifier float="10"/>
        <max_effective_loyalty float="7.0"/>
        <rebel_region_modifier float="2.0"/>
        <shadow_region_modifier float="2.0"/>
        <rebel_border_modifier float="1.1"/>
        <shadow_border_modifier float="1.1"/>
        <num_units_modifier float="1.05"/>
        <captain_modifier float="0.4"/>
        <min_revolt_chance float="0.0"/>
        <max_revolt_chance float="80.0"/>
        <ai_revolt_modifier float="0.25"/>
        <revolt_additional_armies bool="false"/>
        <revolt_crusading_armies bool="false"/>
        <shadow_authority_modifier float="5.0"/>

        Я хотел бы увеличить шанс восстания персонажей/генералов с низкой лояльностью, а так же увеличить шанс восстания при наличии в регионе повстанцев, а так же в случае если регион граничит с провинцией повстанцев. Может кто подскажет какие строчки крутить?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 25 мая 2015, 20:02

          fritz_sh

          Точно не знаю, не копался в этом файле.

          Из того, что нашел вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и только не бейте вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          Насколько смог понять из перевода по второй ссылке:
          <max_effective_loyalty float="7.0"/> - влияние лояльности (по идее генерала)
          <rebel_border_modifier float="1.1"/> - это либо связь с пограничным повстанческим регионом, либо с войсками повстанцев на границе региона (точно не понял)
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2015, 09:51

            2 Avtocrator
            Ну по китаезному я не понял ничего :) А за вторую ссылку спасибо, вроде понятней стало, буду пробовать. Если чего получится, отпишусь.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 26 мая 2015, 17:23

              fritz_sh

              Ну по китаезному я не понял ничего

              В Хроме можно переводить страницу сайта на нужный язык, правда, перевод может быть не совсем понятный или вообще бред получится.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2015, 08:51

                Цитата

                <revolt>
                <end_turn_modifier float="2"/>
                <excommunicated_modifier float="15"/>
                <new_leader_modifier float="10"/>
                <max_effective_loyalty float="7.0"/>
                <rebel_region_modifier float="2.0"/> - нахождение на территории повстанцев
                <shadow_region_modifier float="2.0"/> - "не освещенный" регион
                <rebel_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с повстанцами
                <shadow_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с не освещенной территорией

                <num_units_modifier float="1.05"/> - кол-во солдат в армии
                <captain_modifier float="0.4"/> - базовый шанс предательства армии без генерала
                <min_revolt_chance float="0.0"/> - минимальный шанс предательства
                <max_revolt_chance float="80.0"/>
                <ai_revolt_modifier float="0.25"/>
                <revolt_additional_armies bool="false"/> - возможность предательства
                <revolt_crusading_armies bool="false"/>
                <shadow_authority_modifier float="5.0"/>

                Если кому интересно повышая значения в отмеченных строчках можно добится разной степени лояльности армий и персонажей. Главное вот тут сменить с нуля на 1.0 и выше <min_revolt_chance float="0.0"/>

                Как-то так.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2015, 09:26

                  Есть такая строчка
                  <settlement>
                  <sack_money_modifier float="0.67"/>
                  Она отвечает за кол-во денег при разграблении, а не подскажет ли кто, какой параметр отвечает за повреждение зданий в поселении при разграблении? Хотелось бы увеличить урон от этого действа.

                  ---

                  И еще как усилить волнения и продлить ассимиляцию захваченного поселении (одинаковая религия)?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 09 июня 2015, 15:41

                    fritz_sh

                    И еще как усилить волнения и продлить ассимиляцию захваченного поселении (одинаковая религия)?

                    В моде 1648 - Thirty Years of War v2.0 должна быть замедленная ассимиляция, можно там посмотреть. У самого этого мода нет.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 ноя 2024, 23:44 · Зеркала: Org, Site · Счётчики