В. Артемьев
к полному отсутствию их развития
по уму - миноры должны за время игры (1-3 года) достроиться до казарм третьего уровня (в них все виды войск формируются), но не выше. 25000 на постройку 3-го уровня по 3000 в ход откладывая за 8 ходов набирается.
В. Артемьев
минор более 600 (теперь, раньше 0
не надо про раньше, во-первых. Во-вторых ты наверно про Брюс пишешь - там войска в 3,5 раза дороже чем в ВиМ.
В-третьих, Саксония минор, запускаем, смотрим, доход от налогов - 1200, доход от торговли - 1937 (два партнера), = 3137, это помимо халявы в 600. У других миноров ситуация сопоставимая.
В. Артемьев
Почему? Есть мнение что в скрипте ошибка? Поменяй в нем выдачу 80000 на выдачу юнита сразу увидишь как он работает, ещё как работает. Можно минорам в начале игры по миллиону выдать.
---------------------
Сделал вычет за потерянную артиллерию при проигранном сражении, м вычет за использование дорогущих гранат при стрельбе из гаубиц и единорогов.
В игре теперь две казны - одна игровая , и вторая скриптовая на которую можно повесить любые новые издержки и доходы. Можно помимо денежной казны сделать внешний учет любых ресурсов, только не знаю надо ли, большого влияния на геймплей это не окажет.
Сделаю тестовую версию нового поведения ИИ при попытке захвата столицы врага - поверженное государство должно не оккупироваться а становиться протекторатом.
В выходные выложу новую сборку.