Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
  • 388 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2012, 18:31

        Богданов

        Цитата

        Дистанция огня сомкнутого строя ограничена - на предельную дальность палят только ополченцы (и в основном бестолку), а также стрелки в цепях.

        Правильно ли, я понял, что дистанция выстрела 50-60 у линейных частей - это, как-бы, те же 100 у милиции, но которая подошла на половину дистанции выстрела, т.е. 50-60, указанные в хар-ках, это не максимальная дистанция, а уже действенного огня и ближе можно не подходить (это все для линейной пехоты)? Вот как-то так сформулировал :facepalm: :030:
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 22 января 2012, 19:11

          Assa

          с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246

          не было сделано:
          "в файле Documents and Settings\_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt (это для ХР - эта папка обычно скрытая)
          установить вручную для строчек campaign_unit_multiplier 1.000001

          Всякие крестьяне палят беспорядочно по врагу со страху как только его видят - т.е. примерно 300 метров. Это просто растрата боеприпасов. Эффективная дальность мушкетного огня 80-120 метров.
          Чем более высокий уровень отрядов тем с более короткой дистанции они атакуют (150-180 метров) - результативность их огня на порядок выше (потому что нервы крепче).

          Это всё именно так и обстояло.
          В идеале я планировал сделать, для игрока возможность стрелять на полную дальность, а для АИ только с эффективной, но для этого надо продублировать ВСЕ отряды в игре у мажоров. Позже может и сделаю., но игроку на самом деле это просто усложнит бой.

          Вольтижеры с 250-300 метров кстати промахиваться уже не будут, так что поаккуратнее. (На тесте дивизион вольтижер заставлял отступать линейный батальон)

          Ещё, как-то позабылось, что тактика есть искусство создания угроз, а не истребление всего живого. Сам факт обстрела, даже безрезультатного, изрядно нервирует и утомляет ваших бойцов. Вы себя вообразите в рядах под пулями...

          Кавалерия в лоб на батальон, на залпы, бесполезна. Каре очень пригодится когда кавалерия займется своим прямым делом - атакой флангов. Атака кавалерии страшная штука.
             Лорд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2012, 23:58

            Прелестно:)!!
            Игра поменялась-мне понравилось.
            Уважаемый Богданов-а Вы не могли бы награды и чины сделать в ETW для России?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 23 января 2012, 17:18

              В. Артемьев

              построен по другому принципу - математическому

              пожалуй очень точное наблюдение

              ----------
              В "Империю" я не играю, чтобы переделать награды под "Империю надо изучать таблицы - они там другие, а скрипт будет там работать без изменений.

              Сам переделыавать не буду. Но могу пояснить как адаптировать через приват.
                 Привратник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2012, 17:58

                Играю в кампанию за Францию, уровень сложности на Высокий/Высокий. Заметил, что шассеры находясь в рассыпном сторою и выполняя обстрел противника очень часто поворачиваются к противнику задом ( я при этом приказов им не отдавал) , особенно часто это присходит когда вражеская пехота подходит к ним почти в плотную. Т.е. если за ними (шассерами) не следить , то можно с легкостью лишиться стрелков - их просто в спины штыками переколят :029: .  Еще заметил, тоже довольно часто случается, вражеская пехота строиться в каре, хотя угроз от кавалерии не было ( в этом бою у меня отсутствовала кавалерия), я по началу думал , что противник подойдя ко мне в плотную, бросится в штыки - ан нет, он подошел в плотную и пару отрядов ( в центре своего строя ) выстроил в каре. Кроме вашего мода ничего не использую. Возможно это все случайно совпало- глюкнуло. Если же в целом, то мод определенно хороший. 
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 23 января 2012, 18:17

                  "Противопехотные" каре постоянно встречаются. Каре дает бонус морали за закрытые фланги, позволякт вести круговую оборону, АИ их периодически строит. Я сужал разницу в бонусах морали, но полностью устранить противопехотные каре увы не смог.

                  По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                  ----------
                  Вообще игра с 25-40 отрядами в стеке, вносит изрядный бардак в действия игрока, и это вполне соответствует духу поля боя. Ещё неизвестно кто, игрок или АИ, поступает более бестолково, шансы уравниваются.

                  С 20 отрядами у вас слишком хороший контроль.
                     Assa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2012, 18:20

                    Доброго времени суток, Камрады! Прошу пояснить, в чём необходимость спешиваться у гусаров и для чего свите генерала стрельба с ходу?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2012, 21:57

                      Богданов (23 января 2012, 17:18):

                      В. Артемьев

                      построен по другому принципу - математическому

                      пожалуй очень точное наблюдение

                      "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                      Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино(я в смысле что надо командовать и видеть результаты, а не гоняться мышкой за каждым батальоном), осталось ИИ обучить, но это дело времени.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                      Там срабатывает свойство для пехоты, периодически частично, да же если кнопка не активна (в моде её не видно), если кнопка включена то стрелки отходят некоторое врямя и ..остаются задом к противнику..
                         Привратник
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2012, 23:13

                        А где эта кнопка, как включить / отключить ее ? Ни в брюсе , ни в войне и мир я ее не видел.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 24 января 2012, 08:00

                          Assa

                          в чём необходимость спешиваться у гусаров

                          нет никакой (хотя наверно можно в дом зайти)

                          В. Артемьев

                          "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                          Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино

                          шансов нет у турецкого сброда против регулярной армии. Судя по счету - товарищ играл с 20 отрядами и водил всех вручную. (Не забываем, что потерями проигравшей стороны становятся все раненые и "сдавшиеся в плен".)
                          Насчет кино - маленький секрет - в первой редакции описания мода - было написано, что "конечной целью является интерактивное кино"

                          Привратник

                          где эта кнопка

                          речь о кнопке режима "перестрелка" (когда они избегают рукопашной) - она скрыта под другой кнопкой :)
                          UI можно отредактировать и перенести кнопку, но это очень трудоемкая работа.
                            • 388 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики