Сообщество Империал: Стальной удар: Оскал войны / Steel Armor: Blaze of War - Сообщество Империал

Jackel

Стальной удар: Оскал войны / Steel Armor: Blaze of War

танки Холодной войны
Тема создана: 24 января 2012, 20:18 · Автор: Jackel
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 16:02

Стальной удар: Оскал Войны / Steel Armor: Blaze of War

Imp


Жанр: simulator
Дата выхода: 14 декабря 2011 г.

Динамичный и реалистичный танковый симулятор. Представьте себя командиром мощной военной машины разрушающей все на своем пути. Для победы вам понадобится и быстрая реакция, и сообразительность, хорошая память и умение выбирать наиболее оптимальный путь с учетом особенностей вашей машины и хорошее знание характеристик боевых машин противника и тактики их действий. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми соратниками.

Сеттинг игры – африканский и ближневосточный ТВД, боевые действия с участием военной техники 60-80 годов ХХ века.

Игра состоит из двух частей:
- оперативной, где игрок выбирает область, в которой он будет вести боевые действия, пополняет и ремонтирует свои подразделения и технику;
- тактической, где игрок непосредственно ведет боевые действия и управляет танком и приданными подразделениями.

В игре нет фиксированных миссий, игрок строит прохождение игры по своему усмотрению, что позволяет обеспечить возможность многократного прохождения игры. Задача игрока - успешно провести ряд боев во время одной из четырех операций, управляя танком на стороне Советской, Иранской, Иракской или Ангольской армии. Игрок научится управлять танком на месте механика-водителя, вести огонь из танка на месте наводчика и командовать танком.

В зависимости от выбранной операции, игроку для управления будет доступен один из двух танков: средний танк Т-62 советского производства или основной боевой танк М60А1 американского производства. Игровой процесс состоит из ведения боевых действий, используя различные тактические решения и возможности управляемой игроком техники и приданных подразделений.

В процессе игры перед игроком возникают различные задачи:
- разведка и атака позиций противника;
- оборона своих позиций;
- захват и удержание населенных пунктов;
- поддержка действий пехоты;
- засада, прорыв из окружения.


От себя:

Стальной удар вышел несколько парадоксальным продуктом, с одной стороны это безусловный танковый симулятор, продолжающий традиции Т-72 и СЯ, на новом техническом уровне, при этом как бы исправлены и основные недочеты, сделан большой шаг в сторону тактики, которой не хватало в СЯ, теперь можно и управлять приданными войсками, и о снабжении заботится, и выбирать места для атаки и обороны, казалось бы все то, чего и хотелось, динамическая кампания теперь по настоящему динамическая и полностью зависит от игрока, но...
Для танкового симулятора и так весьма сложного по своей сути жанра, со сложным управлением симбиоз с не менее сложной тактической частью из Graviteam tactics/Achtung panzers стал не благом, а полным провалом, игроки не приняли такого скрещения, танкосим не получил должной любви у фанатов. Так же крайне неудачным оказался и сеттинг игры, неизвестные широкому кругу военные конфликты 20го века, не вызвали никакого интереса у игроков, не тот масштаб не тот посыл. Все это в совокупности с очередным проблемным издателем владеющим правами на игру, поставило крест на дальнейшем развитии SABOW, а возможно и танковых симуляторов в принципе, т.к. подобных проектов в игровой индустрии практически нет.

Мнение автора (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)






Ссылки:
Сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанфорум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2015, 21:47

    Ролик из обновленного SABOW
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2015, 21:57

      fritz_sh (12 февраля 2015, 21:47):

      Ролик из обновленного SABOW


      Новые трассеры смотрятся просто омерзительно. Яркие, толстые, жирные и медленные... Фу, прям как в какой-нибудь не к ночи будь помянутой картошке или тундре. Вот зря они так сделали, зря... Имхо, да(
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2015, 09:29

        НОВОСТИ

        Стремительно приближается обновление версии. Небольшой обзор того что поменяется в мелочах относительно крайнего патча:
        1) Будут убраны излишние сложности из боевого интерфейса - всякие модификаторы и прочее останутся в тактическом режиме на карте, а в боевом интерфейсе всегда ездим атакой или по правому клику движением.
        2) Добавлена команда (в боевой интерфейс) для построения формации танков взвода игрока без движения.
        3) Добавлены ночники для водителей М60А1 и Т-62
        4) Добавлена интерактивность в кокпит Т-62 (виды в прицелы, переключение между экипажем, заряжание снарядов, походное положение, всякие устройства которые были раньше в интерфейсе (азимутальник, боковой уровень и прочее) будут и в кокпите активироваться. В кокпите М60А1 добавлены те органы управления что не были сделаны ранее.
        5) В некоторых местах скруглены угловатости кокпита М60А1.
        6) Добавлена поддержка ultrawide мониторов.
        7) Полностью переделан тренировочный полигон и сильно видоизменен полигон в Иране (разведка донесла что количество тростника в тех местах зимой существенно меньше чем у нас в игре Grin), изменены настройки цикла день-ночь для Ирана.
        8) Для управления формацией из боевого интерфейса теперь используется кнопка Alt, а не как раньше Ctrl (которая пересекалась с активацией курсора).
        9) Исправлена масса (но не все Smiley ) всяких неприятных и раздражающих багов связанных с управлением взводом танков и танком игрока.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 15 февраля 2015, 20:01

          fritz_sh, эмм, это конечно здорово и круто, но как же Миус-фронт?
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2015, 23:47

            Не знаю, пилят потихоньку наверное... А если серьезно я лично думаю, что работа над СУ конечно двигает сроки по Миусу, но не значительно в пределах недели-двух...
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2015, 14:42

              НОВОСТИ

              Обновили руководство пользователя для СУ
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В общих чертах подойдет и для крайнего патча от 2012 года
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 16 февраля 2015, 22:55

                fritz_sh

                Не знаю, пилят потихоньку наверное... А если серьезно я лично думаю, что работа над СУ конечно двигает сроки по Миусу, но не значительно в пределах недели-двух...

                Я заходил на их сайт, у них команда маленькая такая оказывается. Когда они успевают работать на параллельными проектами :038: ?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2015, 08:03

                  Это да, их там не то 4 не то 5, ну плюс человека 4 еще сторонних помощников как я знаю. Ну а вести несколько проектов сразу помогает то, что двигло у них одно на все игры.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2015, 09:12

                    Переработанный кокпит М-60
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Кокпит Т-62
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 24 февраля 2015, 22:05

                      fritz_sh

                      Переработанный кокпит М-60

                      Неудобно там :) . У механа приборная доска сбоку, постоянно голову отворачивать придётся.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Сегодня, 13:47
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление Вчера, 22:38
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 19:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики