Сообщество Империал: First Age: Total War - Сообщество Империал

VIR

First Age: Total War

Возрождение Легенды - 2016
Тема создана: 20 января 2012, 00:19 · Автор: VIR
 3 
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2012, 00:19

FIRST AGE TOTAL WAR


Недавно, я (MaksimXap) и VIR решили возродить FATW. Нас лишь двое, а против нас анимация и вылеты Руси 2. Мы считаем, что мы можем возродить проект, но только совместными усилиями! Готово уже 3/4 материала! Если мы поднимемся, мы можем выпустить бету раньше, чем пресловутый War of Silmarills америкосского производства!
НАМ НУЖНЫ МОДМЕЙКЕРЫ!



Старая Тема (Раскрыть)
     Контарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2016, 10:24

    ddv (17 декабря 2016, 10:58):

    Зачем придумывать от балды фракции людей, когда можно добавить ещё одну уникальную - тем более, что 3D-моделлер участвует в проекте? Имхо совершенно не проблема выбрать метателей среди гномов и хоббитов других модов, прежде всего Third Age TW, укомплектовав фракцию. А для поборников исторической достоверности можно предусмотреть выбор - играбельная будет именно эта фракция или нет. Это же не редкость в TW - возрождение фракций, т.е. можно по аналогии сделать скрипт, было бы кому.
    P.S.Не совсем понял, как и где надо обрезать юнитов - имеется в виду только портреты или нечто вроде иконок до пояса? Объём работ меня не пугает, могу делать по выходным - было бы зачем. А собственно, зачем оно, если хоббитов нет и не будет? Я уже который год ищу хоть один мод TW по Средиземью, где бы эта фракция была играбельной, полноценной. :(


    Хоббиты все-таки в Белерианд не вступали, в Эриадоре они появились и вовсе в Третью Эпоху, когда шли Ангмарские войны,до этого они в долине верхнего Андуина жили. А вот предки народа Гхан-Бури-Гхана,те самые, которые провели рохирримов к Минас-Тириту в обход орков,в Белерианде были. Друаданами их эльфы называли,жили бок о бок с Домом Халет. По лесу лучше друаданов только эльфы ходили, орков друки ненавидили. Может вы из своих хоббитов друаданов сделаете,как мини-фракцию или как юниты халадинам/Дориату? Все таки такой интересный народец, и в отличие от хоббитов,в Белерианде точно был.Друаданы метатели и стрелки, кстати. Конечно, друаданы больше на гномов смахивали, но и сами хоббиты до прихода в Шир были крупнее, это обыграть можно.
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 20 декабря 2016, 12:58

      Контарий,
      Полностью согласен, хоббитов в Белерианде не было. Просто, как я понимаю, этот господин считает, что мод про ТРЕТЬЮ, а не про ПЕРВУЮ эпоху, и что-то путает.
      Мод делает не он, а я с VIR-ом. Кстати, предложение интересное, и мы, может быть, сделаем. Правда, у нас и так проблемы с гномами, коих тупо нет юнитов, да и людей у нас маловато, а VIR Хочет, что бы все юниты были свои.
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2016, 13:23

        MaksimXap (20 декабря 2016, 12:58):

        Контарий,
        Полностью согласен, хоббитов в Белерианде не было. Просто, как я понимаю, этот господин считает, что мод про ТРЕТЬЮ, а не про ПЕРВУЮ эпоху, и что-то путает.
        Мод делает не он, а я с VIR-ом. Кстати, предложение интересное, и мы, может быть, сделаем. Правда, у нас и так проблемы с гномами, коих тупо нет юнитов, да и людей у нас маловато, а VIR Хочет, что бы все юниты были свои.

        А наемники будут? Эльфы в "Силльмарионе" людей-аданов вербовали в свои войска и напрямую,не только как ополчения вассальных правителей типа Хурина и Барахира. Один из таких наемников потом вернулся в Хитлум и воевал в армии Дор-Ломина.Турин его рассказы в детстве любил слушать.По идее, дружинники вождей людей и такие наемники снаряжались сходно.Да и нанимали их только эльфы.В ТАТВ кажется по культурам наемники были раскиданы,у эльфов кажется энты были и беорнинги.По идее, таких эдайн модно для эльфов вписать в найм
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 21 декабря 2016, 10:04

          Контарий,
          пропишем, конечно. Наёмники будут... Права, нам для начала нужны модели людей, а у нас нормальных пока нет. Вот как появятся, будем прописывать.
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2016, 19:23

            MaksimXap (20 декабря 2016, 12:58):

            Контарий,
            Полностью согласен, хоббитов в Белерианде не было. Просто, как я понимаю, этот господин считает, что мод про ТРЕТЬЮ, а не про ПЕРВУЮ эпоху, и что-то путает.
            Мод делает не он, а я с VIR-ом. Кстати, предложение интересное, и мы, может быть, сделаем. Правда, у нас и так проблемы с гномами, коих тупо нет юнитов, да и людей у нас маловато, а VIR Хочет, что бы все юниты были свои.
            Благодарю вас за исчерпывающий ответ и за красивую карту. Нет, к сожалению я ничего не путаю - действительно, просто хочу играбельную фракцию хоббитов в сеттинге Средиземья. В моде по любой из эпох :)
            P.S.Как это нет юнитов? А в TATW кто? Или вы на модели "шкурки" все до единой сами нарисовать собрались и оружие смастерить? :)
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2016, 21:07

              ddv (21 декабря 2016, 19:23):

              Благодарю вас за исчерпывающий ответ и за красивую карту. Нет, к сожалению я ничего не путаю - действительно, просто хочу играбельную фракцию хоббитов в сеттинге Средиземья. В моде по любой из эпох :)
              P.S.Как это нет юнитов? А в TATW кто? Или вы на модели "шкурки" все до единой сами нарисовать собрались и оружие смастерить? :)


              Если что,хоббитов вполне можно впихнуть в гипотетический сабмод о Ангмарских войнах.Все фракции в ТАТВ есть.Как раз хоббиты массово переселялись,были достаточно боевиты,да и по всему Эриадору прошлись, пока в Шире не осели. Хоббиты этого периода настоящая варварская орда,вобщем. Арнор есть, орки Гундабада почти готовый Ангмар(только Короля-Колдуна перекинуть) .Если брать период после 1409 г ТЭ остается Ангмар-Рудаур против Арнора-Артэдайна и Высших Эльфов Кирдана и Элронда.Юнитов хоббитам для орды должно хватить, венгры в Last Kingdom всего двумя юнитами обходятся и действуют.
              Или сабмод на ТАТВ по Войне Кольца.Вырвать из Эриадора версии 3.2 земли Шира.Вроде есть моды с Арнором со старта, так из Эриадора можно хоббитов сделать.Шир де-факто был независим после падения Артэдайна, Арагорн воссоздав Объединенное королевство, Шир как протекторат без включения в королевство оформил.Эриадор вообще в игре смотрится искусственно,следопыты времен Арагорна не правили Широм и Бри, а Форност и Аннуминас отстроили после Войны Кольца.А текстуры Эриадора аккурат под хоббитов, надо только пресечь им вербовку людей. Хоббиты северяне, их старый язык схож с рохирриком, так что и культура подходящая.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 22 декабря 2016, 02:08

                Контарий

                Если что,хоббитов вполне можно впихнуть в гипотетический сабмод о Ангмарских войнах.Все фракции в ТАТВ есть.

                Вообще то этот проект (и эта тема) посвящён Первой Эпохе, как следует из названия First Age: Total War
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2016, 18:32

                  Dart Kovu Nazgul (22 декабря 2016, 02:08):

                  Вообще то этот проект (и эта тема) посвящён Первой Эпохе, как следует из названия First Age: Total War

                  В Первую Эпоху хоббитов в Белерианде не было, а гномы и транзитная торговля вполне были.И с Тинголом, и с Феанрингами и с Нарготрондом гномы торговали, даже тракт проложили,Гномий тракт. :110:

                  Торговцы в проекте бы не помешали. Разумеется, эльфам и гномам (может и людям).Моргот ничего не покупал(кроме Маэглина и смуглолицых) и не продавал.Грабил караваны, точно-Драконий шлем был подарком от Азагхала за спасение Феанрингами каравана, а путем передариваний уже попал к Дому Хадора.А может только: гномам купцов дать, как посредникам в торговле.Их караваны к эльфам ходили, а эльфийские-нет.Люди вроде кроме покупки кое-каких металлических изделий у эльфов и гномов и не торговали особо. :046:
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 23 декабря 2016, 14:43

                    Контарий,
                    с торговцами так мы и хотим, что бы только у гномов.
                    ddv,
                    видите ли, я-то настаиваю на взятии чужих вместо недостающих, но VIR говорит, что "воровать не хорошо", и что надо сделать всех своими. А без него мода не будет точно, так как иначе он отзовёт права на свои модели, и точно хана. Согласен, глупость, хотя теоретически это и правильно, но слишком долго. Печально, понимаю.
                       Контарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2016, 15:19

                      MaksimXap (23 декабря 2016, 14:43):

                      Контарий,
                      с торговцами так мы и хотим, что бы только у гномов.
                      ddv,
                      видите ли, я-то настаиваю на взятии чужих вместо недостающих, но VIR говорит, что "воровать не хорошо", и что надо сделать всех своими. А без него мода не будет точно, так как иначе он отзовёт права на свои модели, и точно хана. Согласен, глупость, хотя теоретически это и правильно, но слишком долго. Печально, понимаю.


                      Махал-создатель!Казад аймемну! Гномы торгуют, купцы гномов идут! Сбылась мечта народа Дарина,торговые рынки Белерианда!Больше только бета-версии рад буду !:059:
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики